СК отказался возбудить дело из-за откровенной фотосессии в полуразрушенном храме

12:59 25/08/2017 Россия
СК отказался возбудить дело из-за откровенной фотосессии в полуразрушенном храме
В Татарстане Следственный комитет не стал возбуждать уголовное дело об оскорблении чувств верующих из-за фотосессии девушки в полупрозрачном платье, прошедшей в полуразрушенном храме. «В возбуждении уголовного дела отказано в связи с отсутствием состава преступления», — отметили в региональном управлении СКР.
Я так понимаю, полуразрушенный храм чувств верующих не оскорблял...

В Татарстане Следственный комитет не стал возбуждать уголовное дело об оскорблении чувств верующих из-за фотосессии девушки в полупрозрачном платье, прошедшей в полуразрушенном храме. Об этом сообщает «Интерфакс».

«В возбуждении уголовного дела отказано в связи с отсутствием состава преступления», — рассказал старший помощник руководителя следственного управления СКР по Татарстану Андрей Шептицкий. Он отметил, что у авторов фотографий «не было умысла на оскорбление чувств верующих».

Проверка по факту проведения фотосессии для журнала «Совет да любовь» была начата в июле. На размещенных в онлайн-версии издания снимках 23-летняя модель позирует в прозрачном платье в заброшенной церкви села Гари Елабужского района.

После появления снимков пользователи стали оставлять критические комментарии. Редакция журнала удалила фотографии и написала на своей странице во «ВКонтакте», что не имели дурного умысла. «При выборе данного места для съемок здание рассматривалось как заброшенное, но ни в коем случае не как действующий храм», — отмечается в посте. Сотрудники издания принесли извинения тем, кого задели фотографии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(100):

1 234 ... +1
17 +0−0Don Tigro13:04:39
25/08/2017
Я так понимаю, полуразрушенный храм чувств верующих не оскорблял...
13 +0−0Василий Иванов13:30:08
25/08/2017
Фу, блин... Аж противно.
Люди вынуждены извиняться перед кем-то просто потому, что у этого кого-то есть воображаемый сверхъестественный друг.
А ещё светским государством называемся. Печаль.
12 +0−0Савелий Левин13:03:04
25/08/2017
мои сограждане, которые подали иск и выражали возмущение в комментариях - вы г#вно
8 +0−0VictorDalona .13:08:08
25/08/2017
Очень странно, что оскорбились эти граждане на сессию, а не сам факт разрушенной церкви.
Хотелось бы верить, что оскорбившись этим, заявители уже приступили к восстановлению, дабы не быть дешёвыми п.. да..богами, но увы)
7 +0−0Вадим Шур13:29:45
25/08/2017
Кучка идиотов "оскорблены в чувствах", а Деньги налогоплательщиков идут на опровержение этой тупости. Смотрю, в последнее время 70 процентов рабочего времени СК тратит на проверки подобной тупости(((
7 +0−0Vald77r .13:16:46
25/08/2017
"Чувства верующих" -пипец, а где закон о чувствах атеистов?! Мракобесы.
7 +0−0User #218495313:07:42
25/08/2017
нищему обществу больше нечем заняться))) Мож мракобесы назовутся староверами и свалят куда нибудь подальше от нас, в леса например...
Скоро будут к одежде приё****!
6 +0−0zanzibar3114:29:47
25/08/2017
Поменьше бы эти " оскорбленные"смотрели на полуголых девочек, а побольше на полуразрушенные храмы.
6 +0−0Никита Никита13:34:46
25/08/2017
Как эти верующие задрали...
6 +0−0Алексей Московский13:32:48
25/08/2017
То есть полуразрушенный храм особых чувств не оскорбляет, а вот фотосессия - чьи-то оскорбила. Заняться больше нечем в СК, кроме как бредом этим заниматься.
6 +0−0Dmitry Vysotin13:20:05
25/08/2017
Шел 21й век... а людишки как верили в сборник наставлений для иудеев 3000х тысячелетней давности, так и верят.
5 +0−0Relaxy Relaxy13:13:40
25/08/2017
Святая инквизиция не дремлет!!!
4 +0−0Алексей Московский13:36:13
25/08/2017
13 +0−0Василий Иванов13:30:08
25/08/2017
Фу, блин... Аж противно.
Люди вынуждены извиняться перед кем-то просто потому, что у этого кого-то есть воображаемый сверхъестественный друг.
А ещё светским государством называемся. Печаль.
Вот именно - только называемся. А по факту РПЦ - практически госструктура. На заседании в Госдуме заседают, законы свои продвигают, бабло отмывают. На лицо все признаки власти.
3 +0−0Рамуальд Перепелкин15:30:27
25/08/2017
если храм так дорог верующим, восстановили бы, а не тратили на лимузины, яхты и дорогие часы деньги РПЦ
3 +0−0Дмитрий КукишидzZze13:47:29
25/08/2017
На самом деле верное решение. На том этапе, когда под "оскорбление" подписывают всё подряд, необходимо обозначить дозволенный порог аппетитов. Я вижу тут чистое фотоискусство безо всякой пошлости.
3 +0−0Сергей Марафонец User 3485865 А13:17:27
25/08/2017
12 +0−0Савелий Левин13:03:04
25/08/2017
мои сограждане, которые подали иск и выражали возмущение в комментариях - вы г#вно
полностью поддерживаю!!!!
3 +0−0Антон Пьянков13:09:21
25/08/2017
Кто-то разглядывал стены и окна на этой фотографии, серьёзно?
2 +0−0mix stro14:32:11
25/08/2017
2 +0−0Дмитрий КукишидzZze14:06:39
25/08/2017
Закон отменять не нужно, но его нужно причесать. Я сам не верующий, но прекрасно понимаю, что за пляски под панк в храме нужно наказывать. А вот что там кто говорит, рисует или постит - да ради бога. Нормальный человек посмотрит на такого, как на придурка, да и пойдет себе. Независимо от того, во что он верит и верит ли вообще.
Закон надо отменять. Он служит основанием для доносов и репрессий против неугодных. А чтобы наказывать хулиганящих где бы то ни было достаточно существующих законов.
2 +0−0Любовь не важно14:25:23
25/08/2017
2 +0−0Дмитрий КукишидzZze14:20:13
25/08/2017
Я об этом тоже хотел упомянуть, но... сложный вопрос на самом деле. Есть немало случаев, когда верующие вскладчину восстанавливают храмы, таких людей я уважал всегда. Но в основном я вижу только лицемеров, для которых храм - это готовая возможность грешить и искуплять. Это ведь очень удобно. Да и подлецов среди верующих ничуть не меньше, чем среди прочих.

Пожалуй, нужно ограничить сферу действия этого закона территорией, являющейся для верующих в некотором смысле неприкосновенной. В этом случае достаточно модифицировать статью за вандализм. В нынешнем виде закон просто бешеная собака, которая может покусать кого угодно.
Согласна полностью - просто все реже вижу, когда верующии восстанавливают храмы за свой счет, а не требуют мзды от государства и окружающих. Принятие закона в том виде, что существует в настоящее время, было явно популистским и для определенной части граждан. Это совершенно ненормально.
2 +0−0Дмитрий КукишидzZze14:20:13
25/08/2017
1 +0−0Любовь не важно14:09:58
25/08/2017
ИМХО, а почему бы верующим не оскорбиться на себя самих за разрушенный и не восстановленный храм, вместо претензий к фотосессии (кстати, вполне приличной и красивой) :-)
Я об этом тоже хотел упомянуть, но... сложный вопрос на самом деле. Есть немало случаев, когда верующие вскладчину восстанавливают храмы, таких людей я уважал всегда. Но в основном я вижу только лицемеров, для которых храм - это готовая возможность грешить и искуплять. Это ведь очень удобно. Да и подлецов среди верующих ничуть не меньше, чем среди прочих.

Пожалуй, нужно ограничить сферу действия этого закона территорией, являющейся для верующих в некотором смысле неприкосновенной. В этом случае достаточно модифицировать статью за вандализм. В нынешнем виде закон просто бешеная собака, которая может покусать кого угодно.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь