Постпред России при ЕС рассказал о влиянии санкций США на выборы в Германии

09:55 17/08/2017 Мир
Владимир Чижов
Владимир Чижов
Полпред России при ЕС Владимир Чижов рассказал, как повлияют новые американские санкции против России на выборы в ФРГ. «Германия — основной, считайте, наш партнер по проекту "Северный поток-2". И Берлин устами разных представителей неоднократно и последовательно выражал ему поддержку», — объяснил дипломат.

Полпред России при ЕС Владимир Чижов рассказал, как повлияют новые американские санкции против России на выборы в Германии. Свое мнение он озвучил в интервью радио Sputnik в четверг, 17 августа.

«Германия — основной, считайте, наш партнер по проекту "Северный поток-2". И Берлин устами разных представителей неоднократно и последовательно выражал поддержку этому проекту, даже когда это кому-то не нравилось, — объяснил дипломат. — Я не хочу предвосхищать исход выборов в Германии. Там делались разные заявления. Некоторые политики предлагали пересмотреть позицию даже по Крыму, а с другой стороны, по инициативе Германии против России были только что введены еще некоторые санкции ЕС в связи с делом о турбинах фирмы Siemens. Любая страна не живет в вакууме, тем более в Европе, где все тесно».

При этом Чижов отказался комментировать шансы канцлера Ангелы Меркель на переизбрание, отметив лишь, что американская и европейская экономики ведут жесткую конкурентную борьбу.

«Президент США недавно обвинил Германию в том, что она заполонила американский рынок своими автомобилями. Хотя если чуть разобраться, то крупнейший сборочный завод компании BMW находится не где-нибудь, а в США, то есть рабочие места созданы там. И я уж не говорю о многолетнем поединке в ВТО между известными авиастроительными концернами Boeing и Airbus. Там обмен ударами, взаимными исками на многомиллиардные суммы ведется больше десятка лет», — указал российский постпред.

Президент США Дональд Трамп 2 августа подписал закон о новых антироссийских санкциях, который американский сенат принял 27 июля. Документом предусматривается возможность ограничений финансирования банков и нефтегазовых компаний.

В ответ на это Москва решила закрыть сотрудникам американского посольства доступ к даче в Серебряном Бору и складам на юге города. МИД России также предложил Вашингтону до 1 сентября сократить общее количество персонала дипмиссии на территории страны до 455 человек, то есть на 755 человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

0 +0−0Ivan Ivanov11:22:34
17/08/2017
0 +0−0Максим Холодов11:06:17
17/08/2017
Вам, если вы не понимаете азбучные истины, то приходиться.
Чудо, я живу в Германии и я плачу за газ и электричество здесь.
Любое повышение цены на газ или электричество перекладываются на потребителя.
0 +0−0Ivan Ivanov11:20:24
17/08/2017
0 +0−0Hannibal Lecter11:02:41
17/08/2017
Ещё раз, не надо задавать глупые вопросы. Введи в гугл "секторальные санкции ЕС"
Ещё раз для тупых: есть персональные санкции.
Секторальные это на поставку оборудования для добычи на шельфе? Там там основной поставщик америкосы, и оборудование которое нельзя поставлять из ЕС поставляется нормально из Китая и с Кайманских островов.

Нельзя поставлять в Крым, что не помешало Сименс поставить туда-то турбины (об этом было известно уже 2 года назад что они поставлять будут).

Ты не поверишь, в РФ можно военную технику поставлять на общих для всех условиях.
0 +0−0Максим Холодов11:06:17
17/08/2017
0 +0−0Ivan Ivanov11:01:55
17/08/2017
Этотты мне рассказываешь? :)

Чудо ты чудо
Вам, если вы не понимаете азбучные истины, то приходиться.
0 +0−0Hannibal Lecter11:02:41
17/08/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:52:47
17/08/2017
А меня учить не надо. Я в этом можно сказать живу.

Так ты написал КРОМЕ ТЕХ ОБЛАСТЕЙ ГЕШЕФТА КОТОРЫЕ ПОПАДАЮТ ПОД САНКЦИИ.

Что попадает под санкции?:)
Ещё раз, не надо задавать глупые вопросы. Введи в гугл "секторальные санкции ЕС"
0 +0−0Ivan Ivanov11:01:55
17/08/2017
0 +0−0Максим Холодов10:46:15
17/08/2017
Нет, не на столько больше на сколько вырастет цена, даже в энергетике , где доля стоимости газа в цене их продукции существенна, при увеличении стоимости газа в 2 раза, стоимость кВт не вырастит в раза и стоимость гигакалории не вырастит в 2 раза, цена на продукцию формируется не так.
Этотты мне рассказываешь? :)

Чудо ты чудо
0 +0−0Максим Холодов11:01:30
17/08/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:50:04
17/08/2017
Ты немного не понимаешь. Я живу в Германии. Я знаю сколько я платил и плачу за дом и за коммерческий объект.
Я пишу вам об общих принципах формировании конечной цены продукции и если вы проводите прямую зависимость между увеличением/снижением цены на газ и изменением цены за продукцию/услугу, то не понимаете процесс именно вы.
0 +0−0Максим Холодов10:59:37
17/08/2017
0 +0−0Hannibal Lecter10:47:28
17/08/2017
Никаких компенсаций не будет, как и необходимости в них. В РФ почему то все уверены, что американский газ будет намного дороже. В реальности Газпром в прошлом году предоставил скидки до 50%, чтобы удержать своё место на рынке. Действительность как всегда несколько отличается от иллюзий ватных комментаторов
Будет компенсация или нет это вопрос Германии. Действительно, увеличение цены на газ может вызывать мультипликативный эффект, то есть, например, увеличив цены на газа на 10 млрд., можно получить рост стоимости всей продукции млрд. на 50, но не на триллион, как некоторые сдуру пишут - поэтому, Германия будет заинтересована на входе в свою экономику компенсировать рост цены на газ, что для её торгового оборота несущественная сумма - об этом я и пишу - о несущественности увеличения цен на газ для экономики Германии.
0 +0−0Robert A.10:59:14
17/08/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:47:43
17/08/2017
А остальные 88 процентов из чего производится? :)

Возобновляемы типа ветряков и батарей дают чуть более 30 процентов электроэнергии, и не забудь ещё отопление
1-stromvergleich.com/strom-report/strommix/
0 +0−0Hannibal Lecter10:59:09
17/08/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:47:43
17/08/2017
А остальные 88 процентов из чего производится? :)

Возобновляемы типа ветряков и батарей дают чуть более 30 процентов электроэнергии, и не забудь ещё отопление
0 +0−0Hannibal Lecter10:58:12
17/08/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:47:43
17/08/2017
А остальные 88 процентов из чего производится? :)

Возобновляемы типа ветряков и батарей дают чуть более 30 процентов электроэнергии, и не забудь ещё отопление
Ещё есть как ни странно уголь.
0 +0−0Hannibal Lecter10:56:41
17/08/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:44:50
17/08/2017
Блин это ты не понимаешь.

Если цена на что увеличивается, то увеличится может быть стоимость продукции, если этот риск не был заложен изначально в стоимость.

В конкретном случае ри повышении цены на газ (не рассматриваем на 10 процентов, а например в 2 раза) возрастают расходы кроме производства на:
Отопление всего (это не только производство но и все производственные и торговые помещения), увеличиваются расходы на жильё (в этом случае например человек готовый работать раньше за 3.000 евро брутто захочет уже 3.200 например, что повлечёт за собой увеличение расходов работодателя на 400 евро).

И поверь мне, за последнии 12 лет цена на отопление выросла в 3 раза. это ощутимо, особенно если учитывать среднюю прибыльность в диапазоне 5-15 процентов от оборота
Цена на отопление с 91-го года по 2008 выросла не в 3 раза, а примерно на 60%. За последние годы цены стабильны, последние пару лет идёт снижение, вслед за ценой на нефть
0 +0−0Максим Холодов10:55:12
17/08/2017
0 +0−0unrealbore10:49:23
17/08/2017
Холодов, если Вы ощущаете странные запахи - попробуйте помыться/сменить белье/ограничить употребление бобовых в пищу.

По существу с Вами разговаривать невозможно - как только заходит разговор по существу Вы тут же сливаетесь в кусты, начинаете обзывать оппонентов недоумками и заявлять что не обязаны отвечать на всякие сложные вопросы.
Вы тут же сливаетесь в кусты.. - получается, что вы из этих кустов своего бреда никогда и не выходили.
0 +0−0Robert A.10:54:25
17/08/2017
0 +0−0Максим Холодов10:09:28
17/08/2017
Германия покупает российского газа на 8,5 млрд. в год при своем товарообороте в 1,6 трлн. - вы хотите сказать , что это существенно ? Если цена вырастит, скажем в 2 раза, это как было не существенно, так и останется несущественным.
Всего доля российского газа в импорте газа ФРГ составляет 38% - немало конечно, но и не настолько критично чтобы повлечь рост цены в 2 раза. А газ с 2014г значительно подешевел, поэтому максимум - вернётся на уровень до крымского кризиса, но Газпром останется без выручки.
Но вряд ли это допустят. Значительная доля газпрома принадлежит американским фондам.
0 +0−0Максим Холодов10:53:32
17/08/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:44:50
17/08/2017
Блин это ты не понимаешь.

Если цена на что увеличивается, то увеличится может быть стоимость продукции, если этот риск не был заложен изначально в стоимость.

В конкретном случае ри повышении цены на газ (не рассматриваем на 10 процентов, а например в 2 раза) возрастают расходы кроме производства на:
Отопление всего (это не только производство но и все производственные и торговые помещения), увеличиваются расходы на жильё (в этом случае например человек готовый работать раньше за 3.000 евро брутто захочет уже 3.200 например, что повлечёт за собой увеличение расходов работодателя на 400 евро).

И поверь мне, за последнии 12 лет цена на отопление выросла в 3 раза. это ощутимо, особенно если учитывать среднюю прибыльность в диапазоне 5-15 процентов от оборота
Это вы не понимаете, что даже в энергетике стоимость топлива это не 100% , например, кВт/часа или гигакалории, газ входит в стоимость кВт/часа как постоянная состовляющая, а помимо стоимости газа там есть зарплата, расходы на оборудование и прочее, что не зависит от стоимости газа, в продукции машиностроения, доля газа еще меньше, то есть, если увеличить стоимость газа в 2 раза, цена на немецкое авто в раза не вырастет, а вырастит на проценты.
0 +0−0Ivan Ivanov10:52:47
17/08/2017
-2 +0−0Hannibal Lecter10:48:43
17/08/2017
Гугл в помощь, а я на ликбез не нанимался
А меня учить не надо. Я в этом можно сказать живу.

Так ты написал КРОМЕ ТЕХ ОБЛАСТЕЙ ГЕШЕФТА КОТОРЫЕ ПОПАДАЮТ ПОД САНКЦИИ.

Что попадает под санкции?:)
0 +0−0unrealbore10:51:16
17/08/2017
0 +0−01luboy .10:46:37
17/08/2017
Сегодня грохнулся (видимо с небольшой высоты) учебный военный вертолёт в Японии , вертолёт упал на бок , пойдёт на разборку на детали , из 8 человек 3 получили ранения , вчера военный вертолёт на учениях разбился в 2 милях от Гавайского острова , США , 5 погибло. Эпидемия аварий.
Это все Путин в маске Путина сбивает литаки из купленной сами-знаете-у-кого катапульты!
0 +0−0Ivan Ivanov10:51:05
17/08/2017
0 +0−01luboy .10:49:57
17/08/2017
ты прав
В чем? Что ты не то написал или что влияние санкций?
0 +0−0Ivan Ivanov10:50:04
17/08/2017
0 +0−0Максим Холодов10:46:15
17/08/2017
Нет, не на столько больше на сколько вырастет цена, даже в энергетике , где доля стоимости газа в цене их продукции существенна, при увеличении стоимости газа в 2 раза, стоимость кВт не вырастит в раза и стоимость гигакалории не вырастит в 2 раза, цена на продукцию формируется не так.
Ты немного не понимаешь. Я живу в Германии. Я знаю сколько я платил и плачу за дом и за коммерческий объект.
0 +0−01luboy .10:49:57
17/08/2017
0 +0−0Ivan Ivanov10:48:19
17/08/2017
Это влияние санкций или к чему ты это написал?
ты прав
0 +0−0unrealbore10:49:23
17/08/2017
0 +0−0Максим Холодов10:24:33
17/08/2017
Вы по существу что-то способны написать или как Чижов только портите своим присутствием воздух ?
Холодов, если Вы ощущаете странные запахи - попробуйте помыться/сменить белье/ограничить употребление бобовых в пищу.

По существу с Вами разговаривать невозможно - как только заходит разговор по существу Вы тут же сливаетесь в кусты, начинаете обзывать оппонентов недоумками и заявлять что не обязаны отвечать на всякие сложные вопросы.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь