«Волк с Уолл-стрит» рассказал о крупнейшей афере при размещении криптовалют

12:58 23/10/2017 Финансы
Джордан Белфорт
Джордан Белфорт
Привлечение средств с помощью ICO (аналог IPO для криптовалют) является мошенничеством, заявил бывший брокер Джордан Белфорт в интервью The Financial Times. По его мнению, мошенническая деятельность небольшой части приверженцев ICO может обернуться катастрофой для всей сферы.
Каждому поколению свой МММ!

Привлечение средств с помощью ICO (аналог IPO для криптовалют) является мошенничеством. Об этом бывший брокер Джордан Белфорт (Jordan Belfort), история жизни которого легла в основу сюжета фильма «Волк с Уолл-стрит», заявил в интервью The Financial Times.

«Это крупнейшая афера в истории, гигантское мошенничество, которое нанесет непоправимый ущерб многим. Это гораздо хуже всего того, что делал я», — сказал он.

Большинство приверженцев ICO не имеют дурных намерений, отметил Белфорт. Но проблема в том, что деятельность 5-10 процентов мошенников может привести к катастрофе всей сферы, подчеркнул финансист.

В 1998 году Джордан Белфорт был признан виновным в отмывании денег и мошенничестве и отсидел за это два года в тюрьме. После освобождения выпустил мемуары под названиями «Волк с Уолл-стрит» и «Ловля волка с Уолл-стрит».

В сентябре Китай запретил частным лицам и организациям привлекать средства с помощью ICO. В Народном банке Китая объяснили такое решение тем, что подобная практика представляет собой незаконное финансирование.

По мнению главы банка JPMorgan Chase Джеймса Даймона, самая распространенная на данный момент цифровая валюта биткоин является мошенничеством. Он пообещал увольнять сотрудников за операции с ней.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(55):

1 23+1
8 +0−0Вайладион Гогназдиак13:10:43
23/10/2017
Каждому поколению свой МММ!
5 +0−0Азек Ариман13:01:52
23/10/2017
Мыши будут плакать, колоться, но продолжать есть кактус
4 +0−0Александр Надеждин13:23:37
23/10/2017
Красиво говорит, но не раскрывает механизм мошенничества. Потому что его нет или он ничего не понимает в криптовалютах. Виталик ему обьяснит.
4 +0−0Александр Максимов13:20:01
23/10/2017
1 +0−0Джон Мщузавсех13:15:04
23/10/2017
У ДжипиМОргана горит от крипты? Надо брать.
Бери-бери, миллионером скоро станешь. И майнеры с фермами в хрущевках тоже станут. Ведь рынок - это благотворительная организация)
3 +0−0Alexander Prokudin13:17:04
23/10/2017
1 +0−0Джон Мщузавсех13:15:04
23/10/2017
У ДжипиМОргана горит от крипты? Надо брать.
Берите сразу много Мавро, хорошая криптовалюта, большой доход, ага.
2 +0−0Валера Адерихо13:54:33
23/10/2017
0 +0−0Эмиль Никитин13:41:59
23/10/2017
На днях смотрел передачу про тюльпановую лихорадку в Голландии в 1600-х годах и как всё это лопнуло потом, ну один в один похоже на криптовалюты :)))
Ха-ха-ха. Да даже ещё глупее, чем тогда. Тогда хоть за этим стояла реальная ценность - луковица тюльпана, просто та лихорадка её очень многократно завысила в цене, а все "криптовалюты" - это вообще ничего, ну просто цифровая комбинация в электронном виде, ничем реальным не обеспеченная.
2 +0−0Alexander Prokudin13:14:38
23/10/2017
5 +0−0Азек Ариман13:01:52
23/10/2017
Мыши будут плакать, колоться, но продолжать есть кактус
Причем, с умным видом и огнем в глазах будут рассказывать, что ни Белфорт ни Даймон нихрена не понимают, и пришло время будущего.

Мавроди тоже выпустил криптовалюту, кстати.
1 +0−0Максим Б05:27:30
24/10/2017
0 +0−0Валера Адерихо14:16:43
23/10/2017
Все активы и потенциал крупнейшей и самой современной многоотраслевой экономики мира. За любыми другими настоящими деньгами так же стоит вся экономика страны, выпускающих их в обращение.
Неправильно. Экономика США за долларом не стоит, его не меняют на золото, вообще ни на что! Это просто средство обмена. За долларом стоят миллионы пользующихся им людей, которые ему доверяют и принимают к оплате. Точно так же за биткоином стоят тысячи его пользователей, которые ему доверяют и принимают его к оплате. Поэтому элита элит компрометирует биткоин постоянно и во всех СМИ, чтобы народ ему не доверял и он медленнее развивался. Криптовалюта - страшный сон королей мира, так как лишает главную банду мира монополии на производство денег. Включайте ганглий!
1 +0−0Валера Адерихо14:39:39
23/10/2017
0 +0−0Alex Myas14:28:19
23/10/2017
Что-то тут сильно не клеится теория с практикой. Почему тогда такая дикая инфляция? Например в 60- году Кадиллак Эльдорадо стоил 13 тыс. баксов, а сейчас за эти деньги нельзя купить ничего, потому что Форд Фокус в штатах стоит 25 тыс. баксов.
Вы думаете, что я сейчас начну с вами обсуждать и спорить на тему экономики и финансов в США и других современных развитых стран?
Ошибаетесь мне пропагандистская демагогия не интересна.
Вот у нас в путинизме масса реальных проблем из-за корысти и тупости правителей и у нас люди живут хуже и меньше, чем там и у нас реальная инфляция обгоняет рост доходов и снижает уровень жизни, но вас почему-то это не интересует.
А о природе инфляции столько всего давно понаписано умными людьми, что сразу и не перечислить и вы без труда найдёте это, если хотите знать что и как и почему. И даже на обывательском уровне любому разумному человеку должно быть понятно из реальной своей жизни.
1 +0−0Валера Адерихо14:19:33
23/10/2017
0 +0−0Вячеслав Попов14:14:22
23/10/2017
А если не только у нас, то это какие то скидни на дурь и подлость???
Не нужно говорить, а вот у кого-то тоже не все дома. Нужно, что бы в нашем доме все было впорядке и "всенародноизбранный" не был в одной упряжке с мошенниками и бандитами, а коли он с ними... значит против нас. А кто против народа, значит он враг народа...
Справедливо и полностью согласен. Но такой подход ко всему, запущен в обиход нашим Великим Вождём. Ведь это его любимые "аргументы" типа "сам дурак" или "что вот где-то ещё хуже" и т.п.. Вся вертикаль обязана ему следовать. И ведь недавнее "обсуждение" по "криптовалютам" на высшем уровне, он же возглавлял и ПутинТВ это показало. Ха-ха-ха.
1 +0−0Азек Ариман13:56:26
23/10/2017
0 +0−0Валера Адерихо13:37:31
23/10/2017
И что из этого что находится у каждого на виду - суть этой цифровой комбинации, за которой ничто реальное не стоит, поменяется? Вот если-бы те, кто выпускают их в обращение брали-бы на себя какие-то обязательства их отоварить или поменять на нормальные деньги или просто вернуть их покупателю в какое-то время, то можно было-бы приравнять их в векселю. Но ведь этого нет.
Эта технология распределённой базы данных очень удобна для выпуска электронной версии векселя и сделала бы их учёт и надёжность намного выше, чем в обычной форме.
Но она используется именно для такого вот мошенничества по типу классической пирамиды.
Да безполезно. Страсть быдла к халяве пересилит любой разумный довод
1 +0−0№-212697413:44:23
23/10/2017
Завидует, что не сам догадался
1 +0−0Александр Надеждин13:29:45
23/10/2017
0 +0−0Валера Адерихо13:26:52
23/10/2017
Мошенничество уже только потому, что это не деньги, как преподносится не просвещённой публике. Ведь под словом "валюта", обыватель понимает деньги.
Судя по битку, который уже дороже 4000 баксов, все сказанное туфта. Почему? Потому что книга со всеми операциями находится на компе каждого участника системы. Даже 1000 мощенников не смогут ее изменить, потому что участников уже миллионы.
1 +0−0Александр Максимов13:16:52
23/10/2017
2 +0−0Alexander Prokudin13:14:38
23/10/2017
Причем, с умным видом и огнем в глазах будут рассказывать, что ни Белфорт ни Даймон нихрена не понимают, и пришло время будущего.

Мавроди тоже выпустил криптовалюту, кстати.
Мавроди сам биток скупал в 13 году
1 +0−0Джон Мщузавсех13:15:04
23/10/2017
У ДжипиМОргана горит от крипты? Надо брать.
0 +0−0Troll SimpleTroll10:26:46
24/10/2017
0 +0−0Всеволод Бояринов14:29:51
23/10/2017
Криптовалюты имеют право на существование, но только в гораздо меньших объемах и не по цене в $6000. Этот раздутый пузырь лопнет и цена битка откатится к его "реальной" стоимости, а большинство более мелких криптовалют вообще уйдут в небытие.
Стоимость чего либо определяется не указами, а спросом и предложением, т.е. поведением людей.
0 +0−0Troll SimpleTroll10:19:16
24/10/2017
2 +0−0Alexander Prokudin13:14:38
23/10/2017
Причем, с умным видом и огнем в глазах будут рассказывать, что ни Белфорт ни Даймон нихрена не понимают, и пришло время будущего.

Мавроди тоже выпустил криптовалюту, кстати.
Врать нехорошо! Никакой криптовалюты Мавроди не выпускал. На его Мавро ничего нельзя купить. Значит это не деньги.
0 +0−0Troll SimpleTroll10:04:28
24/10/2017
1 +0−0Александр Надеждин13:29:45
23/10/2017
Судя по битку, который уже дороже 4000 баксов, все сказанное туфта. Почему? Потому что книга со всеми операциями находится на компе каждого участника системы. Даже 1000 мощенников не смогут ее изменить, потому что участников уже миллионы.
На днях биток прыгал выше 6000. ) Что касательно влияния на системы, иногда даже один человек может заваливать рынки. История с Ником Лисоном тому подтверждение
0 +0−0Troll SimpleTroll09:59:17
24/10/2017
0 +0−0Валера Адерихо13:37:31
23/10/2017
И что из этого что находится у каждого на виду - суть этой цифровой комбинации, за которой ничто реальное не стоит, поменяется? Вот если-бы те, кто выпускают их в обращение брали-бы на себя какие-то обязательства их отоварить или поменять на нормальные деньги или просто вернуть их покупателю в какое-то время, то можно было-бы приравнять их в векселю. Но ведь этого нет.
Эта технология распределённой базы данных очень удобна для выпуска электронной версии векселя и сделала бы их учёт и надёжность намного выше, чем в обычной форме.
Но она используется именно для такого вот мошенничества по типу классической пирамиды.
Как ты не устаешь писать чепуху? Какие еще обязательства? В Японии, например, ты официально можешь обменять криптовалюту на валюту любого государства.
И пирамида, между прочим, всего лишь схема, инструмент. И называть ее мошенничеством, все равно что называть всякий топор орудием убийства.
0 +0−0Troll SimpleTroll09:40:11
24/10/2017
0 +0−0Валера Адерихо13:26:52
23/10/2017
Мошенничество уже только потому, что это не деньги, как преподносится не просвещённой публике. Ведь под словом "валюта", обыватель понимает деньги.
Ну что ты все ерунду гонишь? Намеренно или по глупости? Если на эту "валюту" можно покупать и за нее продавать, то это уже по определению деньги. А на криптовалюту уже есть что купить
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь