Смертельное ДТП с мотоциклистом и переходившей МКАД женщиной попало на видео

17:34 12/10/2017 Россия
Мотоциклист насмерть сбил переходившую МКАД женщину и погиб сам. ДТП произошло в ночь на среду, 12 октября. На кадрах видно, что неизвестная почти успела добраться до барьерного ограждения, но на крайней левой полосе на нее наехал байкер. Мотоцикл перевернулся, а женщину отбросило на несколько метров.

Мотоциклист насмерть сбил переходившую МКАД женщину и погиб сам. Видеозапись происшедшего публикует РЕН ТВ. ДТП произошло в ночь на четверг, 12 октября.

На кадрах видно, что неизвестная почти успела добраться до барьерного ограждения, но на крайней левой полосе на нее наехал байкер. Мотоцикл перевернулся, а женщину отбросило на несколько метров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(157):

123 4 567 ... +1
0 +0−0petr volkov08:40:30
13/10/2017
0 +0−0Сергей Попков22:25:49
12/10/2017
с тобой однозначно разговаривать не о чем, в силу того, что глупо разговаривать с человеком у которого в словах нет здравого смысла
Продолжай гонять за 120, со здравым смыслом, всё равно он тебе ни к чему. Доказывай справедливость Дарвинских постулатов.
0 +0−0Сергей Попков06:17:06
13/10/2017
0 +0−0Shelonnik23:25:22
12/10/2017
Ну да, а мотоциклистов хрустиками за кожаные куртки зовут.
Да я соглашусь, что зачастую мотоциклисты нарушают ПДД, ведут себя по-хамски и нередко сами становятся виновниками ДТП. Но мы сейчас говорим про конкретный случай и в данном случае не стоит делать вывод, что мотоциклист виноват в аварии, потому что это не так
0 +0−0Shelonnik23:25:22
12/10/2017
0 +0−0Сергей Попков18:49:38
12/10/2017
Про данную даму, как претендентку на премию соглашусь, про мотоциклиста нет - нарушение скоростного режима, это конечно же неправильно и рискованно, но все же не безумие, так как далеко не очевидно, что это ведет к летальности
Ну да, а мотоциклистов хрустиками за кожаные куртки зовут.
0 +0−0Виталий Халяпин23:20:13
12/10/2017
0 +0−0Станислав Ильин18:36:07
12/10/2017
и? А какая у него скорость была?
он посмотрел видео и глазомером определил, что скорость была 128 км.ч
0 +0−0Сергей Попков22:25:49
12/10/2017
0 +0−0petr volkov22:10:42
12/10/2017
Другим словом, ты правил дорожного движения не знаешь. Разговаривать не о чём.
с тобой однозначно разговаривать не о чем, в силу того, что глупо разговаривать с человеком у которого в словах нет здравого смысла
0 +0−0Сергей Попков22:22:24
12/10/2017
-2 +0−0Vladimir Kindyuk21:02:27
12/10/2017
и на столько отморожденным проектировщиком дороги, чтобы сделать дорогу для машины а не для пешеходов.
видимо слова подземный/надземный пешеходный переход тебе не знакомы
0 +0−0Сергей Попков22:18:29
12/10/2017
0 +0−0Решил Сменить Ник20:14:17
12/10/2017
в данном случае да, но поскольку я каждый день езжу по МКАД, то могу достоверно сказать, была бы полоса занята ехал бы вдоль отбойника.
ага, а еще каждый день на МКАДе народ табунами пасется, что за бред-то???!!! мы говорим про конкретную ситуацию в которой чувак ехал по ПОЛОСЕ, все что он возможно нарушил, так это скоростной режим. НО однозначно не это было причиной столкновения и двигаясь со скоростью даже порядка, допустим 70 км/ч возможностей для маневра у него не было бы. А баба была уже мертва, как только вступила на МКАД - это был только вопрос кто ее собьет, просто мотоциклисту не повезло, что она ему досталась...
0 +0−0Сергей Попков22:12:26
12/10/2017
0 +0−0Решил Сменить Ник20:15:03
12/10/2017
Перемещаются они где хотят и плюют на правила дорожного движение.
он ехал по полосе движения или у нас запрещено ездить по полосам?
0 +0−0petr volkov22:10:42
12/10/2017
0 +0−0Сергей Попков22:04:23
12/10/2017
одним словом - ты мазохист !!!!
Другим словом, ты правил дорожного движения не знаешь. Разговаривать не о чём.
0 +0−0Сергей Попков22:04:23
12/10/2017
-4 +0−0petr volkov19:48:25
12/10/2017
Естественно, на такой скорости и каскадёр не смог бы ничего сделать. А истина проста: надо дружить с головой и не допускать таких ситуаций. Здоровее будет. Вообще-то 120км/час, это 33 метра в секунду. Человеку, увидевшему изменение в дорожной обстановке, требуется примерно 0,4 секунды, чтобы оценить ситуацию и принять единственно верное решение. То есть 15 метров вы проедите без каких либо изменений в скорости и направлении движения. Затем следуют непосредственные действия, тут варианта два: поворачивать, либо тормозить. Первый вариант наш горе водитель исключил сам: в такой дорожной обстановке и с такой скоростью поворачивать ему было просто некуда. Остаётся тормозить. Работать двумя тормозами одновременно умеют только виртуозы и я не думаю, что даже вы умеете это делать. К тому же видимость и мокрый асфальт исключают возможность этого. Что остаётся в сухом остатке, при том, что половина времени и расстояния уже потеряны? Только сбросить газ и слегка притормаживать. Это займёт ещё секунд десять и около 200 метров расстояния. А вы видите на такое расстояние в сумерках и при ослеплении встречным светом? И если принять во внимание, что не бабушка давила на гашетку газа, то вина за смерть двоих людей лежит целиком и полностью на нашем горе водителе. В Правилах было написано, что водитель ОБЯЗАН предусмотреть возможную помеху движения, поэтому даже за самоубийцу, бросившуюся вам под колёса на глазах у сотни свидетелей, посадили бы на пару лет. Один товарищ 6 лет стоял на очереди на "Волгу", подошла очередь, приехал на завод, получил, сел за руль - на повороте вылетела шаровая опора незакреплённая гайкой и не зашплинтованная, убил женщину. Из приговора суда: ... не убедившись в исправности транспортного средства сел за руль и совершил преступление... 2 года общего режима. Вот так-то. А вы говорите ни за что.
одним словом - ты мазохист !!!!
0 +0−0Сергей Попков21:48:09
12/10/2017
-8 +0−0Vladimir Kindyuk21:01:08
12/10/2017
город для людей а не машин.
ну если так, то откажись вообще от транспортных средств в принципе. И к слову, МКАД, расшифровывается как московская кольцевая АВТОМОБИЛЬНАЯ дорога!! Не ТРОТУАР, а АВТОДОРОГА!!!!
0 +0−0Виктор Перельман21:47:22
12/10/2017
-8 +0−0Vladimir Kindyuk21:01:08
12/10/2017
город для людей а не машин.
МКАД - это не город. Засуньте свою мораль в свой евроценнсотный зад.
0 +0−0Некто Нектович21:44:29
12/10/2017
1 +0−0Станислав Ильин18:17:28
12/10/2017
Еси чо - это МКАД... Поворотов "на лево" там, в принципе, нет ))). Ох, хохлыыы...
просто видел как многие выезжающие с КАД в город мозгами все еще оставались на КАД, продолжая думать, что левых поворотов нет. Левые повороты появлялись через километр-полтора после съезда с КАД - там грузовики разворачиваются обычно. Картина - едешь ночью по пустой трехполосной Софийской улице, а в левой полосе столкновение очередного лихача с разворачивающимся автопоездом...
0 +0−0Некто Нектович21:40:42
12/10/2017
1 +0−0Рагуль Постыдный17:48:03
12/10/2017
если бы дома сидел,ничего бы не случилось,да?
если бы сидел в потоке машин, держась позади какой-нибудь увесистой тачке на расстоянии реакции, то ничего бы с ним не случилось. А так волк одиночка.
0 +0−0Решил Сменить Ник20:15:03
12/10/2017
0 +0−0Сергей Попков18:43:15
12/10/2017
Тебе очки надо прикупить, раз не видишь где перемещался мотоциклист...
Перемещаются они где хотят и плюют на правила дорожного движение.
0 +0−0Решил Сменить Ник20:14:17
12/10/2017
0 +0−0№-185705917:52:24
12/10/2017
Он ехал по полосе.
в данном случае да, но поскольку я каждый день езжу по МКАД, то могу достоверно сказать, была бы полоса занята ехал бы вдоль отбойника.
0 +0−0petr volkov20:09:55
12/10/2017
8 +0−0Виталий Халяпин17:41:41
12/10/2017
а причём тут вообще скорость на мкаде? Двигался он 100 или 300 - какая разница? Это надо быть полностью тупорылой, чтобы через 6-и полосную дорогу бежать...
Но, помилуйте, тупорылые тоже имеют право на жизнь. Если вы уж такой умный, то вам не мешало бы предусмотреть, что у вас на пути может появиться неадекват. Или вы такой же тупорылый, что будете его давить?
0 +0−0petr volkov19:53:55
12/10/2017
-1 +0−0Злата Булочная17:55:36
12/10/2017
Ой, нафих.. Живите в деревнях, а ...(((
Правильно. Подыхайте в городах. На МКАДах.
0 +0−0Владимир Козлов19:26:19
12/10/2017
Комментарий удалён.
В сети есть даже ролик, где сиськи не замазаны.
0 +0−0Сергей Попков18:49:38
12/10/2017
-2 +0−0Олег Ивановский18:39:46
12/10/2017
Мацацыклист тоже красавчик, втопил от души. Это явно не разрешенные 100 км/ч. Встретились два дарвиновских лауреата.
Про данную даму, как претендентку на премию соглашусь, про мотоциклиста нет - нарушение скоростного режима, это конечно же неправильно и рискованно, но все же не безумие, так как далеко не очевидно, что это ведет к летальности
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь