Сербия предложила разделить Косово

14:01 14/08/2017 Мир
Ивица Дачич
Ивица Дачич
Министр иностранных дел Сербии Ивица Дачич предложил перевести северную часть Косово под контроль Белграда. Кроме того, по мнению Дачича, необходимо предоставить широкую автономию сербским муниципальным образованиям, которые останутся на юге Косово. При этом Приштина должна выплатить Белграду компенсацию.

Министр иностранных дел Сербии Ивица Дачич предложил перевести северную часть Косово под контроль Белграда. Об этом он написал в статье в правительственной газете Novosti.

Кроме того, по мнению Дачича, необходимо предоставить широкую автономию сербским муниципальным образованиям, которые останутся на юге Косово. Что касается сербских православных монастырей, министр посоветовал придать им особый автономный статус монашеского сообщества — по модели греческого Афона.

При этом дипломат подчеркнул, что Приштина должна выплатить Белграду финансовую компенсацию за незаконно отторгнутую частную и государственную собственность.

«Всем нужно постоянное решение сербско-албанского конфликта, и это может быть достигнуто только по соглашению между сербами и албанцами, где каждая сторона что-то получит и потеряет», — написал Дачич.

Республика Косово — частично признанное государство на Балканском полуострове. Основное население — албанцы. Сербия считает Автономный край Косово и Метохию, как называется регион в конституции, частью своей территории. Россия независимости Косово не признает.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(85):

0 +0−0rtargarien14:49:38
14/08/2017
2 +0−0IF FI14:45:17
14/08/2017
Сербы за Косово проливали кровь начиная с 14 века, даже с 12го. Прочитай про битву на Косовом поле.
И что? Австрийцы Белград в 17 веке брали и что?
0 +0−0IF FI14:49:17
14/08/2017
-2 +0−0rtargarien14:41:14
14/08/2017
Ватник,почему Россия не признала независимость Тайваня?
И для справки тебе:

В настоящее время государственный суверенитет Тайваня признают лишь 22 государства: Белиз, Буркина Фасо, Сальвадор, Гамбия, Гватемала, Гаити, Гондурас, Кирибати, Маршалловы Острова, Науру, Никарагуа, Палау, Панама, Парагвай, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Томе и Принсипи, Соломоновы Острова, Свазиленд, Тувалу и Ватикан.
0 +0−0rtargarien14:48:50
14/08/2017
0 +0−0IF FI14:46:36
14/08/2017
Сальные мечты, Крым - всегда был Россией. Россия ничего не будет передавать никому.
Не всегда был
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу14:46:59
14/08/2017
0 +0−0Craig Ferguson14:24:14
14/08/2017
Я никому не отдам свою жену.
А она с тобой живет?
Нет. Живет с другим.
Ааа.
Жертвы ЕГЭ любят путать территорию и населяющую ее фауну, которую, к слову, никто не держит. Вот только и в РФ до 2014 года эта фауна никому не была нужна и регулярно получала пинка под зад в ФМС.
0 +0−0Захар Правдоруб14:46:41
14/08/2017
-1 +0−0Oleg Brusilovskij14:33:51
14/08/2017
"«Всем нужно постоянное решение сербско-албанского конфликта, и это может быть достигнуто только по соглашению между сербами и албанцами, где каждая сторона что-то получит и потеряет», — написал Дачич".

Что сербская сторона хотела бы ПОЛУЧИТЬ, министр описал достаточно подробно. А вот что она согласна УСТУПИТЬ косоварам, он как-то даже не не упомянул. Сделки, где одна сторона получает исключительно прибыли, а другая только убытки, не проходят никогда, об этом он и сам говорит. Мечты, мечты...
мальчик, зачем пытаешься рассуждать во взрослых темах? очевидно же, что основное, в чем уступит сербия-признание оставшейся части и это существеннейшая уступка
0 +0−0IF FI14:46:36
14/08/2017
-8 +0−0rtargarien14:39:04
14/08/2017
По аналогии северные районы Крыма должны быть переданы под контроль Украины и в некоторых муниципалитетах Крыма на юге должна быть украинская администрация
Сальные мечты, Крым - всегда был Россией. Россия ничего не будет передавать никому.
0 +0−0glen fiddich14:44:44
14/08/2017
2 +0−0rtargarien14:43:55
14/08/2017
в России оно всегда право?
Дискуссия у нас тут?
0 +0−0IF FI14:43:11
14/08/2017
-2 +0−0rtargarien14:41:14
14/08/2017
Ватник,почему Россия не признала независимость Тайваня?
Я первый спросил. Ответь, и я отвечу.
0 +0−0unrealbore14:41:45
14/08/2017
-8 +0−0rtargarien14:39:04
14/08/2017
По аналогии северные районы Крыма должны быть переданы под контроль Украины и в некоторых муниципалитетах Крыма на юге должна быть украинская администрация
У приличных людей аналгия не является ни аргументом, ни доказательством. Но Вы к ним не относитесь...
0 +0−0glen fiddich14:41:01
14/08/2017
2 +0−0rtargarien14:39:33
14/08/2017
Так вы против большинства?
Бывает, что большинство неправо. Это разве откровение?
0 +0−0IF FI14:40:35
14/08/2017
-3 +0−0rtargarien14:37:38
14/08/2017
Я не понимаю ватников. Тут говорят что в Крыму большинство великороссов захотело отделиться от поганых какелов и это хорошо,а в Косово большинство албанцев 90% решили отделиться от немытых сородичей кустурицы и это почему-то плохо
Какел, почему украина не признала независимость Косово?
0 +0−0Павел Ефимов14:37:28
14/08/2017
0 +0−0Ээх Добрый14:23:49
14/08/2017
Скоро поляки предложат разделить незалэжную, хотя чего там делить, кроме долгов.
а они подслушали у укров - "Верните нам Крым без русских"
вот и и вернут себе Окраины без украинцев.
0 +0−0glen fiddich14:36:55
14/08/2017
2 +0−0rtargarien14:35:44
14/08/2017
Так сербы были в меньшинстве поэтому их и выгнали
И не только поэтому, я ж написал.
0 +0−0Павел Ефимов14:36:30
14/08/2017
0 +0−0№-323502414:28:45
14/08/2017
А такое развитие вообще то не выгодно России,во-первых если это произойдёт то устранятся все противоречия Сербии с западом и снимет все преграды для Сербии по вступлению в ЕС ,там и сейчас уже высшие чиновники об этом проговариваются,а там и до Нато не далеко.Во вторых для России теряется её главный аргумент в дип.спорах с западом и в третьих из за этого позиция России в вопросе Крыма станет более тупиковой,ей справедливо укажут-мол хорошо мы исправили свою ошибку,а вы столько в ней нас упрекавшие не идёте на компромисс.Конечно это ничего не изменит но это был бы очередной повод для санкций и потеря Россией Сербии
убитых авиабомбами кто устранит?
0 +0−0glen fiddich14:36:03
14/08/2017
-1 +0−0Miha14:22:39
14/08/2017
Как русских из постсоветских республик в Россию, тогда бы не было у соседей России головные боли от шахтёров и трактористов
А работал бы кто тогда?
0 +0−0IF FI14:35:34
14/08/2017
Комментарий удалён.
Жертва укроСМИ....
0 +0−0glen fiddich14:34:56
14/08/2017
-2 +0−0rtargarien14:31:06
14/08/2017
Нет,в Абхазии вон грузин задолго до Косово выгнали хотя их было большинство там
Да, выгнали. А сербы не смогли: слишком много поддержки было у албанцев.
0 +0−0rtargarien14:33:06
14/08/2017
А когда Косово вошло в состав Сербии? 100 лет назад?

В результате Балканских войн 1912—1913 годов бо́льшая часть территории Косова вошла в состав Сербии
0 +0−0№-323502414:28:45
14/08/2017
А такое развитие вообще то не выгодно России,во-первых если это произойдёт то устранятся все противоречия Сербии с западом и снимет все преграды для Сербии по вступлению в ЕС ,там и сейчас уже высшие чиновники об этом проговариваются,а там и до Нато не далеко.Во вторых для России теряется её главный аргумент в дип.спорах с западом и в третьих из за этого позиция России в вопросе Крыма станет более тупиковой,ей справедливо укажут-мол хорошо мы исправили свою ошибку,а вы столько в ней нас упрекавшие не идёте на компромисс.Конечно это ничего не изменит но это был бы очередной повод для санкций и потеря Россией Сербии
0 +0−0Craig Ferguson14:24:14
14/08/2017
Комментарий удалён.
Я никому не отдам свою жену.
А она с тобой живет?
Нет. Живет с другим.
Ааа.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь