В Израиле подготовили законопроект о смертной казни для террористов

04:06 07/08/2017 Мир
В Израиле подготовили законопроект о смертной казни для террористов
Власти Израиля готовят проект закона о применении смертной казни в отношении террористов. Законопроект подготовила депутат израильского кнессета от «Ликуда» Нава Прехи-Бокер. Документ поддержал премьер-министр страны Биньямин Нетаньяху. Законопроект предполагает внесение поправок в законы о наказании за терроризм.
Израильские тюрьмы забиты террористами убийцами, за всю историю страны смертная казнь применялась только дважды и это тогда когда по всему БВ казнят террористов направо и налево. В Израиле террористы сидят с комфортом. заканчивают в тюрьмах ВУЗы, потом их меняют на трупы израильских солдат (!!), это...читать полностью

Власти Израиля готовят проект закона о применении смертной казни в отношении террористов, пишет газета «Известия», ознакомившаяся с выдержками из документа.

Законопроект подготовила депутат израильского кнессета от партии «Ликуд» Нава Прехи-Бокер. Документ поддержал премьер-министр страны Биньямин Нетаньяху.

Законопроект предполагает внесение поправок в законы о наказании за терроризм и о борьбе с терроризмом. В соответствии с ними, за преступление, признанное терактом, нарушителю грозит смертная казнь. В настоящее время максимальная мера наказания — пожизненное заключение.

Высшая мера наказания в Израиле существует, но она не распространяется на общеуголовные преступления и теоретически может быть осуществлена только в исключительных случаях. За все время существования страны с 1948 года смертный приговор был приведен в исполнение лишь дважды.

Эксперты отмечают, что новая инициатива связана с террористическими атаками, участившимися в последнее время. При этом они сомневаются, что проект обретет статус закона, и предлагают решать проблему терроризма другими методами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(131):

1 234 ... +1
9 +0−0Nekto Lemov07:20:51
07/08/2017
-1 +0−0Dobriy Her06:53:57
07/08/2017
Лол, могу представить себе еврейское правосудие.
Гиммлер со своими методами в подметки не годится.

.
Израильские тюрьмы забиты террористами убийцами, за всю историю страны смертная казнь применялась только дважды и это тогда когда по всему БВ казнят террористов направо и налево. В Израиле террористы сидят с комфортом. заканчивают в тюрьмах ВУЗы, потом их меняют на трупы израильских солдат (!!), это вообще беспрецедентно.
И это вместо того что бы за любой вид терроризма просто пристрелить как бешеную собаку, дом разрушить, семью депортировать за пределы страны, пусть их кормят в других арабских странах.
Своим идиотским гуманизмом Израиль только раздул масштабы арабского терроризма...
8 +0−0Васисуалий Лоханкин04:26:29
07/08/2017
-5 +0−0Андрей Горностаев04:25:28
07/08/2017
А вот сейчас юде переловим, как карасей, а то не понятно, кого сразу в расход, а с кем повременить!.....
Ты блох в диване своем перелови вначале.
6 +0−0Aleks Lahov09:24:44
07/08/2017
Я, как русский человек, полностью поддерживаю евреев в данном вопросе.
Террорист, не сдохший во время теракта или при задержании, а также готовившие теракт или им помогавшие, ОДНОЗНАЧНО должны распрощаться с жизнью.
И да, я не толерантен, чем и горжусь.
6 +0−0John Wayne08:28:56
07/08/2017
Есть куда более действенный путь борьбы с террористами, чем казнь.
Всех террористов - высылать на поселение в Россию.
6 +0−0Felix Milovanov05:24:13
07/08/2017
-10 +0−0Li Shmel04:23:33
07/08/2017
А по мне Израиль и есть государство террористов.
А по мне так Россия. Израиль свою территорию защищает - а Россия и в Грузии, на Украине, и в Сирии убивает.

Хотя в Сирии пес с ним - там мусульмане, враги юдо-христианской цивилизации.
6 +0−0Bob Pupkin04:12:44
07/08/2017
связанного террориста зашиваем в свиные шкуры и вывешиваем вялиться на солнце, очень эффективно
5 +0−0Прямой Эффект08:02:24
07/08/2017
5 +0−0Прямой Эффект08:01:45
07/08/2017
Дискуссии о смертной казни ведутся в Кнессете с начала 50-х годов. Получив этот закон в наследство от Британского мандата, Израиль несколько раз менял его и пересматривал, но в конечном итоге применил всего два раза - против нацистского преступника Эйхмана и впоследствии оправданного Меира Тувианского. Действующий в Иудеи и Самарии военный трибунал неоднократно выносил смертный приговор террористам, но БАГАЦ всегда отменял его, считая, что Израиль не имеет права казнить жителей территорий.

Споры о высшей мере наказания обрели особую остроту, после того как осужденные на несколько пожизненных сроков убийцы стали выходить на свободу в рамках обменных сделок. В последнее время к аргументам его сторонников добавился ранее не слишком известный факт о том, что палестинская администрация выплачивает регулярное пособие сидящим в израильской тюрьме террористам. «Зарплата» тем выше, чем больше срок и тяжелее преступление – то есть, попросту говоря, чем больше евреев убил преступник. Такое поощрение служит мощным стимулом для приобщения к терроризму палестинцев и израильских арабов (гонорары последних даже выше).

Однако смертная казнь ничего здесь принципиально не изменит: деньги за казненного убийцу получат его родственники. Этот мотив – обеспечить семью - часто движет шахидами, которые изначально готовы к смерти. Как заявил один неудавшийся террорист: «я хотел, чтобы меня убили, и мои дети получили за это деньги».
Как известно, погибшие «при исполнении» террористы обретают в ПА ореол мучеников и национальных героев, а восхваления казненных убийц наверняка будут еще громче и сделают террор в глазах молодых арабов еще привлекательнее. И если похороны шахидов перерастают в беспорядки, то не менее бурной реакции стоит ждать на приведение в исполнение смертного приговора. Таким образом, роль смертной казни в сокращении террора очень сомнительна.

У противников этого вида наказания есть и моральные доводы: в еврейском государстве не должно быть палачей. Сюда добавляются опасения перед осуждением со стороны «цивилизованного мира» и политической изоляции Израиля. Еще одна не имеющая решения проблема: смертная казнь должна применяться не только к арабам, но и к евреям, среди которых тоже есть осужденные за террористическую деятельность. Иначе эта практика вступает в противоречие с Основным законом государства, никогда не получит одобрения БАГАЦа и уж точно вызовет нападки в адрес Израиля.

Наконец, против смертной казни высказываются некоторые сотрудники служб безопасности, которые считают, что она спровоцирует новые похищения израильтян для обмена их на осужденных к высшей мере террористов.
5 +0−0Прямой Эффект08:01:45
07/08/2017
Дискуссии о смертной казни ведутся в Кнессете с начала 50-х годов. Получив этот закон в наследство от Британского мандата, Израиль несколько раз менял его и пересматривал, но в конечном итоге применил всего два раза - против нацистского преступника Эйхмана и впоследствии оправданного Меира Тувианского. Действующий в Иудеи и Самарии военный трибунал неоднократно выносил смертный приговор террористам, но БАГАЦ всегда отменял его, считая, что Израиль не имеет права казнить жителей территорий.

Споры о высшей мере наказания обрели особую остроту, после того как осужденные на несколько пожизненных сроков убийцы стали выходить на свободу в рамках обменных сделок. В последнее время к аргументам его сторонников добавился ранее не слишком известный факт о том, что палестинская администрация выплачивает регулярное пособие сидящим в израильской тюрьме террористам. «Зарплата» тем выше, чем больше срок и тяжелее преступление – то есть, попросту говоря, чем больше евреев убил преступник. Такое поощрение служит мощным стимулом для приобщения к терроризму палестинцев и израильских арабов (гонорары последних даже выше).

Однако смертная казнь ничего здесь принципиально не изменит: деньги за казненного убийцу получат его родственники. Этот мотив – обеспечить семью - часто движет шахидами, которые изначально готовы к смерти. Как заявил один неудавшийся террорист: «я хотел, чтобы меня убили, и мои дети получили за это деньги».
5 +0−0Nekto Lemov07:33:13
07/08/2017
-8 +0−0Страшила Мудрый06:10:43
07/08/2017
Государство- террорист подготовило закон против террористов . Смешно !!!
На каком основании называешь Израиль государством террористом, потому что не дали себя убить арабам и сбросить в море??
Заруби на своём гойском носу Израиль воссоздан на своём историческом месте не для того что бы дать какой-то арабской биомассе резать евреев среди бела дня, так что казнить будут...
4 +0−0Valentin Verkhovsky09:27:15
07/08/2017
-4 +0−0Дмитрий Жуков08:57:18
07/08/2017
А почему ты решил, дурачок, что Россия их будет принимать?))) Может к тебе ?
Потому что в России придумали палестинский народ в 1964
4 +0−0q q08:58:05
07/08/2017
не надо никакой ск
шахид не должен дожить до суда, а еще лучше и до следствия
он же сам хотел стать шахидом
4 +0−0Прямой Эффект08:03:51
07/08/2017
5 +0−0Прямой Эффект08:02:24
07/08/2017
Как известно, погибшие «при исполнении» террористы обретают в ПА ореол мучеников и национальных героев, а восхваления казненных убийц наверняка будут еще громче и сделают террор в глазах молодых арабов еще привлекательнее. И если похороны шахидов перерастают в беспорядки, то не менее бурной реакции стоит ждать на приведение в исполнение смертного приговора. Таким образом, роль смертной казни в сокращении террора очень сомнительна.

У противников этого вида наказания есть и моральные доводы: в еврейском государстве не должно быть палачей. Сюда добавляются опасения перед осуждением со стороны «цивилизованного мира» и политической изоляции Израиля. Еще одна не имеющая решения проблема: смертная казнь должна применяться не только к арабам, но и к евреям, среди которых тоже есть осужденные за террористическую деятельность. Иначе эта практика вступает в противоречие с Основным законом государства, никогда не получит одобрения БАГАЦа и уж точно вызовет нападки в адрес Израиля.

Наконец, против смертной казни высказываются некоторые сотрудники служб безопасности, которые считают, что она спровоцирует новые похищения израильтян для обмена их на осужденных к высшей мере террористов.
Все эти доводы вполне резонны и разумны, в то время как сторонники смертной казни больше руководствуются эмоциями. Но гнев и боль народа – не менее сильный аргумент. В конце концов, в казни Эйхмана тоже не было никакого практического смысла, кроме священного возмездия и неотвратимости наказания. В отношении террористов наказание выглядит не только заслуженным и соответствующим еврейской морали («кровь за кровь, жизнь за жизнь»), но и единственно оправданным. Ведь в данном случае нет смысла рассчитывать на перевоспитание преступников в тюрьме. Более того, с высокой вероятностью террорист выйдет из тюрьмы еще более убежденным убийцей. Пожизненный срок здесь не поможет, поскольку даже несколько пожизненных приговоров не гарантируют, что бандит с кровью на руках не выйдет на свободу. Отсюда следует одно несомненное преимущество высшей меры: казненный террорист уже больше никого не убьет.

Научные данные по этому поводу противоречивы: одни исследования доказывают, что угроза смертной казни приводит к сокращению преступности, другие говорят об обратном.

Многие призывают к более гуманному варианту – законодательному запрету на освобождение пожизненно осужденных. Но в этом случае террористы проведут остаток жизни в комфортабельной израильской тюрьме за счет налогоплательщиков.
3 +0−0Пушкинд10:02:48
07/08/2017
-3 +0−0Дмитрий Жуков08:56:04
07/08/2017
А террористов, убивающих палестинских детей , казнить будут тоже?
а почему нет?
надо только понять, считается ли ребенком 18летнее млекопитающее, бросающее камни в автомобили с любьми, желая их убить
3 +0−0Пушкинд09:50:56
07/08/2017
-5 +0−01234567 123456708:54:44
07/08/2017
Голосуй за что хочешь. Сюда - то ты зачем лезешь, синоист дебильный? Моральный эксгибиционизм?
Что ты приперся обсуждать, как Израиль борется с террором?
3 +0−0Рудольф Точиловский09:31:48
07/08/2017
А что делать с теми ,кто прямо пропорционально количеству жертв террора плотит семье террориста огромные компенсации?
3 +0−0Пушкинд08:45:45
07/08/2017
Смертная казнь тем, чьи террористические действия привели к смерти граждан Израиля!
Лишение израильского гражданства за террористические нападения на граждан Израиля!
Я буду голосовать за партию, которая станет проводить такую политику в стране.
3 +0−0Совесть +06:30:09
07/08/2017
-8 +0−0Страшила Мудрый06:10:43
07/08/2017
Государство- террорист подготовило закон против террористов . Смешно !!!
Понятно, что россия-фашисткое государство-террорист, агрессор, оккупант и убийца женщин и детей
2 +0−0Рудольф Точиловский10:58:06
07/08/2017
-2 +0−0Dobriy Her10:20:01
07/08/2017
Смотря на то что евреи в США и Израиле творят во все мире думаю Гитлер пытался сделать тоже самое и не ждать пока вы начнёте убивать.
А что они творят? Хайтек?
2 +0−0Пушкинд10:10:02
07/08/2017
-3 +0−0Dobriy Her07:43:25
07/08/2017
В отличии от Израиля Россия не занимается геноцидом палестинцев. Ты не согласен?
РОссияне (по традиции СССР) занимаются разведением палестинцев, их обучением, вооружением и идеологической подковкой для убийств в Израиле. Материала на эту тему - масса
2 +0−0Рудольф Точиловский09:20:29
07/08/2017
0 +0−01234567 123456708:51:15
07/08/2017
Представитель Ирана в МАГАТЭ Реза Наджафи утверждает, что Израиль нанимает киллеров, чтобы убивать ученых-ядерщиков по всему Ближнему Востоку. Такое резкое заявление он сделал на ежеквартальном заседании Совета управляющих МАГАТЭ, которое прошло в четверг, 9 марта.

Такой вот еврейский гуманизм....
Вы считаете допустимым иметь ЯО стране ,которая организовала почти ежедневные взрывы смертниками городских автобусов в Иерусалиме в 90- тые? И кто это осудил?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь