„ | После двойного проникновения ниггерами в порнографической Нимфомании и крупного плана члена и вагины в безумном Антихристе у Триера - действительно сложно что либо более рискованное....
Тут я Шарлотте сочувствую)))) | “ |
В прокат вышли «Призраки Исмаэля» Арно Деплешена — фильм открытия последнего Каннского фестиваля, удивительно эксцентричная и небанальная картина о двух женщинах и одном кино нервного парижского режиссера. Подруг героя в нем играют Марион Котийяр и Шарлотта Генсбур — разные, но одинаково неотразимые. «Лента.ру» поговорила с Генсбур о том, как любовный треугольник сюжета выглядел из ее угла и как на ее карьере сказалось сотрудничество с Ларсом фон Триером (у которого она снималась в «Антихристе», «Меланхолии» и «Нимфоманке»).
«Лента.ру»: «Призраки Исмаэля» — это не только мелодрама, но и комедия, и отчасти триллер... Какой из жанров в кино вам самой ближе?
Шарлотта Генсбур:Мне как раз нравится такой жанровый пазл: когда в фильме есть и смешное, и трагическое, когда я не могу сформулировать, в каком жанре снимаюсь.
Ваша героиня Сильвия кажется слишком уж положительной. Какая щедрость — без борьбы уступить мужчину другой женщине, зная при этом, что однажды соперница уже разбила ему сердце...
А доброй, между прочим, быть гораздо сложнее. Когда я читала сценарий, тоже думала: ну как же так, эта женщина слишком хорошая, надо что-то делать, где ее терзания? Нужна какая-то темная сторона — почему она так легко отпускает возлюбленного к бывшей? Но режиссер Арно Деплешен настоял именно на таком характере: Сильвия просто не в состоянии бороться и проиграть. А может, она просто хочет оставить выбор мужчине. Есть в ней это благородство — не быть собственницей, дать пространство партнеру. Так она проявляет свою любовь.
Но выходит так, что в этом любовном треугольнике мы болеем именно за вашу героиню. Она представляется тихой гаванью, куда более подходящей для мятущейся творческой натуры.
Не взялась бы сказать так однозначно, кто из нас выиграл, а кто проиграл, особенно по ходу съемок. Мы сняли несколько разных планов Сильвии, в каком-то случае у нее на лице читается победа, в ином — поражение. Что касается тихой гавани... Возможно, такое впечатление связано с тем, что и я в последнее время полюбила уединение во время работы над ролью. Прежде после смены старалась проводить время со съемочной группой, как с семьей — общаться, веселиться, даже фильмы выбирала не столько из-за ролей, сколько из-за хорошей компании. А сейчас чаще прячусь в собственном пузыре. Пожалуй, так повелось с «Антихриста». Помню, предстояло обнажаться перед всей съемочной группой, я настраивалась на сцену у себя в трейлере, мне необходимо было успокоиться. Ларс фон Триер сказал мне тогда: сама будешь выбирать, кто останется на площадке и тебя увидит.
Арно Деплешен в интервью признавался, что предложил вам работать вместе после того, как увидел у Триера.
Да, я знаю, что он поклонник фильмов Ларса. Он отметил нечто общее в героине «Призраков Исмаэля» и том, что я делала у Триера, говорил о ее способности возрождаться из пепла.
После «Антихриста», за который вы получили приз в Каннах, были еще триеровские «Меланхолия» и «Нимфоманка»; датский режиссер чем-то изменил вас как актрису?
Наверное, показал, как делать ставки по-крупному, не размениваясь на мелочи. Рисковать без подготовки. У Ларса, конечно, уникальный стиль — он умеет добиваться от вас того, что ему нужно. Он может снимать вас с самых разных ракурсов, менять задачу от дубля к дублю, при этом он-то всегда знает, чего хочет, а вы — нет. Ничего не остается, кроме как ему довериться. После него непривычно работать с другими режиссерами, которые не подталкивают тебя постоянно, не направляют... И трудно, увы, найти проекты и роли, сравнимые по уровню вызова, риска.
В прошлом году вы вдруг появились в фильме «День независимости: Возрождение». Как вам Голливуд?
Очень забавный опыт. Огромная команда, масса спецэффектов, но не думаю, что принадлежу тому миру. То есть я могла бы, наверное, и в Голливуде сниматься, но не уверена, что там так уж во мне нуждаются.
Недостаточный градус провокативности в роли побуждает вас отказываться от предложений?
Отчасти. Зато у меня есть музыка, и я давно собиралась посвящать ей больше времени. Осенью выходит мой новый альбом, вдохновленный — не удивляйтесь — атмосферой хорроров. Знаете, все эти призраки, наваждения... Так что сегодня моя жизнь — это музыка и семья.
Вы растите троих детей. Как удается совмещать семью и творчество?
То и дело кажется, что дети недополучают внимания, а вам не хватает их или ради них вы чем-то жертвуете. Остается смириться, что я не идеал матери. Во всяком случае, думаю, мне проще, чем моим родителям(Серж Генсбур и Джейн Биркин —прим. «Ленты.ру»), чей пример, кстати, меня многому научил. Раньше мне казались важными правила, принципы. Но мои родители могли быть дома или уезжать, когда им вздумается, и не волновались о моих оценках в школе. При этом у нас с сестрой была вполне нормально организованная жизнь. Сегодня другое время, уже нет такого культа вечеринок и дискотек, однако мишуры и фальши вокруг достаточно. Так что я прежде всего стараюсь быть с детьми честной и искренней.
Вы недавно снялись в ярком образе матери в экранизации книги Ромена Гари «Обещание на рассвете».
Вот для этой роли мне пришлось вспомнить свою бабушку! У нее похожая судьба. Совсем как в романе — она покинула Россию после революции, с трудом выживала в эмиграции. Сильная, волевая дама с неистребимым русским акцентом и суровым характером. Бабуля умерла, когда мне было 14, но мы были очень близки. Думаю, я многое унаследовала от ее крутого нрава. Понимаю, что, возможно, не выгляжу жесткой и упрямой, но я на самом деле как раз такая.
«Призраки Исмаэля» вышли в российский прокат 17 августа
Беседовала Екатерина Чен
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
5 +0−0 | Калабаха Трассеров | 13:48:05 19/08/2017 |
После двойного проникновения ниггерами в порнографической Нимфомании и крупного плана члена и вагины в безумном Антихристе у Триера - действительно сложно что либо более рискованное.... Тут я Шарлотте сочувствую)))) |
3 +0−0 | Игорь Васильев | 12:22:55 19/08/2017 |
ларс триер? пытался смотреть, редкостное дepьмо, но любители перформанса и других извращений оценят.... наверное |
2 +0−0 | Мэлс Босятко | 16:02:49 19/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Да. Ведь мне же предлагается отвлечься на нее. Получите. |
1 +0−0 | Richard Brahman | 16:31:56 20/08/2017 | ||||||
| ||||||||
рад что тебе понравилась высокодуховная сцена совокупления. Очень проникновенно (в самом прямом смсысле) |
1 +0−0 | Игорь Васильев | 13:11:08 20/08/2017 | ||||||
| ||||||||
поверь мне, любитель анала и перформанса, в порноиндустрии есть куча режиссеров до которых триеру как до Луны раком, а нимфаманда если ты об этой гм... ленте описывает психологию и поведение люмпенов к которым нормальному человеку приближаться так же противно как к помоечному бомжу |
1 +0−0 | Денис Давыдов | 12:29:57 20/08/2017 |
А когда это вдруг Шарлотта ГИНЗБУРГ сменила фамилию? Может я что-то упустил? |
1 +0−0 | Николай Сверцов | 14:33:01 19/08/2017 |
Народ "оценил", рейтинг на IMDB (5.8) подтверждает |
1 +0−0 | Кирилла Троекурыч | 12:56:46 19/08/2017 |
призраки изгаиля бгодят таки по мегтвому могю |
1 +0−0 | Мэлс Босятко | 08:48:55 19/08/2017 |
Гинзбург шлюха, мерзость, не достойна внимания. |
0 +0−0 | Craig Ferguson | 12:43:51 19/08/2017 |
Мне вот лично плевать, рискованно или нет, на что актеры идут или не идут, мне важен результат. А фильмы Ларса Триера ничего кроме зевоты не вызывают. Затянуто. Скучно. Ни о чем. |
-1 +0−0 | Алексей Романов | 09:02:46 19/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Именно поэтому ты залез и нагадил в комменты к интервью с ней? |
-2 +0−0 | Калабаха Трассеров | 16:53:19 20/08/2017 | ||||||
| ||||||||
Тебя ещё в проекте не было - когда я начал смотреть арт-хаус. И если твоё знакомство с творчеством Триера ограничилось лишь Нимфоманией и Антихристом - рекомендую просмотреть остальные его картины. |
-3 +0−0 | Калабаха Трассеров | 19:15:10 19/08/2017 | ||||||
| ||||||||
В твоих мозгах тьма беспросветная. ---- Триер умеет снимать те смелые фантазии - о которых большинство людей бояться высказаться вслух. И получается у него - ОХРЕНИТЕЛЬНО. А ты - просто серый туповатый обыватель, которому судить об арт-хаусе - мозгов не хватает. |