Меняющего медали деда-ветерана на вейп волгоградца назвали фашистом

00:02 27/11/2017 Интернет и СМИ
Меняющего медали деда-ветерана на вейп волгоградца назвали фашистом
В сети обратили внимание на сообщение пользователя «ВКонтакте» Vitya Korol, который предложил обменять медали своего деда-ветерана ВОВ на электронную сигарету в группе «Vape Барахолка Волгоград». Под постом собралось множество недовольных, которые назвали волгоградца фашистом и принялись удивляться его поведению.

В сети обратили внимание на сообщение пользователя «ВКонтакте» Vitya Korol, который предложил обменять медали своего деда-ветерана Великой Отечественной войны на электронную сигарету. Пост был опубликован в сообществе «Vape Барахолка Волгоград». «Обменяю на вейп», — заявил он, прикрепив к сообщению фотографии орденов и наградную книжку.

Под постом собралось множество недовольных пользователей, которые назвали Vitya Korol фашистом и принялись удивляться поведению жителя Волгограда. «Фашист что ли? Или делать нечего? Такие вещи нужно беречь», — отметил один из них.

«Совсем дурак? Во-первых, такие вещи стоят гораздо дороже, во-вторых, продавать их нельзя», — поддержал его другой.

Некоторые даже начали напрямую оскорблять пользователя и требовать встречи с ним, чтобы научить «мелкого гаденыша» ценить подвиги ветеранов. В итоге в комментарии пришел сам Vitya Korol и сообщил о том, что больше ничего не продает. «Все я не че не прадаю», — объявил он (орфография и пунктуация сохранена —прим. «Ленты.ру»).

Тем не менее среди подписчиков «Vape Барахолка Волгоград» нашлись и те, кого заинтересовало предложение Vitya Korol. Они начали требовать волгоградца ответить им в личные сообщение и предлагать свои вейпы в обмен на медали и ордена.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(127):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Ибрагим (Назим) Тутушев02:01:16
27/11/2017
Так никто и не настучал ему по глупой голове ?
2 +0−0Васильев Виктор01:38:20
27/11/2017
0 +0−0Кирилл Осокин01:25:01
27/11/2017
Ничего то Вы не поняли. Причем тут цена. Добыча полезных ископаемых- монополия государства. Продавая алмазы нарушается закон
А я с этим не согласен. Богатство недр принадлежит народу,а не чиновникам. А обье-бать государство это не запод-ло
2 +0−0Фобиофоб II01:13:11
27/11/2017
1 +0−0Иван1 Лаптев101:00:27
27/11/2017
Скурил медали деда.
Пропарил.
2 +0−0валера табаньков01:11:08
27/11/2017
надо чтобы совет ветеранов волгограда совместно с прокуратурой и сотрудниками овд изъяли у него все медали его деда и передали бы в музей ВОВ в волгограде. все равно он их продаст если тешился на такой поступок. я считаю что медали и ордена должны быть семейной реликвией и памятью о предках.
2 +0−0Васильев Виктор00:59:29
27/11/2017
-4 +0−0Изя Шмондий00:45:35
27/11/2017
законом не запрещено
Статья 324 УК РФ.
2 +0−0Fedora Gore00:11:50
27/11/2017
Технически это его право если дед умер, но мне лично было бы очень жалко расстаться с наградами деада.
2 +0−0Dmitri Zorkin00:09:17
27/11/2017
немножка хайпанул. ну и судя по по медалям, там не боевые ордена. Это памятные медали которые давали ветеранам после войны на всякие годовщины.
1 +0−0Иван Кедов07:28:28
27/11/2017
2 +0−0Борис Борисович02:34:40
27/11/2017
ты считаешь, что боевые награды предка не надо хранить? при чем тут любой общественный строй, чучeло?
Он малолетний дегенерат. Он так видит.
1 +0−0generalKleon .07:28:16
27/11/2017
Ну какой он фашист. Он и смысла этого слова не знает. Просто мелкое, необразованное фуфло. А вот его родителям стоит задать несколько вопросов.
1 +0−0Иван Иванов05:14:38
27/11/2017
-2 +0−0Cat Black05:11:55
27/11/2017
Дед, если бы был жив, хотел бы чтобы внука посадили в лагерь за медальки войны, которая закончилась 72 года назад?
При чем тут хотелки деда?
1 +0−0Иван Иванов05:09:53
27/11/2017
Комментарий удалён.
Что у тебя где обострилось, с этим беги к доктору.)))
1 +0−0Татьяна Чернова04:28:23
27/11/2017
2 +0−0Ибрагим (Назим) Тутушев02:01:16
27/11/2017
Так никто и не настучал ему по глупой голове ?
а почему вы думаете что это он менял или продавал может внук или племянник или кто то хочет заработать но без него а он может с музеем договорится и продать то что ему надо или по другому и завещание сделать и как ему живется может денег не хватает не судите и не судимы будете
1 +0−0Алексей Мартынов04:00:29
27/11/2017
-3 +0−0Вадим Булгаков03:18:40
27/11/2017
Фашизм придумали советские замполиты, чтобы пояснить своим солдатам почему немецкие рабочие и крестьяне воюют в немецкой империалистической армии и не хотят у себя в Германии строить коммунизм.
Фашизм придумали европейские капиталисты и это реакция а появление СССР. Фашизма без коммунизма быть не может, а вот наоборот - пожалуйста.
По теме, никакого фашизма, обычный @удак
Гос награды принадлежат государству и не могут быть проданы. После смерти награжденного лица сдаются в военкомат, далее-музей.
1 +0−0Вадим Булгаков03:07:47
27/11/2017
0 +0−0Jurijs Sazonovs01:17:04
27/11/2017
86
Путин любит цифру 96.77% и она его любит
1 +0−0Ибрагим (Назим) Тутушев02:09:50
27/11/2017
4 +0−0Me My01:09:54
27/11/2017
Фaшист - это последователь государственного строя в Италии времён Муссолини. Какое отношение фашизм имеет к продаже наград ветерана ссср - загадка. Народ отупел, везде мерещатся фaшисты, а смысл этого слова уже никто не понимает.
Смысл фашизма нам объяснили ветераны ВОВ , которые пережили его. И вот награды полученные в борьбе с этим злом этот ...... (слово не подберешь) и собирался продать. И народ не отупел, а просто некоторые потеряли совесть,мягко говоря
1 +0−0Запад с нами01:59:15
27/11/2017
-7 +0−0Mark Softer01:32:36
27/11/2017
Засуньте свой патриотизм и совок в Ж е6анные pidorasy. Никогда молодежь не будет благодарна тем, кто воевали за страну, которая довела их до такого ущербного состояния. Воевали за нищету и за ботоксного карлика, который под конец все проssral. Лучще бы вас скота немцы превратили в рабство, может небыло бы столько зла в мире. Коммунизм - это тот же фашизм
Тут нужен бан. Модератор не спать.
1 +0−0№-188662901:52:47
27/11/2017
2 +0−0валера табаньков01:11:08
27/11/2017
надо чтобы совет ветеранов волгограда совместно с прокуратурой и сотрудниками овд изъяли у него все медали его деда и передали бы в музей ВОВ в волгограде. все равно он их продаст если тешился на такой поступок. я считаю что медали и ордена должны быть семейной реликвией и памятью о предках.
> cовет ветеранов волгограда совместно с прокуратурой
> изъяли
> медали и ордена должны быть семейной реликвией
У вас Путинизм головного мозга - срочно лечиться. Пока не изъяли.
1 +0−0Michail Kaus01:50:52
27/11/2017
Такие люди не умеют сохранять исторические вещи, он бы их может потерял бы или выкинул бы. А так купил бы коллекционер и сохранил бы.
1 +0−0Васильев Виктор01:15:07
27/11/2017
-2 +0−0Антон Гольдберг01:10:37
27/11/2017
Ну в России всегда было плохо с правами на частную собственность. Статья 324 хорошо это иллюстрирует
На счёт того что в России всегда плохо с правами на всё, тут я согласен. Но госнаграды не являются частной собственностью.
1 +0−0Маллух Виллах 01:10:07
27/11/2017
Да скорее это пранк какой то.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь