СМИ узнали об ответе России на демонтаж советских памятников в Польше

01:58 31/07/2017 Россия
СМИ узнали об ответе России на демонтаж советских памятников в Польше
Россия готовит меры асимметричного характера в ответ на принятие польскими властями закона о декоммунизации, предусматривающего демонтаж памятников советским воинам в стране. Как сообщили газете «Известия» в МИД России, недружественные действия Варшавы «в любом случае не останутся без последствий».

Россия готовит меры асимметричного характера в ответ на принятие польскими властями закона о декоммунизации, предусматривающего демонтаж памятников советским воинам в стране. Об этом в понедельник, 31 июля, пишет газета «Известия».

Как сообщили газете в МИД России, недружественные действия Варшавы «в любом случае не останутся без последствий». Рассматриваются несколько вариантов ответных мер: персональные санкции против причастных к разработке закона польских политиков, экономические меры воздействия, а также работа на международных площадках с целью привлечения внимания к этой проблеме.

В МИД отметили, что тема незаконного сноса советских памятников в Польше затрагивается в ходе контактов как с поляками, так и с другими партнерами России. В число международных площадок, на которых обсуждается проблема, входят ОБСЕ, Совет Европы и ОДКБ.

25 июля Совет Федерации предложил президенту России Владимиру Путину ограничить сотрудничество с Польшей из-за закона о сносе памятников советским воинам, а также ввести санкции против инициировавших его парламентариев. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что пока не было принято никаких решений по этому поводу.

Президент Польши Анджей Дуда утвердил новую редакцию закона о декоммунизации 17 июля. Документ, в частности, предусматривает демонтаж советских памятников по всей стране, включая бюсты и памятные таблички. Новые нормы вступят в силу через три месяца после публикации указа.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(819):

12 3 456 ... +1
3 +0−0Kawado S10:06:17
31/07/2017
2 +0−0Kon Boil09:51:31
31/07/2017
Почему снос - это незаконно? Все делается в рамках принятых законов. Точно так же можно объявить незаконным запрет VPN...
незаконно, потому, что есть договор с Польшей о сохранности памятников и мест захоронений.
3 +0−0Andrey Andreev07:44:01
31/07/2017
0 +0−0Николай Чернаков07:09:37
31/07/2017
Что же фермеры Польши могут нам продать после уже введенного нами продуктового эмбарго? И почему по вашему Россия с очень низкой покупательской способностью населения выгодней Европы?
Откуда выводы о покупательской способности? Из 21го пальца ?
3 +0−0ник ников07:23:10
31/07/2017
0 +0−0Борис Руденко06:48:31
31/07/2017
Если принят специальный закон, то почему снос - незаконный? И почему поляки в своей стране не могут строить что хотят и сносить что хотят?
Не столько в памятниках дело, сколько в отношениях между народами. Я считаю лучше никаких отношений не иметь, чем иметь отношения враждебные.
3 +0−0Гуссейн Гуслия07:07:31
31/07/2017
1 +0−0Валерий Орлов-Orlovas по просьбе Гусли06:22:03
31/07/2017
Годно. Плюсую...
Пипирка не выросла Польшу делить. К счастью или к сожалению это уже на твоё усмотрение. Сейчас другие методы в теме. Например, создать такое сильное гос-во и экономику чтобы к тебе люди сами хотели присоединиться. В данном аспекте, Россия потеряла практически всех союзников или нейтралов около своих границ.
3 +0−0Morozov Konstantin06:42:08
31/07/2017
-1 +0−0№-185979906:21:40
31/07/2017
Ну типа были некие договоренности "сто" лет назад. Кремлевские просто окончательно теряют влияние на постсоветском блоке, вот и истерят
Влияние памятниками? Вы в своем уме?
раньше не надоедало, а тут по приказу начали надоедать. Ну,ну ))))
Польша не может как-то существенно нагадить России, поэтому она мелко срет.
3 +0−0Фима Пoлyжug06:37:13
31/07/2017
-4 +0−0№-185979906:24:55
31/07/2017
Потому что они расценивают это как крупная попойка у соседей, которые могут раздухариться и пойти бить морды соседям за старые обиды.
ну хорошо. тогда то что происходило на майдане расценивается как крупный пожар в соседней хате. и что б вся деревня не выгорела надо было принять меры.. не так ли? почему же кто то говорит о независимости тогда и "делаю что хочу" у себя в квартире? не кажется ли вам что делать все что угодно у себя в мире позволено всем, кроме России? ))
3 +0−0Dmitriy Demin06:23:16
31/07/2017
За наших красноармейцев, которых гнобили пшеки в плену, - выкинуть дух польский из Катыни на свалку...
3 +0−0Фима Пoлyжug06:20:09
31/07/2017
1 +0−0Alex Orlov06:04:03
31/07/2017
Я не троль. Объясните мне поажлуйста почему суверенное государство не может демонтировать какие угодно памятники?
Допустим, Вас сосед о пожара спас, и вы в благодарность поставил его портрет на полку, а потом взяли и выкинули. Вы же будете орать, что ваша квартираи в своей квартире, что хотите ставите, что хотите выбрасываете.
Ну почему тогда как только Россия проводит учения на границе, на своей территории, как вы выражаетесь у себя в квартире, то все вокруг особенно прибалты украинцы и поляки выражают обеспокоенность и заявляют об агрессии и опасности со стороны России? )) Мы же можем делать что угодно у себя в квартире не так ли?
3 +0−0Остап Бендер05:56:11
31/07/2017
3 +0−0Сергей Попов05:49:03
31/07/2017
А оглотелый антикоммунизм-это надрываются те,кто не жил при СОЮЗЕ!Это была пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днём,бесплатное жильё,нормальная зарплата,(без задержек-день в день!)Нормальный отпуск,детки на лето в лагере отдыхали,трудовая и общественная дисциплина!И люди не думали,что их дети будут кушать завтра!Так что антикоммунисты могут заткнуть свой поганый язык в грязную американскую задницу, и продолжать её вылизывать!
Зато "частной собственности" нэ було и кредитов...., а теперь есть!)))
3 +0−0Серджо Силаконе05:51:43
31/07/2017
3 +0−0Сергей Попов05:49:03
31/07/2017
А оглотелый антикоммунизм-это надрываются те,кто не жил при СОЮЗЕ!Это была пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днём,бесплатное жильё,нормальная зарплата,(без задержек-день в день!)Нормальный отпуск,детки на лето в лагере отдыхали,трудовая и общественная дисциплина!И люди не думали,что их дети будут кушать завтра!Так что антикоммунисты могут заткнуть свой поганый язык в грязную американскую задницу, и продолжать её вылизывать!
А ещё были очереди, дефицит, блат, бытовая неустроенность, бедность, железный занавес, но про это ты почему-то забыл написать.
3 +0−0Сергей Попов05:49:03
31/07/2017
А оглотелый антикоммунизм-это надрываются те,кто не жил при СОЮЗЕ!Это была пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днём,бесплатное жильё,нормальная зарплата,(без задержек-день в день!)Нормальный отпуск,детки на лето в лагере отдыхали,трудовая и общественная дисциплина!И люди не думали,что их дети будут кушать завтра!Так что антикоммунисты могут заткнуть свой поганый язык в грязную американскую задницу, и продолжать её вылизывать!
3 +0−0Aston Martin05:29:19
31/07/2017
Парк сталинградских вдов вырубили - это разве ещё не ответ был?
3 +0−0Андрей Воробьев05:26:56
31/07/2017
- тема незаконного сноса советских памятников

Почему незаконного то? У них же закон об этом есть.
3 +0−0Evgeny Chirilenko03:01:48
31/07/2017
Комментарий удалён.
по каким делам Фокса знаешь?
3 +0−0Alexander02:20:43
31/07/2017
На Катыни сделать ночной клуб "У Ляха", пусть там бухают и торчат.
3 +0−0Мальчик Беня из Шапитовки02:12:44
31/07/2017
Снесем Катынь и поляки завоют. Ну а что, немцы их расстреливали, пусть им и памятник ставят
2 +0−0Speedy Gonzales14:03:36
31/07/2017
-1 +0−0Сергей Суров13:40:33
31/07/2017
Марс — коммуна во Франции, находится в регионе Рона — Альпы. Департамент коммуны — Ардеш. Входит в состав кантона Сент-Агрев. Округ коммуны — Турнон-сюр-Рон.
расскажи за полеты французов на Марс и Венеру.
Убей сибя ап стену, упоротый
2 +0−0Рамуальд Перепелкин13:51:16
31/07/2017
поляки и Силезию вернут германии? в наших интересах пересмотреть передачу территорий полякам.
2 +0−0Герман Жаров13:22:38
31/07/2017
1 +0−0Дмитрий Кофин12:45:59
31/07/2017
"безсмысленно" надо писать "бессмысленно".
И как с русским языком у тебя во всем! Элементарное невежество.
Не слышал даже, что в Швейцарии, Германии, Финляндии проводятся эксперименты по выплате ВСЕМ, независимо от работы по 2000 евро - проверяют, что будут делать люди, если "давать по потребностям" беря от них "по возможностям".
Или слышал чего свершили наши воры "бизнес" - в чем хотя бы догнали РСФСР прошлого века? Вполне себе получив при этом со страны триллионы долларов за 25 лет... "Эффективные" такие собственники... По части набивания карманов.
И проделать такой грабеж страны позволили малограмотные....
Да, верно, "бессмысленно", согласен.
Швейцария провела референдум о БД 2 500 франков, результат референдума - нет (81%). Нормальные люди не берут денег за просто так или "по потребностям", а зарабатывают свои деньги себе сами, сколько умеют.
Насчет ограбления страны - так ее краснокопытные и ограбили, прикрывшись инициативной молодежью. Подлецами как были, так и остались.
А вообще, с совканским менталитетом, грабь, не грабь, все равно путь один - вертикально вниз.
2 +0−0Аристарх Евлампич12:42:13
31/07/2017
-3 +0−0Сергей Суров12:38:17
31/07/2017
ракеты Ариан и Марс, Венера)))
Всё, сдулся? Нервный смех? Ты походу и не знал даже об этом?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь