«Живое ископаемое» поймали в Португалии

11:58 12/11/2017 Из жизни
«Живое ископаемое» поймали в Португалии
Сотрудники Португальского института моря и атмосферы выловили у берегов района Алгарве плащеносную акулу. Рыба, относящаяся к доисторическому виду, оказалась самцом длиной 1,5 метра. «Живое ископаемое» поймали еще в августе этого года на глубине 700 метров. В пасти таких акул насчитывается около 300 зубов.
У акулы внутреннее давление не поддерживается плавательным пузырем, ибо его нет. Именно потому акулы легко поднимаются с огромных глубин и ныряют туда же.... Иное дело - открытые жабры этого вида - вне воды они схлопываются, так как жаберных крышек не имеют.... Из воды вытянули - и капут....

Сотрудники Португальского института моря и атмосферы выловили у берегов района Алгарве плащеносную акулу, сообщает The Portugal News.

Рыба, относящаяся к доисторическому виду, оказалась самцом длиной 1,5 метра. Прозванную «живым ископаемым» акулу поймали еще в августе этого года на глубине 700 метров. В пасти таких рыб насчитывается около 300 зубов.

Видео: Rob Dan / YouTube

Животное аналогичного вида в 2015 году выловили австралийские рыбаки.

Плащеносная акула обитает на глубине 600-1000 метров в тропических и умеренных водах в Атлантическом и Тихом океанах. Основой рациона являются кальмары. Для человека рыба не представляет опасности.

Данный вид возник более 80 миллионов лет назад.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(95):

1 234 ... +1
14 +0−0Para_ Bellum13:26:35
12/11/2017
-1 +0−0Alexander Sverinov13:06:01
12/11/2017
Умеющий читать или слушать знает, что умерла она в момент подъема из воды. С такой-то глубины у нее, наверняка, еще на 300 метрах все внутренности полопались. И да, конечно, ученые точно знали, что они там поднимают - они же сами заныривали на те 600 метров, чтобы поймать ее руками. И забили беднягу украинскими трезубцами. Или путинскими ... придумайте чем.
У акулы внутреннее давление не поддерживается плавательным пузырем, ибо его нет. Именно потому акулы легко поднимаются с огромных глубин и ныряют туда же.... Иное дело - открытые жабры этого вида - вне воды они схлопываются, так как жаберных крышек не имеют.... Из воды вытянули - и капут....
13 +0−0Тимуров Амур12:25:23
12/11/2017
Судя по фоткам - не выловили, а убили. Причём тварь была безобидная, убивали ни за что.
8 +0−0Иван Михайлов12:56:49
12/11/2017
Лишь бы всё живое убить - вот и вся суть человечества.
7 +0−0Coco Nut14:28:06
12/11/2017
14 +0−0Para_ Bellum13:26:35
12/11/2017
У акулы внутреннее давление не поддерживается плавательным пузырем, ибо его нет. Именно потому акулы легко поднимаются с огромных глубин и ныряют туда же.... Иное дело - открытые жабры этого вида - вне воды они схлопываются, так как жаберных крышек не имеют.... Из воды вытянули - и капут....
Единственный дельный комментарий среди этого проплаченного тупого гoвнa.
4 +0−0KudesNick X16:38:16
12/11/2017
-8 +0−0Herman Lunin16:25:18
12/11/2017
Эволюционеры очень падки на оксюмороны:
- "переходная форма" (форма на то и форма, что она оформлена и никуда не переходит),
- "естественный отбор" (отбор на то и отбор, что он происходит НЕестественно, а с какой-либо целью),
- "живое ископаемое" (должно быть либо "живое", либо "ископаемое", - оба сразу это "горячий холод").

Кроме того, зачем умучили это животное? Что оно им сделало?

Дарвинизм следует поставить под запрет, как антинаучное учение, потворствующее живодёрству!
Дарвинизм давно заменили на синтетическую эволюционую теорию, но креационисты все равно продолжают воевать с ветряными мельницами.
4 +0−0Тупое Быдло13:27:05
12/11/2017
-1 +0−0chtote12:11:31
12/11/2017
Судя по тупым комментариям, тупиковая ветвь эволюции - это пригожинские тролли.
нет, ты!
3 +0−0KudesNick X17:13:29
12/11/2017
-4 +0−0Herman Lunin16:47:15
12/11/2017
Да, "заменили", когда оказалось, что дарвинизм сел в лужу, не показав ни самого процесса "эволюции", ни переходных форм (которых в принципе быть не может, - см. выше).

Однако финансируемая из кармана налогоплательщиков "эволюционная теория" НЕ отказалась от Дарвина, как от своего основателя. Дарвин и его бред по-прежнему пичкается детям в школах и студентам в вузах.

Поэтому слово "дарвинизм" вполне ясно определяет содержание современного эволюционизма тоже.
Сходите в палеонтологический музей и убедитесь в существовании переходных форм, они там представлены просто в гиганских количествах. Эволюция, как постепенный процесс изменения живых организмов, существует независимо от того прав ли Дарвин, Докинз или иной эволюционист.
3 +0−0Татьяна Егорова12:19:00
12/11/2017
Жалко акулу, тем более она не опасна для человека. Вы только вдумайтесь, ведь она произошла 80 млн. лет назад, а теперь сравните с происхождением человека разумного. То есть наше происхождение, по сравнению с этой акулой, просто миг. Да и разумным трудно его назвать, учитывая, что он натворил нра планете Земля.
2 +0−0KudesNick X19:31:13
12/11/2017
-3 +0−0Herman Lunin18:33:59
12/11/2017
На ночь не пойдёт, увы: тли у Шапошникова остались тлями! Такая вот неудача вышла! А наобещали-то вы с три короба: из рыбы, дескать, лягушка и всё такое прочее.

Я не против: но только если это не через бюджет, а на личных взносах. Платите из своего кармана - и фантазируйте сколько хотите. А детей и студентов оставьте в покое.
Тля - это надсемейство. Шапошников показал процесс перехода от одного вида к другому. Что собственно и является эволюцией.
Хотите изучать альтернативную точку зрения на происхождение живых существ - идите в воскресную школу.
2 +0−0Me My14:44:12
12/11/2017
-4 +0−0Вячеслав Ковтун14:30:54
12/11/2017
На фото типичный протокакел.
Самодиагностика ватности: если на любую новость у вас в голове возникает только одна ассоциация "какел" и вы пишите неуместные комментарии - значит вы вата и у вас хохлизм головного мозга. Не лечится((
2 +0−0Татьяна Егорова12:31:49
12/11/2017
Комментарий удалён.
Тебя что-ли?! Хорошо ты в Кремле дыроколом замаскировался, но ты себя уже выдал.
1 +0−0KudesNick X02:02:39
13/11/2017
-2 +0−0Herman Lunin23:46:24
12/11/2017
Да? А Вы платите за содержание воскресных школ?

Эволюцией заявлено - 150 лет назад ("солидный возраст" у теории, заметим!) - что организмы одного ТИПА (filum) как-то когда-то переходили в организмы другого типа.

Не вы ли вывешиваете направо-налево "филогенетические деревья", где не тли нарисованы, а слоны и моржи, которых вы выводите из рептилий?

А тли у Шапошникова не перешли в другой вид, а изменились в рамках одного вида. Внутривидовую изменчивость никто не отрицает: Ваш папа не похож на вас, для этого "теория синтетической эволюции" не нужна и бюджет тырить тоже не нужно.
Я не оплачиваю содержание воскресных школ.

Эволюция ничего не заявляет, эволюция живых организмов - это одна из "особенностей" реального мира. Точно так же как и тот факт, что земля - шарообразная и движется по орбите вокруг Солнца.

Вы меня с кем-то путаете

Статью про Шапошникова вы явно не осилили. Что же скопирую из нее главную мысль.
Опыты Г. Шапошникова по искусственной эволюции — серия опытов, проведённых в конце 1950-х — начале 1960-х годов советским биологом Георгием Христофоровичем Шапошниковым, в процессе которых проводилась смена кормовых растений у различных видов тлей. Во время опытов впервые наблюдалась репродуктивная изоляция использованных в эксперименте особей от исходной популяции, что свидетельствует об образовании НОВОГО ВИДА.
1 +0−0S S00:47:27
13/11/2017
-1 +0−0Никита Пряхин22:16:35
12/11/2017
Это не акула. Это личинка протоукра. Обратите внимание на зубы - они для того, чтобы всё понадкусывать.
Вы и Ваши клоны довольно утомительны с дебильными шутками про политоту.
1 +0−0S S00:46:32
13/11/2017
-8 +0−0Herman Lunin16:25:18
12/11/2017
Эволюционеры очень падки на оксюмороны:
- "переходная форма" (форма на то и форма, что она оформлена и никуда не переходит),
- "естественный отбор" (отбор на то и отбор, что он происходит НЕестественно, а с какой-либо целью),
- "живое ископаемое" (должно быть либо "живое", либо "ископаемое", - оба сразу это "горячий холод").

Кроме того, зачем умучили это животное? Что оно им сделало?

Дарвинизм следует поставить под запрет, как антинаучное учение, потворствующее живодёрству!
Вы настолько уморительны с Вашими псевдофилологическими измышлениями, что выглядите не менее ископаемым, как чудом дожившая до 21 века разновидность неандертальца.
1 +0−0Doctor Snorkelstein00:41:28
13/11/2017
-1 +0−0Ирина Горскова21:21:47
12/11/2017
Простите, но вот посмотрев несколько раз, у меня возникло ощущение, что нам показали очередное "Несси". Во первых. Почему у нее неподвижно открытая пасть? Такого не может быть у живой рыбы. Глаза совершенно не акульи а что-то вообще непонятно вставленное. В "Челюстях" и то живее выглядит.
Может быть, потому, что у многих других акул пасть всегда открыта или приоткрыта. Они не могут прогонять воду через жабры другими способами.
1 +0−0Девочка Припевочка21:57:30
12/11/2017
Нафига убивать-то???:(
1 +0−0Кирилл Осокин15:29:58
12/11/2017
В чем прикол. Убить безобидного хищника ради чего?
1 +0−0B-A-R-S [nnm]15:26:46
12/11/2017
14 +0−0Para_ Bellum13:26:35
12/11/2017
У акулы внутреннее давление не поддерживается плавательным пузырем, ибо его нет. Именно потому акулы легко поднимаются с огромных глубин и ныряют туда же.... Иное дело - открытые жабры этого вида - вне воды они схлопываются, так как жаберных крышек не имеют.... Из воды вытянули - и капут....
+1
Комментарий удалён.
1 +0−0Екатерина Трегубова15:20:06
12/11/2017
модератор, свинособака ты ленивая, сколько можно терпеть этих спамеров с блогспотом? ну под каждым же постом, под каждой новостью на с рали уже, куда это годится, напрямую Усманову что ли писать на ютуб-канал, чтоб вы тут залетали все как крысы поролоновые
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь