В Германии начались выборы в Бундестаг

09:48 24/09/2017 Мир
Вид на Бундестаг
Вид на Бундестаг
Во всех городах Германии утром воскресенья, 24 сентября, открылись избирательные участки, которые будут работать с 08:00 до 18:00 по местному времени (09:00 — 19:00 мск). Немцам предстоит выбрать новый состав Бундестага, который затем сформирует правительство страны и изберет нового канцлера.

Во всех городах Германии утром воскресенья, 24 сентября, открылись избирательные участки, которые будут работать с 08:00 до 18:00 по местному времени (09:00 — 19:00 мск). Об этом сообщает Reuters.

Немцам предстоит выбрать новый состав Бундестага, который затем сформирует правительство страны и изберет нового канцлера.

«Интерфакс» отмечает, что в выборах участвуют 42 партии. Чтобы пройти в парламент кандидатам необходимо набрать не меньше пяти процентов голосов. Основными соперниками являются консервативный блок, который возглавляет канцлер ФРГ Ангела Меркель, и Социал-демократическая партия Германии (СДПГ).

Reuters отмечает, что выборы в Бундестаг в этом году могут стать историческим событием, поскольку в парламент впервые, более чем за полвека, могут войти ультраправые (партия «Альтернатива для Германии»).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(115):

0 +0−0Russkiy Nemez12:39:35
24/09/2017
0 +0−0Dyed Moryoz11:38:51
24/09/2017
Фрицы, пожалейте бабку. Помрет ведь на посту!
она моложе воффки. в самом соку диффчина!
это не поминая вождей пиндостану...
0 +0−0Галина Быкова12:38:29
24/09/2017
-1 +0−0Robert A.12:00:21
24/09/2017
Не путайте божий дар с яичницей. В Германии государственная власть действительно исходит от народа.
Ага. Только сказок здесь не надо.
0 +0−0Russkiy Nemez12:38:31
24/09/2017
0 +0−0Robert A.12:08:41
24/09/2017
Во главе государства - коллектив. Канцлер не имеет полномочий президента (РФ)
кто из вас более упоротый?
это чо за коллектив во главе государства?
0 +0−0Robert A.12:37:10
24/09/2017
0 +0−0Веселин Мазгалов12:23:04
24/09/2017
Я не имел в виду отдельно взятых турков с немецким гражданством.. Я подразумевал турецкую этническую партию, замаскированную под националистические лозунги, чтобы быть легальной. Большинство турков проголосуют за нее, не сомневайтесь. Тогда все немецкие партии покажутся вам смешным детским садом.
Турки все как один? Ситуация немного другая чем вы себе представляете. Турки голосуют традиционно за социалистов, зачем им партия, которая непонятно для чего создана и даже не войдёт в парламент?
0 +0−0Russkiy Nemez12:37:06
24/09/2017
кто пишет эти буквы? и зачем?!!

"Чтобы пройти в парламент кандидатам необходимо набрать не меньше пяти процентов голосов." - надо заметить, что избирательная система в германии слегка запутана, но это весьма своеобразная интерпретация...

Reuters отмечает, что выборы в Бундестаг в этом году могут стать историческим событием, поскольку в парламент впервые, более чем за полвека, могут войти ультраправые (партия «Альтернатива для Германии»). - с какого перепугу они вдруг стали ультраправыми?
причём у них не просто шанс войти в парламент, но и стать третьей силой!!!
0 +0−0Russkiy Nemez12:32:21
24/09/2017
0 +0−0Александр Некстов12:16:53
24/09/2017
Да, минимальные. Причём даже эти минимальные функции он выполняет под чётким контролем правящей коалиции, то есть, того же канцлера.)
хммм. это ты про гаука?
теоретически президент может практически любой закон тормознуть...
0 +0−0Russkiy Nemez12:31:02
24/09/2017
0 +0−0Алексей Грошиков11:53:40
24/09/2017
Нет не похожий, было бы похоже если бы президента США выбирал бы Конгресс. Кстати в Германии есть президент, его выбирает народ, но у него полномочия примерно такие же как у английской королевы.
президента германии не выбирает народ.
при желании можно сравнить с королевой...
0 +0−0Антилиберал12:27:07
24/09/2017
0 +0−0Denis Aristov10:22:52
24/09/2017
Мне довелось посмотреть предвыборные дебаты Мартина Шульца и Меркель. Жалкое зрелище. У них практически не было разногласий ни в чем. Не, ну ради бога, если это отражает позицию немецкого народа, любовь к стабильности и т.д. Но забавно, что эти люди заявляют, что дескать в России мало свободы по сравнению с ними. Типа Путин диктатор, потому что уже долго у власти. сколько Меркель уже у власти? А эти ребята сами устраивают спектакли. В крайнем случае если какая-то партия неожиданно наберет больше голосов, чем ожидалось, то ее втянут в коалицию. И все. В общем мое мнение - в Германии от выборов уж точно не больше зависит, чем у нас.
Назови какие выборы в России были конкурентными.
:)
0 +0−0Russkiy Nemez12:25:48
24/09/2017
0 +0−0Веселин Мазгалов11:23:06
24/09/2017
Счастье немцев, что проживающие в Германии турки не создали партию. Тогда немцам мало не покажется. Мусульмане гораздо более организованы и дисциплинированы. Их кандидаты легко смогут попасть в Бундестаг и даже поменять политический курс Германии.
вазэлын, тебе лучше жевать.
пусть тебе кто-нить чо-нить в пасть сунет...
0 +0−0Russkiy Nemez12:24:46
24/09/2017
-1 +0−0Mikhail Laptev11:35:17
24/09/2017
Я одного не могу понять: почему российские псевдосми называют АдГ ультраправыми? Или СМИ в России уже управляются из Фашингтона?
хммм. а кто их так не называет?
в германии недавно даже суд был. там порешили, что называть лидеров партии "нацистская сучка" вполне себе кошерно...
0 +0−0Антилиберал12:23:59
24/09/2017
0 +0−0Николай Сомов10:02:23
24/09/2017
Вчера в центре Берлина появились плакаты с изображением Владимира Путина. Надпись на них гласит: «Выберите Путина канцлером». Выполнены они в стиле блока ХДС/ХСС — его возглавляет Ангела Меркель.
Если эти плакатчики так жаждут пожить под царствованием Путина, то им никто не мешает переехать в Россию.
:)
0 +0−0Веселин Мазгалов12:23:04
24/09/2017
0 +0−0Robert A.12:17:52
24/09/2017
Кандидаты турецкого происхождения присутствуют практически во всех партиях (кроме правых). Они намного лучше интегрированы чем вам кажется (50/50).
Я не имел в виду отдельно взятых турков с немецким гражданством.. Я подразумевал турецкую этническую партию, замаскированную под националистические лозунги, чтобы быть легальной. Большинство турков проголосуют за нее, не сомневайтесь. Тогда все немецкие партии покажутся вам смешным детским садом.
0 +0−0Виктор Зеваев12:21:52
24/09/2017
-2 +0−0Dyed Moryoz11:42:15
24/09/2017
Чубатые так и делают. Причём по отношению к своей стране. )
Какое мне дело до свинорылых? Может быть они вам дороги? Чего вы их-то вспомнили?
0 +0−0Robert A.12:17:52
24/09/2017
0 +0−0Веселин Мазгалов11:23:06
24/09/2017
Счастье немцев, что проживающие в Германии турки не создали партию. Тогда немцам мало не покажется. Мусульмане гораздо более организованы и дисциплинированы. Их кандидаты легко смогут попасть в Бундестаг и даже поменять политический курс Германии.
Кандидаты турецкого происхождения присутствуют практически во всех партиях (кроме правых). Они намного лучше интегрированы чем вам кажется (50/50).
0 +0−0Александр Некстов12:16:53
24/09/2017
1 +0−0Алексей Грошиков12:05:00
24/09/2017
Блин попутал, но на счёт полномочий я надеюсь верно сказал??
Да, минимальные. Причём даже эти минимальные функции он выполняет под чётким контролем правящей коалиции, то есть, того же канцлера.)
0 +0−0Robert A.12:15:36
24/09/2017
0 +0−0Александр Некстов12:13:16
24/09/2017
Н-да... коллектив... вы действительно так считаете или бросаетесь грудью на амбразуру за особенности суверенной германской демократии?)
Нет ничего совершенного, но эта система одна из самых демократичных.
0 +0−0Robert A.12:14:17
24/09/2017
0 +0−0Александр Некстов12:11:38
24/09/2017
Ну, с этими выборами вопрос на 99% решён.) Меркель станет канцлером ФРГ и фактически главой ЕС в четвёртый раз подряд.) И заметьте, Меркель, раз за разом, без перерывов, концентрируя в своих руках огромную власть, НИ РАЗУ не проходила через всеобщие прямые, равные и тайные выборы!..)) Так сказать, особенности суверенной немецкой демократии.)
Теперь Меркель нужно думать, как стать канцлером ФРГ в пятый раз подряд.)
Прежде чем нести чепуху неплохо было бы ознакомиться с избирательной системой ФРГ. Многопартийная система и реальная федерация.
0 +0−0Александр Некстов12:13:16
24/09/2017
0 +0−0Robert A.12:08:41
24/09/2017
Во главе государства - коллектив. Канцлер не имеет полномочий президента (РФ)
Н-да... коллектив... вы действительно так считаете или бросаетесь грудью на амбразуру за особенности суверенной германской демократии?)
0 +0−0Александр Некстов12:11:38
24/09/2017
Ну, с этими выборами вопрос на 99% решён.) Меркель станет канцлером ФРГ и фактически главой ЕС в четвёртый раз подряд.) И заметьте, Меркель, раз за разом, без перерывов, концентрируя в своих руках огромную власть, НИ РАЗУ не проходила через всеобщие прямые, равные и тайные выборы!..)) Так сказать, особенности суверенной немецкой демократии.)
Теперь Меркель нужно думать, как стать канцлером ФРГ в пятый раз подряд.)
0 +0−0Robert A.12:08:41
24/09/2017
0 +0−0Александр Некстов12:06:14
24/09/2017
Да??)) А где же тогда всеобщие прямые, равные, тайные выборы главы государства?))
Во главе государства - коллектив. Канцлер не имеет полномочий президента (РФ)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь