В Кремле прокомментировали выдвинутые США условия по возврату дипсобственности

16:05 14/07/2017 Россия
В Кремле прокомментировали выдвинутые США условия по возврату дипсобственности
Нормы международного права предписывают США вернуть российскую дипломатическую собственность, вопрос об этом не является дискуссионным, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Возврат России ее дипсобственности не может и не должен обуславливаться чем бы то ни было», — подчеркнул он.

Нормы международного права предписывают США вернуть России принадлежащую ей дипломатическую собственность, вопрос об этом не является дискуссионным, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Его слова передает корреспондент «Ленты.ру» в пятницу, 14 июля.

«Возврат России ее дипсобственности не может и не должен обуславливаться чем бы то ни было. (…) Скорее всего, это была какая-то некорректная формулировка, потому что об этом речи идти не может», — сказал представитель Кремля.

Так он прокомментировал заявление заместителя помощника главы Белого дома Себастьяна Горка о том, при каких условиях в распоряжение Москвы могут вернуть попавшие под арест объекты.

Ранее в пятницу сообщалось, что Вашингтон может принять решение о возврате России двух находящихся с декабря прошлого года под арестом дипломатических объектов, если увидит ее «добросовестность». Заместитель помощника главы Белого дома Себастьян Горка привел в пример недавнее соглашение с Москвой о прекращении огня в Сирии.

12 июля Дмитрий Песков назвал беспрецедентной ситуацию вокруг российской дипсобственности. Он подчеркнул, что Москва не оставит без ответа бездействие американской стороны. 3 июля он заявлял, что терпение у России заканчивается.

В конце декабря прошлого года власти США объявили персонами нон грата 35 российских дипломатов. Кроме того, им закрыт доступ к двум жилым комплексам — так называемым загородным дачам постпредства России в Нью-Йорке и российского посольства в Вашингтоне.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(429):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Васильев Виктор21:32:52
14/07/2017
1 +0−0Александр Сахаров21:26:38
14/07/2017
Ну так надо и американским дипломатам так-же "помочь".
Отобрать у них дачу в Серебрянном Бору и отдать его под Детский дом.
1 +0−0Александр Сахаров21:26:38
14/07/2017
0 +0−0Васильев Виктор19:29:29
14/07/2017
Ну значит Российской дипломатии это только пойдёт на пользу.)
Ну так надо и американским дипломатам так-же "помочь".
1 +0−0Maya Трейвус21:10:09
14/07/2017
12 +0−0Кирилл Осокин16:19:13
14/07/2017
Шикарно. То есть я угоню чью то тачку, и заявлю ментам, что верну ее если хозяин докажет свою добросовестность. Интересно, долго ли у меня потом будут болеть почки, печень и голова?
долго , если не подохнешь)))
1 +0−0Алексей Гурченок20:43:00
14/07/2017
1 +0−0Koт Бегемот19:26:13
14/07/2017
правда?)))
У сильного всегда бессильный виноват. Понадеялись, не выслали в прошлои году сотню американских дипломатов. Вот и стали терпилами. Нужно как иранцам захватывать американское посольство в Москве. Тогда нас увидят.
1 +0−0Vlad Vlad19:33:49
14/07/2017
1 +0−0Koт Бегемот19:26:13
14/07/2017
правда?)))
Ему и знать не положено.
Он же пресс-аташе.

Это примерно как пресс-папье ...
А что может знать пресс-папье ???
1 +0−0Koт Бегемот19:27:49
14/07/2017
0 +0−0Al Davis19:26:39
14/07/2017
Российским дипломатам дача в США не нужна, потому что крымнаш. Пусть отдыхают в Евпатории.
в маяме кролиг бакай моркву хрумкает)))
1 +0−0Васильев Виктор19:26:17
14/07/2017
1 +0−0Koт Бегемот19:19:42
14/07/2017
как и сеня бакай в маяме свои виллы)))
Ни чего не понял. Но у моего кота тоже кличка Бегемот. Вы случайно с ним не родственники?
1 +0−0Koт Бегемот19:26:13
14/07/2017
1 +0−0Al Davis19:22:16
14/07/2017
Песков не знает, что международное право распространяется только на посольство и не распространяется на дачи и дома отдыха.
правда?)))
1 +0−0Al Davis19:22:16
14/07/2017
Песков не знает, что международное право распространяется только на посольство и не распространяется на дачи и дома отдыха.
1 +0−0Андрей Воробьев19:21:03
14/07/2017
0 +0−0Васильев Виктор19:05:41
14/07/2017
Дурак всегда дурак. Только зачем дураков держат во власти?
Страна такая.
Народ такой.
Зачем дураков во власть выбирают?
1 +0−0Андрей Воробьев19:20:06
14/07/2017
1 +0−0Коля Ренжиглов19:16:52
14/07/2017
Да, это рейдерство и бандизм - захват чужой собственности с требованиями выпонения неких условий. Правонарушение. Зеркальные действия будут как-бы тоже нарушением права. Нужен суд, но суда нет. Значит зеркальные действия.
Имеет смысл сначала зеркально подтянуть экономику до их уровня.
1 +0−0Koт Бегемот19:19:42
14/07/2017
3 +0−0Васильев Виктор18:55:37
14/07/2017
Как же Российские дипломаты смогут защищать интересы страны без дачи?
как и сеня бакай в маяме свои виллы)))
1 +0−0Коля Ренжиглов19:16:52
14/07/2017
Да, это рейдерство и бандизм - захват чужой собственности с требованиями выпонения неких условий. Правонарушение. Зеркальные действия будут как-бы тоже нарушением права. Нужен суд, но суда нет. Значит зеркальные действия.
1 +0−0Мор Двин18:59:26
14/07/2017
0 +0−0Maurice Lacroix18:14:56
14/07/2017
Кроме того американцы еще безнаказано напали на фашисткую германию
Ты что, День взятия Бастилии празднуешь??? На Германию и Дуркаину напал Советский Союз - Пипидро Алконарик сказал!!!
1 +0−0Александр Тарасов18:28:40
14/07/2017
1 +0−0Александр Шпилевой18:28:02
14/07/2017
Омэрыканцям недолго осталось... сдохнут, как понадусэры... в сортирах!
Не плющит меня в солдаты идти.
1 +0−0Александр Шпилевой18:28:02
14/07/2017
Омэрыканцям недолго осталось... сдохнут, как понадусэры... в сортирах!
1 +0−0Александр Шпилевой18:25:38
14/07/2017
0 +0−0Vlad Vlad18:07:26
14/07/2017
Похоже, что Вову сольют еще до выборов ...

Или как ?
Даун бердичевский, всю Рухляндию уже слили за кусок печенья, а ты всё долдонишь "вова, вова"... намывай ляхам сортир, падаль атошная, не отвлекайся!
1 +0−0дачник веселый18:24:58
14/07/2017
-3 +0−0№-320400217:50:27
14/07/2017
Этому оленю напомнить нормы международного права, которые предписывают не захватывать чужие территории? Верните Крым, уйдите с Донбасса - получите назад свои американские дачи
:) мы просто отберем американские дачи в москве:) так проще будет:)
1 +0−0дачник веселый18:23:00
14/07/2017
1 +0−0Maurice Lacroix18:13:26
14/07/2017
После того как Крым был занят российскими войсками он перестал быть украинской собственностью после чего укранцам предложили страдать, то-же самое призошло и с дипсобстенностью - по российской логике требовать назад отобранное нельзя. Тем более что собственность исторически американская - то есть она вернулась на родину.
полагаю симметричное изъятие будет справедливым?)
1 +0−0Александр Тарасов18:20:27
14/07/2017
1 +0−0Maurice Lacroix18:13:26
14/07/2017
После того как Крым был занят российскими войсками он перестал быть украинской собственностью после чего укранцам предложили страдать, то-же самое призошло и с дипсобстенностью - по российской логике требовать назад отобранное нельзя. Тем более что собственность исторически американская - то есть она вернулась на родину.
Венская конвенция.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь