Россия и Саудовская Аравия выступили за продление ограничения добычи нефти

09:39 29/08/2017 Финансы
Россия и Саудовская Аравия выступили за продление ограничения добычи нефти
Крупнейшие мировые производители нефти — Россия и Саудовская Аравия — призывают продлить соглашение об ограничении добычи еще на три месяца — до конца июня 2018 года, пишет газета The Wall Street Journal. Москва и Эр-Рияд обсудили эту возможность на встрече в Санкт-Петербурге в июле этого года.
а кто попал на 40 миллиардов?)) его выдумка?))) Так это его проблемы.. а у Путина нет личных счетов в том банке)) где пруфы то? Если бы так было - его бы еще в начале 2К заставили лечь под запад.. так ведь нет же

Крупнейшие мировые производители нефти — Россия и Саудовская Аравия — призывают продлить соглашение об ограничении добычи еще на три месяца — до конца июня 2018 года. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По информации издания, главы энергетических ведомств двух стран — Александр Новак и Халид аль-Фалих — обсудили эту возможность на переговорах в Санкт-Петербурге в июле этого года. После той встречи Москва и Эр-Рияд стали активно призывать к продлению сделки другие страны, отмечает издание.

Министерская встреча комитета по мониторингу исполнения сделки Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и присоединившихся стран по сокращению производства нефти состоится 22 сентября в Вене.

24 августа в ОПЕК отметили, что все варианты дальнейшей судьбы соглашения об ограничении добычи пока остаются открытыми. В июле экспортеры нефти выполнили соглашение о сокращении добычи на 94 процента.

В мае члены ОПЕК и независимые производители нефти, в том числе Россия, решили продлить соглашение о сокращении добычи до марта 2018 года. В конце прошлого года экспортеры сырья договорились об ограничении производства на 1,8 миллиона баррелей в сутки с уровня октября 2016 года, из которых 300 тысяч приходятся на Россию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(47):

1 23+1
3 +0−0Sergey Nikulin09:59:20
29/08/2017
-3 +0−0Барак Обама09:57:05
29/08/2017
Ему то, как раз хорошо. Плохо тому, кто на 40 миллиардов попал
а кто попал на 40 миллиардов?)) его выдумка?))) Так это его проблемы.. а у Путина нет личных счетов в том банке)) где пруфы то? Если бы так было - его бы еще в начале 2К заставили лечь под запад.. так ведь нет же
3 +0−0Sergey Nikulin09:56:15
29/08/2017
Комментарий удалён.
ох тебе и хреново))
1 +0−0 Сергей Кондранин10:49:22
29/08/2017
0 +0−0Александр Кислер10:30:43
29/08/2017
Продлевай/не продлевай, результат будет один и тот же!
Не будет расти цена нефти. Это уже для всех очевидно.
Конечно очевидно. Примерно так же очевидно как доллар по 200 в 2015 году и нефть по 10 в 2016.
Диванные эксперты такие диванные.
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:19:23
29/08/2017
-2 +0−0Sergey Nikulin10:14:26
29/08/2017
нынешние власти США? Это ты прав, не способны
а в России она потихоньку идет, ты просто по своей либерастичной сущности не способен увидеть))

вот только малая часть)))
Производство подшипников скольжения для автомобилестроения открылось в Нижегородской области
Новое текстильное производство открыто на томской фабрике «Царина»
ООО НПП «ПОЛЕТ» освоило выпуск промышленных маневровых тепловозовТЭМ241
На Рязанском кожзаводе открылось производство кожи и меха из шкур овец
АО «Егорьевск-обувь» освоило производство детской обуви из сверхлегкого материала ЭВА

Конечно для вас либерастни это всё "киселевщина")) Потому то вы никогда и не дождетесь вашего "рашкафсе")
На три вещи можно смотреть вечно: на горящий огонь, на бегущую воду и на то, как Россиюшка пытается вставать с колен.
1 +0−0Барак Обама10:04:47
29/08/2017
0 +0−0Sergey Nikulin10:02:25
29/08/2017
И? Это разве плохо? Будет падать доля экспорта нефти, расти доля переработанных уже продуктов.
Кто тебе сказал, что эта доля будет расти?! Смешной ты. Доля доходов от продажи нефти будет снижаться, как будет снижаться и всё остальное.
Нынешние власти не способны на новую индустриализацию, неужели не понятно.
1 +0−0Valery Mandrykin10:03:10
29/08/2017
-3 +0−0Барак Обама09:57:05
29/08/2017
Ему то, как раз хорошо. Плохо тому, кто на 40 миллиардов попал
Даже если предположить наличие у Путина 40 млрд, ты думаешь, он такой идиот, чтобы хранить их в bank of new york? Не смеши, любому ясно, что это фейк :-)
1 +0−0Vladimir Drozdov10:00:46
29/08/2017
-3 +0−0Барак Обама09:57:05
29/08/2017
Ему то, как раз хорошо. Плохо тому, кто на 40 миллиардов попал
С ютубовским образованием только червей жрать
1 +0−0Valery Mandrykin09:52:09
29/08/2017
Комментарий удалён.
Что ты такое жрешь, школота, что у тебя вечный понос?
0 +0−0Александр Кислер23:27:50
29/08/2017
0 +0−0Sergey Nikulin10:04:32
29/08/2017
кому известно?)) диванным бойцам?)) ЦРУ вот нихрена об этом ничего не знает.. и никто ничего не перекрывает))
" ЦРУ вот нихрена об этом ничего не знает.. и никто ничего не перекрывает" ??

Это тебе директор ЦРУ сказал?
0 +0−0Александр Кислер23:26:32
29/08/2017
3 +0−0Sergey Nikulin09:56:15
29/08/2017
ох тебе и хреново))
Твой собеседник, конечно, мyдaк, но ведь и ты не умней его!
0 +0−0Александр Кислер23:24:53
29/08/2017
-2 +0−0Sergey Nikulin10:14:26
29/08/2017
нынешние власти США? Это ты прав, не способны
а в России она потихоньку идет, ты просто по своей либерастичной сущности не способен увидеть))

вот только малая часть)))
Производство подшипников скольжения для автомобилестроения открылось в Нижегородской области
Новое текстильное производство открыто на томской фабрике «Царина»
ООО НПП «ПОЛЕТ» освоило выпуск промышленных маневровых тепловозовТЭМ241
На Рязанском кожзаводе открылось производство кожи и меха из шкур овец
АО «Егорьевск-обувь» освоило производство детской обуви из сверхлегкого материала ЭВА

Конечно для вас либерастни это всё "киселевщина")) Потому то вы никогда и не дождетесь вашего "рашкафсе")
У тебя опять чушь! Твой набор слов не говорит абсолютно ни о чём!
Ни потихоньку, ни по быстрому никакой новой индустриализации не идёт! И экономика России НЕ РАСТЁТ! Рост "появился" после подчинения Росстата Минэкономразвития и смены методики учета!

"Согласно официальным данным главные показатели экономического роста в стране стали расти. За пять месяцев этого года промышленное производство выросло на 1,7%, хотя обрабатывающая промышленность всего на 0,9%. Если перевести эти цифры на уровень досанкционного 2013 года, то по производству обрабатывающей промышленности Россия сейчас на 2,5% производит продукции меньше, чем 3,5 года тому назад. И если в 2013 году доля импорта в российской экономике доходила по некоторым товарным группам до 90%, то логично, что при уменьшении продукции обрабатывающей промышленности импортозависимость не уменьшилась, а только выросла.......
Главный фактор роста промышленных показателей — это изменение методологии расчета Росстатом, который перешел с системы ОКВЭД, а ОКВЭД-2. Как отметили в Центре развития ВШЭ, произошедший резкий скачок промышленного производства в мае на уровне 5,6% год к году против 0,7% прироста в январе—апреле, что привело к ускорению роста ВВП в мае до 3,1% год к году (против 0,5% в первом квартале и 1,7% в апреле), был обусловлен статистическими проблемами индексов промышленного производства и оптовой торговли. Точнее несовершенством самой методики. Но теперь Росстат непосредственно подчинен Минэкономразвитию, поэтому в дальнейшем он и будет обслуживать ведомство, угождая ему со статистикой"
0 +0−0Александр Кислер23:10:39
29/08/2017
1 +0−0 Сергей Кондранин10:49:22
29/08/2017
Конечно очевидно. Примерно так же очевидно как доллар по 200 в 2015 году и нефть по 10 в 2016.
Диванные эксперты такие диванные.
Ещё один бoлвaн недоволен!

Смотри, недоумок, динамику цены БРЕНТ в этом году : Ссылка на www.calc.ru
и осознай свою глупость.
0 +0−0Александр Кислер23:08:11
29/08/2017
0 +0−0Russkiy Nemez13:34:19
29/08/2017
ага. падать будет...
а кислый подниматься будет. на олимп... безумия...
Балбес, ты чем недоволен?
0 +0−0chtote19:08:38
29/08/2017
0 +0−0Игорь Сковиков11:38:58
29/08/2017
каклоикспэрды во всех вопросах разбираются
Не хвастай!
0 +0−0Russkiy Nemez13:34:19
29/08/2017
0 +0−0Александр Кислер10:30:43
29/08/2017
Продлевай/не продлевай, результат будет один и тот же!
Не будет расти цена нефти. Это уже для всех очевидно.
ага. падать будет...
а кислый подниматься будет. на олимп... безумия...
0 +0−0Игорь Сковиков11:38:58
29/08/2017
каклоикспэрды во всех вопросах разбираются
0 +0−0 Сергей Кондранин10:51:37
29/08/2017
0 +0−0Витёк Доронин10:13:32
29/08/2017
"В июле экспортеры нефти выполнили соглашение о сокращении добычи на 94 процента."
В 17 раз?
Автор статьи - гений формулировок. Что то типа "Да ты смотрю я идиот".

P/S Детская загадка "А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала - что осталось на трубе?" взрывает мозг редактора. А фразу "Казнить нельзя помиловать" вообще причислили к оружию массового поражения.
0 +0−0Ярослав Евтихиев10:36:01
29/08/2017
1 +0−0Барак Обама10:04:47
29/08/2017
Кто тебе сказал, что эта доля будет расти?! Смешной ты. Доля доходов от продажи нефти будет снижаться, как будет снижаться и всё остальное.
Нынешние власти не способны на новую индустриализацию, неужели не понятно.
Доли экспорта нефти и ненефтяного экспорта не могут падать одновременно!
1. Есть мировой рынок нефти. Там есть своя "доля" у каждого экспортера. У России она за последнее время выросла. То саудиты, то мы выходим на первое место, но эта доля у России только выросла.
2. Есть доля в экспорте РФ. Часть экспорта приходится на нефть и продукты. И эта доля из-за понижения цены действительно упала, т.е. ненефтяной экспорт только за счет этого падения вырос.

Я понимаю, что хотелось бы тебе, чтобы падало все "скоро" и вообще, но так не происходит и не бывает... Мы же не подписывали евроассоциацию...
0 +0−0Александр Кислер10:30:43
29/08/2017
Продлевай/не продлевай, результат будет один и тот же!
Не будет расти цена нефти. Это уже для всех очевидно.
0 +0−0Витёк Доронин10:13:32
29/08/2017
"В июле экспортеры нефти выполнили соглашение о сокращении добычи на 94 процента."
В 17 раз?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь