Генпрокуратура проверит учителей рассказавшего о немецких солдатах школьника

05:39 21/11/2017 Россия
Генпрокуратура проверит учителей рассказавшего о немецких солдатах школьника
Группа законотворцев направила депутатский запрос в Генпрокуратуру с требованием провести проверку учителей после выступления в Бундестаге школьника, поведавшего о «невинно погибших» во время войны немецких солдатах. Как пояснил депутат Борис Чернышов, ведомство «должно разобраться, как и чему учат молодежь».

Группа законотворцев направила депутатский запрос в Генпрокуратуру с требованием провести проверку учителей после выступления в Бундестаге школьника Николая Десятниченко, поведавшего о «невинно погибших» во время Великой Отечественной войны немецких солдатах. Об этом в беседе с RT рассказал депутат Борис Чернышов.

«Мы направили депутатский запрос в Генпрокуратуру, чтобы провели проверку и образовательной программы, и учителей, и обществ памяти солдат. Видно, что он читает по бумажке, и учителя, которые отпускали, понимали, что он будет выступать в бундестаге. Прокуратура должна разобраться, как и чему учат молодежь», — пояснил политик.

Чернышов также задался вопросом, почему учителя истории не участвовали в подготовке речи школьника.

Согласно законодательству, ведомства обязаны в 30-дневный срок реагировать на депутатские запросы — официальное обращение законотворцев.

Десятниченко выступал в бундестаге на траурном митинге, организованном Народным союзом Германии по уходу за военными могилами. Школьник рассказал, что заинтересовался судьбой немецкого солдата Георга Йохана Рау, похороненного в братской могиле под Копейском Челябинской области. Рау воевал под Сталинградом, попал в плен и погиб в Бекетовке в марте 1943 года.

Позднее мать школьника заявила, что в адрес ее сына начали поступать угрозы. По ее словам, выступление Николая было неправильно истолковано, поскольку из-за двухминутного регламента в немецком парламенте речь пришлось сократить в три-четыре раза.

Предыстория: Мать выступившего в Бундестаге школьника рассказала об угрозах в адрес ее сына

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(449):

1 ... 111213 14 151617 ... +1
0 +0−0дачник веселый08:19:53
21/11/2017
-2 +0−0Сергей Ъ08:12:31
21/11/2017
Тот кто борется со словами в конечно счёте заканчивает в тюрьме или на эшафоте. Но это правило относится только к развитым обществам. Его выполнение будет маркером выхода России из состояния дикой отсталости.
у человека должен быть стержень. у либерала стержня нет ,либерал ,как некая субстанция в проруби. хорший враг это мертвый враг и мне нет нужды разбираться в его мотивах и почему он пришел меня убивать.
0 +0−0Сергей Рыльков08:19:16
21/11/2017
3 +0−0Иван Петров06:00:35
21/11/2017
у него нет пропаганды фашизма. у него другое.... он о том, что простые люди с обоих сторон как скот гнались на бойню.... и это правда.....
Я конечно понимаю, что вина простых немецких солдат намного меньше, чем вина высшего руководства Рейха. Но называть солдат вермахта невинными - это перебор. У меня язык не поворачивается назвать невинными солдат любой действующей армии, за кого бы и за что бы они не сражались. А уж про немецких оккупантов... Так же как перебор называть Сталинградскую битву уничижительно "так называемым" котлом.

Да, это не пропаганда фашизма. У него другое. Но что-то дурно пахнущее.
0 +0−0chtote08:18:42
21/11/2017
21 +0−0SP QR05:59:21
21/11/2017
"что заинтересовался судьбой немецкого солдата Георга Йохана Рау"
И что такого в этом Георге Йохане Рау? Влюбился в него по фотографии?-)
Я еще понимаю - заинтересоваться, скажем, гениальным немецким математиком Тейхмюллером, также погибшим на восточном фронте.
И путатам и психоратуре и пригожинцам надо принять слабительного.
0 +0−0Nuclear Assault08:17:56
21/11/2017
0 +0−0Алексей Иванов08:16:49
21/11/2017
надо всех посадить!!! школьника , родителей , учителей , что бы все довольны были...
а кто все?
0 +0−0Ziggy Stardust08:17:49
21/11/2017
Комментарий удалён.
Да, да. Ихтамнет. Слышали.
0 +0−0Ziggy Stardust08:17:05
21/11/2017
0 +0−0Josh Bell06:02:56
21/11/2017
Внимательно прочитал речь этого парня и не обнаружил в ней ничего "крамольного". Парень, призывает только к миру во всём мире, а историю с погибшим немецким солдатом приводит лишь в пример, чтобы подобное не повторилось никогда и нигде.
+100500
0 +0−0Алексей Иванов08:16:49
21/11/2017
надо всех посадить!!! школьника , родителей , учителей , что бы все довольны были...
0 +0−0Alexander Starikoff08:16:15
21/11/2017
6 +0−0дачник веселый08:06:31
21/11/2017
есть непреложные истины,как:волга впадает в каспийское море,дважды два четыре, земля вращается вокруг солнца и немецкий солдат пришедший в твой дом виновен априори. враг хорош,когда он расплачивается за свои преступление.
Попавший в плен солдат перестает быть врагом и становится военнопленным. Это уже другой статус. Там уже действуют женевские конвенции. Парень в своей речи говорил про солдата, умершего в плену, а не в бою. Этот момент пропагандисты сознательно замалчивают.
0 +0−0Р_Узкий Мир v1408:16:14
21/11/2017
2 +0−0Шурег Протосс07:43:39
21/11/2017
а вот школьнику не мешало бы почитать плпн гитлера -ОСТ,что он хотел сделать со славянами
Так что ватан, где ссылка? Ну ладно, понимаю, вражескими языками не владеешь, дай на русском языке.
0 +0−0Валерий Овчинников08:15:29
21/11/2017
Интересно, если депутаты считают, что учителя не участвовали в подготовке речи школьника (в статье сказано "Чернышов также задался вопросом, почему учителя истории не участвовали в подготовке речи школьника"), то почему депутаты не задумались - а кто участвовал? Неужели кто-то думает, что делегацию в бундестаг направили местные власти, и речь тоже они подготовили, но никто в Москве даже и не слышал об этом мероприятии? Неужели в России каждый может взять и поехать в Германию и выступить с речью в бундестаге? И ни ФСБ, ни МИД России к такой поездке не будут иметь отношение? И состав делегации и текст речи никто в Москве не проверит и не утвердит?
0 +0−0Nuclear Assault08:13:06
21/11/2017
0 +0−0Павел Смирнов08:10:25
21/11/2017
"По ее словам, выступление Николая было неправильно истолковано, поскольку из-за двухминутного регламента в немецком парламенте речь пришлось сократить в три-четыре раза."
Можно было еще короче: мы Вас не звали, а Вы приперлись... Землицы нашей захотелось - получили...
надо было хирурга послать,он бы снял ботинок постучал по трибуне и сказал можем повторить
0 +0−0Mikhail xxxl08:12:56
21/11/2017
1 +0−0Александр Б08:08:29
21/11/2017
Да, конечно.
Но вот только в последнее время мы наблюдаем обратное.
Мало того, что там, за бугром все переворачивают с ног на голову и теперь у нас не пойми, что.
Это те кто из Германии сделал гейманию, теперь за Россию взялись.
0 +0−0Павел Смирнов08:10:25
21/11/2017
"По ее словам, выступление Николая было неправильно истолковано, поскольку из-за двухминутного регламента в немецком парламенте речь пришлось сократить в три-четыре раза."
Можно было еще короче: мы Вас не звали, а Вы приперлись... Землицы нашей захотелось - получили...
0 +0−0Ziggy Stardust08:06:17
21/11/2017
5 +0−0дмитрий гутковский06:53:42
21/11/2017
Эти сволочи фашистские моего деда убили,а эта падла их героизирует.Вместе с мамой и всеми остальными родственниками надо выкинуть его из России.На украину пусть едут,там его хозяева!!!!!
А твои хозяева где? :)
0 +0−0Nuclear Assault08:05:22
21/11/2017
2 +0−0дачник веселый08:01:23
21/11/2017
учитель истории не имеет права на преподавание предмета,если его трактовка истории отличается от официальной. в данном случае парень стал жертвой учителя пораженного либерализмом.
причем тут трактовка истории ,если все это по линии организации занимающейся захоронением солдат и ухода за могилами как советских в германии ,так и немецких на территории ссср
0 +0−0Nuclear Assault08:05:10
21/11/2017
1 +0−0Александр Б07:59:50
21/11/2017
А, что там проверять то?
То, что такое тоже есть или имело место быть?
Кто читал книги (бумажные, не выпущенные после 1991г), тот знает, что не желавших воевать немцев, немецких заград отрядов, расстрелов струсивших и тд тоже хватало с их стороны. Но это не как не может оправдывать то, что они творили. Это как "казнить нельзя помиловать" .... Как нравиться, так и трактуй.
Проверять нужно школьные учебники истории, газетные и интернет издания, фильмы, компьютерные игры.
зачем наступающим немцам заградотряды? заград отряды как раз перед сталинградом в красной армии "ни шагу назад"
0 +0−0Mikhail xxxl08:04:26
21/11/2017
1 +0−0Александр Б07:59:50
21/11/2017
А, что там проверять то?
То, что такое тоже есть или имело место быть?
Кто читал книги (бумажные, не выпущенные после 1991г), тот знает, что не желавших воевать немцев, немецких заград отрядов, расстрелов струсивших и тд тоже хватало с их стороны. Но это не как не может оправдывать то, что они творили. Это как "казнить нельзя помиловать" .... Как нравиться, так и трактуй.
Проверять нужно школьные учебники истории, газетные и интернет издания, фильмы, компьютерные игры.
Возможно этот невинный немецкий солдат застрелил его прадеда в бою, сам того не желая, война. Итог войны всегда жесток и здесь не может быть послаблений.
0 +0−0Василий Бан08:02:31
21/11/2017
Комментарий удалён.
В том, что поляк рубя голову хохлу с коня упал и шею сломал, а виноват в этом хохол, так как надо было спокойно стоять.
Аналогия понятна?
0 +0−0Р_Узкий Мир v1408:02:04
21/11/2017
-3 +0−0Александра Мартубер07:45:27
21/11/2017
Себе набей, даунько. Надо все выступление целиком слушать, а не ватный поцреотизм свой врубать как чуть что. Вы бы, скоты, так бомбили, когда вас ваше же правительсвто раком ставит вместе с Пу.
Ватность мозга неизлечима на текущий момент, остается надеяться что сами вымрут.
0 +0−0Василий Бан08:00:22
21/11/2017
Комментарий удалён.
Эту муйню ему в школе вложили в голову или руководитель этой группы. Скорее второе. Что сказали, то и зачитал. Плохо его учили.
1 ... 111213 14 151617 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь