СМИ сообщили о лишении Демьяна Кудрявцева гражданства России

23:26 21/07/2017 Интернет и СМИ
Демьян Кудрявцев
Демьян Кудрявцев
Медиаменеджер и член совета директоров газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев лишен российского гражданства. Об этом сообщает «Интерфакс», сам Кудрявцев информацию об аннулировании его гражданства подтвердил. Возможность лишения его гражданства РФ Кудрявцев допустил в феврале, после отклонения жалобы на решение Мосгорсуда

Медиаменеджер и член совета директоров газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев лишен российского гражданства. Об этом в пятницу, 21 июля, сообщает «Интерфакс».

Сам Кудрявцев подтвердил, что его гражданство аннулировано.

В феврале Мосгорсуд установил факт предоставления Кудрявцевым ложных сведений при подаче заявления о приеме в российское гражданство. Федеральная миграционная служба в 2016 году обращалась с этой информацией в суд. Медиаменеджер подавал в Верховный суд жалобу на решение Мосгорсуда, однако она была отклонена. После этого Кудрявцев допустил, что его гражданство может быть аннулировано.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(191):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Кирилл Осокин00:28:50
22/07/2017
-1 +0−0Серхио С00:26:28
22/07/2017
"вид на жительство" ?? не подходит?
не захотелось 5 лет ждать.
Да ему надо вид на жительство в Крестах выписать. Лет на 5. Вот как раз подождет 5 лет там в комфортабельной квартире на одного, а там и гражданство можно получать, как откинется.
0 +0−0Алексей Гурченок00:28:40
22/07/2017
Понятно, почему тираж Ведомостей меньше тиража старой заводской газеты. Никто не хочет приглашать к себе домой лжеца. Газеты окончательно дискредетированы. Даже 2% населения -либералы не хотят тратиться на прессу. Ха ха три раза.
0 +0−0Vladimir Shishov00:28:13
22/07/2017
0 +0−0Серхио С00:21:56
22/07/2017
Странно, вроде писать умеешь, а вот читать нет. Вот это сюр.
ПС "ложные сведения" - когда гражданство получить решил
Не имеет значения что он там предоставил, федералы получают зарплаты из наших налогов и обязаны все проверять досконально. Ему выдали гражданство РФ, согласно букве закона все граждане РФ равны, ни один гражданин РФ не может быть лишен гражданства.
0 +0−0Серхио С00:27:30
22/07/2017
-1 +0−0Кубик Рубика00:18:41
22/07/2017
Нет, проще тебя в КНДР отправить.
мдее... - заявил хохол...
0 +0−0Кирилл Осокин00:26:29
22/07/2017
0 +0−0Pavel K00:18:52
22/07/2017
Это надо очень постараться. Да и далеко вам до Швейцарии.
До Швейцарии около 3 тысяч км по-моему. Не так уж и далеко.
0 +0−0Boris Polikarpov00:26:16
22/07/2017
-1 +0−0Pavel K00:19:47
22/07/2017
Каждая страна - уникальная. И везде водка продаётся :)
все уникальны, но не везде можно с медведем водки выпить
да и водка водке рознь. у меня от французского эристоффа изжога
0 +0−0Plasmodia Ovale00:26:01
22/07/2017
0 +0−0Vladimir Shishov00:21:32
22/07/2017
Государство хочет гадить людям в головы и не потерпит конкуренции.
Полностью поддерживаю их начинания. Поток овна и чернухи в СМИ просто достал уже всех. Все их работа в СМИ была набросать овна на вентилятор.
0 +0−0Кубик Рубика00:25:48
22/07/2017
0 +0−0Boris Polikarpov00:21:55
22/07/2017
пушкин же наше всё? всё.
я вот ещё эфиопский джаз люблю
После очередного переписывания учебника истории Пушкин окажется потомком Рюриковичей.
0 +0−0Серхио С00:25:34
22/07/2017
0 +0−0Кубик Рубика00:17:49
22/07/2017
Неон, ты знаешь, как к студентам из Азии и Африки россияне относятся?
а что это вы на студентов намекаете?
0 +0−0Серхио С00:24:53
22/07/2017
-1 +0−0Pavel K00:15:12
22/07/2017
Какие сведения нужны от человека, родившегося в Питере и прожившего более половины жизни (из 45 лет) в России? Дeбилы, бл... (с)
?? и что ??
как минимум у него лично должно было возникнуть желание получить гражданство, без этого его никто не мог заставить получить российский паспорт.
0 +0−0Кирилл Осокин00:23:24
22/07/2017
0 +0−0Aslan Shergev00:21:13
22/07/2017
надо было у вас спросить, вы видно в курсе
Я- нет. Я гражданин СССР, а затем- России- и вполне этим счастлив.
0 +0−0Серхио С00:21:56
22/07/2017
1 +0−0Vladimir Shishov00:18:06
22/07/2017
На основании чего отобрали то? Гражданин РФ не может быть лишен гражданства. Это уже сюр полнейший, фашизм на марше.
Странно, вроде писать умеешь, а вот читать нет. Вот это сюр.
ПС "ложные сведения" - когда гражданство получить решил
0 +0−0Boris Polikarpov00:21:55
22/07/2017
0 +0−0Кубик Рубика00:17:49
22/07/2017
Неон, ты знаешь, как к студентам из Азии и Африки россияне относятся?
пушкин же наше всё? всё.
я вот ещё эфиопский джаз люблю
0 +0−0Vladimir Shishov00:21:32
22/07/2017
0 +0−0Plasmodia Ovale00:19:39
22/07/2017
Пятая доля
____________________
Иностранцы не смогут иметь больше 20 процентов в СМИ

Доля иностранного участия в капитале компаний, владеющих российскими СМИ, не должна превышать 20 процентов.
Во-первых, иностранные государства, международные организации, иностранные физические и юридические лица и инстранцы не смогут выступать в качестве учредителей СМИ. Во-вторых, вводятся ограничения на участие любого иностранного капитала в российских СМИ. При этом планка в 20 процентов - это суммарный капитал, ограничение будет действовать вне зависимости от того, принадлежит ли эта доля одному инвестору или нескольким.

Существовавшая до сих пор практика, подчеркивают авторы законопроекта, "позволяет иностранным лицам контролировать учредителей СМИ и оказывать влияние на принятие стратегических решений". А это в отдельных случаях "может угрожать информационной безопасности государства" и "наносить вред правам и свободам российских граждан".

Все четко и понятно.
Государство хочет гадить людям в головы и не потерпит конкуренции.
0 +0−0Aslan Shergev00:21:13
22/07/2017
0 +0−0Кирилл Осокин00:09:52
22/07/2017
Непонятно, какие такие сведения запрашивают при получении гражданства, что их захотелось скрыть. Размер члена что ли?
надо было у вас спросить, вы видно в курсе
0 +0−0Plasmodia Ovale00:19:39
22/07/2017
Пятая доля
____________________
Иностранцы не смогут иметь больше 20 процентов в СМИ

Доля иностранного участия в капитале компаний, владеющих российскими СМИ, не должна превышать 20 процентов.
Во-первых, иностранные государства, международные организации, иностранные физические и юридические лица и инстранцы не смогут выступать в качестве учредителей СМИ. Во-вторых, вводятся ограничения на участие любого иностранного капитала в российских СМИ. При этом планка в 20 процентов - это суммарный капитал, ограничение будет действовать вне зависимости от того, принадлежит ли эта доля одному инвестору или нескольким.

Существовавшая до сих пор практика, подчеркивают авторы законопроекта, "позволяет иностранным лицам контролировать учредителей СМИ и оказывать влияние на принятие стратегических решений". А это в отдельных случаях "может угрожать информационной безопасности государства" и "наносить вред правам и свободам российских граждан".

Все четко и понятно.
0 +0−0Pavel K00:19:07
22/07/2017
2 +0−0Форрест Гамп00:12:12
22/07/2017
А кому какое дело до гражданства демьяна?ну лишили и хрен с ним.мало ли таджиков хотят тут прописаться)
Согласен :)
0 +0−0Pavel K00:18:52
22/07/2017
-3 +0−0Muska Domestica00:12:53
22/07/2017
В Швецарии ты можешь родится, всю жизнь прожить и не быть гражданином а потом подать на гражданство по праву Рождения и тебе там запросто могут отказать. Де не соответствуешь духу Швейцарии
Это надо очень постараться. Да и далеко вам до Швейцарии.
0 +0−0Aslan Shergev00:18:15
22/07/2017
-3 +0−0Pavel K23:53:06
21/07/2017
Ватаны, жалко вам для Демьяна паспорт с курицей-мутантом? :)
ну тебе как петуху, не знать куриц-мутантов
0 +0−0Кубик Рубика00:17:49
22/07/2017
-1 +0−0Muska Domestica00:14:02
22/07/2017
Ну, гражданство Израиля есть же. Пусть в гости приезжает. Туристам у нас рады. Мы ничего против не имеем. Вид на жительство можно взять потом. Пожить тут даже. В Швейцарии вон без гражданства по 25 лет живут а некоторые рождаются там, всю жизнь живут и на гражданство в 25 лет экзамен сдать не могут. И не получают его. И ничего. То есть никакой трагедии то и нет.
Неон, ты знаешь, как к студентам из Азии и Африки россияне относятся?
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь