ЦБ сообщил о рекордно низких ставках по ипотеке

12:50 06/09/2017 Финансы
ЦБ сообщил о рекордно низких ставках по ипотеке
По данным ЦБ, средняя ставка по ипотеке в рублях опустилась до минимального уровня за всю историю наблюдений — в июле текущего года она составила 10,94 процента. Всего в январе-июле 2017 года банки увеличили выдачу жилищных кредитов на 20 процентов и превысили уровень рекордного по объемам 2014 года.

Средняя ставка по ипотеке в рублях опустилась до минимального уровня за всю историю наблюдений — в июле нынешнего года она составила 10,94 процента. Об этом в среду, 6 сентября, сообщает Банк России.

При этом средневзвешенная ставка на кредиты при покупке квартир в новостройках снизилась до 10,53 процента в июле с 10,71 процента месяцем ранее.

Всего в январе-июле 2017 года банки увеличили выдачу ипотечных кредитов на 20 процентов в годовом выражении — оформлено 507,9 тысячи договоров общей суммой 927,7 миллиарда рублей. В результате превышен уровень января-июля рекордного по объемам 2014 года, отмечается в материалах ЦБ.

На 1 августа ипотечный портфель россиян увеличился до 4,7 триллиона рублей. При этом доля кредитов в валюте сократилась до 1,1 процента в общей суммы задолженности (54 миллиарда рублей).

5 сентября глава Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) Александр Плутник заявил, что к 2023 году в России будет строиться 110 миллионов квадратных метров жилья, а средняя ставка по ипотеке снизится до семи процентов.

В начале августа Сбербанк объявил о снижении ставок до 7,4-10 процентов годовых при покупке квартиры в новостройке и до 8,9-10 процентов при покупке недвижимости на вторичном рынке. По мнению главы кредитной организации Германа Грефа, это приведет к взрывному росту рынка жилищного кредитования.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(166):

1234 5 678 ... +1
0 +0−01Hanch .14:06:22
06/09/2017
0 +0−0wesrytzin13:54:47
06/09/2017
Рано это как? Ещё путинские братушки не заработали достаточно?
Инфляция выйдет из под контроля если снижать процентные ставки, экономика еще не переварила эти ставки. Снижать легко, но потом экономика уткнется в нулевые процентные ставки, что намного хуже. Представь себе экономики нет(т.к не воспользовалась высокими ставками), а управлять этой экономикой нечем, вот что будет если резко снизить ставки
0 +0−0троллей не кормлю14:00:35
06/09/2017
Вот только совпал ентот рекорд с впечатляющим снижением реальных доходов населения...
0 +0−0Максимка13:59:52
06/09/2017
0 +0−0wesrytzin13:45:48
06/09/2017
Ипотека от дочки Сбербанка в Чехии даёт чехам ипотеку от 2,26% в год, в России - 10%...
В России - от 7.4, зайди на сайт Сбера.
Ставка ипотеки зависит от инфляции и ставки ЦБ
0 +0−0Сергей Иванов13:58:28
06/09/2017
ЦБ снизь ставку рефинансирования до 1,5% и будет тебе еще больший рекорд снижения ставок по ипотеке
0 +0−0Сергей Лутовинов13:58:09
06/09/2017
0 +0−0Максимка13:36:21
06/09/2017
А сколько? Ну если например инфляция 10%, то за 20 лет это будет если без сложных процентов - +200%, то есть три квартиры даже, а не две. Если инфляция 5% - то как раз две.
Мало того, можно взять квартиру и тут же сдать ее в аренду...
Сразу гасишь месячные платежи по иппотеке, а из з/п тока досрочное погашение... А когда квартир несколько, то ваще лафа :)
0 +0−0Света Ермакова13:57:26
06/09/2017
-3 +0−0wesrytzin13:56:37
06/09/2017
Живи в сарае, Света, или в бараке )
У меня есть квартира - а ты за борщ ипотеку гаси давай!)))
0 +0−0wesrytzin13:54:47
06/09/2017
0 +0−01Hanch .13:53:07
06/09/2017
потому что рано еще для таких ставок, через 20 лет такие ставки у нас для экономики будут в самый раз
Рано это как? Ещё путинские братушки не заработали достаточно?
0 +0−0wesrytzin13:53:44
06/09/2017
Помню, помню...Путин ведь обещал всем доступное жильё - вот - берите! ))
0 +0−0Сергей Лутовинов13:53:38
06/09/2017
1 +0−0wesrytzin13:28:10
06/09/2017
Снижение ставок по ипотеке говорит о застое на рынке недвижимости и о том, что у людей банально нет денег.
Неправда... Есть деньги, но многие тратят не туда... Из-за больших переплат, люди предпочитают покупать авто, а потом локти кусают когда узнают скока это авто стоит сегодня... Главное (для меня во всяком случае) это что бы эти события не сбили цены на недвижимость и, соответственно, на аренду...
0 +0−0Conor Mcgregor13:53:36
06/09/2017
0 +0−0Сергей Веретенников13:50:46
06/09/2017
Да, просто прекрасно! Слава вождю, ЦБ и министерству финансов! Берем в регионе нормальную двушку за 2.5 млн. под 10% на 10 лет. Итого кроме самого кредита отдаем еще стоимость такой же квартиры.
в регионах есть спец.программы,например шаймиевская соципотека,когда за рождение детей скидывают 200 000р долга.+возвраты 13% уплаченных налогов,маткапитал и прочие фишки.
0 +0−01Hanch .13:53:07
06/09/2017
0 +0−0wesrytzin13:45:48
06/09/2017
Ипотека от дочки Сбербанка в Чехии даёт чехам ипотеку от 2,26% в год, в России - 10%...
потому что рано еще для таких ставок, через 20 лет такие ставки у нас для экономики будут в самый раз
0 +0−0wesrytzin13:50:59
06/09/2017
0 +0−0Андрей Александров13:43:33
06/09/2017
вот она логика хохла замешанная высокомерии)))
ты на свою неньку лучше посмотри
Да, у нас такая же банда. Поэтому лучше, что бы власти Украины контролировали в ЕС.
0 +0−0Сергей Веретенников13:50:46
06/09/2017
Да, просто прекрасно! Слава вождю, ЦБ и министерству финансов! Берем в регионе нормальную двушку за 2.5 млн. под 10% на 10 лет. Итого кроме самого кредита отдаем еще стоимость такой же квартиры.
0 +0−0Сергей Лутовинов13:46:52
06/09/2017
0 +0−0Шурег Зерг13:36:43
06/09/2017
он боится спорить со мной,что я из питера.и каких либерастов ты имеешь ввиду,таких как либераст путин?
А чо с тобой спорить? Новость действительно хорошая, но не для меня :(
Такой рост иппотечного кредитования может сбить цену аренды... А мне это не нужно :(
0 +0−0wesrytzin13:45:48
06/09/2017
Ипотека от дочки Сбербанка в Чехии даёт чехам ипотеку от 2,26% в год, в России - 10%...
0 +0−0wesrytzin13:44:37
06/09/2017
10% в год - это очень мало )) Скажем, квартира 50 тыс $ (в рублях) - значит минимум 5 тыс. + страховка, обслуживание и прочие пунктики - надо платить в год + тело кредита.
0 +0−0Сергей Лутовинов13:44:34
06/09/2017
-3 +0−0wesrytzin13:33:15
06/09/2017
Кто- то из ватников верит, что это от роста экономики происходит или от любви к россиянам? ))
Бизнес и ничего личного...
0 +0−0Oleg Пупкин13:44:01
06/09/2017
6 +0−0Стокс 13:28:44
06/09/2017
Знакомый из США рассказывал, что оформил ипотеку, а банк потом снизил ставку и обратился к тем, кто взял кредит по прежней ставке, с предложением пересчитать платежи в сторону понижения. Интересно, российские банки так делают?
Первый раз о такой фигне слышу чтобы банк пересчитывал текущий договор в сторону понижения.
0 +0−0Андрей Александров13:43:33
06/09/2017
1 +0−0wesrytzin13:41:31
06/09/2017
Она диктуется жадностью и умственным состоянием тех, кому дают кредит. Русский лох может взять и дороже )
вот она логика хохла замешанная высокомерии)))
ты на свою неньку лучше посмотри
0 +0−0Тео Vais13:43:32
06/09/2017
Акуеть! По всей европе 1.6 - 2.6 максимум!
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь