В Германии сообщили о крупнейшем со времен Гитлера кризисе

17:29 20/11/2017 Мир
Франк-Вальтер Штайнмайер
Франк-Вальтер Штайнмайер
После провала предварительных переговоров о формировании правительства Германия находится в такой ситуации, которой не было на протяжении 70 лет. Об этом в понедельник, 20 ноября, заявил президент ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер. Предварительные переговоры о создании правительства до сих пор не увенчались успехом.

После провала предварительных переговоров о формировании правительства Германия находится в такой ситуации, которой не было на протяжении 70 лет. Об этом в понедельник, 20 ноября, заявил президент ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер, передает Bazonline.

«Предварительные переговоры о создании правительства до сих пор не увенчались успехом (...) Это ставит политические партии перед еще большими вызовами», — сообщил политик.

В ночь на понедельник Свободная демократическая партия вышла из многонедельных переговоров о формировании парламентской коалиции с блоком ХДС/ХСС и «Зелеными». Если бы сторонам удалось договориться, они получили бы 393 из 709 мандатов в бундестаге (около 55 процентов).

Однако после выхода либералов оставшиеся участники располагают лишь 44 процентами мандатов.

Социал-демократы отказались вступать в «большую коалицию» с ХДС/ХСС в очередной раз. В случае согласия им бы удалось создать правительство большинства, получив 399 кресел или 56 процентов парламента.

Если ХДС/ХСС, «Зеленые» и либералы все-таки не смогут добиться успехов на переговорах, то существует два варианта развития событий. Во-первых, может возникнуть правительство меньшинства, которого не было на протяжении истории ФРГ, или же пройдут новые выборы, которые еще никогда не объявлялись так быстро после предыдущего голосования, состоявшегося 24 сентября этого года.

После Второй мировой войны Германия, ранее находившаяся под руководством фюрера Адольфа Гитлера, была разделена на четыре оккупационные зоны: советскую, британскую, американскую и французскую. Впоследствии на их основе были образованы два германских государства — ФРГ в мае 1949 года на западе и ГДР в октябре 1949 года на востоке Германии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(359):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Alexey Ts17:45:46
20/11/2017
14 +0−0Максим Холодов17:40:46
20/11/2017
«Мы сталкиваемся с ситуацией, которая не существовала в течение 70 лет» - дословная цитата, где тут Гитлер, причем тут Гитлер ? Лишь бы написать очередную чушь
Для этого добавлен последний абзац, который выглядит как уместный для тех, кто ни про ГДР, ни про ФРГ ничего не слышал.
1 +0−0Антилиберал17:40:47
20/11/2017
-2 +0−0Sway Wickd17:35:13
20/11/2017
При политике, как у Гитлера и кризисы будут, как у Гитлера.
Гитлер разве заселял Германию мигрантами?
1 +0−0wily python17:39:46
20/11/2017
если они читали своего соотечественника К.Маркса, то должны знать, что кризисы в капитализме неизбежны и цикличны.
1 +0−0Анатолий Серов17:37:59
20/11/2017
-4 +0−0senderka17:34:15
20/11/2017
Россиянам просто смешно читать о подобных политических проблемах в стране...
Россияне просили тебя сообщить об этом ?!
1 +0−0гость с востока17:37:17
20/11/2017
"Что, и эти тоже нас победили? "
Немцы и тогда этого не поняли, и сейчас не догоняют, а победители ушли домой и позволили Германии объединиться без всяких условий. А вот те, кто примазались, свои базы никуда не убрали и по-прежнему диктуют им, что делать.
1 +0−0Dark Rider17:33:11
20/11/2017
Это всё из-за того выступления школьника.
0 +0−0Иван Петров16:37:32
21/11/2017
0 +0−0Пётр Волков09:25:19
21/11/2017
Вот чем отличается европеец от нашего, так это вежливым отношением к людям. У нас же любой Ванька мнит себя незаурядной личностью, ни в чём не уступающей президенту, а уж в искусстве управления государством, намного превосходящем его. Отсюда у нас разброд и шатания и, если европеец молча делает, то, что ему сказано, то наш человек непременно повыёживается, доказывая, что всё это можно сделать лучше. Отсюда у нас и нет ничего, кроме фантастических идей, а в Европе на каждое ваше пожелание найдётся своя штучка. Берите пример с Путина, он молча, невзирая на все ваши комментарии и эпитеты делает своё дело, чем доказывает своё величие по сравнению с вашей ничтожностью.
а дело то какое? макар когда телят гонял - вроде тоже дело делал
0 +0−0Ivan Ivanov13:43:20
21/11/2017
Комментарий удалён.
что то мне вспомнилось как по первому каналу показывали как Владимир с Димоном завтракают, молоко в Тетрапаке у них называлось свежее только что из под коровы......

а в Германии и без правительства нормально. большинство это не касается. если только какой бред не придумают в очередной раз
0 +0−0Ivan Ivanov11:31:54
21/11/2017
0 +0−0Евгений11:16:02
21/11/2017
если я спрошу аннексировала ли Россия Крым, ты тоже станешь не совсем адекватен, или совсем не. А про аналогию с ГДР-ФРГ сразу забудешь :)
да мне пофиг на Крым
0 +0−0Евгений11:16:02
21/11/2017
0 +0−0Ivan Ivanov11:11:43
21/11/2017
да ты тоже не совсем адекватен.
если я спрошу аннексировала ли Россия Крым, ты тоже станешь не совсем адекватен, или совсем не. А про аналогию с ГДР-ФРГ сразу забудешь :)
0 +0−0Ivan Ivanov11:12:34
21/11/2017
0 +0−0Евгений10:47:41
21/11/2017
ЕС это сейчас Германский проект, поэтому если ЕС трясет из-за греков и испанцев то приличная часть вины на Германии. При непорядке в компании "любят" не начальника транспортного цеха а ген-директора :)
ты гонишь?
0 +0−0Ivan Ivanov11:11:43
21/11/2017
0 +0−0Евгений10:42:00
21/11/2017
да хоть марсианам, без разницы
да ты тоже не совсем адекватен.
0 +0−0Евгений10:47:41
21/11/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:33:53
21/11/2017
Мировой кризис 2008 начался известно с кого, в Германии его и не было особо, если бы греки да испанцы не создали проблемы
ЕС это сейчас Германский проект, поэтому если ЕС трясет из-за греков и испанцев то приличная часть вины на Германии. При непорядке в компании "любят" не начальника транспортного цеха а ген-директора :)
0 +0−0Евгений10:42:00
21/11/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:30:32
21/11/2017
Ты это немцам в восточной Германии скажи:)
да хоть марсианам, без разницы
0 +0−0Пётр Волков10:41:52
21/11/2017
0 +0−0Сеульский майдан00:38:10
21/11/2017
Вообще-то переговоры сорвали либеральные демократы (FDP). Хотя странная вся эта история, обычно парламентская демократия в ФРГ хорошо работает и партии договариваются, поступившись частью принципов. Т. к. было бы странно, если получившая всего 9% партия настаивала бы на выполнении 100% своих принципов.
Проказница мартышка, осёл, козёл, да косолапый мишка затеяли сыграть квартет. Джа-ма-а-ай- ка!!!
0 +0−0Ivan Ivanov10:33:53
21/11/2017
0 +0−0Евгений20:35:15
20/11/2017
мировой кризис сооружают страны-лидеры, в том числе и германия. его не с небес спускают
Мировой кризис 2008 начался известно с кого, в Германии его и не было особо, если бы греки да испанцы не создали проблемы
0 +0−0Ivan Ivanov10:32:15
21/11/2017
0 +0−0Евгений10:17:10
21/11/2017
не знаю, но мой оппонент верит что она решает все, включая и оплату его труда на российских сайтах
Ну оппонент это всем оппонентам оппонент. Как что ляпнет так хоть стой хоть падай
0 +0−0Ivan Ivanov10:30:32
21/11/2017
0 +0−0Евгений10:15:57
21/11/2017
нет, произошла аннексия.
Ты это немцам в восточной Германии скажи:)
0 +0−0Ivan Ivanov10:29:17
21/11/2017
0 +0−0Пётр Волков09:25:19
21/11/2017
Вот чем отличается европеец от нашего, так это вежливым отношением к людям. У нас же любой Ванька мнит себя незаурядной личностью, ни в чём не уступающей президенту, а уж в искусстве управления государством, намного превосходящем его. Отсюда у нас разброд и шатания и, если европеец молча делает, то, что ему сказано, то наш человек непременно повыёживается, доказывая, что всё это можно сделать лучше. Отсюда у нас и нет ничего, кроме фантастических идей, а в Европе на каждое ваше пожелание найдётся своя штучка. Берите пример с Путина, он молча, невзирая на все ваши комментарии и эпитеты делает своё дело, чем доказывает своё величие по сравнению с вашей ничтожностью.
Волков блин тебя понесло то
0 +0−0Пётр Волков10:23:30
21/11/2017
0 +0−0Федя Умный03:19:43
21/11/2017
Нет, если ты про Германию речь ведешь! Там разница, меж квартплатой в центре (разумном центре) и переферией небольшая. И это по тому что мобильность у населения зашкаливает. Просто те инструменты экономические, что еще двадцать лет назад худо-бедно регулировали социальное и государством подтверждалось безукоризненно уже перестают работать. Даже, вот уж невидаль, профсоюзы, которые и регулировали, по умолчанию, жизнь зарплаты, практически по всем отраслям экономики Германии, сейчас сидят в глубокой яме. Глобальному капитализму им просто нечего против сказать. Они, профсоюзы, сами стали игроком этого глобального нового кавпитализма.
Это потому, что там практически все бездомные. А, нищему, как известно, пожар не страшен. Поэтому там мобильность и зашкаливает. Попробуй ты у нас пересели из пригорода в центр, крику не оберёшься. Да и кому это надо? В пригороде к него хоть небольшой, но свой домик, со всеми удобствами, у большинства своя банька, садик о трёх яблоньках, тепличка опять же. Тут же на участке гараж, да и автобусная остановка рядом. И рыночная стоимость этого хозяйства в два раза больше самых лучших аппартаментов в центре. И скажите на милость, зачем ему квартира в центре Мюнхена?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь