88-летнюю немку отправили в тюрьму за отрицание холокоста

09:06 17/10/2017 Мир
Урсула Хафербек
Урсула Хафербек
Берлинский суд приговорил 88-летнюю женщину по имени Урсула Хафербек к шести месяцам тюремного заключения за отрицание холокоста. В январе 2016 года на публичном мероприятии она заявила, что холокоста не было, а также отрицала существование газовых камер на территории концентрационного лагеря Освенцим.

Берлинский суд приговорил 88-летнюю женщину по имени Урсула Хафербек к шести месяцам тюремного заключения за отрицание холокоста. Об этом сообщает Deutsche Welle.

В январе 2016 года на публичном мероприятии она заявила, что холокоста не было, а также отрицала существование газовых камер на территории концентрационного лагеря Освенцим.

Ее адвокат настаивал на том, что судебное преследование женщины является нарушением права на свободу мнений. Хафербек утверждала, что ее высказывания были цитатами из книги, которую она показала в зале суда. Тем не менее суд посчитал, что произнесенные женщиной слова были «ее собственной речью».

С 2015 года Хафербек не менее пяти раз приговаривали к лишению свободы, но приговоры не вступили в силу, поскольку она их оспаривала. В августе этого года женщину приговорили к двум годам тюремного заключения за отрицание преступлений нацистского режима.

Концентрационный лагерь Освенцим (или Аушвиц) располагался в 60 километрах от Кракова. Считается крупнейшим и наиболее долго существовавшим нацистским лагерем смерти, одним из главных символов Холокоста. По разным оценкам, в Освенциме были убиты около 1,4 миллиона человек, более миллиона из них были евреями. Сейчас на территории лагеря открыт музей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(198):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Mikhail Drabkin01:10:31
18/10/2017
0 +0−0Lera Lera19:12:54
17/10/2017
ответьте тогда на вопрос, в чьих руках сосредоточены все финансовые механизмы и рычаги управления. Там совершенно конкретные и всем известные фамилии, противостояние и деньги которых и создали и ВМВ и холокост. все нации и народности живут очень мирно рядом друг с другом, до тех пор пока одна не начинает политику "сначала мы, а остальные обслуживают наши интересы" Интересы - в буквальном смысле. Ведь по Закону давать иудеям в рост нельзя, а гоям - можно и нужно. Не надо лицемерить
Как Ваша проблема с еврейством связанна с нитью осужденной немки? Или Вас волнует "паразитизм" евреев? По Закону я не знаю... по Закону " око за око, зуб за зуб.." и евреи прекрасно дают в рост евреям и я не знаю иного. Вы спросите Фридмана, Авена и кто там еще остались от семибанкирщины.

Может в ортодаксальном иудействе дают не в рост. Я допущу что вы правы. Но таких иудеев - 5-10 % от силы в мировом еврействе.

Да, вы правы, многие из рычагов управления в еврейских и иудейски мозгах и руках. Не все - подумайте о своем тезисе"все" . Хотя для Вас это дела не меняет.

Да, в истории ВМВ многое еще неизвестно, и евреи были и сторонниками Муссолини и Гитлера, и еврейские деньги американских банков участвовали в реставрации Третьего Рейха.

И что дальше? Что вы доказываете?
Что есто Еврейская Мощь?
Что евреи поддерживали фашистов и нацистов до определенного времени?

И то, и другое верно.

Мы есть кто мы есть. Неважно за что, нас всегда будут ненавидеть, завидовать и обвинять. С тем и живем.

Но вы зрите в корень - мы дали миру единного, невидимого, всеместного Б-га.

Кому это по нутру, что там всегда есть эти евреи - никому.

Напишите мне лучше, что Вы делаете для возрождения России.

А Ваше обвинение в лицемерии - неприемлю и нахожу некорректным.

[email protected]
0 +0−0Dmitry Pi23:16:14
17/10/2017
1 +0−0Aleksandre Ice10:26:37
17/10/2017
А бабку старую ни за что в тюрьму - это же так демократично и нравственно.
А "бабку старую" суд определил. Всё по закону.
0 +0−0Dmitry Pi23:10:26
17/10/2017
-2 +0−0V D12:44:12
17/10/2017
а вы были в музее и лично видели такую камеру? нет, не фоточки в интернете, кои могут быть фотошопом и тд, а именно - лично?
и гигантские угольные полигоны, где хранился бы уголь для сжигания сотен тысяч людей тоже видели?
Ещай в Польшу и посмотри, если тебе так интересно.
0 +0−0Dmitry Pi23:09:23
17/10/2017
0 +0−0Юрий Сергеев12:04:21
17/10/2017
Ложь всегда можно опровергнуть фактами и аргументированными доводами. За правду только сажать.
Лож отрицателей Холокоста уже давно опровергнута фактами. Но за пропоганду антисеметизма обвиранием истории - сажают.
0 +0−0Dmitry Pi23:01:35
17/10/2017
0 +0−0Aleks Moor10:18:52
17/10/2017
ОК. Давай проще. Если ты утверждаешь, что в этих печах Освенцима сожгли миллионы людей, то дай пруф. И не лей воду, либо пруф, либо не пиши, поскольку твое мнение это не доказательство.
Я такого не утверждаю. По последним данным 90% евреев убитых во время Холокоста были убиты ихними же соседями, а не немцами.
Когда Рувлен год назад это в Киеве заявил, Украинцы были в бешенстве.
A тур-бизнес по немецким лагерям смерти весьма не плохо поставен в Польше. И совсем не дорого, для тех кто действительно интересуется.
0 +0−0Lera Lera19:12:54
17/10/2017
1 +0−0Mikhail Drabkin12:07:39
17/10/2017
Ваша мелочность меня занимает ! Мне никто не обязан, но до вас этотне дойдет поскольку вы верите в евреев- паразитов на теле народов.

Ваш список довольно точен. Все прибалты, украинцы, поляки, немцы.... и по списку.

Но русских в этом списке нет.НЕТ!

Ну а вы примиряйтесь, целуйтесь взасос с немцами. Подставляйте левую щеку.

Неицы - генетически тевтоны (до иммграции от Меркель), и их мужики опять станут не гендерно, а по полу мужиками

Вы думаете ВОВ закончена, она просто изменилась.
ответьте тогда на вопрос, в чьих руках сосредоточены все финансовые механизмы и рычаги управления. Там совершенно конкретные и всем известные фамилии, противостояние и деньги которых и создали и ВМВ и холокост. все нации и народности живут очень мирно рядом друг с другом, до тех пор пока одна не начинает политику "сначала мы, а остальные обслуживают наши интересы" Интересы - в буквальном смысле. Ведь по Закону давать иудеям в рост нельзя, а гоям - можно и нужно. Не надо лицемерить
0 +0−0Веселый Роджер19:09:26
17/10/2017
Свободу Анжеле, тфью Урсуле!
0 +0−0Evgeniy Kolchanov16:21:08
17/10/2017
На какой источник можно сослаться таким образом чтоб соврал, так сразу умер? Райским местом стала бы земля!
0 +0−0Х** Всемогущий15:24:16
17/10/2017
2 +0−0vasja basja09:54:39
17/10/2017
что вы ! убивали только евреев, а остальных просто щекотали до смерти. какая ерунда.
Щекотали до смерти.., хм, я думал они сами умирали, от переживания за судьбу евреев.
0 +0−0Sergey Ivanov15:11:01
17/10/2017
1 +0−0Флибустьер Вася09:48:30
17/10/2017
Не спорю, но тем неменее отрицать факт уничтожения евреев как нации глупо, наци сами своими действиями и документами это подтвердили.
Не отрицая факт уничтожения евреев как нации ,отмечу что русских тоже собирались уничтожить как нацию.Немного другими методами.Победа сорвала эти планы.
0 +0−0Саранча сша14:31:16
17/10/2017
Я не оправдываю умалешеную старушку, не осуждаю законы Германии. А что бы они говорили если такое произошло в России?
0 +0−0V D13:09:45
17/10/2017
6 +0−0Мария Романенко12:46:27
17/10/2017
Всё давно доказано. Документально. И вы наверняка это знаете. Такие вбросы - просто открытая подлость.
Всякого рода доказательства не мешают мракобесие верить, что земля плоская и где-то на небе живёт невидимый мужик...
Вот и продолжается вереница мракобесия.
0 +0−0Иуда Макавеев12:57:05
17/10/2017
0 +0−0vasja basja10:06:44
17/10/2017
так нацисты практиковали ритуалы "всесожжения"(номинальные христиане) или евреи практикующие иудаизм чётко расписывающий практику "всесожжений" и других разновидностей жертвоприношений ?

и к чему еврейским глашатаям холокоста пропихивать именование даное нацистами своим преступлениям?
Кто кого принес в жертву?
0 +0−0Юрий Сергеев12:06:30
17/10/2017
0 +0−0Mikhail Drabkin11:54:28
17/10/2017
Мое мнение опирается на МОИ факты и основанно на МОЕМ ОПЫТЕ.
Чтобы задать вопрос, или высказать мнение мне не нужно проверить его на соответствие с другими.

Это называется мыслить самостоятельно и критически.

А Вам советую прежде всего думать .
Ну и как Вам было в концлагере? Опишите на основании СВОЕГО ОПЫТА)
0 +0−0Юрий Сергеев12:04:21
17/10/2017
Ложь всегда можно опровергнуть фактами и аргументированными доводами. За правду только сажать.
0 +0−0№-190382511:58:45
17/10/2017
Добро пожаловать в демократию
0 +0−0Mikhail Drabkin11:54:28
17/10/2017
1 +0−0Дмитрий Савин11:33:34
17/10/2017
Прежде , чем писать своё мнение, почитайте Эрнста Цундела (ксати, тоже еврея):
"Шесть миллионов - потеряны и найдены", "Граф Юрген - Великая ложь XX века" и т.д. А не то, как то очень однобокая оценка, мнение не объективное.
Мое мнение опирается на МОИ факты и основанно на МОЕМ ОПЫТЕ.
Чтобы задать вопрос, или высказать мнение мне не нужно проверить его на соответствие с другими.

Это называется мыслить самостоятельно и критически.

А Вам советую прежде всего думать .
0 +0−0Abu Halil11:51:24
17/10/2017
0 +0−0Футбол Ростов 2009 года рождения09:25:40
17/10/2017
Убийство евреев имело место быть но также как убийство русских, украинцев и тд вопрос что скрывают под холокостом
То же что и под Великой отечественной войной, ты же не будешь говорить про Вторую мировую.
0 +0−0Mikhail Drabkin11:31:53
17/10/2017
1 +0−0дачник веселый10:02:42
17/10/2017
миша,скажу вам,как православный иудею,наименьший антисемитизм был в ссср ,пожалуй в россии,да и сейчас это так:) три нации потерявшии в процентном соотношении людей,это евреи,цыгане и русские. и это не забывается. кстати,люблю заглянуть в синагогу на архипова и выпить там по православному обычаю водку под хорошую закуску...
Будьте здоровы! или как мы говорим - ле хаим ( за жизнь!)
0 +0−0V K10:44:03
17/10/2017
0 +0−0Флибустьер Вася09:22:51
17/10/2017
А разве в газовых камерах сжигали, по-моему в них травили.
Вы уж там определитесь
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь