Бортко придумал концепцию России для русских

19:49 20/11/2017 Россия
Владимир Бортко
Владимир Бортко
Кинорежиссер и депутат Госдумы от КПРФ Владимир Бортко предложил разделить понятия «Россия» и «Российская Федерация». Свою концепцию он изложил в ходе дебатов с потенциальным кандидатом в президенты Ксенией Собчак. Депутат заявил, что Россия должна стать отдельным государством, где живет русский народ.

Кинорежиссер и депутат Госдумы от КПРФ Владимир Бортко предложил разделить понятия «Россия» и «Российская Федерация». Свою концепцию он изложил в ходе дебатов с потенциальным кандидатом в президенты Ксенией Собчак. Видеозапись беседы выложена на ее Youtube-канале.

Депутат предложил вариант новой конституции. По его мнению, Россия и Российская Федерация — это разные вещи, и вторая состоит из нескольких государств, в том числе Чечни или Татарстана.

При этом Бортко считает несправедливым, что в действующей российской конституции нет упоминания «русского народа», однако есть упоминание «татарского народа». «Я всячески приветствую это, я не только не хочу их унижать и оскорблять, наоборот, я просто хочу быть равным, больше ничего», — подчеркнул он.

Депутат заявил, что Россия должна стать отдельным государством, где живет русский народ. Ее конституцию он предлагает начать со слов «Мы, русский народ и народы Российской Федерации». При этом он не дал конкретного ответа на уточняющий вопрос Собчак о границах страны, указав только, что Россия должна находиться там, где «нет других государств».

«Мне кажется несправедливым не упоминать меня! Меня не существует. Если вы считаете себя русской, вас тоже нет», — заявил Бортко. Собчак ответила, что находится там, где написано «многонациональный народ». «Там и находитесь, а я хочу находиться в России», — ответил режиссер.

Он подчеркнул, что ущемлен тем, что его не называют русским человеком в существующей конституции. Бортко указал, что отсутствие этих слов его оскорбляет. «Не только меня, а еще примерно 80 миллионов человек», — добавил он.

На вопрос о том, русский он или украинец, депутат заметил, что у него «500-летняя русская история по отцу», сама его фамилия — белорусско-литовская, а мать — украинка. Однако он тут же добавил, что, по его мнению, «украинского народа нет, а есть один русский народ».

Очередные выборы президента России пройдут в марте 2018 года, избирательная кампания должна стартовать в декабре 2017-го. К настоящему моменту о президентских амбициях объявили телеведущие Ксения Собчак и Екатерина Гордон, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, председатель КПРФ Геннадий Зюганов, а также председатель Федерального политкомитета партии «Яблоко» Григорий Явлинский.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(281):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Шлёма Шекельштейн20:26:08
20/11/2017
Комментарий удалён.
Живут по русски? Если только чисто формально, а на деле весь Кавказ живет по нормам шариата и все глубже и глубже туда погружается, да еще и "русских" регионах пытается это насадить
2 +0−0Сергей Ткаченко20:05:51
20/11/2017
Нет, он не прав ! Русские - это чеченцы,дагестанцы, буряты и прочие исконно славянские народы !
2 +0−0Дмитрий Дмитрий19:59:28
20/11/2017
прав, уважаемый Бортко. начинать надо с фундаментальных вещей. но я бы сюда еще добавил поражение в гражданских правах для разводящихся русских и тех русских, кто не имеет минимум трех детей в семье. при наличии четырех детей и социальные преференции. разумеется исключая асоциалов.
1 +0−0Алексей Понедельник14:10:26
21/11/2017
Дарахие "рассине" минусуют!)
1 +0−0DENIS SAMOLETOV11:45:59
21/11/2017
-5 +0−0Товарищ Чжаочжоу22:08:27
20/11/2017
А тебя не смущает, что русские заставляют эти 666 народов учить русский язык?
могут не учить. только кому они будут нужны со своими воляпюками? русский - язык международного общения, а татарский?
1 +0−0анчутка09:36:09
21/11/2017
-1 +0−0Антон Антон20:31:59
20/11/2017
а чем тебе распад рф не угодил,я вижу только плюсы для большенстьва регионов,а цеплятся за целоствность глупо,когда одни жируют за счёт других,ну рпидётся москвобаду,чечне и некоторым другим побираться,тоже что сейчас делают всякие узбеки и им подобные
Чем больше в экономической системе народу, тем она имеет большие рынки сбыта, а стало быть потенциал технологичности, инновационности и вообще роста. Чем больше экономическая система, тем выше уровень жизни граждан, её населяющих. Заметьте, все зачем-то в экономические союзы объединяются, и только мы по одним и тем же граблям ходим, а нас раскалывают, и осколками питаются.
Напомню, в 1990 году СССР по уровню ИРЧП был на 26 месте в мире, страны СЭВ примерно на этом же уровне (ГДР примерно в ровень со Штатами шла, остальные вслед за СССР), а сейчас РФ, к примеру, на 49, Белоруссия -
52, Казахстан с Болгарией делят 56, Грузия - 70, Украина - 84, Молдавия - 107
1 +0−0анчутка09:25:18
21/11/2017
1 +0−0Рептилоид .21:36:47
20/11/2017
Ну РФ развалится..увидишь плюсы ))) пример распад СССР ))) + всякие узбеки и им подобные )
Вы, кстати где обитаете ) ? Я вот в москвобаде ...тут никаких особых плюсов нету если конечно не на рублёвке живёшь )
ну мы по давеча озвученной средней ЗП поняли, что "никаких плюсов")
1 +0−0анчутка09:22:30
21/11/2017
1 +0−0Александр Воронцов20:36:50
20/11/2017
О каком распаде вы говорите? Я думаю он лишь интерпретировал мысли многих славян о том, что им как-то стало тесно жить в России, где нету даже контроля за мигрантами, которые тысячами приезжают к нам в страну. Я ничего не хочу сказать плохого, но ведь не все едут на честные заработки и не все хотят трудиться из них.

Взгляните на Польшу и сравните с Россией. Грамотная и взвешенная политика, которая отделяет кого можно пускать в страну, а кого нет. Ко всему прочему основное население там - поляки, то бишь славяне.

Почему скажите мне, детей на митингах Навального, русских скручивают, пинают, хлыстами обрабатывают и в пазики кидают, а когда лица кавказкой национальности перекрывают улицу и идут к посольству Мьянмы, плюя на законы Российского государства, их никто не обрабатывает?

Ну надо быть как-то скромнее и уважать законы того государства в котором живешь. Вот только получается, что большинство русских эти законы уважают, а приезжие нет.
словяне (slaves по-бусурмански), идите в aнус, а еще лучше езжайте на уркаину, а лучше в свою любимую польшу, там вам самое место
1 +0−0Sergey Ivanovich Kopay09:12:26
21/11/2017
-2 +0−0Андрей20:08:59
20/11/2017
Деду 71 год, и он в политику, может лучше внуков нянчить?
этот нанянчит
1 +0−0Sergey Ivanovich Kopay09:08:41
21/11/2017
0 +0−0Alexander Rokov20:38:35
20/11/2017
Замечаете, как на лету переобуваются кремлеботы? Вести атакующую гибридную войну против украинцев, оправдывая это интересами русских на Украине - это не нацизм. Отжимать от Украины Крым, оправдывая это интересами русских Крыма - это не нацизм.

Заговорить о статусе русских в России - вот нацизм, ахаха.
роков уже в нацисты заделался, шо дальше?
1 +0−0Максим Б07:41:13
21/11/2017
0 +0−0Солнечный Гриб21:00:24
20/11/2017
Нужны квоты во власть по национальному признаку соразмерно количеству населения.
А то набирают туда со своими расовыми и клановыми интересами.
Интернационализмом и толерантностью всегда сплочённые национальные кланы пользуются. И запрещают всякое.
Дети, во власть не берут, ее саму берут , в нее идут.

Народовластие возможно ТОЛЬКО при населении менее 5000 человек и всенародных сходах. Иначе меньшинство всегда обманом манипулирует большинством.
Демократия - не является народовластием. При демократии в Афинах были: рабство, неравенство имущественное, отсутствие прав у приезжих, гендерное неравенство.

Не будьте наивными!!!!!!!
1 +0−0Дядя Рандом00:30:26
21/11/2017
-5 +0−0Товарищ Чжаочжоу22:08:27
20/11/2017
А тебя не смущает, что русские заставляют эти 666 народов учить русский язык?
Нет.
Это для их же блага.
1 +0−0Брат из Зимбабве23:38:49
20/11/2017
Снял Собачье сердце про комуняк и пошёл в компартию? Всё равно что комунякам пойти в церковь.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу21:54:44
20/11/2017
2 +0−0Unforgiven II20:48:28
20/11/2017
Это уже дно, или еще нет?
Человек, снайперски вылепивший образы шариковых и швондеров - нынче коммунист и националист одновременно!)))
Национал-социалист.
1 +0−0Рептилоид .21:36:47
20/11/2017
-1 +0−0Антон Антон20:31:59
20/11/2017
а чем тебе распад рф не угодил,я вижу только плюсы для большенстьва регионов,а цеплятся за целоствность глупо,когда одни жируют за счёт других,ну рпидётся москвобаду,чечне и некоторым другим побираться,тоже что сейчас делают всякие узбеки и им подобные
Ну РФ развалится..увидишь плюсы ))) пример распад СССР ))) + всякие узбеки и им подобные )
Вы, кстати где обитаете ) ? Я вот в москвобаде ...тут никаких особых плюсов нету если конечно не на рублёвке живёшь )
1 +0−0Солнечный Гриб21:34:27
20/11/2017
-1 +0−0Nik Ram21:13:40
20/11/2017
Таки засчитано))
Ваше дело - прокукарекать, а там хоть не рассветай, чи ни?
))
пока жалко кукарекаешь здесь только ты
1 +0−0polite_person21:16:42
20/11/2017
-1 +0−0Aleksrya Rya21:01:43
20/11/2017
Да и русины к русским не имеют никакого отношения.
В современных изданиях русинов относят как к украинцам, так и к самостоятельному этносу. Часть самих русинов и ряд русинских организаций считают себя отдельным народом, часть - украинцами. В СССР русины рассматривались как этнографическая группа украинцев. В последнее время признаются меньшинством и в Российской Федерации.
Сейчас - да. Но совсем раньше, в средневековье, русинами называли именно жителей Руси, то есть русских.
1 +0−0Солнечный Гриб21:12:56
20/11/2017
-1 +0−0Nik Ram21:09:50
20/11/2017
Таки с этого места - про Иран - поподробнее, плз))
да обойдёшься без спойлеров
1 +0−0polite_person21:11:48
20/11/2017
-1 +0−0Солнечный Гриб20:54:23
20/11/2017
при коммунистах хотя бы понаехавших было раз в 100 меньше
Потому, что у понаехавших и дома была работа при коммунистах.
1 +0−0Солнечный Гриб21:08:37
20/11/2017
0 +0−0Nik Ram21:05:09
20/11/2017
А Ви таки снова, и так девять раз подряд. Или Вам таки грибная реальность более по вкусу?
))
Ну иран скоро устроит вам грибную реальность )
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь