Появилась еще одна версия истории с избиением россиянки в Аланье

16:07 09/08/2017 Путешествия
Отель Kirman Arycanda De Luxe
Отель Kirman Arycanda De Luxe
Администрация отеля Kirman Arycanda De Luxe в турецкой Аланье заявила, что конфликт между россиянкой и фотографами произошел не на территории гостиницы, а на общественном пляже. Владелец фотостудии, который арендует помещение в отеле, обвинил в случившемся туристку и ее мужа.

Администрация отеля Kirman Arycanda De Luxe в турецкой Аланье заявила, что конфликт между россиянкой и фотографами произошел не на территории гостиницы, а на общественном пляже. Об этом сообщает РИА Новости.

«Фотографы не являются нашим персоналом, они арендаторы. Видимо, они посчитали, что наша клиентка занимается профессиональной съемкой, перейдя в разряд их конкурентов», — отметил собеседник агентства. По его словам, гости отеля, которым после случившегося была предложена «любая помощь», отказались «передавать дело в правоохранительные органы, так как это затянуло бы разбирательство, и вскоре покинули Турцию».

Рамазан Энхош, владелец фотостудии, которая арендует помещение в гостинице, также прокомментировал инцидент. «Мои ребята заметили ее первый раз, но ничего не сказали. Когда это повторилось второй раз, один мой фотограф к ней подошел и попросил не заниматься профессиональной фотосъемкой, потому что это недобросовестная конкуренция, и разрешения на такой вид предпринимательской деятельности у нее нет, в отличие от нас», — пояснил он.

Энхош добавил, что считает поведение российской туристки неэтичным. «Мы никогда не нападем на человека, тем более нашего гостя, тем более женщину, иначе мы потеряем работу. Появился муж туристки, видимо, боксер, который, не разобравшись, кинулся на моего фотографа и начал его бить. Остальные наши фотографы, увидев это, кинулись их разнимать», — сказал он. Мужчина допустил, что в этой суматохе россиянка «могла получить какие-то царапины или кто-то ее мог толкнуть нечаянно», но «никто ее специально даже пальцем не трогал».

По его словам, у работающего в студии фотографа рассечена губа. «Когда начались разборки, мы сами предложили вызвать жандармерию, так как считали себя пострадавшими в этой ситуации. Но гости отеля отказались ее вызывать», — утверждает Энхош.

7 августа россиянка опубликовала в Facebook пост, в котором сообщила, что 30 июля ее избили на территории отеля (она получила травму головы). По версии пользовательницы соцсети, когда она снимала своих знакомых, возник конфликт с местными фотографами, которые хотели, чтобы она ушла. «Белая футболка хватает меня за волосы у самого скальпа слева и начинает мотать по полянке. (...). Роняет меня в клумбу, тычет головой в землю. Вырывает клок волос», — описала произошедшее туристка. Она отметила, что ее муж, боксер, в потасовке не участвовал, и обвинила отель в неоказании первой помощи.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(117):

1 +0−0Evgenii X16:40:02
09/08/2017
Комментарий удалён.
делает это ? миньет ?
1 +0−0Васисуалий Лоханкин16:39:42
09/08/2017
1 +0−0Evgenii X16:31:25
09/08/2017
У нас и в Крыму нормально можно отдохнуть и в Осетии . Да много где!
В Абхазии очень хороший отдых.
1 +0−0Egor Ligachev16:34:25
09/08/2017
1 +0−0Васисуалий Лоханкин16:16:09
09/08/2017
Сколько можно объяснять россиянам, что отдыхать нужно дома. Есть масса замечательных курортов на берегу моря Лаптевых, Баренцева моря, где они будут надежно защищены от русофобии!
Вот тебя мля забыли спросить, ага
1 +0−0Юрий Хомутов16:32:37
09/08/2017
2 +0−0Максим Исаев16:18:14
09/08/2017
Верно. Чукотка Камчатка .. Ну а нормальные пусть летают отдыхать в Турцию, Таиланд и тд
тебе Крыжопля хватит
1 +0−0Evgenii X16:32:08
09/08/2017
8 +0−0Pony Em16:13:00
09/08/2017
Да, муж-боксер стоял рядом и кричал: хук слева, двоечка, ноги, ногии.. так все и было.
Роль рефери ему явно не удалась )
1 +0−0Evgenii X16:31:25
09/08/2017
1 +0−0Васисуалий Лоханкин16:16:09
09/08/2017
Сколько можно объяснять россиянам, что отдыхать нужно дома. Есть масса замечательных курортов на берегу моря Лаптевых, Баренцева моря, где они будут надежно защищены от русофобии!
У нас и в Крыму нормально можно отдохнуть и в Осетии . Да много где!
1 +0−0dmitry p16:28:16
09/08/2017
3 +0−0Максим Исаев16:25:18
09/08/2017
стену построили у себя на родине? тогда не гавкай пока
пусть лучше он "Bob Pupkin" мовкает, так смешнее
1 +0−0Васисуалий Лоханкин16:16:09
09/08/2017
Сколько можно объяснять россиянам, что отдыхать нужно дома. Есть масса замечательных курортов на берегу моря Лаптевых, Баренцева моря, где они будут надежно защищены от русофобии!
1 +0−0Васисуалий Лоханкин16:14:24
09/08/2017
-2 +0−0Патриот России16:13:25
09/08/2017
Эти турецкие обезьяны совсем обнаглели! Пора бойкотировать отдых у этих бандитов! Лично я в этом году ездил в Сочи, а в сентябре поеду в Грецию.
Лучше в Крым.
0 +0−0Татьяна Сергеева12:20:41
10/08/2017
0 +0−0Павел Стебаков17:04:36
09/08/2017
Греция. Конечно не все включено. И конечно чуть дороже. За то на следующий день не делают томатный суп из помидоров которые остались после сегодняшнего ужина. Цивилизованная, предсказуемая, гостеприимная и не совсем дорогая страна. Особенно что касается по части островов. Сколько раз был - никаких проблем. Конечно был прецендент, по своей глупости оказался в госпитале как то раз. В 2 часа ночи привезли, полежал под капилницей, все проверили, предложили остаться на сутки - отказался. Это был не страховой случай, но никаких денег не взяли. В Турции понтов больше, это как рулетка. Может повезти а может нет.
С вами совершенно согласна! Отменили бы ВИЗЫ!
0 +0−0Юрий Хомутов11:57:47
10/08/2017
0 +0−0Максим Исаев16:49:02
09/08/2017
Как у вас я Яйценюхом я не знаю. Он врятли у нас в Москве...
В Москве давно нет настоящих москвичей. Остались только "коренные"
0 +0−0Татьяна Сергеева11:46:29
10/08/2017
Правильно сделали,что не затеяли полицейские разбирательста! Себе дороже . что то доказывать в недружелюбной стране . И ПЕГАС бы был на стороне отеля- им там работать. Нам надо хорошо подумать, где отдыхать и куда везти деньги.
0 +0−0Russkiy Nemez10:33:01
10/08/2017
мдя. прославился отель. и фотографы...
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем00:45:41
10/08/2017
0 +0−0Evgenii X16:39:03
09/08/2017
Она вытащила освещение три камеры и звук .
На что это похоже ?
Зачем фотографу звук????
0 +0−0Garry Garrisson00:08:38
10/08/2017
-3 +0−0Максим Исаев16:57:27
09/08/2017
Ну они же не дураки наверно? Если она фоткает разных людей с профессиональной аппаратурой то кто она? Даже если она это делает бесплатно - она отнимает их хлеб! Ничего личного - это бизнес. Так делать нельзя. Возьмите встаньте на рынке и начните бесплатно раздавать картошку людям ... к вам подойдут сразу вежливые и объяснят что так делать нельзя!
Уважаемый, вы в себе? Т.е., если я на отдыхе, с хорошей зеркалкой, познакомился с соотечественниками, пробухал с ними пол отдыха и, когда, они меня, перед отъездом, просят поснимать, я должен ответить: Не, не, это к туркам, за деньги, а то мне всыпят. Так что ли, по вашему? Если честно, мне абсолютно по барабану доходы турецких фотографов, если знакомые попросят поснимать, поснимаю и пусть только прикоснутся.
0 +0−0Динар Хабибуллин22:56:44
09/08/2017
4. Почему мы не обратились в полицию?
До трансфера в аэропорт нам оставалось 9 часов, до окончания отдыха семьи Марии два дня. Для меня разбирательство через полицию означало риск остаться в стране еще на время и лишиться страховки и обратного авиабилета. Адвокаты Пегаста разъяснили, что максимум нападавшие могут быть арестованы на несколько суток или заплатить штраф. Был ли смысл оставаться из-за этого?
5. Теперь об опровержении (Ссылка на ria.ru слов Маши со стороны представителей отеля и владельца фотостудии на территории отеля. Заявление представителей отеля о том, что конфликт произошел за пределами отеля опровергается фотографиями агрессивных фотографов, где видно, что мы фотографировались на лужайке и словами владельца фотостудии, который арендует будку на территории отеля, но не саму территорию. По поведению сотрудников отеля было понятно, что они бояться потерять работу, этим можно объяснить и их вранье о том, что конфликт произошел за территорией отеля, ведь они допустили потасовку между отдыхающими и арендаторами фотостудии. Также они отговаривали нас вызвать полицию.
Что касается слов арендатора помещения с фотографами, то на каком основании его сотрудники вообще подходят к туристам на территории пятизвездочного отеля? Почему общаются напрямую, не говоря уже об угрозах и о том, что личные вещи отдыхающих выкидывают? Если они увидели конкурента, то пусть решают через представителей арендодателя. Муж Марии в конфликте не участвовал, как об этом утверждает владелец фотостудии. У меня, как и у одного из нападавших царапины и ушибы, с которыми он пошел в больницу. У Марии, как оказалось, травмы по хуже. Муж Маши в два раза больше по размерам этих двух, не знаю, как их назвать, он бы их в кашу превратил, но мы его уговорили ничего не предпринимать, чтобы у него потом с местной полицией не было проблем.

Выводы:
Отдыхать в Турции выгодней, чем в России, но необходимо учитывать риски.
Находясь в пятизвездочном отеле в Турции, нельзя быть уверенным в своей безопасности.
Представители отеля врут.
Судя по комментариям владельца фотостудии, неадекватных сотрудников он перевел на территорию другого отеля, поэтому теперь не угадаешь, где на тебя могут напасть эти агрессивные фотографы.
Отель Kirman Arycanda De Luxe продолжает сотрудничать с фотостудией, который нарушает статус пятизвездочного отеля.
0 +0−0Динар Хабибуллин22:56:12
09/08/2017
2. С семьей Марии познакомились на второй или третий день отдыха и потом часто проводили время вместе (бассейн, кафе и на различных мероприятиях). Во время отдыха узнали, что Маша увлекается фотографированием и договорились сделать для нас фотосессию ближе к концу отдыха. 30 июля был последний день нашего отдыха в отеле, и мы решили в этот день провести фотосессию. Ни о каком поощрении за это даже и разговоров не было!
3. Запрета на фотографирование на территории отеля нет. Начали фотографироваться, сначала возле бассейнов, а потом пошли на лужайку рядом с бассейном. Лужайки находятся на территории отеля, поэтому заявление представителей отеля (Ссылка на ria.ru о том, что конфликт произошел за пределами отеля – абсолютное вранье! В это время к нам подошел один из фотографов и начал предъявлять нам на плохом русском, что на территории отеля только они могут за деньги фотографировать, на что мы ему объяснили, что мы вместе отдыхаем и фотосессия дружеская, не за деньги. В это время подошел второй и начал фотографировать нас на телефон, при этом ругался в нашу сторону на своем языке. Снимок с его телефона, распространили в интернете, видимо представители отеля, которые утверждают, что конфликт не на их территории произошел, а на общественном пляже, хотя по фото можно увидеть ухоженные лужайки и стулья отеля для отдыхающих. После этого они ушли в свою сторону, а мы пошли дальше фотографироваться на соседнюю лужайку. В это время подошел один из фотографов с группой туристов для фотосессии, и двинулись дальше, проходя мимо нас фотограф взял с лужайки сумку моей супруги и со словами «больше не будете тут фотографироваться» кинул в нашу сторону и начал посылать нас матом, русским матом, хотя из-за его акцента я понял об этом не сразу. При этом с нашей стороны оскорблений не было. Соответственно Маша начала возмущаться, почему это отдыхающие отеля не могут фотографироваться на территории отеля? И что мы приехали в пятизвездочный отель не затем, чтобы кто-то гнал нас с территории отеля! Затем было, как написала Маша, фотограф уткнулся своим лбом в её лоб и начал угрожать, я вмешался, началась потасовка, подбежал еще один их фотограф, напал на нее, дрались, пока не подбежали другие туристы. Я осознавал, что нахожусь в другой стране, что через 9 часов трансфер в аэропорт, но терпеть такого отношения к женщине и к нам уже было неприемлемо. Охранники отеля появились только после конфликта (5 звездочный отель!).
0 +0−0Динар Хабибуллин22:55:34
09/08/2017
Я являюсь одним из участников конфликта, именно нашу семью фотографировала Маша (Ссылка на www.facebook.com После всех появившихся комментарий по этому поводу, решил добавить свои, чтобы лучше прояснить ситуацию. Мой пост, думаю, как и пост Марии не направлен на то, чтобы отговорить туристов от отдыха в Турции, просто мы хотим, чтобы у туристов было больше информации при выборе отеля.
Итак, перечислю по пунктам:
1. В Турции отдыхали впервые. В выборе отеля в первую очередь смотрели на сервис, возможность отдыха с детьми и цену, хотя не сказать, что в этом сезоне дешевые цены. По отзывам, отель удовлетворял наши запросы, поэтому выбрали пятизвездочный отель Kirman Arycanda De Luxe. На территории России отелей с подобным сервисом не смогли найти, а более-менее близкие к данному уровню обслуживания и услуг по цене были в два раза дороже.
0 +0−0Chin Chin18:14:15
09/08/2017
"Рафик ни в чем не виноват... " (с) У турков что, профессиональные камеры только у профессиональных фотографов?
0 +0−0Геннадий Андреев18:04:48
09/08/2017
6 +0−0Stephan Schmidt16:32:47
09/08/2017
Почему-то туркам верится больше. Приходилось видеть наших соотечественников, потерявших берега. Пытаются все горлом и наглостью взять. К туркам относятся по хамски и удивляются получив соответствующую реакцию. Просто посмотрите на фото этой дамы и многое станет ясно...
Согласен, ведут себя очень презрительно по отношению к туркам. Забывают, что турки не египтяне и тоже имеют самоуважение к себе и своей стране.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь