Бывший лидер Каталонии сдался бельгийской полиции

16:35 05/11/2017 Мир
Карлес Пучдемон
Карлес Пучдемон
Бывший глава правительства Каталонии Карлес Пучдемон и четверо других бывших советников женералитета, находящиеся в Бельгии, добровольно сдались полиции. Они были задержаны утром, в течение 24 часов судья примет решение об их аресте. 2 ноября Национальный суд Испании выдал ордер на арест Пучдемона и его соратников.

Бывший глава правительства Каталонии Карлес Пучдемон и четверо других бывших советников женералитета, находящиеся в Бельгии, добровольно сдались полиции. Об этом сообщает в воскресенье, 5 ноября, Reuters со ссылкой на брюссельскую прокуратуру.

«Сегодня утром пять человек, разыскиваемых Испанией, предстали перед полицией Брюсселя. Они были задержаны в 09:17», — заявил на пресс-конференции представитель ведомства.

По его словам, политики в ближайшее время предстанут перед судом. Судья примет решение об их аресте в течение 24 часов.

2 ноября Национальный суд Испании выдал ордер на арест находящегося в Брюсселе Пучдемона и его соратников, а также постановил заключить под стражу до рассмотрения дела по существу восемь других бывших советников каталонского правительства. Адвокат бывшего лидера региона уточнял, что его подзащитный не планирует скрываться и подчинится решению бельгийского правосудия.

Каталонский парламент провозгласил независимость от Испании 27 октября. Решение было принято путем тайного голосования. Перед началом процедуры зал покинули депутаты от оппозиционных партий, выступающих против отделения региона.

Испанское правительство в ответ на решение Барселоны распустило каталонский парламент. Досрочные выборы назначены на 21 декабря.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(242):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Артек Русский17:09:47
05/11/2017
1 +0−0Alexander Rokov17:07:26
05/11/2017
Не получилось из Каталонии этакого испанского варианта Крыма или ДНР-ЛНР. А почему? А потому что зелёных человечков Каталонии некому прислать.
а может печенек никто не привёз ??????
1 +0−0Гордый Эллин17:08:15
05/11/2017
0 +0−0Крошка СвЫН17:06:54
05/11/2017
Для этого нужны яица в штанах, а в европах с этим туго.
Чтобы поджечь собственный дом, много ума не нужно. Умный человек и отличается от д3била тем, что не станет этого делать
1 +0−0Alexander Rokov17:07:26
05/11/2017
Не получилось из Каталонии этакого испанского варианта Крыма или ДНР-ЛНР. А почему? А потому что зелёных человечков Каталонии некому прислать.
1 +0−0Nikita Borzov17:05:07
05/11/2017
1 +0−0Сергей Иванов17:01:20
05/11/2017
Вот господа как можно жить в этой ДЕМОКОРАТИЧНОЙ до боли стране, кругом ложь и маразм, даже в СМИ которые всё через задницу преподносят! Цены в магазине растут как на дрожжах, зарплату нефига толком не платят, в прошлом месяце мне урезали 25% оклад, в этом обещают ещё убрать 10! И вот как я должен кормить семью когда отдаю 23 тыс. за ипотеку. 8 за кредит, а получал 35 тыс, а сейчас буду ЦЕЛЫХ 26 при своём то разряде!!!
Сочувствую. Ищите другую работу. А как связаны демократичность страны и размер оклада?
1 +0−0Сергей Иванов17:01:20
05/11/2017
Вот господа как можно жить в этой ДЕМОКОРАТИЧНОЙ до боли стране, кругом ложь и маразм, даже в СМИ которые всё через задницу преподносят! Цены в магазине растут как на дрожжах, зарплату нефига толком не платят, в прошлом месяце мне урезали 25% оклад, в этом обещают ещё убрать 10! И вот как я должен кормить семью когда отдаю 23 тыс. за ипотеку. 8 за кредит, а получал 35 тыс, а сейчас буду ЦЕЛЫХ 26 при своём то разряде!!!
1 +0−0bez viz16:57:08
05/11/2017
-2 +0−0Иван Иваныч16:52:00
05/11/2017
Испания это вам не расхлябанная Украина
Если бы сразу выкурили гиркиных, захарченков и прочих, мойщиков и дворников
Ни один невинный бы не погиб, и был бы мир и спокойствие
Да, всяких кондитеров гнали в шею из Севастополя ссаными тряпками. Поэтому в Крыму не было ни единого выстрела
1 +0−0Степан Глебов16:52:54
05/11/2017
На фото не Пучдемон, а его предшественник Артур Мас :) Находился на должности до 2016-го
1 +0−0Иуда Макавеев16:49:38
05/11/2017
Путч провалился.
1 +0−0Миру Мир Краснодар16:46:22
05/11/2017
3 +0−0путник путник16:44:56
05/11/2017
на фото не Пучдемон.
Ужас! Что теперь делать?
0 +0−0Марк Опыт14:04:32
06/11/2017
0 +0−0Russkiy Nemez13:39:45
06/11/2017
ой-вей! скока букаффф!!!
спасибо, кэп!!!

ЕС призывал мирно решить вопрос ( а он должен был к гражданской войне призвать?), но однозначно встал на сторону мадрида.

а воля народа стоит над любыми законами...ИМХО

будем посмотреть, что там дальше будет.
вангую - мадрид даст каталонии больше автономии.
и отпустит всех из тюрьмы...

путч-димон весьма ловко мячик всем вазд бросает. вот и ЕС на вшивость проверил...
брюссель просто замял пока это дело. для ясности...
Это зависит от мудрости центральной власти. Русская поговорка гласит:
«Сила есть, ума ...»
0 +0−0Russkiy Nemez13:39:45
06/11/2017
0 +0−0Марк Опыт12:50:10
06/11/2017
Нет. ЕС призывал к диалогу. Мадрид отказался, ответил угрозами, Барселона вынуждена была продолжать парад суверенитета.

Референдумы в принципе запрещать нельзя, в этом противоречие.

Дуализм Международного права, -- не отрицает право на самоопределение и не отрицает право на единство территории.

То есть диалог должен быть в принципе по международному праву.

Чтобы не было диалога Законодательная база Испании построена так что сам диалог о разводе может быть инициирован только сверху, то есть никогда и равноправия в диалоге нет.

По этой причине у них конфликт. Диалог должен быть.

Если нельзя уйти из коалиции, то должны быть приемлемые условие совместного бытия. А им даже разговаривать не позволяют под угрозой обвинения в сепаратизме.

Референдум, -- это способ диалога, своё мнение по этой теме. А объявление референдума в безусловности сепаратизмом, -- это от лукавого, ибо см. законодательную базу страны и международное право. Если в конфликте центральная власть сама в безусловности отказывается менять условия совместной жизни, значит центральная власть сама против совместной жизни, выталкивает из коалиции насилием. Или предпочтение правовому решению конфликта силовое, а это противоречит принципам ЕС, значит Мадрид сам хочет уйти из ЕС и Мадриду негоже апеллировать к ЕС

Централизация власти становится тормозом общества когда эта централизация чрезмерна и не равно ко всем членам сообщества.

Конечно, это их внутреннее дело, хотя и не безразлично окружающему миру.
ой-вей! скока букаффф!!!
спасибо, кэп!!!

ЕС призывал мирно решить вопрос ( а он должен был к гражданской войне призвать?), но однозначно встал на сторону мадрида.

а воля народа стоит над любыми законами...ИМХО

будем посмотреть, что там дальше будет.
вангую - мадрид даст каталонии больше автономии.
и отпустит всех из тюрьмы...

путч-димон весьма ловко мячик всем вазд бросает. вот и ЕС на вшивость проверил...
брюссель просто замял пока это дело. для ясности...
0 +0−0Марк Опыт12:52:05
06/11/2017
-1 +0−0Alexander Rokov17:22:20
05/11/2017
Значит, преследование по политическим мотивам прописано в УК РФ?

Ясно-понятно. Нету в России политического плюрализма.

"Статья 280.1 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.

Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот часов, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"),

наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов либо лишением свободы на срок до пяти лет."
Не путайте солёное с жидким.

Речь о Каталонии и Испании, их общности и противоречиях.

Референдумы в принципе запрещать нельзя, в этом противоречие.

Дуализм Международного права, -- не отрицает право на самоопределение и не отрицает право на единство территории.

То есть диалог должен быть в принципе по международному праву.

Чтобы не было диалога Законодательная база Испании построена так что сам диалог о разводе может быть инициирован только сверху, то есть никогда и равноправия в диалоге нет.

По этой причине у них конфликт. Диалог должен быть.

Если нельзя уйти из коалиции, то должны быть приемлемые условие совместного бытия. А им даже разговаривать не позволяют под угрозой обвинения в сепаратизме.

Референдум, -- это способ диалога, своё мнение по этой теме. А объявление референдума в безусловности сепаратизмом, -- это от лукавого, ибо см. законодательную базу страны и международное право. Если в конфликте центральная власть сама в безусловности отказывается менять условия совместной жизни, значит центральная власть сама против совместной жизни, выталкивает из коалиции насилием. Или предпочтение правовому решению конфликта силовое, а это противоречит принципам ЕС, значит Мадрид сам хочет уйти из ЕС и Мадриду негоже апеллировать к ЕС.

Централизация власти становится тормозом общества когда эта централизация чрезмерна и не равно ко всем членам сообщества.

Конечно, это их внутреннее дело, хотя и не безразлично окружающему миру.
0 +0−0Марк Опыт12:50:10
06/11/2017
0 +0−0Russkiy Nemez17:22:17
05/11/2017
ес изначально встал на сторону мадрида.
а пучч-демон сейчас и ЕС подставил...
Нет. ЕС призывал к диалогу. Мадрид отказался, ответил угрозами, Барселона вынуждена была продолжать парад суверенитета.

Референдумы в принципе запрещать нельзя, в этом противоречие.

Дуализм Международного права, -- не отрицает право на самоопределение и не отрицает право на единство территории.

То есть диалог должен быть в принципе по международному праву.

Чтобы не было диалога Законодательная база Испании построена так что сам диалог о разводе может быть инициирован только сверху, то есть никогда и равноправия в диалоге нет.

По этой причине у них конфликт. Диалог должен быть.

Если нельзя уйти из коалиции, то должны быть приемлемые условие совместного бытия. А им даже разговаривать не позволяют под угрозой обвинения в сепаратизме.

Референдум, -- это способ диалога, своё мнение по этой теме. А объявление референдума в безусловности сепаратизмом, -- это от лукавого, ибо см. законодательную базу страны и международное право. Если в конфликте центральная власть сама в безусловности отказывается менять условия совместной жизни, значит центральная власть сама против совместной жизни, выталкивает из коалиции насилием. Или предпочтение правовому решению конфликта силовое, а это противоречит принципам ЕС, значит Мадрид сам хочет уйти из ЕС и Мадриду негоже апеллировать к ЕС

Централизация власти становится тормозом общества когда эта централизация чрезмерна и не равно ко всем членам сообщества.

Конечно, это их внутреннее дело, хотя и не безразлично окружающему миру.
0 +0−0Russkiy Nemez12:37:15
06/11/2017
0 +0−0crank shaft19:31:45
05/11/2017
Я не минчанин. Я, к счастью, калифорничанин. Из России. Моя жена правнучка укр. иммигрантов. Она канадка. Военного решения нет. Это да. Но моя страна несравнимо мощнее РФ и США задушит РФию санкциями.
а фамилиё у тебя не роковой? или шурег - это твоя жена?
0 +0−0Гугл Маил02:17:15
06/11/2017
2 +0−0crank shaft19:07:38
05/11/2017
Хороший пример лугандонским сепарастам. Правда они свалят в РФ когда приспичит.
Хохлуту, а не напомнишь как твои хозяева пол Мексики оттяпали
0 +0−0Иван Иванов02:14:09
06/11/2017
4 +0−0Lgor Lgha19:44:14
05/11/2017
Добились!... Попытка расчленения страны - тяжкое преступление в любом государстве.
> ...Попытка расчленения страны - тяжкое преступление в любом государстве.

Надо бы сербам сказать
0 +0−0V K23:29:38
05/11/2017
Теперь каталонцы и испанцы буду еще больше любить друг друга !
0 +0−0хЫмЫк23:14:39
05/11/2017
0 +0−0Alex Shokinen17:26:31
05/11/2017
Как отреагируют интересно те, кто голосовал за независимость, посмотрим на их активную гражданскую позицию. Мне, овощу, например весьма любопытно.
Они традиционно реагируют на всё массовым стуком ложками по кастрюлям. Вот примерно минут через 40 начнут стучать.
0 +0−0Andrew Med21:55:04
05/11/2017
0 +0−0crank shaft19:31:45
05/11/2017
Я не минчанин. Я, к счастью, калифорничанин. Из России. Моя жена правнучка укр. иммигрантов. Она канадка. Военного решения нет. Это да. Но моя страна несравнимо мощнее РФ и США задушит РФию санкциями.
твоя страна ёбавротия ну или сосижопия )
0 +0−0Andrew Med21:48:35
05/11/2017
-1 +0−0Mr Semiramid20:39:44
05/11/2017
Администрация пучдемона реально крала из бюджета и занималась поборами с бизнеса.
че, реально?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь