Адвокат Учителя пригрозил Поклонской уголовной ответственностью за «Матильду»

10:29 15/08/2017 Культура
Наталья Поклонская
Наталья Поклонская
Антиобщественное поведение депутата Госдумы Натальи Поклонской, связанное с фильмом «Матильда» Алексея Учителя, может привести парламентария к уголовной ответственности. Об этом заявил представляющий интересы режиссера адвокат Константин Добрынин. Он призвал Поклонскую отказаться от кампании против ленты.
Продолжают нагнетать хайп вокруг фильма. Не удивлюсь если в итоге окажется, что Поклонская была в доле.

Антиобщественное поведение депутата Госдумы Натальи Поклонской, связанное с фильмом «Матильда» Алексея Учителя, может привести парламентария к уголовной ответственности. Об этом заявил представляющий интересы режиссера адвокат Константин Добрынин, передает «Интерфакс» во вторник, 15 августа.

Добрынин отправил на имя Поклонской предостережение, в котором призвал отказаться от кампании против выхода «Матильды». В противном случае он пообещал применить к депутату «механизм уголовной репрессии, как крайнего метода правового регулирования, влекущий лишение депутатской неприкосновенности и привлечение к уголовной ответственности».

В частности, адвокат обвинил парламентария во введении госорганов в заблуждение якобы экспертным заключением о фильме и возможном давлении на прокуратуру Симферополя для запрета трейлеров картины в кинотеатрах. Добрынин также раскритиковал публичные заявления Поклонской, увидевшей экстремизм в действиях чиновников Министерства культуры России, которые выдали «Матильде» прокатное удостоверение.

Еще не вышедший фильм Учителя посвящен отношениям цесаревича Николая Александровича Романова (будущего императора Николая II) и балерины Матильды Кшесинской. Его премьера запланирована на 6 октября в Мариинском театре, а в широкий прокат лента выйдет 25 октября. Картина неоднократно подвергалась критике со стороны Поклонской, которая требовала проверить работу на предмет оскорбления чувств верующих, а также направила в МВД, Генпрокуратуру и Минкультуры 100 тысяч обращений от граждан, недовольных «Матильдой». Поклонская также представила заключение экспертов, якобы указывающее на оскорбление картиной религиозных чувств.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(100):

1 234 ... +1
7 +0−0Андрей Степанов10:29:02
15/08/2017
Продолжают нагнетать хайп вокруг фильма. Не удивлюсь если в итоге окажется, что Поклонская была в доле.
5 +0−0Андрей Петров11:17:16
15/08/2017
-7 +0−0Оп По11:00:46
15/08/2017
Учителю лучше помолчать бы в тряпочку, а то доскачется до "ответственности". Поклонская - это лучшее что есть в России, если бы она участвовала в президентских выборах, она бы одержала победу в первом туре. То что до сих пор не запретили Надежда четко указывает на то, что в России есть "катализаторы" Госдепа
Вы это серьезно? Если да , то идите на буй вместе с наклонской.
4 +0−0Борис Иванов10:52:48
15/08/2017
"Экспертов" можно найти любых. Сколько людей, столько и мнений.
Поклонской известно, что проверку проводит ПРОКУРАТУРА, основываясь на заключении экспертов это да.
Так вот - прокурорские проверки уже были, ничего противозаконного обнаружено не было.
Как она рулила прокуратурой Крыма то а? С такими то представлениями о законности - все что противоречит ЕЕ мнению, основанному на ее же религиозных убеждениях - все это и незаконно, получается так....
4 +0−0Alex Diver10:34:20
15/08/2017
Полтора лярдов по потраченные на это кино надо отбить, а тут такая реклама и практически на шару. ;)
3 +0−0E T13:49:36
15/08/2017
-1 +0−0Ярослав Евтихиев13:34:09
15/08/2017
А мне насрать на мнение Учителя. И на мнение Путина по данному вопросу мне тоже насрать. Своей поделкой Учитель провоцирует не много и не мало - гражданскую войну. Это явный экстремизм. И я наверняка пойду до конца. Если в нашем государстве МОЖНО совершать провокации и будить призраки гражданской войны, то почему я должен позволять это делать за свой счет? Убрать тогда кучу дерьма из Мавзолея. Поместить в пушку с прахом Арманд и Крупской и пальнуть Искандером в сторону места сборов съездов РСДРП. Разбить тогда памятники расстрельщикам и НКВДшникам и памятные доски.
Я-то думал, что в обществе у нас уважение к живым людям и стремление сберечь мир между разными людьми на основе взаимоуважения! Но если взаимоуважения нет, а дело лишь в том кто право имеет, а кто тварь дрожащая, то вы, твари, дрожать всю жизнь будете... :)
У вас такая каша в голове, вы как то от оскорблений мамки моей и бравады блудом своим к пламенному революционному настрою и взаимоуважению перетекли внезапно :)

Про гражданскую войну это вы конечно преувеличиваете, дальше слов, здесь в комментариях, дело не зайдет, информация 146%. Но на всякий случай я просто спрошу, уж не вы ли рассылали предупреждения о возможных поджегах в случае демонстрации Матильды в кинотеатры?

P.S. А про Мавзолей я с вами согласен. Глупость несусветная вождя не предавать земле, хоть он и сделал много плохого церкви.
3 +0−0E T13:05:23
15/08/2017
-3 +0−0Ярослав Евтихиев12:59:31
15/08/2017
Тебя мамка девственницей родила? Наверняка нет. А значит можно снять любому режиссеру фильм про то, как она была шалавой и отдавалась каждому встречному. И не смей обижаться, "верующий". Лучше оплати создание такого фильма и пиарь его по полгода.
А смысл на вас, убогих, то обижаться?
3 +0−0E T12:43:29
15/08/2017
-4 +0−0Гертруда фон Егорушкина10:47:27
15/08/2017
Адвокату Учителя будет невозможно доказать ее вину. Так как опирается она на защиту верующих. И еще, постыдился адвоката нанимать, режиссер, который не мог снять хотя-бы одного средненького фильма. Я не поклонница Николая, но в этом случае я за Поклонскую, так как НИКТО не имеет право унижать чувство верующих.Мне кажется, что Учитель со своим адвокатом, добьются обратного эффекта. Мало кто пойдет смотреть эту -адость.
Я верующий, но меня скорее задевают действия гражданки Поклонской, поскольку конституциооны мы все таки светское государство. Николай канонизирован как мученник, а не как, например, блаженная Матрона. Он при жизни был обычным человеком, а не с нимбом бегал. Были ли интимные отношения между ним и балериной до сих пор споры не утихают, и никто не представил весомых доказательств, кроме теорий, гепотез, догадок и допущений, т.к. свечки не держали у кровати. А посему любая режиссерская трактовка допустима.
2 +0−0Сергей Маклин15:46:17
15/08/2017
А чего она со своим мнением вообще лезет. Народ сам даст оценку и ей и фильму. Лучше бы депутатскими обязанностями покрепче занималась,а не цензурой!
2 +0−0Земфира Сайфиева14:52:59
15/08/2017
-1 +0−0Ярослав Евтихиев13:20:38
15/08/2017
1. Святые есть у верующих. У атеистов святых нет.
2. Царя убрали заговорщики из числа депутатов и чиновников Думы. Едва ли вы считаете их "своими". Скорее всего как обычно для интернет-атеистов ляпнули тупость.
3. Оскорбить можно чувства только в том случае, если они есть. Нельзя оскорбить любовь человека, который никого не любит. Нельзя обмануть доверие того, кто не способен довериться. Нельзя оскорбить религиозные чувства атеиста. По определению. Хотите оскорбиться? Создайте какую-никакую особую систему культуры и живите по ней. На данный момент даже у атеистов (о касте интернет-атеистов и говорить нечего) таковой нет.
Вот это речь религиозного экстремиста.Отделение своей религиозной группы от всех людей, обесценивание человеческих качеств тех, кто вне группы, призыв разрушить и уничтожить всех, кто вне группы как "не людей".
2 +0−0E T13:14:18
15/08/2017
-1 +0−0Ярослав Евтихиев13:06:57
15/08/2017
Вот и не обижайся. А мы люди грешные, слабые и страстям подверженные.
>А мы люди грешные, слабые и страстям подверженные.

Собственно поэтому обиженными верующими можно и нужно пренебречь. Матильда выйдет в широкий прокат ровно такой, какой ее задумал Учитель. А вы дальше продолжайте биться в бессильной злобе. Ваше мнение безразлично Учителю, Путину и Бог знает кому еще :)
2 +0−0E T12:37:24
15/08/2017
0 +0−0Nugzar Ter-Oganov12:22:02
15/08/2017
Что за такой шедевр "Матильда" что за его осуждение Поклонская должна понести наказание. Что совсем с ума посходили?! Она имеет полное право критиковать фильм и его постановщика. Есть люди, которым не по душе этот фильм. Что, за это надо их карать? Конечно, если это госзаказ, то другое дело. Тогла выходит что, охайвание своего прошлого это заложено в государственной программе. Тогда чего ругать соседей, если они хотят убрать все исторические памятники прошлого. Следует глядеть в зеркало, чтобы не стало грустно.
Одно дело критиковать, другое - использовать административный ресурс и сомнительные организации вроде "царского креста" для давления на режиссера. За это она должна ответить по закону.
2 +0−0Антон Скидан11:38:56
15/08/2017
-4 +0−0Гертруда фон Егорушкина10:47:27
15/08/2017
Адвокату Учителя будет невозможно доказать ее вину. Так как опирается она на защиту верующих. И еще, постыдился адвоката нанимать, режиссер, который не мог снять хотя-бы одного средненького фильма. Я не поклонница Николая, но в этом случае я за Поклонскую, так как НИКТО не имеет право унижать чувство верующих.Мне кажется, что Учитель со своим адвокатом, добьются обратного эффекта. Мало кто пойдет смотреть эту -адость.
>Адвокату Учителя будет невозможно доказать ее вину. Так как опирается на защиту верующих
Привлечь ее адвокат собирается за "введение госорганов в заблуждение якобы экспертным заключением о фильме и возможном давлении на прокуратуру Симферополя". Защита ею верующих тут ни при чем.

>НИКТО не имеет право унижать чувство верующих
А унижать чувства атеистов можно всем напропалую? Статьи 14 и 28 Основного закона Российской Федерации в помощь.

>Мало кто ппппойдет смотреть
Полагаю, будет как раз наоборот: стараниями Поклонской на фильм пойдут даже те, кто не собирался - просто посмотреть из-за чего шум, и картина сделает немалую кассу.
2 +0−0Polina Baturina11:19:29
15/08/2017
Как все это напоминает "Не читал, но осуждаю...", даже не по себе становится. А Поклонская себя просто дискредитировала после Крыма. Как обманчива бывает "няшная" внешность! Давайте дождемся выхода фильма, кто не хочет, может не смотреть. И надо прекратить этот нездоровый ажиотаж. А Поклонская может любить царя, боготворить его, но помнить, что он был человеком, а не богом и ничто человеческое ему не было чуждо.
2 +0−0Андрей Петров11:18:38
15/08/2017
Её надо отправить , по решению, суда на принудительную психиатрическую
экспертизу в Сербского- у неё же явные маниакальные устремления.
1 +0−0Cheerful Antichief16:02:46
15/08/2017
Царского распутства обличитель,
Русофобских полчищ муэдзин -
Алексей Ефимович Учитель,
Хитрого народа ловкий сын. :-)
1 +0−0№-185919916:00:47
15/08/2017
О, как русофобы поднялись на защиту русофоба режиссёра с фамилией (похожей на кличку) Учитель. Даже американский адвокат затряс своими американскими штанами и угрозами.
Никогда не был сторонником Поклонской, но на фоне этого очередного русофобского демарша посылаю Учителя, его забугорных и местных адвокатов на матабуку.
1 +0−0Vladimir Dudkin15:55:58
15/08/2017
0 +0−0Виталий Золотухин15:10:52
15/08/2017
Путин - наш Правитель!
С Путиным Мы - Держава! Великая Российская Империя!
Путин никогда и ничего не делает просто так.
Путин лидер русского православного мира, Помазанник Божий!
Народ "ЗА" Путина!
Никто не srет просто так
С мороженым мы счастливы.
Вода наш напиток
Масло помазанник масла!
Бабушки за хлебом!
1 +0−0Виталий Золотухин15:06:47
15/08/2017
1 +0−0J.J.Mcwayd11:41:51
15/08/2017
Из принципа схожу на этот фильм! Поклонская должна принять постриг в монахини.
Поклонская - ум, честь и совесть современной России!
- Гордимся!
- Здравия и долгия лета!
Мы Русские! С нами Бог!
*
Проект ЦРУ "украина", раскол общества не пройдёт!
Народ встанет на защиту православной веры, Поклонской!
1 +0−0E T15:06:01
15/08/2017
-1 +0−0Ярослав Евтихиев14:04:50
15/08/2017
"У вас такая каша в голове, вы как то от мамки моей и блуда своего к пламенному революционному настрою и взаимоуважению перетекли внезапно :)"
Когда не особо умный человек не понимает сути явления ему можно объяснить эту суть на примере. Я, конечно, не уверен, что вы любите свою маму. Но подавляющее большинство маму любит и нетерпимо относится к оскорблениям в ее адрес. Почитатели Николая (а они бывают разными от околосектантских, до умеренных) испытывают похожие чувства по отношению к царской семье. В этой связи оскорбление ТВОЕЙ матери в блуде путем творческого домысла на факте ее недевственности в момент твоего рождения вполне можно соотнести с блудом Николая в отношении Кшесинской уже после венчания императора с императрицей.

Это простая мысль. Расшифровывать отношение фигуры императора к революции, гражданской войне, блуду и прочему - слишком сложно. Как перестанете дурочку валять (намеренно или по возможностям уж и не знаю) - сами осознаете.

"Про гражданскую войну это вы конечно преувеличиваете, дальше слов, здесь в комментариях, дело не зайдет, информация 146%"
Гапон точно так же обещал лошкам собравшимся на мирное шествие названным позднее "кровавое воскресенье".

"уж не вы ли рассылали предупреждения о возможных поджегах в случае демонстрации Матильды в кинотеатры?"
Нет. Не я. Но я предупреждал, что возможны и сообщения и поджоги и кое-что похуже.

"А про Мавзолей я с вами согласен."
А я пока нет. Не мы хоронили. Пропеть Ленину "со святыми упокой" лично я не смог бы. А хоронить его не по обряду, а как собаку - это глумление над теми людьми нашего общества, которые Ленина уважают и любят. Вне зависимости от причин.
>Когда не особо умный человек не понимает сути явления ему можно объяснить эту суть на примере.

Я уже отвечал вам, на ваши оскорбления, что обижаться на убогих бессмысленно. Вы и в догадках своих не верны и очевидно, что вас Бог и родители обделили элементарным воспитанием, и здесь мне вас скорее жаль. Моей маме от ваших оскорблений ни горячо ни холодно. Но на всякий случай я за избавление в вас мракобесия даже в ближайшую субботу свечку поставлю, да требу закажу, благо имя ваше известно, только уточнить надо - вы и в правду крещенный или все таки атеист. Сомнения есть.

>Гапон точно так же обещал лошкам собравшимся на мирное шествие названным позднее "кровавое воскресенье".

Ну вот опять жалобное пустословие... вы пенсионерок несчастных в бой к Мариинке поведете? Вам не надоело выставлять себя на всеобщее посмешище мнимыми угрозами и намеками.
1 +0−0Виталий Золотухин14:58:28
15/08/2017
2 +0−0E T12:37:24
15/08/2017
Одно дело критиковать, другое - использовать административный ресурс и сомнительные организации вроде "царского креста" для давления на режиссера. За это она должна ответить по закону.
Режиссер - ярый русофоб, еврей, смотрите его прежние "деяния"
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь