Орешкин посулил россиянам 10-процентную прибавку к зарплате

15:20 11/09/2017 Финансы
Максим Орешкин
Максим Орешкин
За три года рост реальных зарплат в России составит около 10 процентов. Об этом заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. «Рост заработной платы крайне важен, потому что он позволяет привлекать и оставлять стране лучшие таланты», — сказал он на совещании с президентом Владимиром Путиным.

За три года рост реальных зарплат в России составит около 10 процентов. Об этом в понедельник, 11 сентября, на совещании с президентом Владимиром Путиным заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин, передает ТАСС.

«Рост заработной платы крайне важен, потому что он позволяет привлекать и оставлять стране лучшие таланты, а в современной глобальной экономике конкуренцию всегда выигрывает тот, кто способен максимально эффективно, во-первых, реализовывать потенциал своих граждан и, во-вторых, быть наиболее привлекательным местом для жизни и работы лучших талантов», — сказал министр.

По последним данным Росстата, среднемесячная зарплата в России в июле составляла 39355 рублей. По сравнению с июлем 2016 года она выросла на 4,6 процента в реальном выражении, по сравнению с июнем 2017-го — упала на 6,6 процента.

В начале августа эксперты ВШЭ сообщили, что с октября 2014-го по май 2017 года реальные доходы россиян снизились на 19,2 процента. Благосостояние граждан падало на протяжении 31 месяца. Продукты за это время подорожали на 28,5 процента, непродовольственные товары — на 26,2, услуги — на 21,3.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(61):

1 +0−0Иван Иванов15:51:19
11/09/2017
Максимка -клоун.....
Хотя.....
1 +0−0Pribor Sorok0415:37:37
11/09/2017
Что меня добивает в нашем правительстве, так это то что они, до сих пор, не определились, какой строй в России. Какое отношение имеет Орешкин и прочие геи из финансового блока, во главе с г-м Медведевым к производительности труда, росту зарплат и прочим анонсируемым ими акциям на частных предприятиях?
1 +0−0doc док15:29:52
11/09/2017
Молодец Орешкин, не зря портфель Улюкаева отобрал. Вот и поделили конфискант на всех, что то от него и нам досталось.
1 +0−0Иван Михайлов15:29:19
11/09/2017
А можно деньгами? )))
0 +0−0Сергей Попков20:26:45
11/09/2017
0 +0−0new iMac27user new iMac27user18:48:36
11/09/2017
Ответь мне мил человек, как медсестре задать себе вопрос почему она медсестра, а не министр здравохранения. И кому тогда утки убирать и уколы ставить за зарплату медсестры в жтом недогосударстве. Ну не все же могут за министерскую зарплату утки выносить.
"Ответь мне мил человек, как медсестре задать себе вопрос почему она медсестра, а не министр здравоохранения" - Ну пускай попробует понять, что она все же медсестра.
"И кому тогда утки убирать и уколы ставить за зарплату медсестры в этом недогосударстве" - ну наверное все же младшему медперсоналу, что собственно и входит в их должностные обязанности, с которыми их ознакамливали при трудоустройстве.
"Ну не все же могут за министерскую зарплату утки выносить" - ну министры утки и не выносят.
P.S. В силу того, что у меня супруга врач и большинство друзей/знакомых из сферы здравоохранения, могу Вам, мил человек, сформировать следующее утверждение:
В России крайне низкая квалификация медсестер, многие из которых занимаются просиживанием своих пятых точек и по-существу просто отбывают на работе свое присутствие (а фактически их вообще гнать надо). Те же медсестры, которые являются квалифицированными и способными работать сейчас имеют возможности очень неплохо трудоустроиться в частных клиниках, благо для них, в РФ имеется большой дефицит квалифицированного младшего медперсонала.
0 +0−0Н П19:36:57
11/09/2017
0 +0−0Сергей Попков17:53:35
11/09/2017
При этом Вы пытаетесь подтвердить свое "знание" цифрами, которыми явно оперировать не умеете. Так вот "Ваше знание" - это лично Ваше ощущение и аппроксимировать Ваше ощущение на выборку благосостояния всех людей некорректно. Я вот, например в прошлом году поменял работу с повышением ЗП на 33,% и лично мои доходы и доходы моей семьи значительно возросли, но это не означает, что я могу делать вывод, что все население страны стало получать на 1/3 больше.
Если ощущение нищеты - это только мое личное ощущение, то зачем Орешкин спешит порадовать всех и без того "благосостоятельных" россиян предстоящим ростом зарплат в 3% в год? Неужели это такая радость - 3% в год? Или эта информация только для меня, а все остальные живут с ощущением богатства и благополучия?
0 +0−0new iMac27user new iMac27user18:48:36
11/09/2017
0 +0−0Сергей Попков17:00:53
11/09/2017
А мне то зачем искать? Это же Вы в квест играете. Я для себя все что надо нашел. Из всех моих знакомых не знаю никого, кто получал бы меньше 40 тыс в месяц. Места проживания знакомых/друзей: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Томск, Барнаул, Петрозаводск, Самара. Работают: финансы, медицина, IT.
P.S. Я же не утверждаю, что в стране все распрекрасно (я, например, считаю, что 40 тыс - это мало!!!), но и с заявлениями, что капец все плохо, тоже не согласен. А если кто-то недоволен своим доходом, то он должен в первую очередь задавать вопросы себе, а не каким-то там министрам, задача которых на текущий момент безусловно - это PR самих себя...
Ответь мне мил человек, как медсестре задать себе вопрос почему она медсестра, а не министр здравохранения. И кому тогда утки убирать и уколы ставить за зарплату медсестры в жтом недогосударстве. Ну не все же могут за министерскую зарплату утки выносить.
0 +0−0new iMac27user new iMac27user18:43:08
11/09/2017
0 +0−0Сергей Попков16:15:52
11/09/2017
разницу между "реальный" и "номинальный" явно не понимаешь...
Ты какую колбасу предпочитаешь, реальную или номинальную?
0 +0−0Сергей Попков17:53:35
11/09/2017
-1 +0−0Н П17:46:10
11/09/2017
Я без всяких цифр, статей и временных периодов знаю, что рост цен опережает рост зарплат и пенсий.
При этом Вы пытаетесь подтвердить свое "знание" цифрами, которыми явно оперировать не умеете. Так вот "Ваше знание" - это лично Ваше ощущение и аппроксимировать Ваше ощущение на выборку благосостояния всех людей некорректно. Я вот, например в прошлом году поменял работу с повышением ЗП на 33,% и лично мои доходы и доходы моей семьи значительно возросли, но это не означает, что я могу делать вывод, что все население страны стало получать на 1/3 больше.
0 +0−0Alexx Swan17:30:36
11/09/2017
а комменты то усиленно подчищают... свобода слова ж :) ну да, зачем тут ЧЕСТНАЯ информация? Нет, лучше орешкиных слушать :)
0 +0−0Сергей Попков17:22:03
11/09/2017
-1 +0−0Н П17:12:21
11/09/2017
Про 28% говорят эксперты ВШЭ. Почитайте текст, к которому пишете комментарии.
Дата статьи 11.09.2017. В статье написано: "За три года рост реальных зарплат в России СОСТАВИТ около 10%", а также "...с октября 2014-го по май 2017 года....Продукты за это время ПОДОРОЖАЛИ на 28,5%". Т.е. два тезиса про два абсолютно разные временные периоды, один из которых уже завершился, второй - только начался. Потому вопрос еще раз: откуда Вы берете 28%.
И для справки, я писал комментарий не к статье, а в Вашему посту, который как показывает мое пояснение построен на, пока что ничем не подтвержденном предположении, что инфляция - величина постоянная.
0 +0−0Sergey Suhov17:12:32
11/09/2017
0 +0−0Arcade Ace15:43:26
11/09/2017
Мне едро на своих первых выборах в 2003 обещало в 2015 году жить в мировом лидере экономики и политики)
так мы сейчас так и живем! не верите?
0 +0−0Сергей Попков17:05:32
11/09/2017
0 +0−0Н П16:33:26
11/09/2017
Да, рост зарплат на 10% при росте цен на продукты на 28% очень сильно привлечет в страну лучшие таланты.
откуда Вы 28% берете?? И что вообще сравниваете?? У Вас явные ошибки в расчете: 1. Процентов, 2. Относительных величин, 3.Сравнений.
Подучите элементарную математику, а также выучите простейшую экономическую терминологию, а потом пытайтесь что-либо комментировать...
0 +0−0Сергей Попков17:00:53
11/09/2017
-1 +0−0FMJ .16:23:20
11/09/2017
Вот и поищите! У нкс на заводе в ВОЛГОГРАДЕ на одном из крупнейших ргссийских заводов каустике зп начальника цеха составлялла лет пять назад 35 р
А мне то зачем искать? Это же Вы в квест играете. Я для себя все что надо нашел. Из всех моих знакомых не знаю никого, кто получал бы меньше 40 тыс в месяц. Места проживания знакомых/друзей: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Томск, Барнаул, Петрозаводск, Самара. Работают: финансы, медицина, IT.
P.S. Я же не утверждаю, что в стране все распрекрасно (я, например, считаю, что 40 тыс - это мало!!!), но и с заявлениями, что капец все плохо, тоже не согласен. А если кто-то недоволен своим доходом, то он должен в первую очередь задавать вопросы себе, а не каким-то там министрам, задача которых на текущий момент безусловно - это PR самих себя...
0 +0−0Н П16:33:26
11/09/2017
Да, рост зарплат на 10% при росте цен на продукты на 28% очень сильно привлечет в страну лучшие таланты.
0 +0−0Сергей Попков16:18:59
11/09/2017
2 +0−0Ivan Ivanov15:30:19
11/09/2017
"За три года рост реальных зарплат в России составит около 10 процентов."
Еще один любитель лохторату лапши на уши навешать...
При сохранении уровня текущей инфляции через 3 года этой прибавки в 10% даже в общественный туалет не хватит сходить.
Блин. Ну если Вы экономически безграмотны, то не пытайтесь комментировать статью с экономическими терминами. Безусловно со стороны Орешкина - это просто PR, но Ваш комментарий просто свидетельствует либо о Вашей безграмотности, либо глупости...
0 +0−0Сергей Попков16:15:52
11/09/2017
2 +0−0Васив Чапай15:40:11
11/09/2017
Зарплаты поднимут на 10%, комуналку на 20, бензин на 10, продукты на 20. Так что на пирожок не хватит, еще и хлебушек через раз.
разницу между "реальный" и "номинальный" явно не понимаешь...
0 +0−0Сергей Попков16:12:38
11/09/2017
-1 +0−0FMJ .15:33:02
11/09/2017
Суперквест - найди зп в 39 тыс ₽ по объявлениям не в Мск, она же средняя, не максимальная , не должно составить труда?
Подсказка - поищите в Санкт-Петербурге, Казане, Нижнем Новгороде и других городах миллиониках, а потом еще пройдитесь по ЯНАО, ХМАО, Чукотке, Магадане, Сахалине, Хантах, Тюмени. Но и про Московскую агломерацию с ее 10% населения от России не стоит все же забывать...
0 +0−0Ээх Добрый16:07:58
11/09/2017
Ох уз эти сказоцьки! Ох уз эти сказоцьники! (С)
0 +0−0Ludvik Larsen16:07:28
11/09/2017
0 +0−0al_bundy_1111115:58:47
11/09/2017
Пиарят Орешкина, ой неспроста это :-))
Хотя в воровском Рашкостане смена лиц не имеет никакого значение - бензоколонке конец!
Небось ему уже тоже готовят карзиночку с колбаской?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь