Украина внесла в ООН «радикальную» резолюцию о возвращении Крыма

06:57 01/11/2017 Бывший СССР
Украина внесла в ООН «радикальную» резолюцию о возвращении Крыма
Украина внесла в секретариат Третьего комитета Генеральной Ассамблеи ООН обновленный проект резолюции по правам человека в Крыму. Резолюция содержит требование к Москве снять запрет с организации «Меджлис крымско-татарского народа» (запрещенной в России) и обеспечить обучение на украинском и крымско-татарском языках.

Украина внесла в секретариат Третьего комитета Генеральной Ассамблеи ООН обновленный проект резолюции по правам человека в Крыму. Об этом агентству «Укринформ» сообщил пресс-секретарь постоянного представительства Украины при всемирной организации Олег Николенко.

Он заявил, что резолюция содержит требование к Москве снять запрет с организации «Меджлис крымско-татарского народа» (запрещенной в России) и обеспечить обучение на украинском и крымско-татарском языках на полуострове. Также в документе подчеркивается «необходимость доступа международных организаций в оккупированный Крым».

«Сейчас соавторами документа выступили 34 страны», — отметил Николенко.

По его словам, голосование по резолюции в Третьем комитете запланировано на середину ноября. В декабре документ будет вынесен на всеобщее голосование в Генеральной Ассамблее.

Во вторник, 31 октября, внесение резолюции в Генассамблею ООН анонсировал министр иностранных дел Украины Павел Климкин. По его словам, новая резолюция по Крыму «должна стать основой для консолидации усилий по деоккупации полуострова». Как полагает глава украинского МИД, этот документ можно в дальнейшем использовать в судебных процессах против России.

Предыстория: Киев анонсировал «радикальную» резолюцию о возвращении Крыма

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(535):

1 ... 101112 13 141516 ... +1
1 +0−0Sergey Valien07:12:41
01/11/2017
96 +0−0Стремительный пипец07:08:19
01/11/2017
Об обучении на крымско-татарском говорят люди, которые запретили у себя обучение на любом языке, кроме украинского.
А это никого не волнует.
0 +0−0Dmitry Pi01:16:06
02/11/2017
0 +0−0Антон Гулькин01:06:06
02/11/2017
Ты прав. С чего началась гражданская война на Украине? С вооруженных захватов гос. учреждений в Ровно и Львове в январе 2014. Донбасс, Гиркин будут только через 4 месяца войны.
Это оправдывает Гиркина или подрыв ЛЭП?
0 +0−0Антон Гулькин01:06:06
02/11/2017
0 +0−0Dmitry Pi00:19:57
02/11/2017
Вооруженный захват гос учереждений - это действительныо теракт. Но ты, похоже , не паришся.
Ты прав. С чего началась гражданская война на Украине? С вооруженных захватов гос. учреждений в Ровно и Львове в январе 2014. Донбасс, Гиркин будут только через 4 месяца войны.
0 +0−0Dmitry Pi00:19:57
02/11/2017
1 +0−0Антон Гулькин17:38:40
01/11/2017
Как можно разрешить в РФ террористическую организацию «Меджлис крымско-татарского народа»? Они же взорвали опоры ЛЭП - это же теракт. Например, сделай они это в США, их тоже запретили бы. Путин правильно делает, что не пускает в Крым гражданскую войну с Украины.
Вооруженный захват гос учереждений - это действительныо теракт. Но ты, похоже , не паришся.
0 +0−0Dmitry Pi00:15:34
02/11/2017
1 +0−0 Сергей Кондранин11:17:53
01/11/2017
Которого нет, потому что есть статус - аннексия, что является почти полной противоположностью оккупации.
"Международное признание — существует мнение, что главным критерием наличия или отсутствия оккупационного статуса территории является признание мирового сообщества. С этой точки зрения, оккупацией считается любая аннексия, не признанная мировым сообществом[12]."
0 +0−0Dmitry Pi00:14:31
02/11/2017
0 +0−0Sergey Valien10:59:22
01/11/2017
А есть такой статус?
А куда же он делся?
0 +0−0Mart23:22:00
01/11/2017
-3 +0−0Ohio USA14:52:57
01/11/2017
Молодцы, хохлы! Душите "это" всеми доступными способами.
А мы еще санкций наложым) - на энергетику - чтобы на подножный корм скот перешел. А то, ишь ты, брюха поотрастили на незаработанные...
А вернуть не Крым придеться, а все уворованные земли. В 1991 было только начало восстановления исторической справедливости.
И так уже полные штаны наложЫли.
Но можете ещё наложить.
0 +0−0Mart23:18:43
01/11/2017
-3 +0−0V D15:56:58
01/11/2017
Они одиночные. И, где вы там находитесь?! Я вот, вроде и в России, а путина за 18 лет ни разу не встречал!
Митинг из одного человека! Наверное поэтому не знают о них.
0 +0−0Сергей Пучковский22:28:45
01/11/2017
0 +0−0Юрий Гулов13:25:53
01/11/2017
Это укро-СМИ? Или СНН? Фейсбук? Или твиттер? Сам придумал? Только пару дней взад друзья из Крыма уехали. Там- все в порядке. Ради смеха спрошу по скайпу. Летом в Крым на яхте ходили. Все тихо.
юрок спросил? а то уж фотки выложили?
0 +0−0Абырвалг Захерович18:20:12
01/11/2017
Комментарий удалён.
Истинно так, от твоих шаровар за версту несёт ;)
0 +0−0Юрий Гулов17:45:27
01/11/2017
2 +0−0Гвоздь Гвоздь15:24:43
01/11/2017
и больше всего оттяпали у России....
Не понимаю! Почему молчат, что Прибалтика КУПЛЕНА Россией (Российской Империей) за немалые деньги? Как США купили Аляску? А приебалты были проданы "внагрузку" к территориям? На каком основании появились эти подпиндосные сателлиты?
0 +0−0Юрий Гулов17:21:32
01/11/2017
-3 +0−0V D15:56:58
01/11/2017
Они одиночные. И, где вы там находитесь?! Я вот, вроде и в России, а путина за 18 лет ни разу не встречал!
Так и в США... "Одиночные"! И в Москве. Демократия.
0 +0−0Юрий Гулов17:15:57
01/11/2017
2 +0−01jms_logic14:24:01
01/11/2017
///Так че молчали то ? Статус меморандума- международный меморандум! Статус Большого Договора знаешь ? Тебе бы лучше не тявкать...Рыло в пуху по самую плешивую лысину.///

Не тявкать лучше тебе,антропоморфный ты дендромутант. :

Сама же Украина, подтершись своей Конституцией на майдане (реверс Конституции во время госпереворота(!), и разогнав Конституционный Cуд(!), может теперь сколько угодно рефлексировать к т.н. «нормам» своего фиктивного, ныне, «закона-права», как и ко всем, рухнувшим по майдану «будапештам» и договорам событий 90-х.

Со времен развала СССР, Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ, как государства... Они остаются по границам административным округом СССР, согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу, а приняв недавно закон о преступном наследии всего СССР, преступным так же сделало и те границы в том самом наследии..

И неча на зеркало пенять, коли рожа крива

И именно майдан лишил Украину, в конечном итоге, всех договоренностей - «будапештов-договоров» и прав.

А далее, можно будет, хоть до бесконечности, твердить мантру и повторять "зконукраины", законукраины"... Сколь не говори "халва", во рту слаще не станет...

Россия нигде не подписывалась соблюдать майдан.

А то ишь, хохлы вообразили, что майдан у них — это нижняя палата парламента.
5+ !
0 +0−0Юрий Гулов16:55:45
01/11/2017
0 +0−0Oleg Naronin13:51:03
01/11/2017
Есть. Их все страны признают, кроме одного безбашенного соседа. Из-за этого у него появились изрядные международные проблемы
А вот и нет! Изучайте предмет. Незалежалая так и не удосужилась довести до конца демаркацию своих границ на ряде участков и оформить их должным образом.
0 +0−0Иван Музыка16:28:45
01/11/2017
1 +0−0ЛЮБОВЬ ВЛАСОВА14:13:06
01/11/2017
А мне надоело смотреть, как наши "щелкают клювом". Почему сами не бьют во все колокола о том, что происходит на Украине. О том, к чему привел переворот. Национализм, бедность, убийственная медицинская реформа, запрет преподавания и т.п на языках нац меньшинств, война, отсутствие правосудия и закрытые тюрьмы, пытки, насилие, убийственная пенсионная реформа, неподъемная коммуналка и мн. др. Бесконечные фейки и ложь в средствах массовой информации. Коррупция!!!! Почему мы молчим?? Почему не поднимаем эти вопросы на весь мир??
А ты плакатик напиши. Типа , я за МИР . и стань у ДУМЫ или Кремля.
0 +0−0Виталий Золотухин16:26:42
01/11/2017
-6 +0−0Oleg Kozlov14:24:36
01/11/2017
Вот это уже нормальная тема! На генеральной ассамблее Путин не имеет право вето
The Ukraine это есть недоразумение:
- недогосударство
- недонация
Уних нет фамилий, вместо графы "фамилия" стоит "прозвище".
Быдло, однако.
0 +0−0Alexej Demov15:38:25
01/11/2017
18 +0−0Sergey Valien07:13:33
01/11/2017
Чего "врать-то"?
Украина обязана заболтать Украинскую гражданскую войну
0 +0−0Elena Gorizwet15:25:27
01/11/2017
Так и хочется сказать авторам этой горе "резолюции" "Чем кумушек считать трудиться не лучше ль на себя кума оборотиться.
0 +0−0Виталий Кудрявцев15:20:09
01/11/2017
Комментарий удалён.
Тебя забыли спросить. С Украины видимо...
0 +0−0Сергей Сучков15:20:04
01/11/2017
0 +0−0M L15:02:59
01/11/2017
Школнег ты бы Русский язык выучил, и писал бы без ошибок. А то в твои грозные намерения верится с трудом.
О хотел сказать лехаим, а вместо этого понос прошиб!...
1 ... 101112 13 141516 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь