В США четырехлетний мальчик получил пулю в голову из-за дорожного конфликта

19:50 07/08/2017 Мир
В США четырехлетний мальчик получил пулю в голову из-за дорожного конфликта
В американском городе Кливленд (штат Огайо) четырехлетний мальчик получил огнестрельное ранение в голову в результате дорожного конфликта. По словам матери ребенка, она везла в своей машине малыша по одной из улиц города и посигналила другому автомобилю, мешавшему проезду. Сидевшие в машине мужчины открыли огонь.
"Ну да мочить таких нада и их детей малолетних!" Ты нормальный нет

В американском городе Кливленд (штат Огайо) четырехлетний мальчик получил огнестрельное ранение в голову в результате дорожного конфликта. Об этом сообщает NBC4I.

По словам матери ребенка, она везла в своей машине малыша по одной из улиц города и посигналила другому автомобилю, мешавшему проезду. В нем находились двое мужчин, которые начали преследовать машину женщины и открыли по ней огонь.

Женщина вызвала скорую, ребенка отвезли в ближайшую больницу, где его прооперировали.

На месте происшествия полицейские обнаружили стрелянную гильзу и битое автомобильное стекло.

19 декабря 2016 года в американском штате Арканзас трехлетний мальчик был застрелен из-за того, что его бабушка слишком медленно вела машину. Неизвестный мужчина возмутился тем, что женщина была очень нерасторопна при переезде через участок дороги, на котором стоял знак «Стоп». Он открыл огонь по автомобилю и скрылся. Женщина не пострадала, а ее трехлетний внук получил ранение, от которого позже скончался в больнице.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(70):

3 +0−0Михаил Ларин21:47:43
07/08/2017
-1 +0−0Anatoliy Anatoliy20:39:48
07/08/2017
Да просто надо не выезжать да дорогу если не умеешь управлять автомобилем или если нервы не в порядке и начинаешь в истерике сигналить..
"Ну да мочить таких нада и их детей малолетних!"
Ты нормальный нет
2 +0−0Максим ***23:44:23
07/08/2017
-1 +0−0B. G.20:24:27
07/08/2017
Сотрудники столичной полиции устанавливают личности неизвестных, которые несколько часов насиловали женщину в одной из московских квартир. Об этом со ссылкой на истоник сообщает телеканал РЕН ТВ.
---------------------------------
согласен
Может тебе про твою гарну неньку накидать новостей что бы ты немного прикуел от порядка и адекватности там творящейся ?
2 +0−0Rasha Koloradovich20:05:28
07/08/2017
Для такого беспредельного образования как США, это обычное явление.
1 +0−0Nick Gorbunov21:56:01
07/08/2017
а где рассказы про то, как граждане с помощью оружия задерживают преступников? Оружие - это всего лишь вещь. В руках хорошего человека приносит пользу, в руках плохого - несчастье.
1 +0−0Александр Максимов20:44:08
07/08/2017
Будни мордора
1 +0−0dmitry p20:35:25
07/08/2017
1 +0−0Шандыбин СВНМТь20:28:04
07/08/2017
Согласен.Основная причина подобных трагедий именно в том,что психически нездоровый человек имеет возможность купить оружие.
а колличество таких человек в сша не о чем не настораживает?
1 +0−0Шандыбин СВНМТь20:28:04
07/08/2017
0 +0−0Sergey Zelenev20:19:22
07/08/2017
Вся причина в том что оружие в Америке купить может практически любой. Больных людей хватает везде, и Америка не исключение, вот только ничего не препятствует покупке ими оружия. Даже в Иллинойсе, где одни из самых строгих в стране законов по оружию в классы по скрытому ношению попадают люди которых за километр к оружию нельзя подпускать. Два года назад в баре через дорогу убили охранника. Девушка напилась, начала буянить и охранник попросил ее с ее молодым человеком покинуть помещение. Он сходил к машине, посадил в нее девушку, вернулся и стрельнул через стеклянную ветрину бара внутрь. Пуля попала охраннику в голову и он умер мгновенно. Стрелявшего естественно поймали и посадили, но человека уже не вернуть.
Согласен.Основная причина подобных трагедий именно в том,что психически нездоровый человек имеет возможность купить оружие.
1 +0−0Фемида Правосудия20:14:19
07/08/2017
-2 +0−0Bob Pupkin20:03:17
07/08/2017
суровые будни, лайф из лайф. зато любой американский ребенок, способный поднять револьвер, застрелит руцкого, который будет быковать и орать крымнаш
странно видеть речь от грызуна... пшёл вон, пресмыкающееся, пока жив еще, молись за Россию, что дала тебе возможность вообще жить, организм
1 +0−0KarinA BambiNI20:14:13
07/08/2017
Пендофы вы там совсем с ума посходили...
1 +0−0Виталий Алферов20:11:36
07/08/2017
Их нравы
1 +0−0Сергей Гордиенко20:02:35
07/08/2017
-5 +0−0B. G.19:58:18
07/08/2017
очередные "новые русские" решили отдохнуть в америке.
Конечно. "Новые русские" - это понятие, которое еще в нулевые вымерло. А вот кое где - только начинает появляться. Да и стрелять на улицах - это для стран где много легальных, или нелегальных стволов на руках у населения.
В России обычно либо ножом, либо арматурой пользуются. Ну и в рукопашную.
1 +0−0Ilya Fadeev19:57:26
07/08/2017
выжил?
0 +0−0Nick Gorbunov17:29:35
08/08/2017
0 +0−0Elena Li16:38:36
08/08/2017
там годы тренировок)) годы... а раздать оружие простым обывателям - халатность. неподготовленные люди в панике (аффекте, пьяном и наркотическом угаре) будут палить куда бох пошлёт. на трассе биатлона я таких людей не видела)) кстати, смотрю соревнования и по стрельбе из лука, и по движущимся мишеням, и из спортивного пистолета.
так там такие меры безопасности, каких никогда не добиться на улицах от обычных обывателей. даже хороших людей по жизни((
>>а раздать оружие простым обывателям - халатность.

Вот еще один МИФ, упорно продвигаемый хоплофобами. Никто не говорит о раздаче - речь идет о легализации короткоствола в рамках существующей системы раньше ОЛРР, теперь Росгвардии.
0 +0−0Elena Li16:38:36
08/08/2017
0 +0−0Nick Gorbunov15:45:10
08/08/2017
Да, оружие не промахивается. Промахивается человек. И вообще, это было бы супер, если бы плохие люди промахивались и попадали бы в своих подельников. Но тут вам не виртуальная реальность :) Интересно, а вы в курсе, что оружие можно использовать не только для самообороны, но и для спорта? Вот сколько лет уже смотрю биатлон и ни разу не видел, чтобы трассы были завалены трупами. Удивительно, да? ;)
там годы тренировок)) годы... а раздать оружие простым обывателям - халатность. неподготовленные люди в панике (аффекте, пьяном и наркотическом угаре) будут палить куда бох пошлёт. на трассе биатлона я таких людей не видела)) кстати, смотрю соревнования и по стрельбе из лука, и по движущимся мишеням, и из спортивного пистолета.
так там такие меры безопасности, каких никогда не добиться на улицах от обычных обывателей. даже хороших людей по жизни((
0 +0−0Nick Gorbunov15:51:56
08/08/2017
вот, нашел. Кто готов сочувствовать грабителям?
---

---копипаста
В американском штате Миссури 11-летний мальчик выстрелом в голову убил 16-летнего грабителя, который пытался пробраться в дом.

В полиции отмечают, что малолетний вор действовал не один. Около 2 часов дня подростки пытались пробраться в дом, но по словам очевидцев, им так и не удалось это сделать.

"Подростки не успели пробраться в помещение: они стояли на крыльце и громко ссорились друг с другом. Когда ребенок начал стрельбу, напарник вора исчез, но впоследствии был задержан", - сообщили очевидцы.

Полицией на месте инцидента было найдено тело 16-летнего подростка с простреленной головой. Вместе с 11-летним мальчиком дома была его 4-летняя сестра, а матери не было.
0 +0−0Nick Gorbunov15:47:52
08/08/2017
0 +0−0Василий Антонов22:15:53
07/08/2017
Вот был бы у ребенка пистолет, он бы показал этим бандитам!
Правда же, любители оружия?
да, есть случаи, когда ребенок отстрелялся от грабителей. Или вариант, когда грабители его убили, изнасиловали и ограбили бы дом вас устраивает больше, лишь бы не было оружия?
0 +0−0Nick Gorbunov15:45:10
08/08/2017
0 +0−0Elena Li10:02:14
08/08/2017
о да, и если человек хороший, то оружие никогда не промахивается и всегда будет попадать точно куда надо по справедливости?
Да, оружие не промахивается. Промахивается человек. И вообще, это было бы супер, если бы плохие люди промахивались и попадали бы в своих подельников. Но тут вам не виртуальная реальность :) Интересно, а вы в курсе, что оружие можно использовать не только для самообороны, но и для спорта? Вот сколько лет уже смотрю биатлон и ни разу не видел, чтобы трассы были завалены трупами. Удивительно, да? ;)
0 +0−0Elena Li10:02:14
08/08/2017
1 +0−0Nick Gorbunov21:56:01
07/08/2017
а где рассказы про то, как граждане с помощью оружия задерживают преступников? Оружие - это всего лишь вещь. В руках хорошего человека приносит пользу, в руках плохого - несчастье.
о да, и если человек хороший, то оружие никогда не промахивается и всегда будет попадать точно куда надо по справедливости?
0 +0−0TheYorge .02:58:38
08/08/2017
-1 +0−0gerzof .19:55:38
07/08/2017
А у нас в РФ отец своего четырех летнего сына пытался убить
колошматя голову своего ребенка об асфальт..
Бившему сына головой об асфальт жителю Екатеринбурга дали срок
да у них тоже такой жести хватает. и что? по крайней мере огнестрела на улицах меньше.
0 +0−0D K01:48:07
08/08/2017
0 +0−0Штрихпунктир23:32:45
07/08/2017
поэтому там полиция сперва стреляет, а потом представляется и просит предявить документы.. особенно по отношению к нигга
Чукча писатель?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь