Соловьев предложил вывезти пожалевшего солдат вермахта школьника на кладбище

20:48 20/11/2017 Интернет и СМИ
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев
Владимир Соловьев заявил, что гимназиста Николая Десятниченко, рассказавшего в бундестаге о «невинно погибших» во время Великой Отечественной войны солдатах вермахта, «не надо травить». Вместо этого он посоветовал вывезти его в Волгоград и Санкт-Петербург, а также на Пискаревское кладбище, и «спокойно все объяснить».

Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев заявил, что уренгойского гимназиста Николая Десятниченко, рассказавшего в немецком парламенте о «невинно погибших» во время Великой Отечественной войны солдатах вермахта, «не надо травить». Об этом он написал на своей странице в Twitter.

Вместо травли Соловьев посоветовал вывезти школьника в Волгоград и Санкт-Петербург, а также на Пискаревское кладбище, и «спокойно все объяснить». «А вот к его наставникам вопросы есть», — считает ведущий.

Комментируя поступок главы администрации Нового Уренгоя Ивана Костогриза, который вступился за Десятниченко, Соловьев поинтересовался: «Мэр речь слышал?»

Ранее 20 ноября вместе с Костогризом в защиту Десятниченко выступили уренгойские учителя. Они отмечали, что послание школьника нельзя расценивать как оправдание фашизма, а стоит воспринимать как призыв к мирному сосуществованию.

Десятниченко выступал в бундестаге на траурном митинге, организованном Народным союзом Германии по уходу за военными могилами. Школьник рассказал, что заинтересовался судьбой немецкого солдата Георга Йохана Рау, похороненного в братской могиле под Копейском Челябинской области. Рау воевал под Сталинградом, попал в плен и погиб в Бекетовке в марте 1943 года.

«Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны», — подчеркнул подросток. В финале речи он выразил надежду на то, что «на земле восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн».

Выступление Десятниченко возмутило некоторых общественников. Гимназисту посоветовали посетить лагеря смерти. Свердловский общественник Сергей Колясников объявил, что попросил Генпрокуратуру, ФСБ и администрацию президента проверить школьника и Новоуренгойскую гимназию на нарушение статьи 354.1 УК («Реабилитация нацизма»).

Предыстория: Власти и учителя оправдали сожалеющего о смерти солдат вермахта школьника

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(601):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Иван Сергеев22:05:29
20/11/2017
а что Шапиро - Соловьев собрался "спокойно объяснять" парню? Что военнопленных можно и нужно уничтожать миллионами? Ну так в таком случае , немцы - молодцы! Чем они "хуже" Советов? Если красные бесчеловечно обращались с военнопленными и Шапиро готов их защищать, то аналогичные действия немцев в отношении советских военнопленных вполне понятны и объяснимы, не так ли?
ПС: я уж не говорю о том, что когда еврей собирается разруливать русско-германские разногласия, то это всегда дурно попахивает.
2 +0−0Света Ермакова22:02:21
20/11/2017
3 +0−0Dmitriy Demin20:56:54
20/11/2017
Бандеровские выродки на "ленте" целиком поддерживают мальчика, стоящего на коленях перед немцами...
Да ещё какломинусатора вызвали - уроды бандеровские!)))) Наплюсовал им рейтинг ППЦ)))))
2 +0−0Николай Петрович22:00:29
20/11/2017
Комментарий удалён.
Да вы там на Савушкина вообще берегов не видите...
2 +0−0Титов Валерий21:54:23
20/11/2017
0 +0−0Fatal Fatal21:51:59
20/11/2017
Запретить подобные поездки в Гейропу детей, нечего им там делать, пусть лучше отечественную историю учат
А как же Восьми детям Соловьева на свою виллу в Италию тоже запретить ? А в глаза Соловьеву ты это сможешь сказать или сочкуешь ?
2 +0−0ВамЗнать НеЗачем21:45:55
20/11/2017
Комментарий удалён.
Не будет он на крышке гроба танцевать. Времени не будет. Он будет занят вылизыванием зада нового хозяина.
2 +0−0Валерий Денисов21:45:04
20/11/2017
Безусловно такие "невинные" были, но их было относительно немного, гораздо больше было одураченных пропагандой и убежденных фашиствующих живодеров - так мою бабушку в СТАЛИНГРАДЕ от неминуемой смерти от шальной пули спас немецкий военный врач, а другой немецкий офицер тоже в СТАЛИНГРАДЕ предупредил мою маму и ее сестру о поголовном вылавливании детей для отсылки в Германию и они сумели вовремя спрятаться. В это время солдаты СС издевались, изощренно мучали и убивали мирных жителей в Калаче-на-Дону, недалеко от Сталинграда.
2 +0−0D G21:43:56
20/11/2017
«Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать».
Цена неправильно выбора всего одного слова! Ему нужно было сказать не "невинно погибших людей", а "напрасно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать" и все было бы верно. Граждане, учите русский язык!
2 +0−0Валерий Бердыгабидуллин21:28:41
20/11/2017
3 +0−0Сергей Лидерс21:26:31
20/11/2017
Да кто же против примирения!?
Не надо задницу вылизывать, предавая тем самым своих предков!...
Ты и не вылизывай задницу. Откажись от всего немецкого! Протестуй против газотурбин Сиеменса в стране!
2 +0−0Alex Familnov21:21:05
20/11/2017
Комментарий удалён.
Я так понимаю, что к сексуальным маньякам, если они за скрепы, модератор относится сочувственно?
2 +0−0 Ага Это я21:19:10
20/11/2017
-1 +0−0Пушкинд21:03:13
20/11/2017
Чтобы обьяснить, что все немцы плохие, надо поверить, что все русские -хорошие.
А если у русских было около 1 млн предателей -коллаборационистов, то тема с правильными немцами повисает в воздухе?
Или я где-то допустил ошибку логики?
Немцы не плохие и не хорошие. Но когда ты под руководством психа идёшь завоевывать чужие земли - неважно, добровольно или из-под палки - ты никак не можешь быть невинной овечкой. Никак. Кто не хотел - нашли способы. Пошёл - значит захватчик. Значит пулю в лоб тебе прописали совершенно законно. И не надо тут теперь лохматить бабушку.
2 +0−0Шут Балакирев21:15:06
20/11/2017
Лично меня никто не возил специально ни на Пискарёвское кладбище, ни на Мамаев курган. Мне самому всегда хотелось узнавать историю своей страны. А взрослого оболтуса, личность которого уже вполне сформировалась, водить за ручку по музеям и мемориалам уже поздно. Шансы на то, что он изменит свою точку зрения, ничтожно малы. А господину Соловьёву, вместо того, чтобы без конца педалировать на телевидении украинскую тему и обзывать нехорошими словами оппозиция, стоило бы задуматься над тем, почему именно сейчас в нашей стало возможным появление таких персонажей. Может, кроме Керченского моста и Сирии есть ещё о чём поговорить в России?
2 +0−0Абыр Валг21:10:56
20/11/2017
1 +0−0Федор Дынин21:04:35
20/11/2017
Ахахаххх....большинство хороших людей самопределяются через сапог и плевок в рожу как феерично))

хомячье такое забавное в самоопределении своем))
Не самоопределяется, а просто ненавистно это лицо. Не люблю, когда человек с экрана нагло врёт, а затем, забыв все свои слова в эфире летит нежиться на виллу в Италию.
2 +0−0Федор Дынин21:07:05
20/11/2017
Комментарий удалён.
больше драматизьму...

тока от истерики твоей твое трололо "мясом факта" не обрастет...

хнык-хнык
2 +0−0 Ага Это я21:01:58
20/11/2017
Дорогие россияне! Поймите все - запад извинениями и покаяниями не пронять. Бесполезная трата сил и нервов. Они понимают только и исключительно силу, и ничего кроме силы. Никаких примирений и сдач собственных позиций! Только и исключительно время может залечить старые раны. Сотни лет. Может даже тысячи. Извинения и покаяния в их глазах признак слабости, и ничего более.
1 +0−0Дедушка Кро14:58:13
21/11/2017
-1 +0−0Vlad Vlad02:32:19
21/11/2017
За страдания пленных красноармейцев несет ответственность лично Сталин.

Он не признавал своих плененных бойцов военнопленными -
Сталин объявил их изменниками родины.

Именно поэтому красноармейцы не могли рассчитывать на помощь и продукты от Красного Креста, обмен пленными и право переписки, которые получали англичане, французы, поляки, американцы и др.

Эта кровавый уп.ырь несет прямую ответственность за все страдания русских
во время его правления, и
в его могилу должно вбить осиновый кол принародно.
Повторяешся ?
Повторюсь и я.. )))
--------------
Бессовестный ЛЖЕЦ - твое второе имя !
А ты в курсе, что ст. 82 Женевской Конвенции гласит:
----------------------
Отдел I Общие положения
Статья восемьдесят вторая
- Положения настоящей конвенции должны соблюдаться высокими договаривающимися сторонами при всех обстоятельствах.
- Если на случай войны одна из воюющих сторон окажется не участвующей в конвенции, тем не менее положения таковой остаются обязательными для всех воюющих, конвенцию ПОДПИСАВШИХ (выделено мной).

Ссылка на ТЕКСТ "Женевская конвенция об обращении с военнопленными (1929)"
Ссылка на drw.sh

Германия Конвенцию - ПОДПИСАЛА !!!!!!
И не имеет никакого значения, что СССР- её не подписал.

ПОДПИСАЛ - обязан соблюдать !
Так что, не гони на И.В. тов. русофоб.
1 +0−0Дедушка Кро14:40:31
21/11/2017
-2 +0−0andrey nekrasov07:52:59
21/11/2017
И че все на дитятю ополчились? Сейчас поколение школьников такое. Че им в уши зальют,туда они и пойдут. В рэп,за Навальным или ещё за кем под дубинки - не суть важно. К учителям и воспитателями вместе с минобром вопросов куда больше.
Включаем "онижедетей" ?!
Контрпродуктивно. ))))
Уголовная ответственность по УК с 14 лет наступает.
(за особо тяжкие)

УК РФ Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность.
Ссылка на www.consultant.ru

ДОЛЖЕН думать (и понимать) ЧТО метлой метет.
"Старшеклассник" все-таки.
1 +0−0Дедушка Кро14:35:07
21/11/2017
.. невинно погибшие солдаты вермахта.. ? 0_о

Ну ты и уро-о-о-од моральный, Коля Десятниченко !
Птьфу...
1 +0−0Ойло Союзное07:02:10
21/11/2017
0 +0−0Абыр Валг21:31:05
20/11/2017
И по поводу врагов из Европы..... - Три самых больших войны за последние 200 лет Россия проводила в союзе с Великобританией. Надо уважать своих исторических союзников.
Пардон,вмешаюсь в ваш диалог.Но по поводу союзников.Британия лезет быть союзником чтобы потом напакостить(ну,там большая игра и т.д.)А союзником естественным для России является Германия.И вот чтобы не дай бог такого не случилось саксы и сталкивают лбами Россию и Германию.
1 +0−0Наталья Ибрагимова(пешкова)07:00:56
21/11/2017
10 +0−0Александр Алексеев23:16:03
20/11/2017
Никакой героизации нацизма здесь нет. Пацан сказал о том, что не все немецкие солдаты хотели идти воевать с русскими. А раз не хотели, то возможно и не стреляли в русских, надо это понимать. Далее самое главное. Соловьев предлагает вывезти парня на кладбище. Ну так можно же и Соловьева вывезти на кладбище. От кладбища вообще никто не застрахован, а особенно те, кто туда других тащит. Здесь же работает все просто. Пытаешься вывозить чьих-то детей на кладбище, за них всегда заступятся. И не только родные, но и другие.
В этом году , мой сын , ученик колледжа олимпийского резерва 1 сентября, вместе с учителями и тренирами ездили на Пискаревское мемориальное кладбище на уборку! Я считаю , что это правильное воспитание наших спортсменов! Вот туда и предлагает Соловьев свозить парня. Мне кажется ему это не помешает!
1 +0−0Карлос Самозванцев06:48:36
21/11/2017
9 +0−0context621:54:49
20/11/2017
Я не понял почему Соловьев истерит. Наши солдаты в Финляндии что защищали? В Венгрии? В Чехословакии? Или в Афгане? Солдаты были преступниками, или те, чей приказ они выполняли? Солдата послали на войну - он воююет. Вот если он в гестапо (НКВД) пошел пытать гражданских, то тогда он преступник.
А пока я вижу только соловьиный помет в исполнении штатного путриота на долларовой зарплате.
Доход Соловьев от бизнеса своего имеет, а в остальном соглашусь.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь