В МВД предложили изменить правила проезда перекрестков с круговым движением

12:02 28/08/2017 Россия
В МВД предложили изменить правила проезда перекрестков с круговым движением
Изменить правила проезда перекрестков с круговым движением предложили в МВД России. Подготовленный в ведомстве проект соответствующего постановления правительства России опубликован на интернет-портале проектов нормативных актов. Предложенные поправки должны снизить количество ДТП и пробок на дорогах.

В МВД России предложили изменить правила проезда перекрестков с круговым движением. Подготовленный в ведомстве проект опубликован на портале проектов нормативных актов.

В частности, правила дорожного движения предлагается дополнить следующим пунктом: «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 (при пересечении равнозначных дорог —прим. «Ленты.ру»), водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

Авторы инициативы обуславливают необходимость внесения этой поправки «двоякостью восприятия водителями действующих норм, что приводит к образованию заторов и совершению дорожно-транспортных происшествий». Согласно действующему порядку, приоритеты при пересечении подобных перекрестков устанавливаются произвольно.

В МВД отметили, что предложенная схема установлена «практически во всех европейских странах» и ее принятие приведет к увеличению пропускной способности улиц.

14 августа сообщалось о проекте нового административного регламента, регулирующего правила общения гаишников с водителями. Согласно этому документу, инспектору ГИБДД запрещается курить и грубить при разговоре с гражданами. Кроме того, дорожные полицейские должны будут «свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(89):

1 +0−0Олег Климов12:27:27
28/08/2017
Наконец-то! Побыстрее бы ввели, а иначе полная неразбериха. На незнакомом круге трудно запомнить главные и второстепенные по знакам. Новое хорошо забытое старое.
1 +0−0German Iofis12:15:35
28/08/2017
По умолчанию "кольцо" - главная дорога, знаки приоритета перед въездом могут корректировать порядок, наверное было-бы лучше без этих "примочек" - одно правило для всех.
1 +0−0Kak Vas12:11:02
28/08/2017
Не-не, надо еще ввести левостороннее движение за Уралом. А чо, прикольно же будет! Задрали уже изобретать все свое, скрепы же...
1 +0−0Алексей Линкс12:09:51
28/08/2017
-1 +0−0№-466726412:07:33
28/08/2017
перед любым "кругом" и так везде "уступи дорогу"
Не везде. В Ярославле, у памятнику Ярославу с тортом, круговые уступают.
1 +0−0Александр Александров12:06:40
28/08/2017
Странно, а в Беларуси это давно в правилах.
0 +0−0Al23:25:15
28/08/2017
0 +0−0Борис Руденко13:00:17
28/08/2017
В Белоруссии фантастически аккуратные и законопослушные водители. А менты взяток категорически не берут. Я был потрясён!
Берут везде, просто не у всех. И таки в чем мировой прогресс?
0 +0−0Al23:23:47
28/08/2017
0 +0−0Александр Александров12:25:09
28/08/2017
Да.

Как мы видим , даже из правил дорожного движения.
Вам бы в программе "Вокруг смеха" выступать.
0 +0−0Al23:22:19
28/08/2017
0 +0−0Молодая Мама13:02:32
28/08/2017
Если где-то меньше машин - то они тебе и не особенно помешают. А твоя ахинея наравне с идеей что на некоторых этажах выходящие из лифтов должны пропускать входящих чтобы разгрузить больший трафик...
Ахинея это у тебя в голове. А так как описываю я, устроено не мало сильно загруженных перекрестков с круговым движением. Думаешь их идиоты проектировали или у них не хватило табличек уступи дорогу?
0 +0−0Алексей21:46:04
28/08/2017
У кого железо круче того и приоритет.
0 +0−0Konstantin Pichugin20:39:27
28/08/2017
Именно на этом кругу (фото) аварии происходят почти каждый день и без новых правил. (Химки, "космический переход")
0 +0−0Alexandr Edemsky15:57:50
28/08/2017
А что тут аргументировать? Пока автовладельцы попривыкнут, сотрудники ГИБДД подкалымят чутка. ))) А там эксперимент можно признать неудачным и поменять обратно.
Хотя эта неразбериха и правда раздражает. На одной и той же трассе один круг главный, а другой нет.
0 +0−0Alexandr Edemsky15:55:07
28/08/2017
0 +0−0Вася Рогов13:17:12
28/08/2017
у них и на аляске дороги хорошие и в штатах где снега много и холодно зимой?
У них, я думаю, просто асфальт в снег и лужи не кладут никогда. А у нас в Московской области, только на прошлой неделе это запретил губернатор Воробьев.
Комментарий удалён.
0 +0−0Dietrch Smidt13:57:14
28/08/2017
0 +0−0Молодая Мама13:46:58
28/08/2017
Вы правы! Но только в трезво уме ни один европеец не попрёт на кольцо первым если даже там не будет знака уступи дорогу...
Наверное не въедет. Но речь не о том. МВД именно ссылаясь на международный опыт хочет внести изменения в ПДД. Но весь смех в том, что там такие же правила, как в РФ в настоящий момент: пропусти помеху справа (если это не Британия или Кипр с левосторонним движением). Просто везде на кругах знаки "уступи дорогу". И если мвд проведет таки поправку, то в Рф будет не как там, а вопреки. Просто сразу виден уровень интеллекта работников МВД.
0 +0−0Молодая Мама13:46:58
28/08/2017
1 +0−0Dietrch Smidt12:52:09
28/08/2017
Это не так. Во всем Евросоюзе действительно при въезде на круг нужно уступить дорогу. Но! Этого нет в правилах. Просто все круговые движения оборудованы знаками уступи дорогу. Абсолютно все! Поэтому и возникает ощущение, что в международных правилах дорожного движения это написано. Но это не так. И то, что предлагает МВД - очень опасно. Ведь приехавшие в россию иностранцы при отсутствии знака "уступи дорогу" будут въезжать первыми на перекресток.
Вообще не понимаю, откуда такое заблуждение массовое про "заграницу". Все замечают, что при въезде на круг водители уступают дорогу, но никто не обращает внимание, что обсалютно все круги имеют знаки "уступи дорогу" при каждом въезде.
Вы правы! Но только в трезво уме ни один европеец не попрёт на кольцо первым если даже там не будет знака уступи дорогу...
0 +0−0Russkiy Nemez13:46:04
28/08/2017
Комментарий удалён.
ага. весьмирсвами...
в твоём мире царят исключительно твои мрии...
0 +0−0Russkiy Nemez13:36:18
28/08/2017
-1 +0−0Howard Black12:19:25
28/08/2017
судя по каментам в ленте собралась школота
хуже. тут одни предурги. включая и нас...
но здесь ещё на хохлосрач пока не перевели. а заклинания "путин должен уйти!" уже были?
0 +0−0Russkiy Nemez13:34:28
28/08/2017
0 +0−0Вася Рогов12:39:01
28/08/2017
Вообще не правильно когда при въезжающей машине на круговой дороге должны уступать дорогу все автомобили. Неужели нельзя сделать полосу для въезда и разгона какую нить? так же и для съезда? ну или что бы уступать должны только те кто в крайнем ряду? вариантов много!
вася, есть множество типов кольца.
Ссылка на de.wikipedia.org
в российском варианте статья победнее. прочие не проверял...
0 +0−0Russkiy Nemez13:32:42
28/08/2017
1 +0−0Dietrch Smidt12:52:09
28/08/2017
Это не так. Во всем Евросоюзе действительно при въезде на круг нужно уступить дорогу. Но! Этого нет в правилах. Просто все круговые движения оборудованы знаками уступи дорогу. Абсолютно все! Поэтому и возникает ощущение, что в международных правилах дорожного движения это написано. Но это не так. И то, что предлагает МВД - очень опасно. Ведь приехавшие в россию иностранцы при отсутствии знака "уступи дорогу" будут въезжать первыми на перекресток.
Вообще не понимаю, откуда такое заблуждение массовое про "заграницу". Все замечают, что при въезде на круг водители уступают дорогу, но никто не обращает внимание, что обсалютно все круги имеют знаки "уступи дорогу" при каждом въезде.
далеко не все круги имеют знак уступи дорогу.
теоретически он и не нужен и при равноправной. достаточно помехи справа.

лично я всегда уступаю едущему по кольцу. но далеко не всегда останавливаюсь на стоп-линии.

у нас в саарланде кольца начали везде строить. заразились от французов.
у них половина колец всего мира!!!

мне так тоже удобнее. я - за кольца!!!
0 +0−0Vladimir Shishov13:20:35
28/08/2017
Больше трэша и угара. Все равно в России не умеют пользоваться круговым движением и это не водители не умеют, а проектировщики и ГИБДД. С Совка осталось много перекрестков с круговым которые сейчас просто уже настолько загружены что никакого особо смысла в них нет, они упичканы светофорами и знаками "направление главной дороги" что вообще нонсенс. Небольших локальных кругов, где будет работать такой "естественный" приоритет, наоборот же почти никто не делает.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь