Испания сделала первый шаг к захвату власти в Каталонии

13:38 11/10/2017 Мир
Испания сделала первый шаг к захвату власти в Каталонии
Испанское правительство сделало первый шаг к захвату власти в Каталонии. Правительство Мариана Рахоя направило в Барселону запрос: в Мадриде хотят знать, провозгласила ли провинция независимость. «Ответ каталонского лидера определит будущие события в течение ближайших дней», — пояснил он.

Испанское правительство сделало первый шаг к захвату власти в Каталонии. Об этом сообщает Reuters.

Правительство Мариано Рахоя направило в Барселону запрос: в Мадриде хотят знать, провозгласила ли провинция независимость. «Ответ каталонского лидера определит будущие события в течение ближайших дней», — пояснил он.

Получение ответа на формальный вопрос — первый шаг к задействованию 155 статьи испанской конституции, которая позволит отменить автономный статус Каталонии и перейти к прямому управлению провинцией.

Во вторник, 10 октября, глава Каталонии Карлес Пучдемон призвал парламент провинции оставить возможность для переговоров с Мадридом. «Результаты референдума являются мандатом народа к тому, чтобы Каталония стала независимым государством в форме республики. Предлагаю парламенту приостановить принятие декларации независимости, чтобы сохранить возможность для дальнейшего диалога», — заявил он.

Позже Пучдемон и политики, поддерживающие независимость Каталонии, поставили подписи под соответствующей декларацией. «Мы призываем все государства и международные организации признать Каталонскую республику независимым и суверенным государством. Мы призываем правительство Каталонии принять необходимые меры для обеспечения полной эффективности этой декларации о независимости и мер, содержащихся в законе о переходном периоде, устанавливающем республику», — говорится в документе.

Плебисцит о независимости Каталонии состоялся 1 октября. Более 90 процентов проголосовавших высказались за выход региона из состава Испании. Центральная власть пыталась помешать проведению референдума, применяя в том числе силовые методы. Пострадали 893 человека. Мадрид итогов данного волеизъявления не признает и считает его результаты ничтожными.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(211):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Alex Nenazvan13:43:40
11/10/2017
Захват власти и отмена автономии-разные понятия.Отмена автономии-передача под управление основного госаппарата,это не силовой метод,не захват.
1 +0−0№-185919921:38:35
11/10/2017
-5 +0−0Vasyl Bodnar21:00:44
11/10/2017
первая Чеченская намечается
В Испании первая чеченская?
Не мудрите. Будьте проще! Сразу говорите "слава Украине" и " проклятые москали"
1 +0−0Victor M20:33:10
11/10/2017
Что дальше, АТО ?
1 +0−0Такие брат дела20:19:07
11/10/2017
-2 +0−0Лиза Столыпина19:42:52
11/10/2017
прАклятая мадридская хунта, услышь Каталонию, хватет угнетать каталоноязычное население , #путенввидивайска
ну вставай тогда раком, щас введу
1 +0−0Добер Добер19:14:40
11/10/2017
-1 +0−0Макс Караманов16:20:56
11/10/2017
И этот ящика Пандоры открыла именно Россия. Крым к стати приведет к распаду и самой России.
а че, про Косово уже забыть можно? А оружие массового поражения уже в Ираке нашли?
1 +0−0РНГ РНГ18:10:00
11/10/2017
-1 +0−0Макс Караманов16:20:56
11/10/2017
И этот ящика Пандоры открыла именно Россия. Крым к стати приведет к распаду и самой России.
"Ящик" открыла Америка , осквернившая Югославию своими "демократическими" бомбами . Получайте ,расписывайтесь, хавайте, давитесь, визжите ,но всё это- не поможет и от набирающего обороты урагана не спасёт .
1 +0−0Макар Т. Токарев17:10:12
11/10/2017
0 +0−0Oliver Heviside16:30:34
11/10/2017
Вм уже никто не поможет, максик! Вы конченный фашистик, поддерживающий ГЕНОЦИД собственного народа на вотоке страны и в своё время будете сидеть на скамье подсудимых вмсте со своей фашистко- бандеровской хунтой иностранцев, прикрывающихся украинскими псевдонимами! (справедливости ради следует отметить, что Гройсман псевдоним не применяет!)
Применяет. Его настоящее имя Мыкола Убийбатько.
1 +0−0Имя Фамилия17:03:28
11/10/2017
0 +0−0Boris Pro16:41:21
11/10/2017
И CNN, и BBC, и куча всего еще. Правда, не как общедоступные федеральные, а обычно в пакетах цифрового ТВ, которое предлагают сейчас все интернет-провайдеры, или во всяких спутниковых НТВ-плюс-Триколорах. Причем не за "5 евро в месяц". За такие деньги у нас обычно каналов 300-400 на любой вкус (кроме, пожалуй, спортивных и содержания 18+ - это все-таки чисто бизнесовые вещи).

А вы не в курсе, как сейчас жестко прессуют RT и Спутник в США, вынуждая СМИ признать себя "Иностранным агентом"? Сотрудники уходят, т. к. опасаются за свою личную жизнь. Ни одному закону США это не соответствует - но никого это не остановило. RT сейчас фактически на грани закрытия в США. У вас, я думаю - скоро тоже начнут прессовать и RT, и Спутник. Вам же (а точнее, руководству стран, где вы живете) не нужна альтернативная информация. Обвинить во лжи и засудить не получается, т. к. вся информация в RT правдивая, так что остается только вариант политического давления.
Я не знаю как в Штатах, ездил туда туристом пару раз. Да у нас за 5 евро пакетами, русские каналы, китайские, да какие угодно. А с RT проблем нет, думаю до откровенного вранья они не опускаются. А вообще что касается русских СМИ, то в частности про Германию они врут безбожно, достаточно истории с девочкой Лизой. Была пара передач с разоблачением этих лгунишек, с именами и фамилиями неких тёмных личностей из русских эммигрантов, кто поставляет им "сенсационные" материалы, сколько им платят и прочее. На пару тройку русских журналюг уже завели дела за намеренную клевету
1 +0−0Алексей Александрович16:08:46
11/10/2017
Каталония будет буде испанською, або безлюдною! Слава Испании!
1 +0−0Nikita Borzov15:52:32
11/10/2017
Комментарий удалён.
всему хутору?)
1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС15:49:32
11/10/2017
3 +0−0Сергей Федоренко15:46:25
11/10/2017
Ящик Пандоры однако, мало стран в мире у которых нет желающих отделиться и "хватит кормить центр"
считаешь надо впихнуть алжир или марокко обратно во францию? чем им там не жилось...
1 +0−0Boris Pro15:38:13
11/10/2017
0 +0−0Mr Semiramid15:01:35
11/10/2017
Переводятся штаб-Квартиры физически, а не просто смена адреса, то есть , переезжают люди , сотни высокооплачиваемых работников
Пара-тройка сотен "топов" может и переедет (что тоже сомнительно - это может потребовать десятки и сотен миллионов евро и нескольких лет времени, ведь у всех этих "топов" в Каталонии наверняка дома-виллы и прочее движимое и недвижимое имущество на многие миллионы), да и центральные офисные здания десятки миллионов стоят - кому их продавать, где на новом месте размещаться самим? Это задача на годы. При этом тысячи остальных работников (как и сам бизнес) - останутся.
1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС15:32:11
11/10/2017
2 +0−0Олег Шлотгауэр15:22:08
11/10/2017
ты не генерал, и я тебе не детка.
так не задавай глупых вопросов. европа ведет себя ситуативно в вопросах суверенитета, нет там никаких единых незыблемых ценностей.
1 +0−0Иван Поддубный15:09:42
11/10/2017
0 +0−0Алексей Пономарев15:07:48
11/10/2017
Не товарищ он. Он обычный шлотгауэр.
Я не сказал товарищ, я сказал товагищ
1 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС15:09:27
11/10/2017
пучдемону нужно время, чтобы завезти оружие, согласовать помощь союзников. думаю, мадрид подождет ответа еще пару недель.
1 +0−0Boris Pro15:07:24
11/10/2017
Комментарий удалён.
Россия в основном осваивала малонаселенные земли, на которых не было внятного культурного, исторического и государственного устройства. Русское население в большинстве регионов составляет 80 и более процентов населения. Немногочисленные регионы с высокой долей местного национального населения имеют достаточный "профит" из федерального центра, и недостаточную собственную экономическую базу для того, чтобы идеи независимости их заинтересовали.

Нет исторических предпосылок для того, чтобы русские отсоединялись от русских в пределах РФ. А в Европе таких предпосылок - пруд пруди, там историческая память и национальное самосознание многих регионов развита сильнее, и ассимиляции (как при расширении Московского княжества/Российской Империи) как таковой не произошло. Те же каталонцы или баски жестко обидятся, если их назвать "испанцами", тогда как условные "сибиряки" или "дальневосточники" считают себя русскими, а не какими-то еще.
1 +0−0void14:44:43
11/10/2017
0 +0−0Олег Шлотгауэр14:42:15
11/10/2017
Пусть даже так. А отделятся, НИЧЕГО не перепадёт , даже крохи.

Нефть газ, минуя Москву сразу за бугор.
Результат-цены на жизнь вверх, продолжительность, уровень жизни вниз. Тоже самое в Испании.
цены на жизнь и так вверх каждые полгода. а эти животные в Москве спят и видят как срезать северные надбавки людям, у которых булка хлеба сто рублей стоит.
1 +0−0Boris Pro14:32:15
11/10/2017
-4 +0−0Имя Фамилия14:22:19
11/10/2017
Пытаются оскорбить других, лишь люди с отсутствием уважения к самому себе, от бессильной злобы. Но вот кстати, почему они обычно из России? Я кстати сам русский, но в Германии живу давно, вот и отучился говорить нечистотами
"Давно живу в Германии", но при этом "имею мнение относительно того, о чем ни черта не знаю".
1 +0−0Alex Nenazvan14:20:45
11/10/2017
1 +0−0№-199978513:58:59
11/10/2017
Какой смысл в "отмене автономии", это всё равно что "отмена жизни", какая же это автономия, если её можно отменять ? :-)
Ну,смотри,Чукотская АО,ХМАО,они автономии,подчиняются конституции и законам РФ,но имеют ограниченный набор свобод,вроде нац языка,права преподавания на нем и тд.Если отобрать у них автономию-мало что изменится,только решать за них и планировать бюджет будут уже московские.
1 +0−0Гордашевский Максим14:16:49
11/10/2017
-4 +0−0Justice .For All14:00:14
11/10/2017
Странно. "мухоcранск" точно в РФ находится?
Вряд ли твоя родина в РФ.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь