В Госдуме предложили разорвать дипотношения с Польшей

14:14 05/07/2017 Россия
Николай Харитонов
Николай Харитонов
Депутат Госдумы от КПРФ Николай Харитонов призвал разорвать дипломатические отношения с Польшей из-за закона о сносе памятников Красной армии. В частности, коммунист предложил отозвать из Варшавы российского посла и «выгнать» из Москвы представителя польского дипведомства.
Поддерживаю! И вообще, в этом веке Польшу еще ни разу не делили

Депутат Госдумы от КПРФ Николай Харитонов призвал разорвать дипломатические отношения с Польшей из-за закона о сносе памятников Красной армии. Об этом сообщает газета «Известия» в среду, 5 июля.

В частности, коммунист предложил отозвать из Варшавы российского посла и «выгнать» из Москвы представителя польского дипведомства. Кроме того, по его мнению, российская сторона должна прекратить торговые отношения с Польшей.

Первый зампредседателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров считает разрыв дипотношений крайней мерой. «Есть другие возможности убедить польское руководство от этого отказаться. Надо вести настойчивые переговоры, возможно, и санкции использовать», — сказал сенатор в комментарии RT.

30 июня сообщалось, что Госдума и Кнессет Израиля примут совместное заявление с осуждением случаев уничтожения памятников советским воинам в Европе. Обращение будет направлено в парламенты стран ЕС и межпарламентские организации.

22 июня сейм Польши принял поправки к закону о запрете пропаганды коммунизма, которые предусматривают, в частности, снос советских памятников по всей стране.

Действия Варшавы осудили ряд российских политиков, в частности, вице-спикеры нижней палаты парламента Ирина Яровая и Иван Мельников, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко. Законодатели опасаются, что власти Польши двигаются по пути возрождения нацизма.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(857):

1 234 ... +1
33 +0−0Стремительный пипец14:25:18
05/07/2017
Поддерживаю! И вообще, в этом веке Польшу еще ни разу не делили
18 +0−0Владимир Менгеле14:23:58
05/07/2017
Хорошо, но разорвать все отношения с польшей надо было давным - давно. Пшеки гадят России уже лет эдак 400 (с переменным успехом)....
17 +0−0ue dot14:27:37
05/07/2017
Давно пора, эти шлюхо курвы на пару с хохлами самые мезопаксостные.
16 +0−0Валерий Перевозченко15:54:23
05/07/2017
Бывал я однажды у знакомой в польской деревне. У них очень ухоженные села, вымощенные тротуары, нет деревянных полуразвалившихся лачуг, везде чистота и полный порядок.Не то что страны бывшего СССР — там мрак.
13 +0−0Mr Ezhig14:27:40
05/07/2017
Почему бы не снести все Польские памятники в России?
13 +0−0Вован Карась14:21:09
05/07/2017
давно пора
12 +0−0Родина14:23:21
05/07/2017
Полный разрыв отношений с ляхами- Я ЗА !!!
11 +0−0Юрий Ли14:24:42
05/07/2017
Давно пора разорвать дип отношения и на карте закрасить чёрным.
10 +0−0Падлик Морозов18:04:03
05/07/2017
-7 +0−0Ewa Lapinska17:59:17
05/07/2017
Я за разрыв всех отношений с Россией. Нам от того убытка не будет. Их TIR не пройдут более в Европу. Кроме как через Польшу им не попасть больше никак. Так что можно закрывать. Все поезда Москва-Европа идут через Польшу. Высаживать всех россиян пассажиров. Аннулировать визы. Пора действовать жёстко. Когда приедет ещё одна партия азюлянтов с Бреста- выстроить их в тунелле на коридоре в Тересполе и просто расстрелять. Больше никто не приедет из них даю гарантия 120%
Курва, а с чего ты решила, что русские в Европу ломятся? Ты путаешь со своими братьями мешьшими- рагулями. Вы там одного племени и мозг у вас одинаково развит.
8 +0−0Иван Лаптев20:43:20
05/07/2017
У пшеков очень короткая память.
Не нужно никого отзывать. Нужно действовать в стиле Древнего Рима, а именно официально заявить, что Россия не будет против и признает возврат немецких земель (этот около 30% от территории Польши), которые достались Польше после Второй мировой войны, в результате победы СССР (Красной Армии).
Логика железная: не признаёте - отдавайте то, что получили благодаря тому, что не признаёте!
8 +0−0SP QR14:48:47
05/07/2017
А с Хохландом чего тогда не рвём отношения?
7 +0−0Игор Артемов22:50:27
05/07/2017
-4 +0−0Ewa Lapinska22:34:40
05/07/2017
Напомню. Войско Польское одно в истории которое удачно взяло Москву. Вы хотите чтобы это было ещё раз?
Ева, так ли уж удачно?:) Кончилось то все известно как.
7 +0−0Alexey Kuryshev22:14:46
05/07/2017
Для нацистов поляки были унтерменшами и по плану Ост подлежали полному уничтожению. За их жизнь и свободу СССР положил 650 000 солдат и подарил им 40% к их довоенной территории.
7 +0−0Падлик Морозов18:01:09
05/07/2017
-6 +0−0Ewa Lapinska17:53:57
05/07/2017
Почему мне будет какой то дурак говорит что надо делать У СЕБЯ ДОМА? Мне не нужен тот забытое или тот. Все поломать. Все разломать. Посла России пнуть. Амбасаду закрыть. Но сначала пусть она ещё платить штраф
Ты права. Ты у себя дома. И мы у себя. И всю вашу Катынь бульдозерами сроем. Т.к. там лежат убийцы, которые убили 100тыс. русских военнопленных в 1918г.
Да и вообще там ваших, под Смоленском, немало прикопано, ещё со времён Сусанина. Просто гиблое у вас там место, в болотах под Смоленском.
7 +0−0Пофиг ветер14:36:04
05/07/2017
1 +0−0Nikolaj Veller14:33:13
05/07/2017
А вам самим-то еще не надоела эта ура-патриотическая истерика ! Наверное поляки без вас как-нибудь разберутся , какие и где памятники у себя устанавливать !
Эти памятники были установлены поляками. Теперь они собираются их снести. Естественно, возникают простые вопросы - зачем?
6 +0−0Арчибальд Карлович Гималайский21:10:32
05/07/2017
А если поляки все поголовно от бога отрекутся? Думаю наши болваны из госдумы все под ружье встанут и пойдут войной на Польшу... пора уже снова возрождать крестовые походы:))
6 +0−0Сергей Лутовинов16:51:46
05/07/2017
Нет, ну вот надо было оставить поляков гнить в освенцимах... Глядишь ща и проблемы с этими неблагодарными упырями не было бы...
6 +0−0Александр Казанцев14:57:29
05/07/2017
Давно пора, жаль не разорвут только...
5 +0−0Алекс минотавр00:01:39
06/07/2017
-4 +0−0Ewa Lapinska22:34:40
05/07/2017
Напомню. Войско Польское одно в истории которое удачно взяло Москву. Вы хотите чтобы это было ещё раз?
Взять Москву можно , но вот удержатся в ней долго никому не удалось , все завоеватели убегают из неё в ужасе .
5 +0−0Петя Мокин22:59:00
05/07/2017
С кладбищами - тут понятно. Но вот если бы по городам России стояли памятники польским генералам и солдатам? Их танки и пушки? И на протяжении десятков лет? Тоже понять можно, что рано или поздно, это надоест. И породит возмущение и вражду. Совсем другие поколения живут.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь