Россияне определили порог собственной бедности

12:44 03/11/2017 Финансы
Россияне определили порог собственной бедности
Россияне считают порогом бедности ежемесячный доход в 20 тысяч рублей, показал опрос Общественной палаты (ОП). «По ощущениям респондентов порог бедности — 20 тысяч рублей, после которого люди чувствуют, что это все, предел», — сказала глава комиссии ОП по социальной политике, ректор РГСУ Наталья Починок.

Россияне считают порогом бедности ежемесячный доход в 20 тысяч рублей. Об этом в пятницу, 3 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты опроса, проведенного Общественной палатой (ОП).

«По ощущениям респондентов порог бедности — 20 тысяч рублей, после которого люди чувствуют, что это все, предел», — сказала глава комиссии ОП по социальной политике, трудовым отношениям, взаимодействию с профсоюзами и поддержке ветеранов, ректор Российского государственного социального университета Наталья Починок.

При этом опрос ВЦИОМ показал, что бедность для россиян начинается ниже ежемесячного дохода в 15 тысяч рублей, добавила она.

Согласно данным исследования Фонда общественного мнения, опубликованным в середине октября, для счастья россиянам хватит зарплаты в размере 50 тысяч рублей в месяц. Богатыми же граждане считают тех, кто зарабатывает в среднем 100 тысяч рублей в месяц. Социологи отметили, что доля опрошенных, которые указывают на большой разрыв между богатыми и бедными гражданами, снизилась с 2011 года на 4 процента, а доля убежденных, что этот разрыв только растет, уменьшилась на 7 процентов.

В России в настоящий момент проживают более 21 миллиона граждан с доходом ниже величины прожиточного минимума. Во втором квартале 2017 года она составляла 11 163 рубля для трудоспособных граждан.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(149):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Fat Karlsson13:07:51
03/11/2017
-5 +0−0як Як Як як Як13:05:53
03/11/2017
тебе, сопссно какое дело то? так, подливы набрызгать в ветке? ))
Полагаешь , что сверхэксплуатацию основной массы россиян узкой прослойкой чиновничье-олигархической знати нужно засекречивать?

А ты часом не нанят этой узкой прослойкой для заметания следов, кремлеботик?
1 +0−0atte jaas13:04:20
03/11/2017
У граждан в РФ пенсии меньше прожиточного, их миллионы!
1 +0−0Fat Karlsson13:01:42
03/11/2017
-2 +0−0Ян Дворянкин12:55:59
03/11/2017
Один человек на 20 тысяч не в столицах может жить более чем нормально. 8-12 тысяч - вот это действительно порог бедности.
жить более чем нормально
------

Чтобы это значило? Не еду с пальмовым маслом и квартплату хватает и все?
0 +0−0Светлана Генералова(Ефимова)07:15:44
04/11/2017
А у нас в Самаре и 7000 рублей живут как то.
0 +0−0Раиль Галимуллин22:44:43
03/11/2017
0 +0−0Светлана Линецкая(Н-Ф)19:56:44
03/11/2017
Это по официальной статистике. А в реальности? А в реальности, как должны жить граждане России, в самой богатой стране мира?
В чьей реальности?
0 +0−0NEW EDITION20:26:48
03/11/2017
1 +0−0Vesselin Mazgalov13:41:45
03/11/2017
Можно вопрос? Вы, к примеру, давно в Румынии побывали?
Расскажи ка лучше болгарин, как вы южный поток туркам просрали
0 +0−0NEW EDITION20:24:59
03/11/2017
0 +0−0Aleksandrs Zinčenko13:47:15
03/11/2017
Отвали от прибалтов. Попробуй тут заставь кого за "20000 рублей" работать.
У эстов, например, средняя зарплата по стране 1300 евро. "Нищета", хе-хе..
А я видел вНорвегии вТромсё ,орды нищих румынов, выпрашивающих милостыню на центральной улице,до того за двадцать лет не видел там нищебродских европейцев целыми сотнями
0 +0−0Светлана Линецкая(Н-Ф)19:56:44
03/11/2017
0 +0−0Раиль Галимуллин13:33:13
03/11/2017
А теперь вернёмся к теме. Минималку в России получают 5млн человек. Сколько там в России населения?
Это по официальной статистике. А в реальности? А в реальности, как должны жить граждане России, в самой богатой стране мира?
0 +0−0Раиль Галимуллин17:02:12
03/11/2017
1 +0−0Valery Mandrykin15:14:09
03/11/2017
Ярлык ты на себя сам навесил, употребляя слово "либерота".
Опять ярлык. Слово либерота не только квасные патриоты употребляют. Если ты думаешь не так, научись различать не только чёрное и белое. Что с тобой обсуждать ещё?
0 +0−0Андрей Фёдоров15:40:49
03/11/2017
0 +0−0Алекс минотавр14:32:13
03/11/2017
А как быть какому нибудь мелкому бизнесу или ИП с не особо ходовым, но НУЖНЫМ населению товаром? Или просто с дешёвым товаром......................................................................................................................................................Если нет денег оплатить наёмному работнику минимальную оплату , то тогда становись сам к станку и паши работягой . Есть ещё возможность наплодить побольше детей и создать свою фирму . Сейчас ведь доходит в сёлах до того , что фермер нанимает работников и они пашут у него с утра и до захода солнца за триста -пятьсот рублей в день ( это в лучшем случае ) , а иногда бывает даёт работникам вечером бутылку самогона и банку консервов .Вот и вся зарплата .Не устраивает такой заработок - пошёл вон .В селе много безработных , согласных на всё .
Есть два варианта на данный момент. Большие зарплаты и уход от налогов или наоборот. Это если не у кормушки и не нефте-газо-золото-лесо и т.д...
А про фермера и сёла - либо такая работа, либо никакой. И фермер в этом, мягко говоря, не виноват. Он как раз создаёт рабочие места, как и любой предприниматель. Что построили при Путине то и имеем.
0 +0−0Pavel Alexeev15:07:15
03/11/2017
0 +0−0Ян Дворянкин13:30:26
03/11/2017
Вы не каждый день туда ходите, наверняка редко и не всегда платно. Конечно есть тяжелые болезни. Но нельзя учесть вся и все и переносить это на свою з/п. В конце концов мы сами решаем, где жить, как, кем, на кого и за сколько работать, сколько получать.
не каждый день, но каждая болезнь это серьезная брешь в ваших нищенских 20тр . И да, не мы решаем, какая у нас налоговая система и система распределния собранных денег, а то получается, налогов дохрена а социалки наоборот.
0 +0−0Алекс минотавр14:32:13
03/11/2017
0 +0−0Андрей Фёдоров14:15:56
03/11/2017
Для начала станьте работодателем и заплатите налоги и поборы государству, а так же все накладные расходы. Хотя у меня получают больше 1000 баксов, но у меня и услуги-товар дорогие. А как быть какому нибудь мелкому бизнесу или ИП с не особо ходовым, но НУЖНЫМ населению товаром? Или просто с дешёвым товаром.
А как быть какому нибудь мелкому бизнесу или ИП с не особо ходовым, но НУЖНЫМ населению товаром? Или просто с дешёвым товаром......................................................................................................................................................Если нет денег оплатить наёмному работнику минимальную оплату , то тогда становись сам к станку и паши работягой . Есть ещё возможность наплодить побольше детей и создать свою фирму . Сейчас ведь доходит в сёлах до того , что фермер нанимает работников и они пашут у него с утра и до захода солнца за триста -пятьсот рублей в день ( это в лучшем случае ) , а иногда бывает даёт работникам вечером бутылку самогона и банку консервов .Вот и вся зарплата .Не устраивает такой заработок - пошёл вон .В селе много безработных , согласных на всё .
0 +0−0Андрей Фёдоров14:26:28
03/11/2017
0 +0−0Ян Дворянкин13:26:38
03/11/2017
Да, представьте себе, копить, это не сложно. Все это явно не горящие покупки. Остается 8 тысяч - сэкономите на кафе, купите куртку или штаны с обувкой, абсолютно нормального качества. За 2 месяца - накопите 16 тысяч, соответственно, можете позволить больше.

Макароны, картошка, пельмени и консервы с курицей - я думаю, что на полторы тысячи в неделю можно кушать куда более интересно.
Так поведайте про продуктовую корзину на 1500 на неделю. Что бы именно полноценно питаться 3 раза в день Я понимаю, что при желании, наверное, и на 500 можно прожить...
0 +0−0Андрей Фёдоров14:15:56
03/11/2017
5 +0−0Алекс минотавр13:22:21
03/11/2017
Надо официально признать в России оплату за труд менее экв.$1000 в месяц геноцидом собственного народа ! Работодатель , который не имеет возможности оплатить за труд своему наёмному рабочему такую сумму , обязан закрыть свой бизнес и признать себя банкротом .Тогда работающий человек в России не будет нищем !
Для начала станьте работодателем и заплатите налоги и поборы государству, а так же все накладные расходы. Хотя у меня получают больше 1000 баксов, но у меня и услуги-товар дорогие. А как быть какому нибудь мелкому бизнесу или ИП с не особо ходовым, но НУЖНЫМ населению товаром? Или просто с дешёвым товаром.
0 +0−0Valery Mandrykin14:15:23
03/11/2017
-1 +0−0Раиль Галимуллин13:34:37
03/11/2017
Я под настоящим говорю что либерота одни трусы. Сливаются на втором же сообщении диалога
Слушай сюда, псевдопатриот квасной, я никуда сливаться не собираюсь :-)
0 +0−0Ян Дворянкин14:00:27
03/11/2017
0 +0−0andrey nekrasov13:59:02
03/11/2017
"пельмени и консервы"

Очень дёшево и полезно.
Пельмени уже давно не дешево)) И не я про них писал изначально))
0 +0−0andrey nekrasov13:59:02
03/11/2017
0 +0−0Ян Дворянкин13:26:38
03/11/2017
Да, представьте себе, копить, это не сложно. Все это явно не горящие покупки. Остается 8 тысяч - сэкономите на кафе, купите куртку или штаны с обувкой, абсолютно нормального качества. За 2 месяца - накопите 16 тысяч, соответственно, можете позволить больше.

Макароны, картошка, пельмени и консервы с курицей - я думаю, что на полторы тысячи в неделю можно кушать куда более интересно.
"пельмени и консервы"

Очень дёшево и полезно.
0 +0−0andrey nekrasov13:54:15
03/11/2017
0 +0−0№-514636913:12:52
03/11/2017
+100500 но кремлеботы сейчас прибегут и скажут что они все лентяи!!! я вот получаю программистом 150 - и всё равно не считаю по их шакле себя богатым - потому что даже в отпуск не могу съездить - всё дорого - не беру турцию))) квартиру в Москве купить - ха, коплю на первоначальный взнос - чтобы повесить на свою шею ипотечную кабалу!!!
Помимо иппотечной кабалы ты себе ещё и коммуналку повесишь oxyeнную.
0 +0−0Aleksandrs Zinčenko13:54:00
03/11/2017
0 +0−0Vesselin Mazgalov13:20:05
03/11/2017
Как будто профессиональные коммунисты в СССР не ездили на Чайках и ЗИЛах и не питались кремлевским пайком. У Брежнева была коллекция роскошных западных автомобилей, если что.
На ЗИЛах ездили единицы коммунистов, в основном как раз в Москве, у нас, например (в Латвии) - ни одного, влкючая 1 секретаря. Как-то Волгой обходился человек и ничего.
0 +0−0Vesselin Mazgalov13:53:00
03/11/2017
Комментарий удалён.
Правильно говорят: Москва не Россия!
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь