Появилось видео перехвата МиГ-31 сверхзвуковой ракеты над Камчаткой

16:57 17/07/2017 Силовые структуры
Минобороны на своей странице в YouTube опубликовало видео перехвата дислоцирующимися на камчатке истребителями МиГ-31 крылатой ракеты-мишени. Она была запущена из акватории Охотского моря с морского носителя. Дежурное звено перехватчиков было поднято с аэродрома Елизово и атаковало цель ракетами на встречном курсе.

Минобороны на своей странице в YouTube опубликовало видео перехвата дислоцирующимися на Камчатке истребителями МиГ-31 крылатой ракеты-мишени.

Сверхзвуковую мишень запустили из акватории Охотского моря с морского носителя. Дежурное звено перехватчиков было поднято с аэродрома Елизово и атаковало цель ракетами на встречном курсе на высоте около 12 километров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(106):

1 2 345 ... +1
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
0 +0−0Fedor Vaschilov22:42:32
17/07/2017
0 +0−0Илья Воронков21:32:07
17/07/2017
Привык народ к Голливуду... А что планировалось увидеть? Поражение гиперзвуковой ракеты встречным курсом перед носом самолета? Вы серьезно? Это происходит на расстояниях, что только оптическая станция и может увидеть, но никак не глаз и не видеокамера. И то это будет слишком близко и опасно. Воздушные бои ныне незрелищны...
Какой еще гиперзвуковой?! Сверхсветовой, ага.
0 +0−0Илья Воронков21:32:07
17/07/2017
0 +0−0Fedor Vaschilov17:58:37
17/07/2017
Допустим, не надо гадать на кофейной гуще...впрочем, а что еще остается, с таким видеорядом? Но у такого видеоряда есть и плюсы - его с одинаковым успехом можно сопроводить как названием "Перехват сверхзвуковой крылатой ракеты экипажем самолета МиГ-31", так и назваением, например "Перехват корабля инопланетных захватчиков экипажем самолета МиГ-31". Все-равно его информативность - нулевая. А это оставляет просто немыслимый простор для маневра и фантазии пресс-службы МО.
Привык народ к Голливуду... А что планировалось увидеть? Поражение гиперзвуковой ракеты встречным курсом перед носом самолета? Вы серьезно? Это происходит на расстояниях, что только оптическая станция и может увидеть, но никак не глаз и не видеокамера. И то это будет слишком близко и опасно. Воздушные бои ныне незрелищны...
0 +0−0Arthur Booo19:56:31
17/07/2017
0 +0−0№-380600217:09:16
17/07/2017
пиндейцы еще с "томагвффками" бегают, а в Великой России уже создали гиперскоростные ракеты и научились их останавливать. пиндейцы, вы ВЕЧНАФТАРЫЕ!!!!!
дуралей который пишет с амер компа ! усрия вечна страна 3 мира
0 +0−0Ярослав Малыхин19:55:10
17/07/2017
1 +0−0vladimir17:16:31
17/07/2017
Пуск ракеты показан, сразу после пуска ракеты - посадка самолётов. Где вы увидели попадание в мишень?
Вова, попросись следующий раз лично снять поражение цели ракетой "воздух-воздух" с осколочно-фугасной БЧ.
Я верю, ты можешь - айфоном, крупным планом, будешь снимать горизонтально.
Гуманитарий, как ты себе представляешь съёмку с безопасного расстояния взрыва двух ракет, сближающихся на скорости несколько махов?
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:16:05
17/07/2017
0 +0−0Кирилл Осокин17:42:50
17/07/2017
Ну, 3400- это конечно максимально достижимая скорость. Кстати, а зачем ему на малой высоте то летать? Это перехватчик стратег, ему за боеголовками охотиться, а не мелочью. Насчет изменения ракет- не очень верится. В плане скорости особо нечему там меняться. Ну вот вроде X-43, говорят, какие то лютые рекорды бьет, но в реальных боевых условиях ее не применяли.
К чему полагаться на веру? Современные ракеты воздух-воздух (не только американские и российские, но и британские, французские, китайские, японские, израильские) летают на скоростях 4 мах и выше.
0 +0−0vladimir18:07:45
17/07/2017
"Лента" слила "неудобную" новость ...
0 +0−0Максим Холодов18:04:32
17/07/2017
0 +0−0Кирилл Осокин18:01:59
17/07/2017
Неправоту в чем. Способен он уйти от ракет или нет? Способен.
Спасибо, вы ответили на мой вопрос:
"Неужели вы так слабы, чтобы признать свою неправоту ?"
..слабы.
0 +0−0Максим Холодов18:03:05
17/07/2017
0 +0−0Don Tigro18:00:10
17/07/2017
Чувак, ты как вообще русский язык, хорошо понимаешь? Что я спросил? Я спросил "когда". Я не спрашивал "где". Где ответ на мой вопрос?
Я дату просмотра не помню, а искать в интернете, когда был фильм по 1-му каналу - лень.
Я не думаю, что вы, как завсегдатай, местных обсуждений пропустили здесь обсуждение на тему этого видео, где Путин спалился перед Стоуном ))
0 +0−0Кирилл Осокин18:01:59
17/07/2017
0 +0−0Максим Холодов18:00:25
17/07/2017
То есть, поняв, что вы не правы в своем утверждении:
"МиГ-31 это самолет, способный и догнать и уйти от их ракет чисто своим ходом...", вы не исправляете свой комментарий ?
Неужели вы так слабы, чтобы признать свою неправоту ?
Неправоту в чем. Способен он уйти от ракет или нет? Способен.
0 +0−0Максим Холодов18:00:25
17/07/2017
0 +0−0Кирилл Осокин17:58:40
17/07/2017
Ну вот как уйдет он от МИГ-31, так и удалю.
То есть, поняв, что вы не правы в своем утверждении:
"МиГ-31 это самолет, способный и догнать и уйти от их ракет чисто своим ходом...", вы не исправляете свой комментарий ?
Неужели вы так слабы, чтобы признать свою неправоту ?
0 +0−0Don Tigro18:00:10
17/07/2017
0 +0−0Максим Холодов17:56:11
17/07/2017
В фильме о Путине - специально смотрел повтор.
Чувак, ты как вообще русский язык, хорошо понимаешь? Что я спросил? Я спросил "когда". Я не спрашивал "где". Где ответ на мой вопрос?
0 +0−0вечный скептик18:00:06
17/07/2017
0 +0−0vladimir17:56:53
17/07/2017
Я не спорю, что реальные. Но статья называется: "Появилось видео перехвата МиГ-31 сверхзвуковой ракеты над Камчаткой" - заметьте: не "Пуск неведомой херни, неведомо куда!". Вот и хотелось видеть "перехват". Миг-31 вижу, пуск ракеты вижу, перехват - не вижу, Камчатку - не вижу :)
Оставим на совести журналюг, которых "по объявлениям" набирают...
0 +0−0Кирилл Осокин17:58:40
17/07/2017
0 +0−0Максим Холодов17:50:10
17/07/2017
Не знали ? Тогда, удалите свой комментарий:
"..что создан самолет, способный и догнать и уйти от их ракет чисто своим ходом..."
Ну вот как уйдет он от МИГ-31, так и удалю.
0 +0−0Fedor Vaschilov17:58:37
17/07/2017
0 +0−0Don Tigro17:45:54
17/07/2017
Ну, допустим, снимали взлёт "операторского" борта, с которого потом в воздухе снимали - он мог быть и без подвесок... или вообще взлёт доснимали потом, в нормальную погоду.
Допустим, не надо гадать на кофейной гуще...впрочем, а что еще остается, с таким видеорядом? Но у такого видеоряда есть и плюсы - его с одинаковым успехом можно сопроводить как названием "Перехват сверхзвуковой крылатой ракеты экипажем самолета МиГ-31", так и назваением, например "Перехват корабля инопланетных захватчиков экипажем самолета МиГ-31". Все-равно его информативность - нулевая. А это оставляет просто немыслимый простор для маневра и фантазии пресс-службы МО.
0 +0−0Максим Холодов17:58:03
17/07/2017
0 +0−0Don Tigro17:49:47
17/07/2017
Ну, тема ПАК-ДП как бы существует.
Мы же, здесь, пишем не о крутости фантазий, а о "крутости" реальности.
0 +0−0vladimir17:56:53
17/07/2017
0 +0−0вечный скептик17:41:15
17/07/2017
Значит ошибся. Только это РЕАЛЬНЫЕ пуски, а не фотожопы. Вот если бы бабахнуло в центре кадра и с хорошим разрешением - показуха 100пудов...
Я не спорю, что реальные. Но статья называется: "Появилось видео перехвата МиГ-31 сверхзвуковой ракеты над Камчаткой" - заметьте: не "Пуск неведомой херни, неведомо куда!". Вот и хотелось видеть "перехват". Миг-31 вижу, пуск ракеты вижу, перехват - не вижу, Камчатку - не вижу :)
0 +0−0Максим Холодов17:56:11
17/07/2017
0 +0−0Don Tigro17:54:41
17/07/2017
Расскажи, когда оно было показано.
В фильме о Путине - специально смотрел повтор.
0 +0−0Don Tigro17:54:41
17/07/2017
0 +0−0Максим Холодов17:53:47
17/07/2017
Куда уж больше, если я говорю о видео показанное на самом верху?
Расскажи, когда оно было показано.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь