Еврокомиссия признала незаконным референдум в Каталонии

13:57 02/10/2017 Мир
Еврокомиссия признала незаконным референдум в Каталонии
Еврокомиссия (ЕК) считает референдум о независимости, который прошел в Каталонии в воскресенье, 1 октября, незаконным. «В соответствии с Конституцией Испании вчерашнее голосование в Каталонии было незаконным», — отметил представитель ЕК Маргаритис Схинас в ходе пресс-конференции в Брюсселе.
ЕС - тюрьма народов?

Еврокомиссия (ЕК) считает референдум о независимости, который прошел в Каталонии 1 октября, незаконным. Об этом в понедельник, 2 октября, заявил журналистам официальный представитель ЕК Маргаритис Схинас, передает ТАСС.

«В соответствии с Конституцией Испании вчерашнее голосование в Каталонии было незаконным», — отметил Схинас в ходе пресс-конференции в Брюсселе. «Мы также подтверждаем законную позицию Еврокомиссии: если бы референдум был проведен в соответствии с испанской конституцией, то покидающая территория покинула бы Евросоюз», — подчеркнул он.

Схинас также добавил, что глава ЕК Жан-Клод Юнкер намерен в понедельник обсудить ситуацию в Каталонии с премьер-министром Испании Мариано Рахойем.

Ранее в понедельник власти Каталонии сообщили, что за обретение независимости от Испании на референдуме проголосовали 90 процентов жителей региона. Явка составила 2,26 миллиона избирателей из 5,34 миллиона жителей региона, имеющих право на участие в голосовании, то есть 42,3 процента.

Голосование на референдуме о независимости Каталонии от Испании прошло в воскресенье, 1 октября. Центральная власть королевства всячески пыталась помешать проведению плебисцита. В частности, в Барселоне против голосовавших полиция применила резиновые пули. Всего в ходе столкновений пострадали 893 участника референдума и 33 полицейских.

Видео: @Sentid2016Comun / Twitter

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(185):

1 234 ... +1
12 +0−0Pribor Sorok0414:00:27
02/10/2017
ЕС - тюрьма народов?
9 +0−0сергей амплеев14:03:46
02/10/2017
По мнению Еврокомиссии, право наций на самоопределение в Европе существует исключительно для мусульманских анклавов и то только в православных странах
9 +0−0Ал Кор 14:02:38
02/10/2017
Ярчайшее подтверждение тому, что в Крыму всё правильно было сделано.
7 +0−0сидоров или петров14:13:02
02/10/2017
-3 +0−0werdcivin14:12:05
02/10/2017
В России, где около 200 народов и исторически Москва захватывала земли разных народностей, тебе бы ватник помолчать о сепаратизме ))
так отдай земли которые вам дали ватники, свинья
7 +0−0Велес14:12:38
02/10/2017
Признать беловежские соглашения незаконными, Горбачёва посадить, Ельцина посадить посмертно.
7 +0−0DagothWarez14:10:21
02/10/2017
9 +0−0Ал Кор 14:02:38
02/10/2017
Ярчайшее подтверждение тому, что в Крыму всё правильно было сделано.
И несложно представить, что бы было в Крыму без помощи России в поддержании порядка. Если в Каталонию из относительно цивилизованной Испании нагнали полицию и пострадали сотни человек, в Крым бы Киев послал армию. Собственно как Киев уже это сделал, отправив армию в Донбасс.
6 +0−0kasper kasper15:33:22
02/10/2017
-9 +0−0Максим Холодов14:46:40
02/10/2017
идею независимости Каталонии поддерживают в первую очередь люди с неполным средним образованием, безработные, люди с невысоким достатком, а также жители сельской местности. За сохранение же региона в составе Испании выступают люди более образованные, которые не склонны поддаваться пропаганде сепаратистов.
На киевском ,,майдане" бесновалась в основном завезенная из западной Украины малограмотная ,невежественная,лишенная хоть каких нибудь элементарных понятий о морали молодежь...
Жечь,уничтожать,воровать,разрушать ,ДЕЙСТВУЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ТОЛПЫ!!!,вот отличительная черта этих особей...И НИЧЕГО ЕС ЭТО СХАВАЛ И НЕ ЖЖУЖЖИТ...:)
Помню объявления на дверях почтовых отделений ,,западенських" городков и хуторков С ПРОСЬБОЙ ВЫНИМАТЬ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ИЗ ( сворованных на Донбассе) ХОЛОДИЛЬНИКОВ которые доблестные воины ,,ато" пересылали домой тысячами ибо продукты портились и в почтовых отделениях стояла ужасная вонь...:)
6 +0−0Шут Балакирев14:22:53
02/10/2017
Как соглашение о роспуске СССР или расстрел российского парламента в 1993 - так всё законно. А как референдум в Каталонии - так ни боже ж мой!
5 +0−0Александр Чингаев14:23:04
02/10/2017
Когда американцы, наплевав на международные законы, без референдума предоставили независимость Косово, помнится, Путин сказал, что тем самым они открывают "ящик Пандоры"..... Теперь мы это видим.
5 +0−0Вячеслав Гусар14:09:00
02/10/2017
-8 +0−0Андрей Воробьев14:04:19
02/10/2017
В Свободной России любой народ имеет право отделиться?
Ты в нашу тоталитарную орду со своей либерастней не лезь, объясни другое, почему в "Свободной Европе", людей за демократические порывы вертухаи пачками валят, ногами пинают, в застенки везут?
4 +0−0Piotr Sennov14:30:51
02/10/2017
-2 +0−0Андрей Воробьев14:25:29
02/10/2017
Соглашение о роспуске СССР - законно. По Конституции СССР республики имели право на выход.
Кроме самого права, еще процедура есть, которую не больно-то соблюдали.
4 +0−0Маниакaльный Бред14:10:52
02/10/2017
-8 +0−0Андрей Воробьев14:05:23
02/10/2017
Совсем как в России.
Но Барселона пока выглядит привлекательнее Грозного после попытки отделиться.
"В марте 2003 года чеченскому народу предоставили право самому решить - быть в составе России или нет. За единство с Россией проголосовало 88% участников референдума. Тогда же была принята Конституция Чеченской Республики. "
3 +0−0Tarlan Zakaryayev20:21:55
02/10/2017
Козлы же вы европейцы. Когда дело касается вас козлов европейцев все незаконно а когда сепаратистов в остальном мире мочат тогда права качаете мол самоопределение.
3 +0−0Евгений Кокин16:07:37
02/10/2017
-9 +0−0Максим Холодов14:46:40
02/10/2017
идею независимости Каталонии поддерживают в первую очередь люди с неполным средним образованием, безработные, люди с невысоким достатком, а также жители сельской местности. За сохранение же региона в составе Испании выступают люди более образованные, которые не склонны поддаваться пропаганде сепаратистов.
Откуда такая осведомлённость о достатке в Каталонии и пропаганде сепарати зма? Кажется мне фраерок. что ты стукачек. Обмануть хотел? Дурилка картонная.
3 +0−0сергей амплеев14:50:50
02/10/2017
-5 +0−0werdcivin14:05:20
02/10/2017
Ты уверен, что твоя поддержка сепаратизма получит поддержку российских властей, ведь Россия соткана из сотен земель и народностей?
Не путай горячее с мягким. В России нет сколько нибудь организованного или хотя бы сколько нибудь массового сепаратизма. Отдельные маргиналы не делают погоду. В Каталонии же сепаратизм носит вполне массовый характер, игнорировать который - глупость и безответственность. Впрочем, признав независимость Косово, ЕС открыл ящик Пандоры
3 +0−0Станислав Сендюрев14:16:49
02/10/2017
-8 +0−0Андрей Воробьев14:05:23
02/10/2017
Совсем как в России.
Но Барселона пока выглядит привлекательнее Грозного после попытки отделиться.
Так каталонцы испанцев не резали
3 +0−0Маниакaльный Бред14:08:42
02/10/2017
-4 +0−0Антилиберал14:07:43
02/10/2017
Почему Путин не признаёт независимость Каталонии?
Ему глубоко наплевать
3 +0−0Вячеслав Гусар14:05:06
02/10/2017
Доколе Брюссельские вертухаи будут травить маленькую, но гордую Каталонию?
2 +0−0Georgii Ivanov21:08:26
02/10/2017
А если в Каталонии был Болотный Анальный с майданюками и малолетками, с обещаниями 10 тысяч евро каждому? Конечно не обошлось бы тогда без воплей либерастной общественности и их СМИ - "они же дети". Вся Европа с Вашингтонским обкомом ЦК ЛГБТ наверняка пригрозила в этом случае Мадриду тотальными санкциями до полного уморения их народа, за нарушение общечеловековских ценностей. Нашим силовикам очень далеко до уровня западнюковских полиционеров. Стоит у них поучиться стойкости, упорству и выдержке при проведении подобных операций, не стесняясь жестокости и кровопролития даже в отношении пожилых, мужчин и женщин, инвалидов и студентов. Стоит наверное Золотову со штабом съездить в Испанию для обмена опытом, как они успешно справляются со своими обязанностями не обращая внимание на толпы журналистов и репортеров, возмущение их лохматого "Эха", масонских комсомольцев пашки гусева, "Дождя" го.. польского и прочих коммерсантов с Тангейзерами и Голубыми салами, всякими гозманами, свиньидзями, надеждиными, пизднёрами, сытиными... Как им не удаётся отдавать своих "Жемчужных прапорщиков", выполняющих приказы властей, на растерзание швондерной интеллигенции....
2 +0−0Василий Хлебников17:04:10
02/10/2017
0 +0−0Vlad Sobakin14:29:51
02/10/2017
Живя в стеклянном доме, камнями не играют. РФ - федерация, где у национальных республик своя Конституция. Это такая же бомба замедленного действия, как и СССР. Бомба, которая рано или поздно рванет. Тем более, когда на бумаге - федерация, а на деле Путин превратил РФ в колонию Москвы.
Любой не просмотревший по телевизору мозг россиянин должен это понимать и осуждать сепаратизм в ЛЮБОМ его проявлении.
Одно "но":
СССР был "бомбой в руках обезьяны" - населения в первую очередь РФ. Людей за жалкие 70 лет вытащили из навоза, обули-одели, дали образование, приучили каждый день жрать мясо, но вот нормальными людьми сделать не успели. Потому и купились на сказки воров - "рыночной" команды ельцина о светлом капиталистическом будущем и позволили отделить РСФСР от остальной России, развалив ее
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь