Молодой турист улетел за границу по паспорту любовницы

16:56 29/08/2017 Путешествия
Майкл Рэндалл
Майкл Рэндалл
Житель Великобритании случайно улетел в Германию по паспорту своей любовницы. Майкл Рэндалл в спешке собирался на рейс из Лондона в Берлин, где собирался посетить соревнование по мотогонкам. В результате 23-летний мужчина случайно взял удостоверение личности 34-летней Шарлотты Булл, с которой проживает вместе.
:
Молодец чувак. за границей тем более не различают, баба это или мужик.

Житель Великобритании случайно улетел в Германию по паспорту своей любовницы. Об этом пишет газета Mirror.

Майкл Рэндалл (Michael Randall) в спешке собирался на рейс из Лондона в Берлин, где собирался посетить соревнование по мотогонкам. В результате 23-летний мужчина случайно взял удостоверение личности 34-летней Шарлотты Булл (Charlotte Bull), с которой проживает вместе.

С данным документом он без проблем зарегистрировался на рейс лоукостера EasyJet и прошел все проверки в аэропорту Гатвик. Только после приземления британец обнаружил, что захватил с собой не тот паспорт. Он сообщил об этой проблеме сотрудникам немецкой иммиграционной службы. Те подвергли туриста полуторачасовой проверке, а затем отпустили.

Рэндалл связался со своим коллегой, который также собирался вылететь в Берлин, чтобы посмотреть на мотогонки. Знакомый привез путешественнику его паспорт, с которым тот смог благополучно вернуться домой.

Булл назвала данный случай возмутительным, а также заявила, что персонал EasyJet допустил грубую ошибку. Представитель лоукостера сказал, что авиакомпания расследует ЧП. Когда именно произошел инцидент, неизвестно.

В апреле текущего года москвич Роман Зарипов прошел все пункты контроля в петербургском аэропорту Пулково и улетел в столицу по паспорту друга.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(48):

1 23+1
4 +0−0№-466168617:06:15
29/08/2017
Молодец чувак. за границей тем более не различают, баба это или мужик.
3 +0−0№-471570417:51:36
29/08/2017
0 +0−0Siroj Kholov17:35:18
29/08/2017
Кажется бздежь, пассажир во-первых должен зарегестрироваться на рейс, а агент на стойке делает это по паспортным данным (имени как в предоставленном паспорте) .
Есть конечно стойки и саморегистрации, но и там нужно вводить имя. Много вопросов к спецконтролю, хотя кажется все это кажется фуфлом ?
Вы в каком веке живете? Какие стойки? Зарегистрировался в интернете, распечатал посадочный (или просто на телефон скачал) и все. И перелет между Великобритание и Германией НЕ ЯВЛЯЕТСЯ международным. т.е. фактически это как если вы летите из Новосибирска скажем в Екатеринбург. Да и на вылете из UK нет пограничного контроля, только для въезде. Там собственно его и должны были принять.
3 +0−0Aleksio Дождь17:20:57
29/08/2017
Подумали, что транс, щас это в моде.
2 +0−0№-466195617:28:07
29/08/2017
Да они похожие
2 +0−0Wolf Wolfson17:26:47
29/08/2017
В Лондоне не проверяли тщательно паспорта для Евросоюза, биометрический паспорт и система распознавания лиц. Так что прокол программного продукта скорее всего.
1 +0−0Молодая Мама18:33:42
29/08/2017
Почему "любовница"? У него что есть жена?
Так и напишите - "по паспорту своей девушки", ну или "сожительницы".
1 +0−0Maxin Rogov18:33:23
29/08/2017
1 +0−0Александр Марин18:06:25
29/08/2017
в Дели у меня из рюкзака вывернули все карманы и изъяли даже пустые спичечные коробки, там случайно завалявшиеся. в Дюссельдорфе турчанка-проверяющая разобрала зажигалку Zippo и вытащила оттуда верёвочный (или какой он там) фитиль, т.е. испортила хорошую вещь. в Майями в порту негра из таможни выгребла тоже из рюкзака штук 10 батареек АА, уж и не представляю - чем они ей показались. идиотов на контроле всегда полно.
инструкции.
им копаться в ваших вещах удовольствия мало
1 +0−0Александр Марин18:10:41
29/08/2017
1 +0−0Coig Ignat18:07:43
29/08/2017
Внутри ЕС при перелетах вообще почти не смотрят на фотографии в паспорте. Проверяют больше твои вещи для безопасности полета и чтобы у тебя в карманах ничего не звенело. Мне, блин, приходится все время ремень из брюк вынимать и поддерживать их руками.
теперь ещё и туфли - особенно у женщин - заставляют снимать и предъявлять, особенно если на каблуках. жену постоянно на этом тормозят.
1 +0−0ВЛАДИМИР БИРЮК18:08:16
29/08/2017
А в 90ые это повально было. Погранцы как бараны с серьезным видом смотрели в паспорта и пропускали (особенно в Зап Европе )Вспоминается Брат-2 . Да границы дырявые и сейчас . Видно и сейчас не долеко ушли. Батька только еще более-менее отлавливает частично на границе
1 +0−0Coig Ignat18:07:43
29/08/2017
Внутри ЕС при перелетах вообще почти не смотрят на фотографии в паспорте. Проверяют больше твои вещи для безопасности полета и чтобы у тебя в карманах ничего не звенело. Мне, блин, приходится все время ремень из брюк вынимать и поддерживать их руками.
1 +0−0Александр Марин18:06:25
29/08/2017
1 +0−0Maxin Rogov17:49:48
29/08/2017
кто летит им плевать, один билет, один пассажир, тут вы правы. а вот багаж досмотрят тщательно.
в Дели у меня из рюкзака вывернули все карманы и изъяли даже пустые спичечные коробки, там случайно завалявшиеся. в Дюссельдорфе турчанка-проверяющая разобрала зажигалку Zippo и вытащила оттуда верёвочный (или какой он там) фитиль, т.е. испортила хорошую вещь. в Майями в порту негра из таможни выгребла тоже из рюкзака штук 10 батареек АА, уж и не представляю - чем они ей показались. идиотов на контроле всегда полно.
1 +0−0Александр Марин18:02:03
29/08/2017
1 +0−0№-471570417:47:59
29/08/2017
Я полагаю вы не в курсе того, что гражданам ЕС внутри ЕС даже паспорт не нужен чтобы на самолете летать, достаточно national identity card. Для итальянцев например эта такая бумажная херня которая по степени защиты похоже не сильно превосходит членский билет в городскую библиотеку.
не только по ЕС, из Германии в Турцию можно тоже по пластиковому Personalausweis прибывать - благо дело визы не надо.
1 +0−0Dima Ch17:54:23
29/08/2017
2 +0−0Wolf Wolfson17:26:47
29/08/2017
В Лондоне не проверяли тщательно паспорта для Евросоюза, биометрический паспорт и система распознавания лиц. Так что прокол программного продукта скорее всего.
На вылете из Лондона паспорта проверяет только перевозчик
1 +0−0Maxin Rogov17:49:48
29/08/2017
1 +0−0Wolf Wolfson17:41:30
29/08/2017
Все посадочные талоны и купоны можно за год на принтере распечатать, только в аэропорт не опоздать и морду улыбчивую и туповатую якобы спросонья делать - доведут и на рейс посадят. Потому что никто ни за что полностью не отвечает, а только за свой кусочек работы.
кто летит им плевать, один билет, один пассажир, тут вы правы. а вот багаж досмотрят тщательно.
1 +0−0№-471570417:47:59
29/08/2017
0 +0−0Santa17:38:39
29/08/2017
Фига себе дырявые границы.
Я полагаю вы не в курсе того, что гражданам ЕС внутри ЕС даже паспорт не нужен чтобы на самолете летать, достаточно national identity card. Для итальянцев например эта такая бумажная херня которая по степени защиты похоже не сильно превосходит членский билет в городскую библиотеку.
1 +0−0Wolf Wolfson17:41:30
29/08/2017
Все посадочные талоны и купоны можно за год на принтере распечатать, только в аэропорт не опоздать и морду улыбчивую и туповатую якобы спросонья делать - доведут и на рейс посадят. Потому что никто ни за что полностью не отвечает, а только за свой кусочек работы.
1 +0−0Serge Zimine17:08:42
29/08/2017
Да нет похоже он с другой подружкой улетел а чтобы та дома осталась взял её паспорт вот и все ;-))
0 +0−0№-471570415:35:24
30/08/2017
0 +0−0Wolf Wolfson18:15:26
29/08/2017
Не помню, честно говоря, в Хитроу при прилёте автоматы с программой распознаванием лиц паспорта проверяют, никаких виз из Евросоюза, одновременно стоит проверяющий - если автомат не распознает. В Гэтвике другая система может быть, в Лютоне - часто easyjet из Лютона - другое. Сити ещё и Станстед, ещё на побережье мелкий аэропорт на севере от Темзы, там несколько рейсов всего в день в Европу.
Автоматы думаю сейчас везде стоят, по крайней мере я пользовался или в Лутоне и Гатвике. Но они только для граждан Великобритании с биопаспортами. По паспорту ЕС нужно все равно идти к человеку.
0 +0−0№-471570415:30:16
30/08/2017
0 +0−0Siroj Kholov20:29:31
29/08/2017
И кстати, внутри ЕС передвижение безвиз только в зоне Шенгена, куда Великобритания не входила
Это так, но из Великобритании граждане ЕС могут вылетать без паспорта, а по национальным ID. Ну и еще раз, на вылете нет пограничного контроля, паспорт проверяют только работники аэропорта. По факту только при сосадке в самолет в очереди на посадку, в остальное время смотрят только посадочный перед security check и при непосредственной посадке. Т.е. паспорт проверяют всего один раз и в потоке. Думаю если сделать тоже самое в РФ при посадке, полагаю шансы что не заметят подмены будут довольно велики.
0 +0−0№-471570415:25:06
30/08/2017
0 +0−0Siroj Kholov20:25:53
29/08/2017
Ну тонда накуй паспорт и зачем он о нем вспомнил???
Потому, что у граждан великобританий из ID только паспорт да права. А по правам нельзя ) А вот у португальцев или итальянцев, и как выше сказали у немцев и может еще у кого есть другие документы.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь