Итальянский посол обосновал воссоединение Крыма с Россией

18:49 27/07/2017 Мир
Чезаре Мария Рагальини
Чезаре Мария Рагальини
Крымский референдум о воссоединении с Россией был голосованием за независимость, считает посол Италии в Москве Чезаре Рагальини. Беседовавший с ним журналист назвал вхождение Крыма в состав России аннексией. «Крым не был первой страной, которая голосовала за свою независимость в Европе», — парировал дипломат.
Путин выдающийся политик современности, без единого выстрела вернул Крым в состав Российской Федерации! Президент Путин наравне с Екатериной ll и князем Горчаковым золотыми буквами вписал свое имя в историю!

Крымский референдум о воссоединении с Россией был голосованием за независимость, считает посол Италии в Москве Чезаре Рагальини. Такое мнение дипломат высказал в интервью газете Corriere della Sera.

Беседовавший с ним журналист назвал вхождение Крыма в состав России аннексией и нарушением международного права. «Крым не был первой страной, которая голосовала за свою независимость в Европе», — парировал Рагальини.

«Никто не отрицает право суверенного государства присоединиться к международной организации, но нет никаких сомнений в том, что переговоры ЕС с Украиной [об ассоциации] имели сильные политические мотивы: это была явная попытка вывести Киев из-под исторического влияния России. Если это было целью, то ЕС не удалось этого сделать», — сказал посол. По его словам, Евросоюз не должен был недооценивать экономические и исторические связи между Москвой и Киевом.

Он также добавил, что санкции, введенные против России после воссоединения с Крымом, вряд ли заставят Москву изменить свою позицию по украинскому вопросу.

Corriere della Sera отмечает, что Рагальини, назначенный на должность посла в России в 2013-м, в конце этого года покинет свой пост. Комментариев от итальянского МИД по поводу его высказываний пока не поступало.

Крым вошел в состав России после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей региона поддержали такое решение. Киев, Евросоюз и США отказались признать результаты плебисцита. В Москве настаивают, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(628):

1 234 ... +1
17 +0−0геннадий сенюшкин19:00:12
27/07/2017
Путин выдающийся политик современности, без единого выстрела вернул Крым в состав Российской Федерации! Президент Путин наравне с Екатериной ll и князем Горчаковым золотыми буквами вписал свое имя в историю!
13 +0−0Пэтро Пэтрэнко18:57:24
27/07/2017
Ну всё, посол, вот ты и в базе Миротворца. Не позагорать теперь тебе, попивая стекломой, на фишенебельных курортах Жмеринки.
10 +0−0Екатерина Никитина20:42:46
27/07/2017
-5 +0−0New New20:25:06
27/07/2017
Крым страной никогда не был.
Если там люди и голосовали то никак не за независимость, а наоборот за зависимость от РФ,
Мы голосовали за независимость Крыма от Украины. Что касается Крыма, то он всегда был российским и это не обсуждается.
10 +0−0Ватанча18:59:11
27/07/2017
ща прилетит стая чуфиков и будет пердаки рвать и слюной плеваться, доказывая что посол не посол и весьмирь все равно с ними
9 +0−0Сергей Лутовинов05:15:14
28/07/2017
-12 +0−0Dmitry Pi01:03:47
28/07/2017
> Крым вошел в состав России после проведенного в марте 2014 года референдума,
Крым не "вошел", а "был оккупирован", не в марте, а 20 февраля. Для тех кто не согласен - определение оккупации выложено на Wiki.
Совершенно верно. Крым был оккупирован Украиной в феврале 1954 года... И без всякого референдума... О чем это он...
9 +0−0Дима Бондореннко 02:12:07
28/07/2017
-12 +0−0Dmitry Pi01:03:47
28/07/2017
> Крым вошел в состав России после проведенного в марте 2014 года референдума,
Крым не "вошел", а "был оккупирован", не в марте, а 20 февраля. Для тех кто не согласен - определение оккупации выложено на Wiki.
Не один брат Украинец так мне и не ответил с кагого лешего он решил что Крым Украинский? То что Хрушёв подписал передачю Крыма Окраине не имеет под собой не каких правовых норм, даже в то время это должен был делать президиум.
8 +0−0Александр Волк00:28:30
28/07/2017
А обосновывать ничего не надо. Крым был, есть и навсегда останется российским
8 +0−0Харьков- Россия20:23:36
27/07/2017
Эх, Украина, Украина!
Что же сотворили с тобой западенские ополяченные рагули!
8 +0−0Груша Разумная19:36:56
27/07/2017
-9 +0−0Александр19:25:49
27/07/2017
Другие! Гитлер сам застрелился а фашизм победили сообщя СССР Америка Англия Норвегия и тд
Если уж написал Норвегию, то уж Италию с Японией в страны победители записывай м/у/д/ило
7 +0−0Потап Хренов03:35:30
28/07/2017
-12 +0−0Dmitry Pi01:03:47
28/07/2017
> Крым вошел в состав России после проведенного в марте 2014 года референдума,
Крым не "вошел", а "был оккупирован", не в марте, а 20 февраля. Для тех кто не согласен - определение оккупации выложено на Wiki.
Утрись кастрюля.
6 +0−0Morozov Konstantin06:52:02
28/07/2017
-12 +0−0Dmitry Pi01:03:47
28/07/2017
> Крым вошел в состав России после проведенного в марте 2014 года референдума,
Крым не "вошел", а "был оккупирован", не в марте, а 20 февраля. Для тех кто не согласен - определение оккупации выложено на Wiki.
А для тебя я выложил материал чуть выше. Прочитай, пожалуйста, не ленись.
Читайте Конституцию Украины в редакции 2010 года, далее читайте о том, как Турчинов в обход конституции утвердил возвращение к конституции 2004г,по сути нарушив основной закон страны.
Даже если читать в редакции 2004 года,то читаем следующую формулировку "Звание Президента Украины охраняется законом и сохраняется за ним пожизненно, если только Президент Украины не был смещен с поста в порядке импичмента."
А теперь ответьте мне:Когда был проведен импичмент для Януковича?
Начиная со статьи 108 читали?А может 111 статью прочитаете:
2010 Ссылка на iportal.rada.gov.ua
2004 Ссылка на meget.kiev.ua
3/4 голосов, т.е. 75%
Читаем далее:
Ссылка на ru.wikipedia.org
А именно За отстранение[19][20] Януковича проголосовали 328 депутатов[21].
Странно, но в раде 450 депутатов,а 3/4 это минимум 337 если считать умеете на калькуляторе.
Так вот, в любой редакции конституции от 2004 или 2010 года, отстранение Януковича от власти:
1. Было проведено с нарушением конституции, не прибегая ни к одному из возможных инструментов отстранения от власти
2. Решение было принято меньшим количеством голосов согласно конституции.

2004 Ссылка на meget.kiev.ua
2010 Ссылка на iportal.rada.gov.ua
смена власти Ссылка на ru.wikipedia.org
количество человек в раде
Ссылка на ru.wikipedia.org
6 +0−0Харьков- Россия19:52:16
27/07/2017
Киев хотел продать Крым американцам и решить все свои финансовые проблемы. Киеву уже тогда была безразлична судьба крымчан, ведь крымчане - это не титульный народ Украины. Титульный и генетически правильный народ Украины - это этнические ополяченные западенцы.
Ну что, каклойды? Получилось?
6 +0−0Кондратий Форева19:11:37
27/07/2017
-9 +0−0№-445849419:07:12
27/07/2017
Гитлер тоже без без единого выстрела вернул Австрию...

Напомнить чем дело кончилось?
Наша страна уничтожила Гитлера, может у вас другие сведенья?
6 +0−0Пэтро Пэтрэнко18:58:02
27/07/2017
Комментарий удалён.
Мнение посла и есть офицальная позиция государства, должность такая.
5 +0−0Николай Артёмов19:00:13
27/07/2017
"Хохлы разбушевались" В воздухе снова запахло зрадой)))
4 +0−0Morozov Konstantin07:18:47
28/07/2017
-4 +0−0Dmitry Pi01:19:27
28/07/2017
Только Россия не признала косовский прецидент и считает такое отсоединение незаконным.
Но вы же признали, а тут не признаете )) Вы же сами себе противоречите ))) Причем, замечу, что присоединение Крыма было законным. Кроме ваших выкриков о том,что это было незаконно, я бы хотел увидеть факты, подтверждающие это на базе конвенций ООН о праве на самоопределение, на базе конституции Украины в части отставки Януковича.
4 +0−0Mr Ezhig23:51:31
27/07/2017
0 +0−0евгений ягуарович23:17:28
27/07/2017
«Крым не был первой страной,)))) которая голосовала за свою независимость в Европе», — парировал Рагальини.
а крым и не был страной
Косово, тоже не страна, но независимость получило. Вот и Крым получил то, что хотел.
4 +0−0Фима Пoлyжug21:19:44
27/07/2017
-5 +0−0Добро20:49:37
27/07/2017
>Крым не был первой страной
Шта? Крым уже целая страна?
Косово было целой страной?
4 +0−0Капец Полный20:07:25
27/07/2017
0 +0−0Джміль принцИП20:04:06
27/07/2017
роССия+крым+санкции=путин...
скажи , в тайне вздыхаешь по временам Януковича ?
4 +0−0Габриэль 77719:45:57
27/07/2017
США не зря затеяли майдан на Украине. Развал Украины - это первая звездочка. Дальше - будет развал Европы. Девиз США - "разделяй и властвуй" , в действии. Сша не нужна сильная Европа. России - поровну, большие территории и богатые недра ресурсами - она выживет. А малые страны - нет. Уже Англия отделилась. Еврокоммисары - подвластные и купленные марионетки Госдепа. Так что, все что делает США, якобы во вред России - на самом деле идет во вред Европе.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь