Россия нарастила импорт на 27 процентов

12:10 17/07/2017 Финансы
Россия нарастила импорт на 27 процентов
Импорт в Россию в январе-июне 2017 года вырос в годовом выражении на 27,1 процента, до 89,8 миллиарда долларов, подсчитали в ФТС. В июне стоимостной объем поставок зарубежных товаров составил 17,7 миллиарда долларов, что на 6,3 процента процента больше, чем месяцем ранее.

Импорт в Россию в январе-июне 2017 года вырос в годовом выражении на 27,1 процента, до 89,8 миллиарда долларов. Об этом в понедельник, 17 июля, сообщила Федеральная таможенная служба (ФТС).

В июне стоимостной объем поставок зарубежных товаров составил 17,7 миллиарда долларов, что на 6,3 процента процента больше, чем месяцем ранее, подсчитали в ФТС.

«В импорте продовольственных товаров увеличились закупки овощей в 1,7 раза, зерновых культур — на 40,5 процента, молочных продуктов — на 38,1 процента, фруктов — на 35 процентов, алкогольной и безалкогольной продукции — на 31,7 процента, растительного масла — на 26,4 процента, рыбы — на 22,0 процента, мяса и субпродуктов — на 14,9 процента, сахара — на 13,3 процента», — отмечается в сообщении.

При этом ввоз табака по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года снизился на 4,3 процента, указали в ФТС.

По данным Главного таможенного управления КНР, товарооборот между Россией и Китаем в первом полугодии 2017 года вырос на 25,7 процента в годовом выражении и составил 39,8 миллиарда долларов.

С января по май 2017 года Россия увеличила импорт товаров из стран дальнего зарубежья на 25,9 процента в денежном выражении. Объем закупок составил 71,99 миллиарда долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(166):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Максим Холодов13:26:17
17/07/2017
1 +0−012345 6789013:19:08
17/07/2017
Так и расходы имеет. На армию, на госаппарат, на какие-то совершенно безумные проекты вакуумных поездов и колонизацию Луны, на заимствования в экономики соперничающих стран. Там же не копейки, миллиарды. Не просто государственных долговых расписок - рублей, а расписок зарубежных, на которые будут покупаться автомобили, приборы, станки, вычислительная техника, и т.д. и т.п. из всего того необъятного списка, что страна уже выполнить самостоятельно не может или не хочет.
из всего того необъятного списка, что страна уже выполнить самостоятельно не может или не хочет... - так тем более, не надо конфронтировать со всем миром на фоне снижающихся финансовых возможностей покупать что-либо. А то получится так, что нельзя будет купить необходимое, даже при наличии денег.
0 +0−0Сергей Камчатский13:23:12
17/07/2017
0 +0−0Кондратий Форева13:05:42
17/07/2017
Путин встречался с президентом другого государства, это его работа. А уж какой он там у них президент это проблемы электората и пропагандонов.
Для дежурной встречи хватит и пары минут, зачем тратить время на балаболов?
Погодите, или вы хотите сказать, что Порошенко - умный, сразу раскусил, что Трамп балабол, и не стал общаться... А Путин повёлся? Путина обманули, развели как ребенка?
Вы пытаетесь мне рассказать, насколько Порошенко умнее Путина? Знаете, что, идите на цензор, там много ваших единомышленников, а к нам со своим уставом не лезьте. Мы выбрали Путина, и он наш президент, даже если вы против
0 +0−0Максим Холодов13:22:38
17/07/2017
0 +0−0glen fiddich13:17:04
17/07/2017
"когда вы пишите"

Когда вы пишЕте, то соблюдайте элементарные правила, хотя бы русского языка.
Это я говорю не только как grammar nazi.
Я тут вашему товарищу-всепропальщику объяснял, что по совокупности за два года экспорт вообще упал. Так что не надо мне рассказывать про базу и про "надо понимать".
по совокупности, экспорт и товарооборот упал не за 2 года, а за три: товарооборот России в 2013 году - 844 млрд., в 2016 - 471 млрд., поэтому, бессмысленно вам выдергивать отдельные цифры в 38%, надо смотреть итоги за год.
0 +0−0Максим Холодов13:18:19
17/07/2017
0 +0−0FREMM FREMM12:43:48
17/07/2017
хорошая мина при плохой игре, это путинская россия. Даже Цзипинь уже понял, что её надо добивать=)))
Товарооборот России в 2013 году - 844 млрд., в 2016 - 471 млрд. - комментарии, как говорится, излишни.
0 +0−0glen fiddich13:17:04
17/07/2017
0 +0−0Максим Холодов13:12:40
17/07/2017
причем тут "радость-не радость", когда вы пишите, что товарооборот вырос на 38% надо для объективности понимать, что это не абсолютный рост, а относительный - относительно "низкой базы" - это и называется - объективность.
"когда вы пишите"

Когда вы пишЕте, то соблюдайте элементарные правила, хотя бы русского языка.
Это я говорю не только как grammar nazi.
Я тут вашему товарищу-всепропальщику объяснял, что по совокупности за два года экспорт вообще упал. Так что не надо мне рассказывать про базу и про "надо понимать".
0 +0−0Кондратий Форева13:14:29
17/07/2017
0 +0−0№-185645812:53:07
17/07/2017
Вы что, издеваетесь что ли?) Платёжеспособность населения в валюте, со времён объявления "импортозамещения", снизились фактически в два раза.
А теперь значит выросла, иначе бы зачем завозить сюда товары которые никто не купит?
0 +0−0Максим Холодов13:12:40
17/07/2017
0 +0−0glen fiddich13:10:03
17/07/2017
"это называется объективность" ???
Порадоваться плохому - "это называется объективность" ???
причем тут "радость-не радость", когда вы пишите, что товарооборот вырос на 38% надо для объективности понимать, что это не абсолютный рост, а относительный - относительно "низкой базы" - это и называется - объективность.
0 +0−0glen fiddich13:10:03
17/07/2017
0 +0−0Максим Холодов13:02:47
17/07/2017
Нет, это называется объективность. Я считаю, что рост товарооборота в 2017 году по сравнению с 2016 г. - будет, но не на 38%, а на гораздо более скромные цифры.
"это называется объективность" ???
Порадоваться плохому - "это называется объективность" ???
0 +0−0glen fiddich13:06:48
17/07/2017
0 +0−0Максим Холодов13:01:10
17/07/2017
По итогам 2016 года экспорт России в стоимостном выражении сократился на 17% и составил 285,49 млрд долларов. При этом самые низкие показатели были характерны для января, когда он упал сразу на 37,2%.
Подобная динамика обусловлена тем, что Россия экспортирует за рубеж преимущественно углеводороды – нефть и газ, и вместе с падением цен на них, упала и общая стоимость экспорта. Вместе с тем, экспорт в физическом выражении, наоборот вырос...(с)

то есть, сначала упало на 37,2 %, а потом , выросло на 38% - да, есть прирост ...в 0,8%
"сначала упало на 37,2 %, а потом , выросло на 38% - да, есть прирост ...в 0,8%"
У-ха-ха!
Ты не только по-русскому двоечник, но и по математике.

Это значит, что за это время он упал на 13.4%. Так что радуйся еще больше.

Но рост на 38% (за указанный период) - это факт.
0 +0−0Кондратий Форева13:05:42
17/07/2017
0 +0−0Сергей Камчатский12:58:20
17/07/2017
Неужели Трамп балабол? И ему веры нет? Чего тогда верховный с ним 2 часа общался? Вы хотите сказать, что Путина так легко обмануть? Что он вообще не соображает, с кем общается? Ай-яй-яй, зачем вы так оскорбляет Путина
Путин встречался с президентом другого государства, это его работа. А уж какой он там у них президент это проблемы электората и пропагандонов.
0 +0−0Сергей Камчатский13:03:32
17/07/2017
0 +0−0Кондратий Форева12:55:03
17/07/2017
В прошлом году хвастались рекордными продажами пшеницы...
Это кто писал? Память как у аквариумной рыбки?
Это я писал про экспорт. Запоминайте, это не сложно: импорт - когда мы покупаем, экспорт продаём.
Так вот, про импорт пшеницы я ничего не писал - писал про экспорт. Запомнили эти слова? Учитесь! Нам учиться ещё дедушка Ленин завещал!
0 +0−0Максим Холодов13:02:47
17/07/2017
0 +0−0glen fiddich13:00:27
17/07/2017
То есть ты ищешь повод, чтобы найти плохое. И после этого порадоваться.
Нет, это называется объективность. Я считаю, что рост товарооборота в 2017 году по сравнению с 2016 г. - будет, но не на 38%, а на гораздо более скромные цифры.
0 +0−0Romualdas Arm13:02:08
17/07/2017
0 +0−0Muska Domestica12:40:04
17/07/2017
Отлично же! Когда растет экспорт из России на 38%!! Но Ленте писать о этом религия запрещает

Москва, 27 июня - "Вести.Экономика". С января по апрель 2017 г. экспорт из России в страны Евросоюза увеличился на 38% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отмечается в обзоре Минэкономразвития "О текущей ситуации в экономике в части внешнеэкономической деятельности".

Россия в январе-апреле увеличила поставки в большинство стран ЕС, за исключением Эстонии, Литвы и Ирландии. По темпам роста поставок лидируют Португалия, Греция, Дания и Хорватия. Поставки в эти страны увеличились как в стоимостном, так и в натуральном выражениях. И только в страны ЕС экспорт России составил почти 60 млр$ В совокупности с экспортом в другие страны экспорт из РФ в два раза превышает импорт в РФ
У кого отлично, и в котором месте? Что импортируют-то автомобили компьютеры технику, промышленное оборудование? Хрена там - те самые нефть и газ ну еще металлы и отдельные виды сырья с никакой или минимальной степенью переработки. Так чему ты чему радуешься, чудило?
0 +0−0Максим Холодов13:01:10
17/07/2017
0 +0−0glen fiddich12:56:52
17/07/2017
38% - это "микронный рост".
Спасибо. Ты сказал достаточно, чтобы не принимать тебя всерьез. Никогда.
По итогам 2016 года экспорт России в стоимостном выражении сократился на 17% и составил 285,49 млрд долларов. При этом самые низкие показатели были характерны для января, когда он упал сразу на 37,2%.
Подобная динамика обусловлена тем, что Россия экспортирует за рубеж преимущественно углеводороды – нефть и газ, и вместе с падением цен на них, упала и общая стоимость экспорта. Вместе с тем, экспорт в физическом выражении, наоборот вырос...(с)

то есть, сначала упало на 37,2 %, а потом , выросло на 38% - да, есть прирост ...в 0,8%
0 +0−0glen fiddich13:00:27
17/07/2017
0 +0−0Максим Холодов12:56:45
17/07/2017
Товарооборот России в 2016 году составил 471 млрд., что на 11% меньше, чем в 2015 году. Это называется -"эффект низкой базы", когда после провала, наблюдается рост.
То есть ты ищешь повод, чтобы найти плохое. И после этого порадоваться.
0 +0−0Сергей Камчатский12:58:20
17/07/2017
0 +0−0Кондратий Форева12:50:24
17/07/2017
Ничего они не организуют ибо европейцы деньги считать умеют и никакие накаты тут не помогут.
Неужели Трамп балабол? И ему веры нет? Чего тогда верховный с ним 2 часа общался? Вы хотите сказать, что Путина так легко обмануть? Что он вообще не соображает, с кем общается? Ай-яй-яй, зачем вы так оскорбляет Путина
0 +0−0glen fiddich12:58:05
17/07/2017
0 +0−0Андрей Захаров12:38:02
17/07/2017
За что Путин не возьмется - все через Думу получается
Так что ж ты не радуешься?
0 +0−0Максим Холодов12:57:53
17/07/2017
1 +0−012345 6789012:53:45
17/07/2017
Угу. Разверника, дружочек, чего они там экспортируют на 35,2% больше? Нефть, газ, лес, пшеница, медь, уголь, сталь и т.п. Учти падение курса рубля, общемировых цен на сырье, снижение экспортных пошлин, тогда и пиши. Да немцы в годы войны столько из этой страны не вывезли, хотя полили вывозимое не бумажной денюжкой, собственной кровью.
По итогам 2016 года экспорт России в стоимостном выражении сократился на 17% и составил 285,49 млрд долларов. При этом самые низкие показатели были характерны для января, когда он упал сразу на 37,2%.
Подобная динамика обусловлена тем, что Россия экспортирует за рубеж преимущественно углеводороды – нефть и газ, и вместе с падением цен на них, упала и общая стоимость экспорта. Вместе с тем, экспорт в физическом выражении, наоборот вырос
0 +0−0Кондратий Форева12:57:47
17/07/2017
0 +0−0Андрей Захаров12:49:35
17/07/2017
ты обвиняешь меня в продаже моей Родины?
Я правильно понял?
Я не знаю где у тебя родина и знать не хочу. Но знаю точно, что это не ненавистная тебе Россия.
0 +0−0glen fiddich12:56:52
17/07/2017
1 +0−0Андрей Захаров12:41:42
17/07/2017
Лживые данные))

Если за год до этого все катастрофически упало, то в этом году даже микронный рост ты преподносишь как колоссальный успех.

Лошок ты Путинский)
38% - это "микронный рост".
Спасибо. Ты сказал достаточно, чтобы не принимать тебя всерьез. Никогда.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь