Коллективное чтение Библии в кафе приравняли к митингу

11:43 04/07/2017 Россия
Коллективное чтение Библии в кафе приравняли к митингу
В России коллективное чтение Библии в кафе должно согласовываться с властями, чтобы обеспечить безопасность как участников встречи, так и остальных посетителей, разъяснил уполномоченный России при ЕСПЧ Михаил Гальперин. Так Россия ответила на запрос по делу Александра Колясникова, оштрафованного в 2014 году в Сочи.

В России коллективное чтение Библии в кафе должно согласовываться с властями, чтобы обеспечить безопасность как участников встречи, так и остальных посетителей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на уполномоченного России при Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ) Михаила Гальперина.

Отмечается, что таким образом Россия официально ответила на запрос по делу лидера группы евангельских христиан Алексея Колясникова, которого в 2014 году оштрафовали за коллективное чтение Библии в одном из кафе Сочи.

Отмечается, что верующие могут свободно собираться, однако данное право может быть ограничено при необходимости защиты основ конституционного строя и обеспечения безопасности.

Летом 2016 года был принят антитеррористический пакет законов, разработанный депутатом Ириной Яровой совместно с сенатором Виктором Озеровым. Согласно ему, миссионерская деятельность разрешена только в культовых зданиях и на прилегающей к ним территории, в местах паломничества, кладбищах и крематориях.

В декабре 2014 года Хостинский районный суд Сочи оштрафовал Колясникова на 30 тысяч рублей за чтение Библии. Его признали виновным в организации публичного мероприятия. Сам Колясников утверждал, что проводил занятия в закрытом помещении кафе Bel Canto, которое было специально арендовано у владельца для этого мероприятия.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(176):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Сергей Кондранин13:39:05
04/07/2017
0 +0−0Сергей12:50:57
04/07/2017
а тот, которого осудили, орал кому-то в ухо? Наверняка вокруг сидели такие же, как он - иначе смысла читать вслух не вижу, а где-то недалеко был какой-то недовольный стукач. Ну и соответственно, недалекость законов на руку ему (стукачу) сыграла.
Там была группа, а не один человек. И они, читая вслух, определённо мешали окружающим.
Про кричание в ухо это один из утрированных вариантов.
0 +0−0Борис Руденко13:21:55
04/07/2017
0 +0−0Игорь Немов12:55:52
04/07/2017
Как минимум от кафе да, нужно получить, почему я должен слушать как какой-то посетитель приперся и начал что-то читать в сух, они мне мешает может.
В кафе распоряжается хозяин. Он может пустить или не пустить, или попросить уйти, если кто-то мешает другим клиентам. На помощь - если сопротивляются или не хотят - может вызвать полицию, которая обязана приехать и помочь. Полиция в нормальных странах существует для того, чтобы помогать и защищать граждан.
При чём тут санкции от власти?
0 +0−0Харашо13:10:59
04/07/2017
0 +0−0Elena Li12:42:33
04/07/2017
чтение не православной библии не православным верующими - конечно нарушает безопасность! духовную безопасность же
Библия одна. Нет православных и нет неправославных. Перевод, которым пользуются и православные и евангельские христиане один. Синодальный. А вот про католиков не скажу. Не знаю.
0 +0−0Anatoly Nikolaev13:10:41
04/07/2017
1 +0−0Ipsum Magnum13:00:38
04/07/2017
Где хочу, там и читаю. И что хочу
В одиночку-да.
0 +0−0Anatoly Nikolaev13:10:13
04/07/2017
Не согласен с формулировкой- ну какой это митинг? Но, безусловно, оелигиозные обряды должны справляться внутри культовых и религиозных сооружений специально для этого предназначенных. Разрешите коллективное чтение библии, автоматически разрешите справление всех религиозных обрядов всех религий в публичных местах, что усилит напряжённость.
0 +0−0Максим Смирнов13:09:36
04/07/2017
0 +0−0Elena Li12:40:26
04/07/2017
а почему название /тайная/, если они посреди площади или трактира с толпой людей вечеряли?
Понятия не имею.
0 +0−0Харашо13:07:28
04/07/2017
-2 +0−0Ivan Ivanov12:26:21
04/07/2017
Коллективные чтения библии надо проводить в дурдоме: и читатели под надзором, и полиция не нужна и врачам дополнительная практика.
Господь услышал тебя.
0 +0−0Игорь Немов13:00:00
04/07/2017
0 +0−0Сергей12:50:57
04/07/2017
а тот, которого осудили, орал кому-то в ухо? Наверняка вокруг сидели такие же, как он - иначе смысла читать вслух не вижу, а где-то недалеко был какой-то недовольный стукач. Ну и соответственно, недалекость законов на руку ему (стукачу) сыграла.
То есть, по вашему, можно придти в кафе и мешать другим людям отдыхать, кушать и т.д.?
Нормально такое отношение "стукач", то есть если человек посчитал что нарушается закон и пожаловался на это то он "стукач", я правильно понял? Если вас ограбят и вы напишите заявление то вы стукач (это конечно более тяжкое преступление но все же)? Мы живем в правовом государстве и подать в суд или написать заявление в полицию, если вы считаете что ваши или права окружающих были нарушены не является стукачеством.
0 +0−0Игорь Немов12:55:52
04/07/2017
5 +0−0Борис Руденко12:31:49
04/07/2017
Разницы никакой. Интересно, а если бы Толстого или Пушкина читали - тоже разрешение надо было получать? Дикость какая-то!
Как минимум от кафе да, нужно получить, почему я должен слушать как какой-то посетитель приперся и начал что-то читать в сух, они мне мешает может.
0 +0−0Ivan Ivanov12:54:01
04/07/2017
0 +0−0Вася Федоров12:33:36
04/07/2017
Нет, не догадался. Чем же тогда инвалиды отличаются от перечисленных мною категорий граждан, которые регулярно посещают кафе и их там с радостью принимают? Получается... ничем??
перечисленные вами гр. тоже инвалиды в социальном неофициальном смысле.
0 +0−0Сергей12:50:57
04/07/2017
0 +0−0Сергей Кондранин12:41:50
04/07/2017
Если ты это будешь делать один, то тебе слова никто не скажет. Ну если ты, конечно, не будешь орать громко кому то прямо в ухо.
а тот, которого осудили, орал кому-то в ухо? Наверняка вокруг сидели такие же, как он - иначе смысла читать вслух не вижу, а где-то недалеко был какой-то недовольный стукач. Ну и соответственно, недалекость законов на руку ему (стукачу) сыграла.
0 +0−0Анатолий Булгарин12:43:27
04/07/2017
Конечно, кафе - не место для подобных мероприятий. Тогда и "Швондер и К*" со своими песнопениями захотят прийти, апеллируя:"им можно, а нам нельзя?"
0 +0−0Стокс 12:43:18
04/07/2017
12 +0−0Cyr-2 Cyr-211:52:07
04/07/2017
Крестный ход приравняют к шествию с получением разрешения и выездом омона?
Мусульмане собираются иногда по 150 тыс возле проспекта Мира. Перекрывают улицы, но ОМОН их не разгоняет.
0 +0−0Elena Li12:42:33
04/07/2017
2 +0−0anatoliy anatoliy12:19:14
04/07/2017
А как чтение библии может нарушить безопасность других посетителей кафе? Может резать слух кому то?
чтение не православной библии не православным верующими - конечно нарушает безопасность! духовную безопасность же
0 +0−0Сергей Кондранин12:41:50
04/07/2017
0 +0−0Сергей12:35:20
04/07/2017
ну да. Приходим в кафе, я достаю книгу, читаю вслух. Все. При чем тут передергивание?
Если ты это будешь делать один, то тебе слова никто не скажет. Ну если ты, конечно, не будешь орать громко кому то прямо в ухо.
0 +0−0Elena Li12:40:26
04/07/2017
5 +0−0Максим Смирнов12:25:03
04/07/2017
Интересно, а библейская "Тайная вечеря" - это сейчас было бы митингом или нет?
а почему название /тайная/, если они посреди площади или трактира с толпой людей вечеряли?
0 +0−0Анатолий Булгарин12:38:26
04/07/2017
5 +0−0Борис Руденко12:31:49
04/07/2017
Разницы никакой. Интересно, а если бы Толстого или Пушкина читали - тоже разрешение надо было получать? Дикость какая-то!
Тут есть разница. "Пушкинские чтения", "Толстовские чтения" - анонсируются.
0 +0−0SBC LK12:37:58
04/07/2017
0 +0−0Вася Федоров12:32:43
04/07/2017
ОК. Кто-то может помешать владельцу кафе, взять и закрыть его в любое время дня? Нет! Поэтому это лишь вопрос трактовки закона.
Не может он закрыть своё кафе когда ему вздумается, На то ему понадобится объяснение для контролирующих органов. Ещё раз повторяю: лишат лицензии.
0 +0−0Анатолий Булгарин12:35:38
04/07/2017
5 +0−0Максим Смирнов12:25:03
04/07/2017
Интересно, а библейская "Тайная вечеря" - это сейчас было бы митингом или нет?
В 1917 - политбюро большевиков-подпольщиков.
0 +0−0Сергей12:35:20
04/07/2017
0 +0−0Сергей Кондранин12:32:49
04/07/2017
Речь идёт о публичном и групповом чтении. Не надо передёргивать.
ну да. Приходим в кафе, я достаю книгу, читаю вслух. Все. При чем тут передергивание?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь