Найдена причина различий между либералами и консерваторами

07:04 10/07/2017 Наука и техника
Найдена причина различий между либералами и консерваторами
Канадские и американские ученые нашли причину, по которой сторонники либеральных и консервативных взглядов не могут прийти к общей точке зрения. Для этого авторы проанализировали отношение сторон к легитимизации однополых браков и строительству нефтепровода «Кистоун» в США.
Не самое правильное противопоставлять либералов и консерваторов. Либералы - те, кто за свободу. Прежде всего за свободу человека от государства. А консерваторы - те, кто за сохранение старых порядков. Но если, например, в обществе, где есть очень либеральные порядки, начнется движение к усилению роли государства и ограничению свобод человека, посягательства на частную собственность, то консерваторами буду считаться именно те, кто за сохранение старых либеральных порядков.

Канадские и американские ученые нашли причину, по которой сторонники либеральных и консервативных взглядов не могут прийти к общей точке зрения. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Analyses of Social Issues and Public Policy.

«Культурная война привела к тупику отчасти потому, что каждая сторона считает некоторые вопросы неприкосновенными, тогда как другие проблемы полагает пригодными для пересмотра во имя справедливости», — отмечают авторы.

Специалисты проанализировали отношение либералов и демократов к двум популярным в США социальным и политическим вопросам — легитимизации однополых браков и строительству нефтепровода «Кистоун».

Сторонники либеральных взглядов выступают в поддержку однополых браков, основываясь на приоритете принципов справедливости и равенства, тогда как консерваторы выступают против правового оформления союзов геев и лесбиянок по причине «святости традиционного брака».

В свою очередь, сторонники либеральных взглядов как правило выступали против строительства «Кистоуна», полагая, что экосистема Земли должны оставаться в неизменном виде, тогда как консерваторы считали возведение трубопровода необходимым, поскольку он позволит добиться справедливости (экономической и политической).

Авторы исследования отмечают, что либералы и консерваторы сводят духовные вопросы к моральным проблемам, однако в качестве ориентиров для своей позиции используют разные принципы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(232):

1 234 ... +1
5 +0−0Андрей Воробьев07:21:29
10/07/2017
Не самое правильное противопоставлять либералов и консерваторов.
Либералы - те, кто за свободу. Прежде всего за свободу человека от государства.
А консерваторы - те, кто за сохранение старых порядков. Но если, например, в обществе, где есть очень либеральные порядки, начнется движение к усилению роли государства и ограничению свобод человека, посягательства на частную собственность, то консерваторами буду считаться именно те, кто за сохранение старых либеральных порядков.
4 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:42:11
10/07/2017
0 +0−0Андрей Конкин07:36:09
10/07/2017
Расхождение "либералов и консерваторов", раз уже обозвали их так, не в этой мизерной проблеме 1% населения. То, что они поднимают эти вопросы, в время кризиса, уже ответ на настоящие вопросы, к политикам. В "либализме" главное, это свободное хождение капиталов, свободный рынок, что приведет к отмене демократии, - потому что в "свободу" победят, как всегда деньги, а не права людей - и это влияет на жизни сотен миллионов, и миллиарда человек, а не какие то геи. Собсно, уже победили. В итоге 20% населения , напр. США, из которых 10% живут, 10% могут все потерять, обладающие _всеми_ ресурсами страны, противостоят 80% населения, которые не живут - за их счет живут - классическая схема капитализма, которую обзывают на все лады, каким то смешным противостоянием геев и не геев, и в общем , направляют в "смешное" и мизерное направление, в чем задача, всех политических партий совр. демократии. А сегодня проблема, что эти 80% были боле менее обеспечены, социалкой , работой - в кризис теряют все - у них нет никакого жира, и тогда начинаются вопросы, насчет общественного договора, и каким образом, ими руководят либералы, закосившие под св. демократию. Они выбирают Трампа - но все бесполезно, потому что все партии США, направлены на одну цель, под разными вывесками.
Тут главное определиться в терминологии. Среди экономических либералов (например, либертарианцев) и консерваторов в европейском смысле нет никаких различий в этом вопросе, т.к. либералы за право собственности, свободу договора и предпринимательства, т.к. рассматривают это как личные права, а консерваторы за все то же самое, т.к. в Европе (да и Северной Америке) в 18-19 веках экономика была достаточно свободной, вмешательство государства незначительным.

Разница будет в вопросах гражданских, политических прав, социальных ролей, отношения к религии и т.д.
3 +0−0Брат Хроноса09:16:20
10/07/2017
-3 +0−0Пушкинд09:14:32
10/07/2017
ваше мнение мне фиолетово, но спасибо за хороший пример к моему посту.
Вопрос, а почему нас "как нации вообще бы не было "?

Это откуда такой миф?
Из " методички МАЙН-камф" извините что не на иврите это написал !
2 +0−0Максим Холодов10:42:21
10/07/2017
0 +0−0alex i10:38:41
10/07/2017
Проблема в том, что Западные либералы стремятся к социализму. А с социализмом никаким лидером в экономике никогда не станешь
Не стремятся на Западе либералы к социализму. Применяют принципы социализма - да, разумеется. А с чего вы решили, что социалистические принципы это прерогатива социалистических государств, которых уже нет и, судя по всему, и не было.
2 +0−0Максим Холодов10:25:15
10/07/2017
-3 +0−0Марат Галиулин10:19:23
10/07/2017
Либерал, на небо не улети на своих крыльях воображения и энтузиазма!
Как мы тут без тебя жить то будем? В навозе по горло утонем!
Смотрите " Южный парк" - набирайтесь знаний ))
2 +0−0Максим Холодов10:13:06
10/07/2017
0 +0−0Марат Галиулин10:09:13
10/07/2017
Либералы США оспаривают необходимость нефти, ведь это они придумали "глобальное потепление"
Посмотрите серию "Челмедведосвин" из сериала "Южный парк"
Если вы свои знания черпаете из "Южного парка", то это очень показательно для уровня консерватора.
Да, либералы США оспаривают необходимость нефти - именно это и двигает прогресс по разработки альтернативных источников энергии. Оспаривание устоявшихся положений это первый путь к прогрессу.
2 +0−0Максим Холодов09:54:42
10/07/2017
Историческое развитие всё уже расставило на свои места: страны, использующие либеральные методы управления экономикой и либерализм в общественных отношениях, стали безусловными лидерами этого мира.
Консервативные страны, типа Китая, используя именно либеральные подходы в экономике , добиваются экономического успеха и развития.
Если быть кратким - "либерализм рулит" !!!
2 +0−0Lgor Lgha09:08:35
10/07/2017
Не понял!... Причём здесь сопоставление либералов и консерваторов? Наверное, следует различать либералов и сторонников автократии. Разве консерватор обязательно выступает против прав и свобод личности, основ либерализма?
И следует ли судить о политических взглядах человека по его отношению к гомосексуализму.
Можно подумать, что среди явных диктаторов не может быть гомосеков!
2 +0−0Валерий Перевозченко08:16:12
10/07/2017
0 +0−0ляля лялькина08:10:53
10/07/2017
А вы не задумывались кому выгодны такого рода исследования и кто их заказывает и оплачивает?
Конечно же пятой колонне и госдепу США!
2 +0−0bbeer08:08:08
10/07/2017
2 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:26:16
10/07/2017
Термин "liberal" на русский язык переводится не как "либерал", т.к. в Северной Америке этим словом называют левых, социалистов и т.д. В Европе же не принято называть левых либералами, а называют социалистами, лейбористами и т.д.

Собственно, человек, поддерживающий гражданские, политические и экономические свободы, может иметь достаточно широкий спектр взглядов на экологические вопросы.

Что же касается разного рода однополых браков, то для либерала нет никакой проблемы с тем, что кто-то считает традиционный брак "святым". Он просто не считает, что подобные вопросы должны решаться с учетом мнения тех, кого они не затрагивают. Так же как человек решает, когда ему спать, когда есть, где учиться, где работать и т.д. - каждый человек может иметь свое мнение о "святости" этих вопросов, но решает все равно каждый сам за себя, а не за других.

"Справедливость и равенство" - крайне глупое левацкое обоснование, т.к. разнополый и однополый брак очевидно не равны по очень многим причинам, а под "справедливостью" каждый вообще понимает свое.
По последнему абзацу:
равенство имеется в виду перед законом и ничего больше. Это справедливо, почему нет.
2 +0−0rt99107:51:50
10/07/2017
0 +0−0ляля лялькина07:48:13
10/07/2017
Мозгов нет ни у тех ни у других! В сше мозги вообще редкость и оч раритетный товар!
при чем тут сша? речь о любых консерваторах и либералах. У нас общество точно так же на них разделено
2 +0−0Валерий Перевозченко07:49:33
10/07/2017
У либералов в целом более высокий уровень интеллекта и критического мышления.
2 +0−0Товарищ Чжаочжоу07:26:16
10/07/2017
Термин "liberal" на русский язык переводится не как "либерал", т.к. в Северной Америке этим словом называют левых, социалистов и т.д. В Европе же не принято называть левых либералами, а называют социалистами, лейбористами и т.д.

Собственно, человек, поддерживающий гражданские, политические и экономические свободы, может иметь достаточно широкий спектр взглядов на экологические вопросы.

Что же касается разного рода однополых браков, то для либерала нет никакой проблемы с тем, что кто-то считает традиционный брак "святым". Он просто не считает, что подобные вопросы должны решаться с учетом мнения тех, кого они не затрагивают. Так же как человек решает, когда ему спать, когда есть, где учиться, где работать и т.д. - каждый человек может иметь свое мнение о "святости" этих вопросов, но решает все равно каждый сам за себя, а не за других.

"Справедливость и равенство" - крайне глупое левацкое обоснование, т.к. разнополый и однополый брак очевидно не равны по очень многим причинам, а под "справедливостью" каждый вообще понимает свое.
1 +0−0Максим Холодов12:57:55
10/07/2017
1 +0−0Василий Тёркин12:46:54
10/07/2017
ты уже определись. "пытаетесь проводить четкие границы между либерализмом и консерватизмом , а их, просто, нет" и тут же пишешь "либерализм рулит". У тебя проблемы с логикой.
Нет у меня никаких проблем с логикой )), есть проблемы у вас с пониманием вопроса.
1 +0−0Василий Тёркин12:46:54
10/07/2017
1 +0−0Максим Холодов10:55:14
10/07/2017
Вы попадаете в ту же ловушку, что и автор статьи - пытаетесь проводить четкие границы между либерализмом и консерватизмом , а их, просто, нет и классификаций точных нет, типа - "культурный марксизм".
Я понимаю ваше стремление пытаться все классифицировать - так проще..проводить границы, а зачем? Проводить границы зачем ? Это деструктивное действо.
ты уже определись. "пытаетесь проводить четкие границы между либерализмом и консерватизмом , а их, просто, нет" и тут же пишешь "либерализм рулит". У тебя проблемы с логикой.
1 +0−0Максим Холодов10:55:14
10/07/2017
0 +0−0alex i10:47:39
10/07/2017
А, ну да, ну да... Это же называется всего лишь культурный марксизм, точно...
Вы попадаете в ту же ловушку, что и автор статьи - пытаетесь проводить четкие границы между либерализмом и консерватизмом , а их, просто, нет и классификаций точных нет, типа - "культурный марксизм".
Я понимаю ваше стремление пытаться все классифицировать - так проще..проводить границы, а зачем? Проводить границы зачем ? Это деструктивное действо.
1 +0−0Lgor Lgha09:56:57
10/07/2017
0 +0−0Брат Хроноса09:28:56
10/07/2017
Я ещё И.В.Сталина помню
Херово ты помнишь Сталина!
1 +0−0Vladimiros Fotiadis09:51:16
10/07/2017
-4 +0−0Кровавая Панда09:37:32
10/07/2017
Все эти исслдования - туфта. Лично, по своему опыту говорю - либералами становятся те, кто происходит из ущербных по разным причинам семей, у кого проблемы с психикой, полностью запоротая личная жизнь, лишние 50 кг веса, отсутствие перспектив на будущее, и чаще всего мало денег, или их вообще нет.
А консерваторы, обычно, их зеркальное отражение - происходят от нормальных родителей, целеустремленные, никого кроме себя не винят в своих проблемах, обычно с хорошим образованием и работой, следят за собой, умеют планировать, более интеллектуальны в целом, с деньгами чаще всего поступают рационально.

И после этого, внимание, вопрос: ну и зачем мне уважать мнение левых, если оно ведет только к проблемам и различным тупикам по жизни? А вся эта шелуха относительно "любви" левых к однополым бракам - это просто зависть неудачников, которые никому из противоположного пола никуда не уперлись. Все просто же.
Далеко не всегда так как ты говоришь. Я знаю многих анархистов, левых и коммунистов, которые как раз таки выходят из благополучных и богатых семей. Им избалованным и всех благ напробовабшим, от жиру набесившимся надоедает заниматься гонками на спорткарах по улицам, а так же путешествовать по Гаваям и Мальдивам и их начинает тянуть к революционной или либеральной романтике. И наоборот многие из тех кто вышел из бедных семей, сами пробивались в жизни, сами всего добивались - у них формируется более здравомыслящий взгляд на вещи. Многие из таких, если конечно не лодыри, становятся успешными бизнесменами. Все относительно. Скорее политические взгляды не всегда зависят от благополучия семьи и рода происхождения. Социология непростая наука.
1 +0−0Максим Холодов09:44:07
10/07/2017
Это не уместные попытки проводить границы между либералами и консерваторами по определенным конкретным вопросам, таких четких границ просто нет.
Граница между либералами и консерваторами проходит по интеллектуальному признаку: либералы более интеллектуальны, консерваторы - менее интеллектуальны.
1 +0−0Боярин Тамбовский09:27:23
10/07/2017
Это не причина, а следствие. Почему либералы заботятся об экологии и не возражают против однополых браков? Просто они, в отличие от консерваторов, не временщики-однодневки, доживающие свой век, а реально заботятся о будущем. В отношении экологии - им не наплевать на то, в каких условиях будут жить их внуки и правнуки. А в отношении однополых браков - пусть лучше вся эта мерзкая голубятня будет на офециальной поверхности. Она всё равно будет, даже если ее полностью искоренить. Недавний исторический опыт Германии это подтвердил. Пусть устраивают свои парады и тусуются в своих клубах. Пусть выявляют сами себя. Тогда не будет внезапным, что среди них ваш начальник, мэр, депутат, а то и муж или жена
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь