СБУ назвала провокацией задержание предполагаемого диверсанта в Крыму

12:30 15/08/2017 Бывший СССР
СБУ назвала провокацией задержание предполагаемого диверсанта в Крыму
Служба безопасности Украины назвала провокацией задержание в Крыму предполагаемого агента украинской спецслужбы Геннадия Лимешко, подозреваемого в подготовке диверсий на территории региона. «Российская ФСБ прибегла к очередной провокации, сообщив о задержании в Крыму якобы "агента СБУ"», — отмечается в заявлении.

Служба безопасности Украины назвала провокацией задержание в Крыму предполагаемого агента украинской спецслужбы Геннадия Лимешко, подозреваемого в подготовке диверсий на территории региона. Об этом во вторник, 15 августа, сообщает пресс-служба СБУ.

«Российская ФСБ прибегла к очередной провокации, сообщив о задержании в Крыму якобы "агента СБУ"», — отмечается в заявлении.

Ранее в тот же день стало известно, что Лимешко признал вину в подготовке диверсий по заданию СБУ. Он рассказал, что получил от своего куратора пять тысяч гривен. Задержанный — уроженец Харьковской области, ранее служил старшим разведчиком в зоне вооруженного конфликта в Донбассе.

В ФСБ отметили, что Лимешко был задержан на территории полуострова 12 августа при попытке повредить линию электропередач в районе трассы Судак — Новый Свет. У него было обнаружены и изъяты две тротиловые шашки, граната РГД-5, емкости с горючей смесью, ручная пила и цифровой фотоаппарат.

Ранее 15 августа спецслужбы опубликовали видео поимки диверсанта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(197):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Elena Sipuk16:18:18
15/08/2017
уже не интересно.вот когда чего-нить подорвут-вот тогда будет свежий ветер.а так...то эти поймали,то те задержали.руководство страны по прежнему сопли жует про минский формат.
0 +0−0Самсон Алексеев16:14:23
15/08/2017
0 +0−0вечный скептик16:08:54
15/08/2017
О-ля-ля, ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ человек все это дело ПРОВЕРНУЛ, что без него НИКАК? СТРАННЫЙ вы, однако...
Он был начальником. Важный для дела или нет?
0 +0−0Обезьяна Старая и мудрая16:13:27
15/08/2017
1 +0−0Getinaf16:09:15
15/08/2017
Вообще-то он признался, дал показания на видео и были показаны его документы.
Всё это можно отследить, если не верится.
Может, просто любитель приключений или, как сейчас принято называть, доброволец.
0 +0−0Самсон Алексеев16:09:14
15/08/2017
0 +0−0вечный скептик15:56:58
15/08/2017
В Беслане жертв было ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Только первые суды над подозреваемыми закончились уже через ПАРУ ЛЕТ после теракта. И их проведению СОВСЕМ НЕ ПОМЕШАЛО отсутствие как всяких закаевых и прочей сволочи, укрываемой джентльменами, так и терроррористической отморози, попавшей в руки правосудия ПОЗЖЕ. Если не изменяет память, то с десяток ублюдков, пойманных после 2010-го осудили пару лет назад. И такая практика имеет место во ВСЕХ мало-мальски ВМЕНЯЕМЫХ странах. Например в штатах, где И ДО СИХ ПОР периодически судят причастных к 911. ПОЧЕМУ супердемократическая ошибка 404 НЕ МОЖЕТ идти АНАЛОГИЧНЫМ ПУТЕМ? Скорее всего ПОТОМУ, что слово ПРАВОСУДИЕ в тех краях БЕССМЫСЛЕННЫМ НАБОРОМ ЗВУКОВ является...
В Беслане был один подсудимый. Изучите мат часть
0 +0−0вечный скептик16:08:54
15/08/2017
0 +0−0lelik16:03:31
15/08/2017
как могла великодуховная страна дать гражданство замазанному и очень важному свидетелю и участнику событий 2 мая Фучеджи?
О-ля-ля, ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ человек все это дело ПРОВЕРНУЛ, что без него НИКАК? СТРАННЫЙ вы, однако...
0 +0−0Самсон Алексеев16:05:40
15/08/2017
0 +0−0Гриша Петров-Водкин15:57:05
15/08/2017
а если есть видео того, как этот человек пилит столб? есть видео где он из тайника достаёт взрывчатку и гранату?
Да запугать и снять можно что угодно, не ужели вы думаете что СБУ подготовила диверсанта с целью подпилить столб, учитывая тот факт что СБУ в целом не занимается такой деятельностью по сколько у них зада контр-разведка.
0 +0−0lelik16:03:31
15/08/2017
0 +0−0вечный скептик15:56:58
15/08/2017
В Беслане жертв было ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Только первые суды над подозреваемыми закончились уже через ПАРУ ЛЕТ после теракта. И их проведению СОВСЕМ НЕ ПОМЕШАЛО отсутствие как всяких закаевых и прочей сволочи, укрываемой джентльменами, так и терроррористической отморози, попавшей в руки правосудия ПОЗЖЕ. Если не изменяет память, то с десяток ублюдков, пойманных после 2010-го осудили пару лет назад. И такая практика имеет место во ВСЕХ мало-мальски ВМЕНЯЕМЫХ странах. Например в штатах, где И ДО СИХ ПОР периодически судят причастных к 911. ПОЧЕМУ супердемократическая ошибка 404 НЕ МОЖЕТ идти АНАЛОГИЧНЫМ ПУТЕМ? Скорее всего ПОТОМУ, что слово ПРАВОСУДИЕ в тех краях БЕССМЫСЛЕННЫМ НАБОРОМ ЗВУКОВ является...
как могла великодуховная страна дать гражданство замазанному и очень важному свидетелю и участнику событий 2 мая Фучеджи?
0 +0−0Гриша Петров-Водкин15:57:05
15/08/2017
0 +0−0Самсон Алексеев15:54:44
15/08/2017
Поймать украинского гражданина в Крыму то же не сложно. Но просто, есть некоторые вопросы, зачем же "светить" его лицо? Ответ пропаганда. С точки зрения оперативной работы это глупо. Ну и мы же понимаем что попытка подпили деревянный столб это как-то смешно для диверсанта? Учитывая что деревянный столбы уже много лет не используются. )))
а если есть видео того, как этот человек пилит столб? есть видео где он из тайника достаёт взрывчатку и гранату?
0 +0−0вечный скептик15:56:58
15/08/2017
0 +0−0Самсон Алексеев15:38:11
15/08/2017
Все суды проходят открыто, можете приехать и послушать по каким статьям там судят. А долго так потому что жертв много, только экспертизы сколько времени заняли, да и сам характер преступления сложный, попробуй всех установи, темболее что многих укрывает Россия, например бывшего начальника полиции Одессы
В Беслане жертв было ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Только первые суды над подозреваемыми закончились уже через ПАРУ ЛЕТ после теракта. И их проведению СОВСЕМ НЕ ПОМЕШАЛО отсутствие как всяких закаевых и прочей сволочи, укрываемой джентльменами, так и терроррористической отморози, попавшей в руки правосудия ПОЗЖЕ. Если не изменяет память, то с десяток ублюдков, пойманных после 2010-го осудили пару лет назад. И такая практика имеет место во ВСЕХ мало-мальски ВМЕНЯЕМЫХ странах. Например в штатах, где И ДО СИХ ПОР периодически судят причастных к 911. ПОЧЕМУ супердемократическая ошибка 404 НЕ МОЖЕТ идти АНАЛОГИЧНЫМ ПУТЕМ? Скорее всего ПОТОМУ, что слово ПРАВОСУДИЕ в тех краях БЕССМЫСЛЕННЫМ НАБОРОМ ЗВУКОВ является...
0 +0−0Самсон Алексеев15:54:44
15/08/2017
0 +0−0Гриша Петров-Водкин15:50:41
15/08/2017
ну посадить своего сотрудника и замазать ему лицо, назвав другим именем - очень простая задача.
Поймать украинского гражданина в Крыму то же не сложно. Но просто, есть некоторые вопросы, зачем же "светить" его лицо? Ответ пропаганда. С точки зрения оперативной работы это глупо. Ну и мы же понимаем что попытка подпили деревянный столб это как-то смешно для диверсанта? Учитывая что деревянный столбы уже много лет не используются. )))
0 +0−0Гриша Петров-Водкин15:51:01
15/08/2017
0 +0−0lelik15:29:30
15/08/2017
как он провез гранату и взрывчатку?
откуда я знаю?
0 +0−0Гриша Петров-Водкин15:50:41
15/08/2017
0 +0−0Самсон Алексеев15:32:31
15/08/2017
Ну подбросить гранату это как два пальца об ..., вы еще скажите что ФСБ такое не умеет))), Но факт того что помойного якобы "диверсанта" в тот же день светят по всем каналам, говорит о том что ФСБ даже не задумалось о том, что он может быть не один. ))) Ну вы понимаете же почему так
ну посадить своего сотрудника и замазать ему лицо, назвав другим именем - очень простая задача.
0 +0−0Самсон Алексеев15:38:11
15/08/2017
0 +0−0вечный скептик15:27:12
15/08/2017
Когда в "тоталитарном" Казахстане приключились беспорядки в Джесказгане, тамошний генпрокурор НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ озвучил формулировку "массовые беспорядки", через полгода ВОВСЮ шли суды по этому делу, а через два года они уже были и ЗАКОНЧЕНЫ. Из статьи даже СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО - являются ли приведенные формулировки точкой зрения ГПУ, министра юстиции или президента. БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ демократия, йопть...
Все суды проходят открыто, можете приехать и послушать по каким статьям там судят. А долго так потому что жертв много, только экспертизы сколько времени заняли, да и сам характер преступления сложный, попробуй всех установи, темболее что многих укрывает Россия, например бывшего начальника полиции Одессы
0 +0−0Александр Марин15:38:08
15/08/2017
0 +0−0Самсон Алексеев14:49:57
15/08/2017
В любом случае, человек с пилой которой собирался подпилить опору и фотоаппаратом не похож на диверсанта. Я уже молчу что для Украины это не имеет никакого смысла. Хотя наша пропаганда и майдановцев в шахтерских касках и с деревянными щита за наемников подготовленных в лагерях НАТО выдавала при этом попутно называя "зеленых человечков" в Крыму стихийно возникшей самообороной. Так что как говориться хотите в этот бред верить не буду вам мешать.
да я не то, что фанатично верю. но - допускаю, что это возможно вполне.
0 +0−0Самсон Алексеев15:32:31
15/08/2017
1 +0−0Гриша Петров-Водкин15:25:14
15/08/2017
ага, с гранатой и взрывчаткой к родным приехал))) галичане по определению не имеют логики.
Ну подбросить гранату это как два пальца об ..., вы еще скажите что ФСБ такое не умеет))), Но факт того что помойного якобы "диверсанта" в тот же день светят по всем каналам, говорит о том что ФСБ даже не задумалось о том, что он может быть не один. ))) Ну вы понимаете же почему так
0 +0−0lelik15:29:30
15/08/2017
1 +0−0Гриша Петров-Водкин15:25:14
15/08/2017
ага, с гранатой и взрывчаткой к родным приехал))) галичане по определению не имеют логики.
как он провез гранату и взрывчатку?
0 +0−0вечный скептик15:27:12
15/08/2017
0 +0−0Самсон Алексеев15:17:21
15/08/2017
Когда в "тоталитарном" Казахстане приключились беспорядки в Джесказгане, тамошний генпрокурор НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ озвучил формулировку "массовые беспорядки", через полгода ВОВСЮ шли суды по этому делу, а через два года они уже были и ЗАКОНЧЕНЫ. Из статьи даже СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО - являются ли приведенные формулировки точкой зрения ГПУ, министра юстиции или президента. БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ демократия, йопть...
0 +0−0Иван Зябликов15:26:43
15/08/2017
-4 +0−0Солопій Черевик14:05:06
15/08/2017
В России высокая коммуналка - виноват Госдеп. Насцано в подъезде - виноват Обама.. В Крыму нет воды электричества и бензина - нужно поймать диверсанта, пусть он будет виноват..
Глупый салоед, тебя Парашенко имеет, обдирает как липу и врет в три короба, а ты сало жуешь, уши развесил и лезешь на ресурс дружественной страны, чтобы поднасрать, насмотревшись хохлоновостей.
0 +0−0Иван Зябликов15:23:42
15/08/2017
6 +0−0Egor Ligachev14:17:51
15/08/2017
Это не диверсант, а террорист. Украину давно пора признать государством, поддерживающим терроризм, со всеми вытекающими
Вот именно! Меня удивляет, куда смотрит Трамп и Меркель? Они открыто поддерживают хохлотеррористов и приглашают их в НАТО и ЕС. Совсем крыша поехала у западных политиков. Против салоедов даже санкций не введут.
0 +0−0Самсон Алексеев15:23:29
15/08/2017
1 +0−0Гриша Петров-Водкин15:13:50
15/08/2017
интересно, почему у этого лицо не размытое, как у тех, кого ловит сбу?
Ну потому что это просто какой-то бедолага который приехал к родне в Крым, а СБУ ловит реальных преступников которые находятся в оперативной разработке.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь