Глава Пентагона указал на риск начала войны в случае запуска ракеты КНДР

21:28 17/08/2017 Силовые структуры
Джеймс Мэттис
Джеймс Мэттис
Глава Пентагона Джеймс Мэттис заявил, что если Северная Корея запустит ракету в направлении американской территории, то ситуация может перерасти в войну. По его словам, США «в считанные минуты» просчитают траекторию ракеты, и если будет установлено, что она направлена на остров Гуам, то снаряд будет сбит.

Министр обороны США Джеймс Мэттис заявил, что если Северная Корея запустит ракету в направлении американской территории, то ситуация может перерасти в войну. Его слова приводит Reuters.

По его словам, Соединенные Штаты «в считаные минуты» просчитают траекторию северокорейской ракеты, и если будет установлено, что она направлена на остров Гуам, то снаряд будет сбит.

КНДР 8 августа объявила о готовности нанести ракетный удар по базе американских ВВС на острове Гуам в Тихом океане. В случае приказа лидера Северной Кореи Ким Чен Ына военные запустят баллистическую ракету средней дальности «Хвасон-12», впервые испытанную 14 мая.

13 августа президент США Дональд Трамп сказал, что Вашингтон, наряду с дипломатическими и экономическими мерами, готов применить силу для ликвидации ядерной угрозы со стороны Северной Кореи. Два дня спустя Ким Чен Ын обещал повременить с ударом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(286):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Vladimir 06:41:52
18/08/2017
>то ситуация может перерасти в войну

Может перерасти, а может и не перерасти, он сам еще не знает.
0 +0−0Evgeny Chirilenko05:37:45
18/08/2017
-1 +0−0№-216409923:25:52
17/08/2017
пиндосы пукнуть в сторону Ына ссуться. герои твиттерные.
Рогозин один из главных героев твиттера. это амерский продукт поэтому Батутник тама герой-разведчик )
0 +0−0SuperChestniy .04:26:00
18/08/2017
Короче. Если Северная Корея запустит ракету - то США ее собьют и уничтожат Северную Корею. Это лучше чем санкции! Эффективность - 100%
0 +0−0Igor Zinoviev03:40:04
18/08/2017
0 +0−0Petr Kucherenko02:56:41
18/08/2017
Никто не просил у меня никаких доказательств. Пушкин - русский? А Лермонтов? Вот и я - русский. Те из вышеперечисленных Вами, кто считает ниже своего достоинства видеть себя русскими - это сугубо их личные половые проблемы. И я никогда не скрывал своей национальности - у меня ещё СССРовский паспорт был, и там в графе "национальность" значилось - украинец. Я тоже не согласен с политикой Путина, я считаю, что на международье нам надо быть ещё жёстче. А вот аргументы про национальность - это низко. Мелко плаваете и жидко ходите, сударь...
Ну, ладно, оставим тему, как я хожу.
Пушкин - русский, у него ПРАДЕД был эфиопом. Терминов жили в России сотню лет, и шотландской крови почти не осталось. Но, как же Вы, украинец (по паспорту) называете себя русским? Отказываетесь от предков, от крови.
Русский - это не гражданство, это принадлежность к этносу.
Стыдно должно быть.
Среди евреев много было таких, что записывались русскими и клеймили сионизм. Но им нормальные евреи руки не подавали. Мерзко это.
0 +0−0Petr Kucherenko02:56:41
18/08/2017
0 +0−0Igor Zinoviev02:09:56
18/08/2017
Гражданин России - автоматически русский?
Ну, скажите жто татарам, тувинцам, а лучше всего чеченцам. Тоже будут квадратные глаза.
Понятно, будучи украинцем по рождению, Вам надо каждодневно доказывать свою лояльность, чтоб не дай бог Вас не заподозрили в симпатиях к "жидобандеровцам". Мне, этническому русскому, проще. Я могу и ненавидеть власть, и не считать ее русской, и даже (страшно сказать) желаю выноса Опарыша из Кремля, так как считаю, что он уничтожает русский народ, так как после его ухода, все равно в каком виде, русскому, а также всем остальным народам России, придется очень несладко.
Вам, конечно, с такой фамилией сие недоступно. Сочувствую.
Никто не просил у меня никаких доказательств. Пушкин - русский? А Лермонтов? Вот и я - русский. Те из вышеперечисленных Вами, кто считает ниже своего достоинства видеть себя русскими - это сугубо их личные половые проблемы. И я никогда не скрывал своей национальности - у меня ещё СССРовский паспорт был, и там в графе "национальность" значилось - украинец. Я тоже не согласен с политикой Путина, я считаю, что на международье нам надо быть ещё жёстче. А вот аргументы про национальность - это низко. Мелко плаваете и жидко ходите, сударь...
0 +0−0Igor Zinoviev02:09:56
18/08/2017
0 +0−0Petr Kucherenko01:59:51
18/08/2017
Мелко плаваете и жидко ходите, сударь... Да, я - этнический украинец, но я - гражданин России, и горжусь этим. Приятно, знаете ли, находясь где-нибудь в Германии, например, сказать что я - русский. У людей сразу такие глаза квадратные делаются - загляденье! :))))
Гражданин России - автоматически русский?
Ну, скажите жто татарам, тувинцам, а лучше всего чеченцам. Тоже будут квадратные глаза.
Понятно, будучи украинцем по рождению, Вам надо каждодневно доказывать свою лояльность, чтоб не дай бог Вас не заподозрили в симпатиях к "жидобандеровцам". Мне, этническому русскому, проще. Я могу и ненавидеть власть, и не считать ее русской, и даже (страшно сказать) желаю выноса Опарыша из Кремля, так как считаю, что он уничтожает русский народ, так как после его ухода, все равно в каком виде, русскому, а также всем остальным народам России, придется очень несладко.
Вам, конечно, с такой фамилией сие недоступно. Сочувствую.
0 +0−0Petr Kucherenko01:59:51
18/08/2017
0 +0−0Igor Zinoviev00:48:35
18/08/2017
Русский с фамилией КучеренКО.
Жидобандеровцы тебя бы за своего приняли.
Мелко плаваете и жидко ходите, сударь... Да, я - этнический украинец, но я - гражданин России, и горжусь этим. Приятно, знаете ли, находясь где-нибудь в Германии, например, сказать что я - русский. У людей сразу такие глаза квадратные делаются - загляденье! :))))
0 +0−0Асташенков Сергей01:52:09
18/08/2017
0 +0−0№-197338901:41:55
18/08/2017
Не я вообще-то начал "рисовать" границы духовности. Просто по аналогии россияне больше похожи на жителей северной кореи. А европа в этой ветке вообще ни к месту
я охотно тебе поверю, если ты обоснованно похвастаешься своим многолетним общением с северокорейцами или хотя бы краткосрочным пребыванием в КНДР.
духовность... слово, значение которого ты, похоже, вообще не в состоянии осознать, это не что иное, как способность и потребность передать следующему поколению всё лучшее из накопленного опыта.
и что в этой потребности крамольного, я не совсем понимаю.
0 +0−0Кубик Рубика01:45:57
18/08/2017
0 +0−0Мария Ростова01:28:27
18/08/2017
Знаешь, знаешь, но прикидываешься про поросенко. Путину столько и не надо, это наваль.ный мечтает столько иметь. Оттого и придумал сумму. Только де.бил верит этому наваль.ному.
Где Навальный озвучил такую сумму?
0 +0−0№-197338901:41:55
18/08/2017
-1 +0−0Асташенков Сергей01:30:13
18/08/2017
это лирика.
так в чём заключаются "западные европейские ценности?"
Не я вообще-то начал "рисовать" границы духовности. Просто по аналогии россияне больше похожи на жителей северной кореи. А европа в этой ветке вообще ни к месту
0 +0−0Мария Ростова01:28:27
18/08/2017
0 +0−0Кубик Рубика00:46:51
18/08/2017
Какой ваш Поросенко с грошами? Не знаю такого. Наш Пу порядка $200 миллиардов сгреб и не останавливается.
Знаешь, знаешь, но прикидываешься про поросенко. Путину столько и не надо, это наваль.ный мечтает столько иметь. Оттого и придумал сумму. Только де.бил верит этому наваль.ному.
0 +0−0№-197338901:23:47
18/08/2017
-1 +0−0Асташенков Сергей01:00:18
18/08/2017
сначала выведи для себя определение: "европейская," что ты вкладываешь в это понятие, прежде, чем утверждать так однозначно.
что есть европейскость: щедрость? набожность? целомудрие? милосердие? умение держать данное слово?
теперь попробуй подогнать под этот перечень любую из т.н. европейских наций.
Да вот Пётр первый вроде прорубил окно в Европу, но у многих до сих пор в него то харя не пролазиит то другие части тела. А любимое слово "духовности", так кат в церковь ходят и свечку зажигають
0 +0−0Асташенков Сергей01:22:00
18/08/2017
0 +0−0Кубик Рубика01:10:56
18/08/2017
Его западная медицина откачает. А вот за патриотов я не уверен.
западная медицина чересчур меркантильна и цинична, и не будет цацкаться с конченной алкашнёй, как цкб. проще вынести диагноз, несовместимый с постом госслужащего категории "А."
0 +0−0Кубик Рубика01:10:56
18/08/2017
0 +0−0Асташенков Сергей01:05:22
18/08/2017
статья про министра обороны США, подгруженная его парадным фото, измождённого заботами о безопасности Флориды и прочих Техасов.
Его западная медицина откачает. А вот за патриотов я не уверен.
0 +0−0Асташенков Сергей01:05:22
18/08/2017
1 +0−0Кубик Рубика01:01:58
18/08/2017
В России да. Вон, Димон как опух.
статья про министра обороны США, подгруженная его парадным фото, измождённого заботами о безопасности Флориды и прочих Техасов.
0 +0−0Andrei Yershov00:59:37
18/08/2017
Комментарий удалён.
Да нет там голодающих, это тебе не Украина. Ын вполне разумно строит китайскую модель.
0 +0−0Petr Kucherenko00:56:10
18/08/2017
0 +0−0Rus net23:49:42
17/08/2017
Если бы Америка бомбила кого хотела, то на карте мира уже давно не было бы ни Северной Кореи, ни Ирана, ни Венесуэллы и прочих россий...
Приступайте, чё! Или страшноватенько? С радостью посмотрю на вас... через прицел :)))
0 +0−0Petr Kucherenko00:50:55
18/08/2017
Комментарий удалён.
Санкции - это хорошо! Их финалом станет выход России из Бреттон-Вудских соглашений. Вот тогда и послушаем Ваше мнение о санкциях, гыыы :)))
0 +0−0Igor Zinoviev00:48:35
18/08/2017
0 +0−0Petr Kucherenko00:35:59
18/08/2017
Это мы - русские! А ты вот кто?
Русский с фамилией КучеренКО.
Жидобандеровцы тебя бы за своего приняли.
0 +0−0Кубик Рубика00:46:51
18/08/2017
0 +0−0Мария Ростова00:14:47
18/08/2017
Это ваш Поросенко сгребет себе грошей, что можно от украины взять и сбежит. Сочувствовать будете себе тогда.
Какой ваш Поросенко с грошами? Не знаю такого. Наш Пу порядка $200 миллиардов сгреб и не останавливается.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь