Депутат Лебедев предложил матери безрукой девочки оборудовать пандус в подъезде

12:13 13/09/2017 Россия
Игорь Лебедев
Игорь Лебедев
Депутат Госдумы Игорь Лебедев предложил матери родившейся без рук девочки Василины встретиться с ним в Госдуме в присутствии журналистов. Парламентарий отметил, что знает о ее проблемах, в числе которых отсутствие пандуса в подъезде, и пообещал поспособствовать их решению.

Депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев предложил матери родившейся без рук девочки Василины встретиться с ним в Госдуме в присутствии журналистов. Об этом он заявил в интервью радиостанции «Говорит Москва» в среду, 13 сентября.

Парламентарий отметил, что знает о ее проблемах, в числе которых отсутствие пандуса в подъезде, и пообещал поспособствовать их решению.

«Я прочитал (...) в интервью этой мамы, что у них есть определенные проблемы, в первую очередь связанные тем, что у нее семье есть еще дети, тоже, к сожалению, инвалиды, и у нее проблема с благоустройством подъезда в плане обустройства его пандусом. (...) Я думаю, что с государственной позиции парламента решить вопрос обустройства подъезда пандусами в городе Москве вполне по силам. Поэтому я хочу пригласить эту маму к себе в Госдуму. (...) Если у нее будут какие-то еще обращения, я тоже будут готов на них отреагировать как лично, так и используя ресурс, который есть у депутата Госдумы», — отметил Лебедев.

Он также добавил, что на встрече могут поприсутствовать и представители СМИ.

Накануне появилась информация о том, что Лебедев в своем Twitter прокомментировал ролик, на котором маленькая девочка, не имеющая рук, ест с помощью ног. «Зачем таким детям разрешают появляться на свет, ведь это мучение, а не жизнь?! Современная медицина определяет патологию заранее», — написал он под твитом статс-секретаря Центробанка Александра Торшина, который поделился видео.

Затем к дискуссии присоединился еще один депутат Госдумы — Сергей Боярский. «Омерзительная позиция», — ответил он Лебедеву. Тот пояснил свои слова, написав следующее: «Омерзительно, когда такие мучаются, а не живут». На этом диалог парламентариев закончился.

Позднее либерал-демократ заявил, что не собирается извиняться за свои высказывания. «Это была частная переписка, хоть и в публичной плоскости», — подчеркнул он.

На следующий день, 13 сентября, мать безрукой девочки Эльмира Кнутсен, комментируя позицию Лебедева, заявила, что не знает, как реагировать на такую позицию. «Для верующего каждый человек — это Божье творение, созданное для прекрасной жизни. А если кто-то уверен, что люди произошли от обезьяны, тогда позиция, что выживает сильнейший, — нормальная. Наверное, так думают многие», — сказала женщина в беседе с «Лентой.ру».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(138):

0 +0−0Igor T16:37:22
13/09/2017
1 +0−0grigory13:24:01
13/09/2017
Надо не предложить, а пообещать и сделать
пообещать - здесь лишнее
0 +0−0Elena Li16:16:21
13/09/2017
0 +0−0Шурег Зерг12:45:51
13/09/2017
Да что ты,кажется в сша,тоже девушка без рук родилась,имеет работу,мужа и даже пилотирует легкомоторный самолет
этот факт не облегчает жизни детей, которые всю свою маленькую жизнь на приборах, и которым для продолжения жизни постоянно нужны сложные мучительные операции. или облегчают? или они, узнав, что безрукая девушка пилотирует самолёт, сразу повеселеют, им перестанут быть нужными сильные лекарства и гемодиализы?
0 +0−0Виталий Кудрявцев16:14:57
13/09/2017
Комментарий удалён.
а при чем тут партия ? Это просто человек такой. Так воспитали, у него свое мнение. Не популярное замечу мнение, но при этом имеет место быть. Если мы живем в мире где каждый может высказываться, то почему Вы считаете что он не имеет права этого делать или высказываться он должен только так как Вам нравится? А давайте о грустном поговорим. По факту девочка инвалид. Вопрос. Если с статье написано, что у этой матери еще есть дети инвалиды, то каким образом так получается? Вот пример: была семья алкоголиков пили безбожно, все дети инвалиды. Бог их такими сделал или родители своей беспечностью ? Так кто виноват в том, что ребенок инвалид? Почему мать не включила голову или решила что в этот раз будет все нормально? Конечно включая добродетель можно сказать что все люди одинаковые и все имеют одинаковые права, но ведь по факту это не так! Инвалид уже ущемлен в возможностях и вначале это сделала ее мать. Если бы у Вас лично была бы возможность выбора: ребенок инвалид или его отсутствие, то какой выбор вы бы сделали ? В этом вопросе нет ответа ибо в первом случае вы эгоист, во втором обрекаете на мучения ребенка. Поэтому и в первом и во втором случае вы плохой. есть еще третий вариант - мать рожала для того, чтобы жить на пособия детей. Ужасно, но такое уже было. Когда Вы вешаете ярлык плохой хороший не разобравшись, Вы обрекаете себя в первую очередь на ложь.
0 +0−0I B16:06:44
13/09/2017
10 +0−0Al Poh12:39:13
13/09/2017
Депутат сдай мандат! Не позорься!
Все жалобы - к папеньке этого переростка
0 +0−0валерий франгулян15:59:32
13/09/2017
0 +0−0Denis Prosto12:40:52
13/09/2017
"Для верующего каждый человек — это Божье творение, созданное для прекрасной жизни. "

Дама забыла добавить, что только каждый КРЕЩЕНЫЙ человек, причем крещеный в правильной церкви и т.д. Все остальные за полноценных людей не считаются.
Ваше утверждение о "правильной церкви"очень напоминает веру 3-го Рейха об превосходстве немцев над другими народами.
0 +0−0валерий франгулян15:54:39
13/09/2017
4 +0−0Сергей Камчатский12:46:20
13/09/2017
Речь шла о том, чтобы в своё время сделать аборт. А вовсе не убивать девочку. Не передёргивайте
Ребенок-инвалид удочерен именно для того чтобы спасти его от жестокостей злобного общества.Женщина,удочерившая инвалида,почти святая,и достойна поклонения ,помощи и защиты.Неужели в этой стране нужно и для этого вмешательство лично Путина?! "Православная" Поклонская,ауууу?! Где твоё православие не к царям убийцам,а к простому ребенку-инвалиду?
0 +0−0Румпель Штильцхен15:46:19
13/09/2017
0 +0−0Наталья Кузнецова15:33:53
13/09/2017
Да Согласна с вами! Мой знакомый вообще нигде не работает и меняет машину раз в полгода. И у меня ещё и ребёнок на руках( Слава богу пока я на работе, соседка смотрит за ним)
а если попробовать ребенка в детский сад отправить ?
0 +0−0Наталья Кузнецова15:33:53
13/09/2017
0 +0−0Анна Вакина15:33:09
13/09/2017
Просто ужас зарплата такая маленькая, что на середине сентября закончилась, как вы выживаете? Как я посмотрела на других работах такая же ситуация! А про цены в магазина я даже не заикаюсь.
Да Согласна с вами! Мой знакомый вообще нигде не работает и меняет машину раз в полгода. И у меня ещё и ребёнок на руках( Слава богу пока я на работе, соседка смотрит за ним)
0 +0−0Анна Вакина15:33:09
13/09/2017
Просто ужас зарплата такая маленькая, что на середине сентября закончилась, как вы выживаете? Как я посмотрела на других работах такая же ситуация! А про цены в магазина я даже не заикаюсь.
0 +0−0Макс Анохин14:59:36
13/09/2017
2 +0−0Ледоруб Меркадера13:21:08
13/09/2017
А почему дети Лебедева учатся и живут в Швейцарии, где государство способно обеспечивать всем нуждающихся инвалидов и умеющее создавать условия для остальных людей, чтобы они комфортно жили..
Есть информация, что Швейцария до 1980 года проводила принудительную стерилизацию и аборты.
0 +0−0александр Матасов14:45:12
13/09/2017
Я не хожу на выборы из за ,,партийных списков,.каких уродов выбираем мы не знаем.
0 +0−0X Y13:32:30
13/09/2017
1 +0−0Сергей Камчатский13:21:30
13/09/2017
А о том, как себя чувствуют дети-инвалиды, вас видимо совсем не волнует? И то, что в 99,99% они не впишутся в социум тоже?
Дело не в деньгах или эстетике: просто если есть возможность предотвратить появление инвалида - надо воспользоваться этой возможностью.
А ты знаешь сколько здоровых людей не вписались в социум?
Причем многие из них этот социум просто уничтожают физически,возьми того же тверского стрелка,а как быть с ними?
0 +0−0Борис *13:22:40
13/09/2017
не у всех есть современная медицина.. сынок Жырика давно замкадышей видел ?
0 +0−0Сергей Афанасьев13:18:11
13/09/2017
5 +0−0Ледоруб Меркадера12:27:04
13/09/2017
А что сейчас проблема узнать и посмотреть, как могут жить люди без рук или ног, особенно на загнивающем Западе? Некоторые из них делают больше, чем представители со всеми конечностями и особо не страдают и мучаются. Учатся, работают, платят налоги, водят автомобили. Депутатам бы работать в том направлении, чтобы помогать адаптироваться таким людям, чтобы иждивенцев инвалидов становилось меньше путем их социализации, но....
Пока в стране нет внимания к гражданам с руками и ногами, железная леди Тетчер когда то говорила - нам хватит и 30млн. россиян, государство к нуждам гражданам с отклонениями слепо и глухо.
0 +0−0glen fiddich13:14:12
13/09/2017
1 +0−0Пушкинд12:46:54
13/09/2017
Все страны мира условно можно разделить на "помогающие" и "безответные" по отношению к инвалидам.
Только богатые и особо развитые в гуманистическом смысле государства могут позволить себе социальные программы пожизненной поддержки инвалидов.
Таких стран немного, Россию к ним не отнести при всем желании. Так стоит ли так сердиться на депутата? Он озвучил свое мнение, основанное на опыте и наблюдении жизни в России.
Разжигание детектед.
0 +0−0Ледоруб Меркадера13:14:10
13/09/2017
Комментарий удалён.
В странах без коммунистического зверья, увы, этот процент не меньше
0 +0−0Ледоруб Меркадера13:06:55
13/09/2017
2 +0−0Сергей Камчатский12:58:27
13/09/2017
Решение родителей. Но и за свои решения ведь надо самим отвечать, а не перекладывать на других. А здесь родная мать не захотела отвечать - и никто ни слова не сказал в её адрес
Никакого значения не имеет, здоровый ребенок или с патологией - родители решившие его родить должны нести ответственность за его воспитание. Как правило тут несколько моментов, по которым условно здоровые люди высказываются против рождения инвалидов. 1) Чисто эстетический момент, когда физически здоровый человек не хочет видеть рядом с собой больного. Но даже если инвалиды перестанут рождаться, то никто не застрахован от травм, болезней и других ситуаций, приводящих к инвалидности. Поэтому так или иначе эти люди будут в социуму и вокруг нас 2) Материальный, то что государство должно будет выделять средства на помощь таким людям. Но, средства эти незначительные, и даже если их не будут выделять на инвалидов, то все равно разворуют. В крайнем случае, человек наделенный полномочиями депутата может разработать закон о лишении таких родителей права получать финансовую помощь от государства, но не обсуждать их решение.
0 +0−0Denis Prosto12:59:34
13/09/2017
0 +0−0X Y12:51:30
13/09/2017
Да ? А сколько людей не будучи крещенными вообще,спаслось и даже стали святыми приняв святое крещение своей кровью?Нельзя ни судить не превозносить человека прежде его смерти,ибо последний миг может как все погубить так и все исправить.
Креститься кровью, какой ужас... этак и до ритуального каннибализма недалеко. А на счет нельзя судить прежде смерти - это вы осужденным по поповской статье расскажите. Они оценят.
0 +0−0Al Poh12:59:29
13/09/2017
0 +0−0Scoundrel DirtyRottenov12:43:42
13/09/2017
нет это не панацея.. увы.. но, по крайней мере
перед этим , родителям должна быть дана возможность ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА.
А у ребенка есть выбор? С точки зрения биологии ребенок в утробе матери - уже живое существо.
0 +0−0Пушкинд12:58:14
13/09/2017
Комментарий удалён.
зачем ты такой хам?
тороплюсь спросить, пока мой коммент не стер модератор-ножницы
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь