Президент Чехии снова назвал потерю Украиной Крыма свершившимся фактом

15:50 18/10/2017 Бывший СССР
Милош Земан
Милош Земан
Президент Чехии Милош Земан снова заявил, что присоединение Крыма к России является свершившимся фактом. «[В ПАСЕ] я сказал только то, что не говорил никто из государственных деятелей, хотя это является правдой, что присоединение Крыма [к России] — это fait accompli, то есть свершившийся факт», — сказал он.

Президент Чехии Милош Земан снова заявил, что присоединение Крыма к России является свершившимся фактом. Об этом в среду, 18 октября, он сказал на встрече с представителями Пльзеньского края и журналистами, передает РИА Новости.

«[В ПАСЕ] я сказал только то, что не говорил никто из государственных деятелей, хотя это является правдой, что присоединение Крыма [к России] — это fait accompli, то есть свершившийся факт. А свершившийся факт совсем не означает признание легитимности», — пояснил Земан.

Он добавил, что при этом считает воссоединение Крыма с Россией противозаконным.

13 октября президент Чехии отказался извиняться за свои слова о потерянном для Украины полуострове. «Крым принадлежит России, и я не могу представить ни одно русское правительство, которое бы отказалось от Крыма», — сказал он.

10 октября Земан в обращении к депутатам ПАСЕ заявил, что считает потерю Украиной Крыма завершенным делом. «Если мы хотим забрать Крым и вернуть Украине, это будет означать европейскую войну. Мы должны избежать европейской войны, и вы должны это понять», — пояснил Земан. Он выразил мнение, что Москва может урегулировать спор с помощью компенсаций Киеву.

В ответ депутат Верховной Рады Леонид Емец назвал Земана падлюкой; другой парламентарий, Борислав Береза, написал в соцсети, что чешский лидер — феерический мерзавец; вице-спикер Верховной Рады Ирина Геращенко обвинила политика в чудовищном цинизме.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(245):

1 ... 789 10 111213+1
0 +0−0Fat Karlsson16:09:40
18/10/2017
0 +0−0Varfolomej 5216:05:30
18/10/2017
Я тебе одну тайну открою, только ты никому не рассказывай. Под видом кремлеботов тут пишут депутаты Верховной Рады.
И ты депутат Рады? То что много кремлеботов с Украины - сомнений нет. Россиян дела в соседней стране мало интересуют.
0 +0−0Поп Гапон16:09:46
18/10/2017
-1 +0−0Света Ермакова16:07:58
18/10/2017
Какелы -что у вас там с муйданом?)))
А чо там со стрингами? Постирал, очкарик? :)
0 +0−0Серёга Хохлоболев16:07:27
18/10/2017
1 +0−0Прохожий 1716:06:41
18/10/2017
Хрущев был русским?!
Он был чистокровным епонцэм.
0 +0−0Varfolomej 5216:06:03
18/10/2017
-5 +0−0Oleg Kozlov16:04:12
18/10/2017
Строго говоря, согласно международному праву такого рода высказывания могут рассматриваться как казус белли
Охничосе! Воевать с НАТО???
0 +0−0Света Ермакова16:06:02
18/10/2017
Комментарий удалён.
А ваш Пецка Перегар Непросыхающий что-то решает?))))
0 +0−0Бог Хохлов16:05:47
18/10/2017
-5 +0−0Oleg Kozlov16:04:12
18/10/2017
Строго говоря, согласно международному праву такого рода высказывания могут рассматриваться как казус белли
давай, козлов, бери шинель, созывай других козлов и все на фронт. А то котлы застоялись без дела.
0 +0−0Прохожий 1716:05:26
18/10/2017
Комментарий удалён.
тогда зачем ты на стуле скачешь?
0 +0−0Varfolomej 5216:05:30
18/10/2017
0 +0−0Fat Karlsson16:03:25
18/10/2017
Чех ни в чем не ошибся. И то что Крым де факто российский и в том, что это - не законно.

Украинцы просрали Крым, отказались за него биться и просто вывели войска, признав поражение. А теперь депутаты Рады соревнуются в оскорблениях , словно кремлеботы на Ленте.
Я тебе одну тайну открою, только ты никому не рассказывай. Под видом кремлеботов тут пишут депутаты Верховной Рады.
0 +0−0Ksan Pan16:05:18
18/10/2017
0 +0−0Varfolomej 5216:02:47
18/10/2017
Это Киев нам должен компенсации за то, что пользовался российской территорией.
неконструктивная позиция. как каламбур может пройти.
0 +0−0Boris Polikarpov16:05:07
18/10/2017
0 +0−0Людовед-правдоруб15:58:17
18/10/2017
А чем еще назвать свершившийся факт? Непонятно, за что наезжают на Земана.
за приземлённость и отсутствие мечты
0 +0−0R Ro16:04:51
18/10/2017
-5 +0−0Oleg Kozlov16:04:12
18/10/2017
Строго говоря, согласно международному праву такого рода высказывания могут рассматриваться как казус белли
)))))))))) у вас уже 3 года казус белли с РФ, но вы сцытесь это объявить!
0 +0−0Максим Россиянин16:04:31
18/10/2017
-2 +0−0Ksan Pan16:01:05
18/10/2017
молодец, чех. я полностью согласен.
1. присоединение крыма россией, - свершившийся факт.
2. деюре присоединение незаконно.
3. вопрос этот необходимо с украиной урегулировать.
4. москва должна предоставить киеву компенсации.
все правильно и логично. и всем позволяет сохранить лицо. вот кого надо в кремль.
Был я в Крыму этим летом... караул.. Это Украина должна нам за такой развал..пообщался с местными.. и еще раз убедился, что мы правы.
0 +0−0R Ro16:03:31
18/10/2017
люблю Земана! лупит правдой хахлов со всей силой! ))
0 +0−0Fat Karlsson16:03:25
18/10/2017
Чех ни в чем не ошибся. И то что Крым де факто российский и в том, что это - не законно.

Украинцы просрали Крым, отказались за него биться и просто вывели войска, признав поражение. А теперь депутаты Рады соревнуются в оскорблениях , словно кремлеботы на Ленте.
0 +0−0Jace Corso16:03:21
18/10/2017
0 +0−0MultiNatus .15:57:01
18/10/2017
Сейчас набегут неандертальцы из пещер, начнут визжать по свински.
Ты уже набежал хохля
0 +0−0Бог Хохлов16:02:51
18/10/2017
-2 +0−0Ksan Pan16:01:05
18/10/2017
молодец, чех. я полностью согласен.
1. присоединение крыма россией, - свершившийся факт.
2. деюре присоединение незаконно.
3. вопрос этот необходимо с украиной урегулировать.
4. москва должна предоставить киеву компенсации.
все правильно и логично. и всем позволяет сохранить лицо. вот кого надо в кремль.
все правильно и логично за исключением 4го пункта. Москва МОЖЕТ, если захочет, но ни кому и ничего НЕ ДОЛЖНА.
0 +0−0Varfolomej 5216:02:47
18/10/2017
-2 +0−0Ksan Pan16:01:05
18/10/2017
молодец, чех. я полностью согласен.
1. присоединение крыма россией, - свершившийся факт.
2. деюре присоединение незаконно.
3. вопрос этот необходимо с украиной урегулировать.
4. москва должна предоставить киеву компенсации.
все правильно и логично. и всем позволяет сохранить лицо. вот кого надо в кремль.
Это Киев нам должен компенсации за то, что пользовался российской территорией.
0 +0−0Cherry Нск15:59:54
18/10/2017
0 +0−0Максим Россиянин15:58:40
18/10/2017
ага защитил себя...разорвали бы журналюги продажные
Но первое слово дороже второго.Может, правда, только у нас.)))
0 +0−0сергей амплеев15:58:45
18/10/2017
Капитан Очевидность. Но что свидомитам до очевидности!
0 +0−0Максим Россиянин15:58:40
18/10/2017
1 +0−0Cherry Нск15:57:15
18/10/2017
присоединение Крыма (к России) — это "fait accompli", то есть свершившийся факт. А свершившийся факт совсем не означает признание легитимности», — заявил Земан.

Он добавил, что воссоединение Крыма с Россией при этом считает противозаконным.
--------------
Вывернулся! )))
ага защитил себя...разорвали бы журналюги продажные
1 ... 789 10 111213+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь