Сенатор обосновал разрыв между зарплатами депутатов и учителей

14:00 14/07/2017 Россия
Алексей Александров
Алексей Александров
Член Совета Федерации Алексей Александров прокомментировал новость о решении красноярских депутатов вдвое увеличить себе зарплату. По его мнению, парламентарии должны зарабатывать больше, чем учителя или врачи. «Потому что его [депутата] работа более ответственная», — пояснил сенатор.
- По мнению сенатора, парламентарии должны зарабатывать больше, чем учителя или врачи. От работы учителя зависит грамотность, научный и прочие потенциалы будущего поколения страны, от работы врача - здоровье населения. От сенатора никакой пользы стране нет, наоборот один вред. Болванчик разворовывающий бюджет и ждущий приказа сверху, что ему сегодня делать.

Первый замглавы комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Алексей Александров прокомментировал агентству Regions.ru новость о решении красноярских депутатов вдвое увеличить себе зарплату. По мнению сенатора, парламентарии должны зарабатывать больше, чем учителя или врачи.

«Потому что его [депутата] работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника», — считает политик.

Александров посетовал, что ему тяжело рассуждать о проблеме разрыва между зарплатами. «Любимая тема — почему учителям, врачам платят так мало, в 3-4 раза меньше депутатов? Ну, давайте депутатам вовсе не платить! Зачем депутату машина? — пусть ходит пешком. Зачем депутату рабочее место? — пусть пишет на пеньке, как Ленин», — сказал он, добавив, что это «все пустые разговоры» и что такой подход неверен.

О принятии членами Заксобрания Красноярского края законопроекта, увеличивающего их зарплату со 100 до 200 тысяч рублей, 11 июля со ссылкой на источник в региональном парламенте сообщило РИА Новости. Как отметил собеседник агентства, документ может быть утвержден только вслед за внесением соответствующих поправок в краевой бюджет. В то же время красноярские либерал-демократы заявляли, что данный законопроект изначально касался исчисления стажа службы, но уже на сессии двумя депутатами-единороссами без предупреждения была внесена новая редакция документа.

По данным Росстата, в первом квартале текущего года средняя зарплата педагогов общеобразовательных учреждений в России составила 33,2 тысячи рублей в месяц (в Красноярском крае — 36,1 тысячи). Средний ежемесячный оклад федеральных чиновников в 2016-м составил 115,7 тысячи рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(605):

1 234 ... +1
61 +0−0Гуссейн Гуслия14:07:31
14/07/2017
- По мнению сенатора, парламентарии должны зарабатывать больше, чем учителя или врачи.
От работы учителя зависит грамотность, научный и прочие потенциалы будущего поколения страны, от работы врача - здоровье населения. От сенатора никакой пользы стране нет, наоборот один вред. Болванчик разворовывающий бюджет и ждущий приказа сверху, что ему сегодня делать.
34 +0−0Семён Иванов14:18:24
14/07/2017
61 +0−0Гуссейн Гуслия14:07:31
14/07/2017
- По мнению сенатора, парламентарии должны зарабатывать больше, чем учителя или врачи.
От работы учителя зависит грамотность, научный и прочие потенциалы будущего поколения страны, от работы врача - здоровье населения. От сенатора никакой пользы стране нет, наоборот один вред. Болванчик разворовывающий бюджет и ждущий приказа сверху, что ему сегодня делать.
Нужна петиция об отстранении этого говоруна от должности!!!
33 +0−0Разрыв Шаблонов14:07:08
14/07/2017
"Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника"

Поскуда, с работой не справился.
31 +0−0Стремительный пипец14:10:17
14/07/2017
Уровень окуевания: депутат
26 +0−0Георгий14:32:22
14/07/2017
То есть эта погань хочет сказать, что за все те м*дацкие законы, которые они напринимали, и в результате которых врачи и учителя начали обустраиваться в ж*пе - им еще и зарплату надо повышенную?!
26 +0−0Станислав Кожуховский14:28:07
14/07/2017
Циничнее и глупее заявления я уже давненько не слыхал.
19 +0−0jumbo14:10:19
14/07/2017
Вот ведь, никогда не думал, что захочется свалить из этой страны.

Подальше от этих тупых му*ков.
16 +0−0Александр Колотилов14:39:33
14/07/2017
Ну, давайте депутатам вовсе не платить! Зачем депутату машина? — пусть ходит пешком. Зачем депутату рабочее место? — пусть пишет на пеньке, как Ленин»,

Золотые слова, полностью поддерживаю!
15 +0−0поживЁм - увидим14:09:33
14/07/2017
Оxuуeвшие. Скоро вообще зарплаты чиновников всех уровней засекретят, чтобы "господа" не знали сколько их "слуги" получают =)
14 +0−0поживЁм - увидим14:10:50
14/07/2017
33 +0−0Разрыв Шаблонов14:07:08
14/07/2017
"Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника"

Поскуда, с работой не справился.
Раз уж они такие ответственные и с работой не справились, то может прежде чем гнать их в шею, потребовать вернуть зарплату за весь период депутатства?
12 +0−0троллей не кормлю19:54:40
14/07/2017
Врачишка и учителка за качество своей работы ответить по закону могут. А депутат за корявые законы и идиотские инициативы не отвечает. Да и свою квалификацию врачи и учителя подтверждать должны. А депутатом енто не требуется.
12 +0−0HelloWorld .14:15:32
14/07/2017
Работа более ответственная? Не скажи... Вон, учителям толком не платили в последнее время, и вон каких идиотов-депутатов расплодилось :)
11 +0−0Антон Петрищев19:51:56
14/07/2017
«Потому что его [депутата] работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника», — считает политик.

Сам-то хоть понял, что сказал? Как же вы работаете, если врачи и учителя в таком положении находятся?
11 +0−0B-A-R-S [nnm]14:50:01
14/07/2017
Да ладно, куда там более ответственная...
Это у учителя более ответственная, потому что у безответственного учителя вырастает такое вот чучело, как Ляксей Ляксандров.

ИМХО, все эти срaные ГосДуры да Сенаты надо разогнать ссаными тряпками, в связи с абсолютной бесполезностью данных заведений, и даже более прямо скажу, в связи с их вредностью. Скопище бездельников, упырей, прощелыг и проходимцев всех мастей, вот что такое и ГосДура и Сенат и прочие подобные госкормушки.

Есть президент, есть правительство. Остальных всех - нафуй с пляжу!
10 +0−0Андрей Бородин19:04:51
14/07/2017
На западе это был бы политический труп. Надо народу напомнить о этих словах, когда баллотироваться будет...
10 +0−0Горум Мурог18:03:54
14/07/2017
"Ну, давайте депутатам вовсе не платить! Зачем депутату машина? — пусть ходит пешком."
Отличные предложения! Иногда эти муdозвоны и словоблуды могут что-то дельное предложить!
10 +0−0Админ Админ15:30:50
14/07/2017
Гнать таких оторванных от реальной жизни в России депутатов надо!!! То что депутат должен получать больше, я соглашусь, но не в разы же!!! Да и про каких учителей говорится мне интересно? 30 тысяч относительно единицы получают работая с утра до ночи, реальная зарплата ниже намного, пусть вакансии посмотрят с зп. Еще и Ленина в пример привел, человека который создал первое в мире социалистическое государство, ему до Ленина как до Марса на карачках.
9 +0−0Сергей Митрохин20:42:20
14/07/2017
" от результатов его работы зависит положение врача, учителя"
Это точно, если бы этих паразитов не было, учителям жилось бы гораздо легче, имхо.
9 +0−0Полиграф Шариков20:37:48
14/07/2017
Подбородок уже с шеей одно целое представляет,презрительная самодовольная улыбочка,сытая наглая морда-типичный портрет Российского чинуши
9 +0−0Наталья Здор16:18:59
14/07/2017
Ездили бы депутаты на общественном транспорте, как учителя с тетрадками на проверку домой ездят, глядь ближе бы к народу оказались, к проблемам транспорта, дорог, бедности пенсионеров. А еще, чтобы понять кто важнее, учитель врач или г-н Александров, надо их изъять из профессии. В больнице или школе сразу будет очевиден пробел без специалиста. А вот без депутатов ничего не изменится. В частности я, до этой реплики Александрова, о нем и не знала.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь