Первый канал похоронил рок после баттла Оксимирона и Гнойного

08:03 04/09/2017 Интернет и СМИ
В эфире «Воскресных новостей» вышел сюжет о баттле российских рэперов Оксимирона и Гнойного, который прошел в Санкт-Петербурге 6 августа. В программе признали, что столкновение двух рэперов стало одним из самых обсуждаемых событий августа. Так, Первый канал вспомнил, что Гнойный ранее выступал под множеством ников.

В эфире «Воскресных новостей» вышел сюжет о баттле российских рэперов Оксимирона и Гнойного, который прошел в Санкт-Петербурге 6 августа. Выпуск опубликован на сайте Первого канала.

В программе признали, что столкновение двух рэперов стало одним из самых обсуждаемых событий августа. Так, Первый канал вспомнил, что Гнойный, или Слава КПСС, ранее выступал под множеством псевдонимов и записывал «кулинарное шоу» о глазированных сырках, а Оксимирон приехал из Лондона в Россию «развивать рэп-культуру».

«Подростковый и тюремный жаргон перемешался с цитатами из русских классиков», — так охарактеризовали баттл в сюжете.

К анализу привлекли блогера Николая Соболева, а также психолога, который заявил, что миллионы людей смотрят баттлы из-за эмоций.

В заключение Первый канал отметил, что «рэп победил рок», и предположил, что современный Данила Багров из фильма «Брат» слушал бы речитатив.

В сети на выпуск отреагировали неоднозначно: одни признали, что сюжет вышел «неожиданно адекватным», а другие настаивают, что телевидению все же не стоит обозревать события интернет-пространства.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(88):

1 +0−0Алексей Бородин10:20:51
04/09/2017
2 +0−0Сергей Мастер09:38:54
04/09/2017
непредвзято?! Вот это слово к евроньюс вообще никак не подходит.
Сам их, лично ловил в предвзятости, что в спорте, что в политике, по отношению к России лет так 6-7 назад. С тех пор не смотрю их.
Закрывают, и няхай. Пусть в интернетиках вещают, может кто и посмотрит убогих.
+1. "непредвзятым" евроньюз можно назвать только с глубокого бодуна
1 +0−0Евгения Васильева10:19:27
04/09/2017
пиарят это дерьмo, создавая иллюзию, что оно популярно. даже если и так - в каждом десятилетии есть куча популярной музыки, которая играет из каждого утюга, а потом про нее благополучно забывают.
1 +0−0Сергей Сидоров09:39:59
04/09/2017
Данила Багров дал бы им лещей и к мамке отправил. Ну сказали им сделать сюжет , привлечь аудиторию. Они и сделали . Не могут они осудить молодежь перед выборами. Скоро и В.В с Д.А забатлятся. Выборы
1 +0−0еврей Высоцкий09:26:36
04/09/2017
новость о закрытии вещания Евроньюс на канале культура не удостоили. Евроньюс не предвзято сообщало новости, "немного" отличные от росс. федеральных каналов
1 +0−0Илья Муромец08:58:15
04/09/2017
4 +0−0Alexey Murzin08:32:35
04/09/2017
Только из-за того, что приличные люди это г-но не смотрят и не комментируют, они сделали такие выводы. А Бодров сказал бы: эта музыка не настоящая, там такую не слушают.
Тащат в Россию всякое дерьмо! Рок, тверк, рэп................
1 +0−0Кирилл Андреевич08:43:17
04/09/2017
О, неплохая прогрессия аккордов,а какая тональность? Йо,ае,че? Это хип-хоп ! Если в России и умер рок,то британцы "The Heavy" разубедят любого!
0 +0−0Михаил Мокин21:34:35
04/09/2017
0 +0−0Александр Заболотский15:27:08
04/09/2017
поколение состоит из совершенно разных течений, нельзя так обобщать. Например, щас ооочень популярен стонер\психоделик рок среди тех, кому близок рок. Про всяких отцов и классиков молчу - школьник в футболке ац дц - не редкость.
Модный жанр - есть модный жанр, я даже не скрою, в абстрактном рэпе и всяком инструментальном хип хопе есть тонна годноты, а СБПЧ я даже послушиваю.

Только вот о смерти жанра это всё равно не говорит, как ни крути. Нельзя отождествлять "не самый модный" и "мёртвый".
К слову, для самого рока отсутствие моды влияет сугубо положительно. ВОт пример: в 90-х все готовы были поклясться, что метал умер, всё, пиши пропало, в моде гранж и синтовая попса. Но а щас копаешься в музыке 90-х - столько новых направлений и шедевров написано за 90-е! Теперь уже 90-е официально объяваляют золотыми годами того же дэт-дума или дэта, мелодэта, да кучи всего. А как только метал становится популярным - так на тебе - пошли всякие расмусы, БМТХ и прочие откровенно гомоподобные коллективы "для девочек". И не понятно, что лучше.
"в абстрактном рэпе и всяком инструментальном хип хопе" - именно. но, как самостоятельный жанр, рэп никудышен... только миксовые фоны из знаменитых классических произведений, рок композиций или того же хипхопа делают рэп... это, как одеть нарика из гетто в гуччи и посадить на капот ламбы - он останется грязным нариком из гетто, но его начнут снимать, брать интервью и прочее. не переставая воротить нос и отмахиваться от мух, и боясь касаться его)
0 +0−0Сергей Мастер17:07:40
04/09/2017
1 +0−0еврей Высоцкий14:24:09
04/09/2017
согласен насчет ангажированности....но слушать только одну точку зрения это идиотизм....я читаю и смотрю все точки зрения и затем сам анализирую....истина обычно лежит посередине..
ну так я телевизор стараюсь не смотреть. в общем то. Предпочитаю, верить своим глазам и ушам.
Да и сеть помогает. Собачки летающие на выставки на бизнес-джете вызвали неподдельное удивление. Хотя, к личности автора "расследований" отношусь весьма негативно, но согласен с ним, что властьимеющие берегов не видят. И очень печально, что спросить с них некому.
0 +0−0Евгений16:02:21
04/09/2017
0 +0−0Недобитый Кибальчиш15:18:52
04/09/2017
Джаз зародился как музыка черных и для черных; своя "фишка", которую белым не понять. Другими словами протест против угнетения чернокожих в правах. Об этом и "рупорили".
и как долго джаз был "музыкой для черных"? вы знакомы с историей джаза? вас не смущает что джаз довольно скоро стал популярнее в европе чем на родине? и .. дико извиняюсь, но рэп, который вы сватаете новому поколению скоро разменяет полтинник. песок сыплется.
0 +0−0Александр Заболотский15:27:08
04/09/2017
0 +0−0Недобитый Кибальчиш15:15:23
04/09/2017
Вижу, меня не совсем правильно поняли. "Мертвый" жанр не говорит о том, что его не слушают, отнюдь. Есть множество рокеров, джазменов, металлистов, панков, альтернативщиков, итд., которые будут слушать "свою" музыку всегда. Я говорю о том жанре, что на данный момент резонирует с поколением. И это, как ни крути, именно рэп.
поколение состоит из совершенно разных течений, нельзя так обобщать. Например, щас ооочень популярен стонер\психоделик рок среди тех, кому близок рок. Про всяких отцов и классиков молчу - школьник в футболке ац дц - не редкость.
Модный жанр - есть модный жанр, я даже не скрою, в абстрактном рэпе и всяком инструментальном хип хопе есть тонна годноты, а СБПЧ я даже послушиваю.

Только вот о смерти жанра это всё равно не говорит, как ни крути. Нельзя отождествлять "не самый модный" и "мёртвый".
К слову, для самого рока отсутствие моды влияет сугубо положительно. ВОт пример: в 90-х все готовы были поклясться, что метал умер, всё, пиши пропало, в моде гранж и синтовая попса. Но а щас копаешься в музыке 90-х - столько новых направлений и шедевров написано за 90-е! Теперь уже 90-е официально объяваляют золотыми годами того же дэт-дума или дэта, мелодэта, да кучи всего. А как только метал становится популярным - так на тебе - пошли всякие расмусы, БМТХ и прочие откровенно гомоподобные коллективы "для девочек". И не понятно, что лучше.
0 +0−0Недобитый Кибальчиш15:19:52
04/09/2017
1 +0−0Алексей Варфоломеев11:12:41
04/09/2017
Динозавры 90-х? Сразу видно, человек вообще не в теме.
Почему не в теме? Для меня музыка делится не на рок, попсу и рэп, а на плохую и хорошую. Так что очень даже в теме.
ЗЫ: "Динозавр из 90-х" - это строчка дисса Нойза на Шнура, я думал Вы поймете иронию.
0 +0−0Недобитый Кибальчиш15:18:52
04/09/2017
0 +0−0Евгений11:20:31
04/09/2017
не отвлекаясь на динозавров 90-х и т.д... но что по-вашему "рупорили " господа джазмены и когда?
Джаз зародился как музыка черных и для черных; своя "фишка", которую белым не понять. Другими словами протест против угнетения чернокожих в правах. Об этом и "рупорили".
0 +0−0Недобитый Кибальчиш15:15:23
04/09/2017
0 +0−0Александр Заболотский12:52:38
04/09/2017
как человек, вращающийся в рок и метал среде, посещающий тьму концертов, скажу лишь пару слов:
убить целое направление в музыке возможно лишь одним способом: уничтожить 99,9% всех исполнителей и всех слушателей, чтобы он остался лишь в музеях и чтобы не было тусовки людей, которые это играют и слушают.
Джаз не умирал, он всегда и был музыкой от понимающих и для понимающих (я имею ввиду, всё, что после бопа), рок никогда не умирал, если ты углубишься в тему хоть немного дальше мейнстрима, ты найдёшь, что и сейчас пишут талантливые альбомы в промышленных масштабах. Про метал - я даже не говорю, сколько прекрасных шедевральных альбомов вышло за последние пять лет - не выходило за все 80-е, которые любят боготворить олдскульщики. И всё это выходило и радовало нас в то самое время, пока все вокруг ныли "метал стагнирует!!1"
И кстати, новая волна рэпа есть, это факт, русский рэп щас выходит в мейнстрим и набирает обороты. Факт. А при чём здесь рок? В России НЕ было мейнстримового нормального рока аж с самой питерской тусовки из совка, всё. Вся хорошая музыка из рока\метала у нас - для тех, кто знает, кто разбирается. И хорошая музыка. И много. Как новая волна русрэпа может вообще хоть как-то повлиять на направление, которое не касается рока вообще? Тем более, как восхождение какой-то там волны какого-то жанра может навредить целому дико жирному и развитому направлению, которое знают и любят во всём мире? И какого хрена мода должна влиять на рок?
Вижу, меня не совсем правильно поняли. "Мертвый" жанр не говорит о том, что его не слушают, отнюдь. Есть множество рокеров, джазменов, металлистов, панков, альтернативщиков, итд., которые будут слушать "свою" музыку всегда. Я говорю о том жанре, что на данный момент резонирует с поколением. И это, как ни крути, именно рэп.
0 +0−0Недобитый Кибальчиш15:09:48
04/09/2017
0 +0−0Сергей Сидоров12:18:46
04/09/2017
Послушай Сплин , рупор
Слушаю регулярно. И что? Вся годнота осталась в прошлом.
0 +0−0Сергей Мастер13:46:02
04/09/2017
0 +0−0еврей Высоцкий13:17:03
04/09/2017
и что последние 7 лет ты слушаешь "не предвзятые" российские каналы?))
Даже если и так. Имею право.
Предпочитаю каналы проплаченные Кремлем, чем проплаченые госдепом СШП или Брюселем.
Объективных СМИ нет и не бывает, это всегда чья-то точка зрения.
А кто девушку ужинает, тот её и танцует.
0 +0−0еврей Высоцкий13:17:03
04/09/2017
2 +0−0Сергей Мастер09:38:54
04/09/2017
непредвзято?! Вот это слово к евроньюс вообще никак не подходит.
Сам их, лично ловил в предвзятости, что в спорте, что в политике, по отношению к России лет так 6-7 назад. С тех пор не смотрю их.
Закрывают, и няхай. Пусть в интернетиках вещают, может кто и посмотрит убогих.
и что последние 7 лет ты слушаешь "не предвзятые" российские каналы?))
0 +0−0Александр Заболотский13:12:37
04/09/2017
-7 +0−0Недобитый Кибальчиш10:06:46
04/09/2017
Рок не умер, говорите? Ну и где тогда новые хиты от динозавров из 90-х, где тексты на злобу дня, где все это? Я вижу лишь только постаревших кумиров, привычно чешущих с турами по необъятной. Им уже и сказать нечего: не потому, что не талантливы, а потому, что все уже сказали. Вот и крутят старые нафталиновые хиты уставшими голосами.
А рэп - это рупор нового поколения, каким ранее был рок, а до него джаз. И батлы - квинтэссенция всего этого. Так что привыкайте, игра опять меняется.
И лет через 40, когда на смену придет очередная волна, будете рассказывать детям про Оксимирона и Гнойного.
>Ну и где тогда новые хиты от динозавров из 90-х
динозавры 90-х вполне себе ещё живы, динозавры 80-х подскатились, но их старые работы до сих пор актуальны и слушаемы миллиардами. Впрочем, это если говорить только об отцах. Щас например дико популярен стонер-рок, пару лет назад был популярен построк, психоделик рок опять же поднимает голову, блюз рок и классическое в принципе никогда не умирало - это вечное, как джазовые стандарты. Проблема в том, что не стоит судить о водоёме по волнам и попсовости. Вы наверное вот не знаете группу Insomnium. А у неё миллионы слушателей по миру, даже у нас набивается неплохой зал на них и музыка у них бесподобна. И таких примеров - тысячи только из того, что вышло за последние годы.

Штамп "[жанр] умер" может повторять только человек, не знакомый с музыкой дальше радио вообще.
0 +0−0Александр Заболотский12:52:38
04/09/2017
-7 +0−0Недобитый Кибальчиш10:06:46
04/09/2017
Рок не умер, говорите? Ну и где тогда новые хиты от динозавров из 90-х, где тексты на злобу дня, где все это? Я вижу лишь только постаревших кумиров, привычно чешущих с турами по необъятной. Им уже и сказать нечего: не потому, что не талантливы, а потому, что все уже сказали. Вот и крутят старые нафталиновые хиты уставшими голосами.
А рэп - это рупор нового поколения, каким ранее был рок, а до него джаз. И батлы - квинтэссенция всего этого. Так что привыкайте, игра опять меняется.
И лет через 40, когда на смену придет очередная волна, будете рассказывать детям про Оксимирона и Гнойного.
как человек, вращающийся в рок и метал среде, посещающий тьму концертов, скажу лишь пару слов:
убить целое направление в музыке возможно лишь одним способом: уничтожить 99,9% всех исполнителей и всех слушателей, чтобы он остался лишь в музеях и чтобы не было тусовки людей, которые это играют и слушают.
Джаз не умирал, он всегда и был музыкой от понимающих и для понимающих (я имею ввиду, всё, что после бопа), рок никогда не умирал, если ты углубишься в тему хоть немного дальше мейнстрима, ты найдёшь, что и сейчас пишут талантливые альбомы в промышленных масштабах. Про метал - я даже не говорю, сколько прекрасных шедевральных альбомов вышло за последние пять лет - не выходило за все 80-е, которые любят боготворить олдскульщики. И всё это выходило и радовало нас в то самое время, пока все вокруг ныли "метал стагнирует!!1"
И кстати, новая волна рэпа есть, это факт, русский рэп щас выходит в мейнстрим и набирает обороты. Факт. А при чём здесь рок? В России НЕ было мейнстримового нормального рока аж с самой питерской тусовки из совка, всё. Вся хорошая музыка из рока\метала у нас - для тех, кто знает, кто разбирается. И хорошая музыка. И много. Как новая волна русрэпа может вообще хоть как-то повлиять на направление, которое не касается рока вообще? Тем более, как восхождение какой-то там волны какого-то жанра может навредить целому дико жирному и развитому направлению, которое знают и любят во всём мире? И какого хрена мода должна влиять на рок?
0 +0−0Сергей Сидоров12:18:46
04/09/2017
-7 +0−0Недобитый Кибальчиш10:06:46
04/09/2017
Рок не умер, говорите? Ну и где тогда новые хиты от динозавров из 90-х, где тексты на злобу дня, где все это? Я вижу лишь только постаревших кумиров, привычно чешущих с турами по необъятной. Им уже и сказать нечего: не потому, что не талантливы, а потому, что все уже сказали. Вот и крутят старые нафталиновые хиты уставшими голосами.
А рэп - это рупор нового поколения, каким ранее был рок, а до него джаз. И батлы - квинтэссенция всего этого. Так что привыкайте, игра опять меняется.
И лет через 40, когда на смену придет очередная волна, будете рассказывать детям про Оксимирона и Гнойного.
Послушай Сплин , рупор
0 +0−0Евгений11:20:31
04/09/2017
-7 +0−0Недобитый Кибальчиш10:06:46
04/09/2017
Рок не умер, говорите? Ну и где тогда новые хиты от динозавров из 90-х, где тексты на злобу дня, где все это? Я вижу лишь только постаревших кумиров, привычно чешущих с турами по необъятной. Им уже и сказать нечего: не потому, что не талантливы, а потому, что все уже сказали. Вот и крутят старые нафталиновые хиты уставшими голосами.
А рэп - это рупор нового поколения, каким ранее был рок, а до него джаз. И батлы - квинтэссенция всего этого. Так что привыкайте, игра опять меняется.
И лет через 40, когда на смену придет очередная волна, будете рассказывать детям про Оксимирона и Гнойного.
не отвлекаясь на динозавров 90-х и т.д... но что по-вашему "рупорили " господа джазмены и когда?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь