Кадыров обвинил правозащитников в раздувании слухов о геях в Чечне ради денег

07:56 19/07/2017 Россия
Рамзан Кадыров
Рамзан Кадыров
Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что распространением не соответствующей действительности информации о притеснении гомосексуалистов в республике занимаются правозащитные организации, которые хотят заработать на этом денег. Также Кадыров указал журналисту HBO на демократическое устройство республики.

Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что распространением не соответствующей действительности информации о притеснении гомосексуалистов в республике занимаются правозащитные организации, которые хотят заработать на этом денег. Интервью Кадырова было показано на телеканале HBO во вторник, сообщает ТАСС.

«Это подлые наши правозащитники, продажные, которые все время обманывают американских, так скажем, властей и получают копейки. И очень много людей будут отправляться из Москвы, типа они, их преследует Кадыров, они там вынуждены уехать в Европу, и они будут там делать деньги», — рассказал Кадыров. — «Это придумали они, шайтаны, они продажные, они нелюди, и будь они прокляты за то, что они на нас наговаривают. Они перед Всевышним все равно ответят за это».

Также Кадыров указал журналисту на демократическое устройство республики: «Вы у нас, по-моему, второй раз. Вы сами должны увидеть, что здесь абсолютно демократическая республика, свобода слова, люди живут счастливо. Абсолютно все, что про нас говорят — это ерунда».

Журналист HBO утверждает, что Кадыров в ходе беседы сказал, что чеченские гомосексуалисты могут подвергнуться наказанию со стороны своих родственников. «Если родственники накажут по закону, мы согласны на это», — заявил глава Чечни.

Ранее во вторник официальный представитель Госдепа США Хизер Науэрт заявила, что в Вашингтоне расстроены и обеспокоены словами главы Чечни Рамзана Кадырова о геях в республике. «Госдепартамент не раз выражал свою обеспокоенность тем, как обращаются с представителями ЛГБТ в Чечне», — напомнила она и добавила, что США призывают Россию провести расследование относительно сообщений о преследовании гомосексуалистов в республике.

15 июля сообщалось, что глава Чечни Рамзан Кадыров во время интервью телеканалу HBO рассмеялся в ответ на вопрос корреспондента о чеченских геях. Кадырова попросили прокомментировать ранее распространенную в СМИ информацию о якобы происходивших в регионе похищениях и пытках гомосексуалистов, на что глава республики выразил недоумение тем, что ему задаются подобные вопросы, после чего заявил: «Это ерунда. У нас таких людей нету. Нету у нас геев. Если есть, заберите в Канаду. Хвала Аллаху, подальше от нас».

1 апреля «Новая газета» опубликовала материал о преследовании геев в Чечне. По информации издания, массовые задержания начались в конце 2016 года. Правоохранительные органы и руководство республики последовательно опровергают эту информацию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(248):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Dmitry Pi20:02:50
19/07/2017
2 +0−0Василий Петров09:46:04
19/07/2017
Свобода определяется гей-парадом?))))) Вон хохлы согласились, что они геи и че? Много там свободы стало?)))) Ты больной))))
Да, право провести порад - это часть то самой свободы, о которой врёт Кадыров.
0 +0−0Lera Lera17:29:05
19/07/2017
0 +0−0Kayrat Vaarvar09:07:26
19/07/2017
Не так - уйдет Путин - придет Рамзан...а уж он то не буде колебаться - нажать красную кнопку или нет...)))
Кто допустит то? при таком раскладе, через 5 минут все забудут это имя, вспомнят если только в контексте приговоров различных судов
0 +0−0Lera Lera17:24:09
19/07/2017
0 +0−0Иван Топор10:42:36
19/07/2017
все может быть. Кремль ведь тоже не един и там тоже есть своя внутренняя оппозиция.
Любой другой на месте Навального давно бы уже сидел, а ему даже помогают нет нет) да и плюс это расследование на Медведева.
Говорить, что власть боится Навального - смешно, за Алексеем не стоит большого количества сторонников способных напугать власть. Тут много можно привести всяких доводов и того, что он Кремлевский проект и того, что он независим. я занимаю более нейтральную позицию, хотя был одним из первых подписантов в его предвыборной программе и даже симпатизировал Алешке, но чем больше я о нем узнаю, чем больше вижу его интервью, тем больше я в нем разочаровываюсь
Отсутствие расследований о деятельности всем хорошо известных неприкасаемых фигур, имена которых нельзя произносить, косвенно свидетельствуют именно в пользу этого
0 +0−0Vladimir Dudkin17:16:05
19/07/2017
0 +0−0Lera Lera17:13:53
19/07/2017
Когда Навальный озвучит свою позицию и план действий по Крыму и проблеме Восточной Украины - станет ясно
Посмотрим, что нам ещё остаётся.
0 +0−0Lera Lera17:13:53
19/07/2017
0 +0−0Vladimir Dudkin10:35:21
19/07/2017
Ой, к сожалению, я не кремлебот и мне тяжело судить, кого и где готовят. Но одно я знаю точно, у Навального совершенно другая платформа, если он реально ставленник кремля, то это будет афера тысячелетия!
Когда Навальный озвучит свою позицию и план действий по Крыму и проблеме Восточной Украины - станет ясно
0 +0−0Lera Lera17:12:27
19/07/2017
любопытны постоянные ссылки на зловещую и неотвратимую кару сверхъестественного мифического существа, и постоянные отрицания факта общепризнанного сексуального поведения на отдельно взятой территории.
0 +0−0Lera Lera17:06:30
19/07/2017
-1 +0−0Дезактиватор 14:04:44
19/07/2017
Все очень рады, что вас Макс приравняли к женщине. Стесняюсь спросить, но всё же. Когда и при каких обстоятельствах сиё произошло?
для начала поделитесь, как и при каких обстоятельствах Вы перестали быть домашней скотиной
0 +0−0Максим Холодов11:57:24
19/07/2017
"Это ерунда. У нас таких людей нету. Нету у нас геев.." - прямо таки странная настойчивость на "неполноценности" чеченцев - у всех народов геи есть, а у них - нет, получается, что они "неполноценны"
0 +0−0Максим Холодов11:50:15
19/07/2017
0 +0−0Kayrat Vaarvar10:41:51
19/07/2017
Отклонения в природе в в виде слонов-гомов быстро купирутся их вымиранием, так как потомства они не дают...а тупой либеральный гомо сапиенс количество своих глиномесов стремиться увеличить, вопрос-для чего?
Бред не пишите, гомоособи не бесплодны и способны к зачатию потомства.
0 +0−0Максим Холодов11:48:46
19/07/2017
0 +0−0Саша Левкин11:30:28
19/07/2017
И главное - так считалось и считается в человеческом обществе.
Мало, что считалось в человеческом обществе - еще не давно, женщина не считалась равной мужчине, а некоторые люди были на уровне домашнего скота - рабы и крепостное право.
Времена меняются, общество развивается.
0 +0−0Vladimir Dudkin11:38:45
19/07/2017
0 +0−0Саша Левкин11:36:16
19/07/2017
А ты еще и слонов отинтервьюировал?
Потомство-то появилось уже?
Вы бы за своё потомство переживали.
0 +0−0Саша Левкин11:36:16
19/07/2017
0 +0−0Vladimir Dudkin10:50:36
19/07/2017
Вы в этом уверены? Лесбо самки обезьян образуют такие пары...чтобы....воспитывать вместе потомство!!! Своё потомство!!! А слоны занимаются гомо сексом...вы будите удивлены - для удовольствия!!! Они не образуют чистые гей пары, а лишь получают то, что не всегда может дать самка.
И, тем не менее, слоны то ещё не вымерли, хотя процент там выше чем у других видов.
Поищите на ютюбе видос "сжигание гомофобов" парень за это видео премию получил, почти пулицировскую. Там на 5 страниц фактов про изучение природы гомосексуализма.
А ты еще и слонов отинтервьюировал?
Потомство-то появилось уже?
0 +0−0Саша Левкин11:30:28
19/07/2017
4 +0−0веселый дачник09:56:02
19/07/2017
вне всякого сомнения гомосексуализм это психическое отклонение,как это традиционно считалось во всем медицинском сообществе...
И главное - так считалось и считается в человеческом обществе.
0 +0−0Саша Левкин11:24:33
19/07/2017
1 +0−0Vladimir Dudkin10:21:54
19/07/2017
вы устарели. по современным данным 20го века психическое отклонение, общепризнанное научным мировым сообществом, это, как ни странно, вера в бога! а гомосексуализм это норма. он встречается в природе довольно часто. у слонов до 50% всех контактов гомосексуальны, у некоторых видов обезян даже гей-пары образуются из самок, т.к. так выгоднее потомство растить.
а вот в бога звери не верят!
Уточните, здесь базар про слонов, обезьян или педерастов?
И сам-то Durkin, давно проверялся у психиатра, шалун...?
0 +0−0Иван Топор11:18:14
19/07/2017
0 +0−0Vladimir Dudkin11:03:44
19/07/2017
Странное заключение. Ведь Навальный как раз народ и подмывает. Ну, отчасти соглашусь, Навальный не такой уж страшный. Но и про Медведева нельзя было сказать, что на лярды ворует! И, что мать Тереза святая, а на самом деле та ещё больная сууу, убивающая людей, которых можно было бы спасти... Так что сложно сказать наверняка, все относительно и познается в сравнении.
Народ массово не пойдет за Навальным. это факт. Не воруй и не обманывай лозунг хороший, но его маловато. За Алексея в массе своей это мамкины оппозиционеры, а такие люди ни на что не способны к сожалению. Навальный с Крымом пытается угодить и "либералам" и "ватникам" , но пока у него это плоховастенько получается) Главная ошибка Навального в том, что он как и Путин - дружбонародный многонационал, это огромный минус.
Да и скакания его от либералов к националистам и обратно к либералам с риторикой национал-демократа плюсов не прибавят. как то так
0 +0−0Саша Левкин11:10:15
19/07/2017
-1 +0−0Арина Смирнова10:27:43
19/07/2017
100% преследуют геев. Лично знаю бедных людей, которых пытали часами.. А Кадыров- редкостный дегенерат. От одной его рожи- воротит. Наимерзотнейший человек.
"Лично знаю бедных людей, которых пытали часами."
Ариша, ты о чем? Таки о людях или о геях?
0 +0−0Vladimir Dudkin11:03:44
19/07/2017
0 +0−0Иван Топор10:59:37
19/07/2017
Это для подавления народа, а не для подавления Навального. Я не говорил что власть не боится народ, его то как раз таки боится(особенно русский народ) - вспомним хотя бы 2011-2012 протестные года, которые оппозиция просерила и последующее закручивание гаек. А Я всего лишь сказал - что власть не боится Навального и его сторонников, это если иметь ввиду, что Навальный независим.
Странное заключение. Ведь Навальный как раз народ и подмывает. Ну, отчасти соглашусь, Навальный не такой уж страшный. Но и про Медведева нельзя было сказать, что на лярды ворует! И, что мать Тереза святая, а на самом деле та ещё больная сууу, убивающая людей, которых можно было бы спасти... Так что сложно сказать наверняка, все относительно и познается в сравнении.
0 +0−0Иван Топор10:59:37
19/07/2017
0 +0−0Vladimir Dudkin10:53:01
19/07/2017
В том, что власть не боится вы ошибаетесь. Она боится, но не показывает этого открыто. Как иначе, если не страх назвать наращивание милитаризации?! Менты, росгвардия - все для подавления народа! Они понимают, что теряют позиции, поэтому и растят себе мясо для защиты своих кошельков.
Это для подавления народа, а не для подавления Навального. Я не говорил что власть не боится народ, его то как раз таки боится(особенно русский народ) - вспомним хотя бы 2011-2012 протестные года, которые оппозиция просерила и последующее закручивание гаек. А Я всего лишь сказал - что власть не боится Навального и его сторонников, это если иметь ввиду, что Навальный независим.
0 +0−0Пушкинд10:56:58
19/07/2017
1 +0−0Дмитрий Потехин10:54:33
19/07/2017
Разгадка нарастающих гонений на геев проста. Как недавно сказал Жванецкий: "Для нового разгула антисемитизма у нас теперь уже, к сожалению, не хватит евреев".
то есть, и тут евреи виноваты?
0 +0−0Silke Milka10:55:01
19/07/2017
3 +0−0Dmitry Pi09:28:59
19/07/2017
В России запретили пропоганду гомосексуализма. Зато пропоганда нацистких лже учений в России законна.
не лепи горбатого скакалка !
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь