Страны Балтии попросили не называть их бывшими советскими республиками

16:06 09/09/2017 Бывший СССР
Страны Балтии попросили не называть их бывшими советскими республиками
Послы Латвии, Эстонии и Литвы направили письмо в редакцию французской газеты Le Monde с просьбой не называть их в статьях «бывшими советскими республиками». Об этом говорится на сайте посольства Латвии во Франции. Поводом для обращения стала публикация в Le Monde от 3 сентября.

Послы Латвии, Эстонии и Литвы направили письмо в редакцию французской газеты Le Monde с просьбой не называть их в статьях «бывшими советскими республиками». Об этом говорится на сайте посольства Латвии во Франции.

Поводом для обращения стала публикация в Le Monde от 3 сентября о борьбе Финляндии с «гибридной угрозой» с российской стороны. В частности, в статье была размещена карта Финляндии и трех стран Балтии, на которой они обозначались как «бывшие советские республики».

Балтийские дипломаты отметили в документе, что Эстония, Латвия и Литва были присоединены к СССР в 1940 году, и европейские государства, в том числе Франция, не признали это.

Послы также пообещали активно следить за публикациями во французских СМИ для обеспечения «правильного отражения происходящего в этих странах с исторической и международно-правовой точек зрения».

Эстония, Латвия и Литва были включены в сферу влияния Советского Союза в 1939 году по секретному протоколу к пакту Молотова — Риббентропа. В 1940-м вошли в состав СССР, оставаясь там в качестве союзных республик до 1991 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(197):

1 ... 456 7 8910+1
0 +0−0Галина Быкова17:42:20
09/09/2017
0 +0−0rtargarien17:10:59
09/09/2017
Вильнюс вернули не Литве,а СССР
День города Москвы отмечаешь?
Отличный праздник!
0 +0−0Боцман Стар17:37:25
09/09/2017
0 +0−0rtargarien17:10:59
09/09/2017
Вильнюс вернули не Литве,а СССР
Вернули в 1939-ом, то есть именно Литве. В состав СССР она вошла только в 1940-ом. Да и сейчас Вильнюс не в составе Калининградской области или Белоруссии.
0 +0−0№-371688717:30:33
09/09/2017
И правильно - не заслужили
0 +0−0Mihail Maksimov17:23:30
09/09/2017
"Вхождение" государств Прибалтики в состав СССР не признавалось не только в Европе. США также всегда считали их оккупированными.
0 +0−0Ярослав Демидов17:19:35
09/09/2017
Комментарий удалён.
Именно поэтому Индия и оставалась крайне отсталой страной (заметь, даже тогда, СУВЕРЕННОЙ страной, а не частью Великобритании) до тех пор, пока оттуда не отвалили англосаксы.
Только после обретения реальной суверенности они пошли в гору..
0 +0−0Бешеный Кролик17:15:07
09/09/2017
Комментарий удалён.
ты главное пиши ИСЧО,ну када один будешь помирать на задворках..)
0 +0−0Ярослав Демидов17:14:39
09/09/2017
-2 +0−0Schneider Robert16:57:22
09/09/2017
Оккупант не бывает хорошим. Его никто не звал.
С этим тезисом, как таковым, никто не спорит. Но только прибалты особо не возражали в 40-м году против вхождения в состав СССР.
Это сейчас, уже нынешняя шушера, из своих шкурных интересов, пытается утверждать обратное.
0 +0−0Андрей Александров17:13:29
09/09/2017
Комментарий удалён.
там вообщето еще против Швеции
Речь Посполитая, Дания и Саксония воевала елси что.
0 +0−0Андрей Александров17:11:53
09/09/2017
Комментарий удалён.
вообще имхо не стоит так далеко в дебри истории лезть
стоит обсуждать последние 100 лет имхо
0 +0−0rtargarien17:10:59
09/09/2017
1 +0−0Боцман Стар17:06:46
09/09/2017
Действительно странно, вон поляки у них Вильнюс отжали, а оккупантами называют тех, кто Вильнюс вернул.
Вильнюс вернули не Литве,а СССР
0 +0−0Андрей Александров17:10:45
09/09/2017
Комментарий удалён.
Первоначально войну Швеции объявил Северный союз, созданный по инициативе курфюрста Саксонии и короля польского Августа II. В Северный союз вошли также Датско-норвежское королевство, возглавляемое королём Кристианом V, и Россия, возглавляемая Петром I[9][10].
0 +0−0rtargarien17:10:24
09/09/2017
2 +0−0Обыватель17:08:48
09/09/2017
Клайпеда, это часть Восточной Пруссии!
Как и Калининград
0 +0−0rtargarien17:09:57
09/09/2017
0 +0−0Андрей Александров17:06:02
09/09/2017
нет конечно
с 18 века после Северной войны Эстония была в составе Российской империи
они сами начала и сами проиграли
Эээ, нет.Начата была Россией Северная война
0 +0−0Андрей Александров17:09:46
09/09/2017
Комментарий удалён.
ты давай не юли тут))
про Эстонию речь и про Латвию
0 +0−0smok dok17:09:06
09/09/2017
0 +0−0rtargarien17:02:12
09/09/2017
кому? индейцам на Аляске?
Индейцам штата Делавэр
0 +0−0rtargarien17:06:20
09/09/2017
2 +0−0Ярослав Демидов17:02:35
09/09/2017
Да, и оккупант странный, и их история до' оккупанства' странная. И до 17-го года, еще до времен Союза, они тоже были оккупированы?
И до 17-го года, еще до времен Союза, они тоже были оккупированы?
Ответить

Да,их никто не спрашивал когда РИ оккупировала их
0 +0−0Emma Doolittle17:06:13
09/09/2017
10 +0−0Сергей Новинский16:23:36
09/09/2017
Лента, ну что за заголовок? Нужно так:
" Бывшие советские республики попросили не называть их бывшими советскими республиками"
Лучше и не скажешь.
0 +0−0Андрей Александров17:06:02
09/09/2017
2 +0−0Ярослав Демидов17:02:35
09/09/2017
Да, и оккупант странный, и их история до' оккупанства' странная. И до 17-го года, еще до времен Союза, они тоже были оккупированы?
нет конечно
с 18 века после Северной войны Эстония была в составе Российской империи
они сами начала и сами проиграли
0 +0−0Emma Doolittle17:04:29
09/09/2017
1 +0−0Val Vol16:33:30
09/09/2017
как раз шпроты - то немногое, чем латвия может гордиться, и бальзам
Она может и гордится своими шпротами, LOL, да кто их нынче покупает то? С окончанием эпохи дефицита, интерес к шпротам пропал окончательно и бесповоротно.
0 +0−0Андрей Александров17:03:59
09/09/2017
1 +0−0rtargarien17:00:32
09/09/2017
в Индии англичане тоже много чего строили и что?
погугли восстание сипаев
и что строили англичане в Индии?
Индия это чисто рабская колония из которой высасывали все соки
1 ... 456 7 8910+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь