В американском штате Невада разрешили продавать марихуану в рекреационных целях

11:51 01/07/2017 Мир
В американском штате Невада разрешили продавать марихуану в рекреационных целях
В штате Невада (США) началась продажа марихуаны в рекреационных целях. Уточняется, что употреблять препарат в общественных местах не разрешается. Это пятый американский штат, в котором легализовано такое использование марихуаны. Еще в 19 ее можно приобрести по медицинским показаниям.
Бухло намного опаснее травки.

В штате Невада (США) началась продажа марихуаны в рекреационных целях. Об этом в субботу, 1 июля, сообщает Associated Press.

Приобрести порцию марихуаны размером в одну унцию (28,3 грамма) смогут только взрослые — по закону штата, совершеннолетие наступает в 21 год. Употреблять препарат можно только дома, курение в общественных местах запрещено. Ожидается, что около двух третей продаж придется на туристов.

Невада стала пятым штатом, где марихуану можно приобрести в рекреационных целях. Ранее это было разрешено в Вашингтоне, Орегоне, Колорадо и Аляске. Еще в 19 штатах и столице США Вашингтоне (округ Колумбия) она продается в качестве лекарства. Перечень болезней, при которых прописывают этот препарат, в каждом штате свой. Так, марихуану могут назначить при таких болезнях, как СПИД, эпилепсия, рассеянный склероз, злокачественные опухоли и глаукома.

В июне 2017 года марихуану легализовали в Мексике для научных и медицинских целей.

Употребление марихуаны в качестве лекарства, помимо некоторых штатов США, легализовано в нескольких европейских странах. В нескольких государствах Европы оборот каннабиса и выращивание небольших объемов конопли не преследуется уголовно, а употребление допускается в специально отведенных местах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(91):

1 234 ... +1
11 +0−0Дмитрий Игнаткин11:59:48
01/07/2017
Бухло намного опаснее травки.
10 +0−0Total clearance12:58:44
01/07/2017
Все нормальные страны к этому идут! В Португалии можно для себя выращивать небольшое количество... И только у нас зверство, когда за косяк могут несколько лет впаять! Лучше бы с поставками тяжёлой дури эффективнее боролись, а не за народом с парой косяков гонялись! Синь куда больше бед несёт чем трава, но её государство крышует...
8 +0−0Перун Берн12:36:44
01/07/2017
Надо наладить поставки "Беломора" в Неваду!!
7 +0−0Татьяна Зализняк13:33:19
01/07/2017
Давно пора... Марихуана гораздо безопаснее алкоголя. Кто согласен - палец вверх.
6 +0−03xanku .12:48:19
01/07/2017
-6 +0−0Kapaбaс Бapaбас12:31:01
01/07/2017
на патроны то же скидка? в то дурь без стрельбы деньги на ветер!
покурив никто не стреляет - разве что психи которые и без травы психи. стреляют под водярой и остальным алко дерьмом
6 +0−0nicolawak12:13:50
01/07/2017
Молодцы! Марихуана не наркотик.
6 +0−0gerzof .12:07:33
01/07/2017
Кто-то считает свое население,себя и окружающих тупыми детьми, которым надо все запретить, изъять и наказать иначе дураки совсем дураками станут

А кто-то считает себя и окружающих взрослыми и ответственными гражданами своей страны, объявляя свободу в выборе секса, оружия, легких наркотиков и т.д
предлагая вместе со свободой ответственность за своё будущее

так или иначе, судить проще всего по плодам, где больше нобелевских лауреатов, где больше продолжительность жизни и её качество, качество медицины, количество убийств и т.д,
4 +0−0gerzof .12:33:48
01/07/2017
-1 +0−0Brian Mitchell12:26:07
01/07/2017
А вы это кто, и почему больше убийств это хорошо?
Мы, это гражданин РФ, и я не сказал, что больше убийство это хорошо, а напротив, утверждаю , что в штатах где совершенно легально приобретается практически любое оружие, от короткоствола до вплоть до огнеметов и гранатометов согласно статистике на 1000 жителей убийств в два раза меньше, чем в РФ где за неимением кольта убивают кухонным ножом, с наркотиками, а точнее с марихуаной картина обстоит точно так же, и вместо безвредной травы, тысячи людей убиваются спайсами и прочей химический отравой
3 +0−0Мария Емельянова16:20:20
01/07/2017
-5 +0−0Boris Khvan16:17:33
01/07/2017
Употрелять можно только дома и что меняется,если после употребления он захватит и будет употреблять и совершит уголовное преступление и что,оправдают его может быть,ведь он ничего не помнит,да и разрешили употрелять в лечебных целях.Он так лечился и ничего не помнит,но убил несколько человек,что такого,какая вина.Не виноват,он больной и употребил дома.Подумаешь убил несколько человек,ничего не помнит и больной,а кто виноват.
Что вы несете - от марихуаны нету такого, что человек сходит с ума и ничего не помнит...

Даже более того - это мощное седативное средство... мощнее валерьянки...
Даже наоборот - УСПОКАИВАЕТ даже самого буйного психа...

В ЕС очень много курят марихуану... особенно в некоторых странах... тенденции описаные вами не наблюдаются.
3 +0−0Pumbaa Warthog12:47:12
01/07/2017
Даёшь лигалайз!
3 +0−0Donnie Brasco12:26:49
01/07/2017
-6 +0−0Zanoza .12:02:24
01/07/2017
А почему не во всех-то штатах ещё разрешили? Это недемократично!
Каждый американский гражданин имеет право на свободу обкуриться до одури и немножко пострелять из своего оружия по движущимся мишеням на улице!
Ты шо даун?Попробуй обкурись и подержи пистолет в руках,да ты даже курок не спустишь.
3 +0−0Ионел Русу12:23:09
01/07/2017
11 +0−0Дмитрий Игнаткин11:59:48
01/07/2017
Бухло намного опаснее травки.
И абсолютно легально в любой бадыге хоть упейся, а если покуришь, ай яй яй, наркоман!
3 +0−0Харьковский Чпокарь12:12:34
01/07/2017
-3 +0−0Zanoza .12:06:48
01/07/2017
Полагаете, таким образом их хотят отучить бухать каждый день за обедом и/или ужином под предлогами типа "вот это обязательно надо запивать бокалом вина", "вон к тому полагается текила или немножко виски" и "литр пивасика у нас разрешен всем, кто за рулем"? Тады ой...
По мне так правильное решение. Все и так травятся, кто чем предпочитает. В любой амерской комедии, уже десятки лет присутствует трава. Так смысл за нее давать уголовку?

А вот за любое преступление, где докажут присутствие той же травы или любой другой наркоты, давать двойной срок. Так будет правильно. Что бы за руль не садились и так далее.
2 +0−0Нах Нах13:36:11
01/07/2017
-7 +0−0Виктор Скоробогатов13:06:31
01/07/2017
Фишка в том,что после травки могут(c посторонней помощью) попробовать потяжелее,хорошо кокс,а если амфетамин или спайс.
феерическая чушь
2 +0−0Dima Ilyin13:22:37
01/07/2017
Никогда я не курил марихуану. И не планирую. Потому что я молодец, пойду возьму с полки пирожок. ?
2 +0−0Total clearance13:10:32
01/07/2017
-7 +0−0Виктор Скоробогатов13:06:31
01/07/2017
Фишка в том,что после травки могут(c посторонней помощью) попробовать потяжелее,хорошо кокс,а если амфетамин или спайс.
А после водяры значит не могут? Факт в том, что в случае легализации травы, потребление тяжёлых наркотиков резко снижается! Сказка о том, что после травы обязательно начинают принимать тяжёлую дурь, давно признана бредом и выдумкой ментов!
2 +0−0gerzof .12:57:00
01/07/2017
-1 +0−0Pribor Sorok12:43:09
01/07/2017
А где больше нобелевских лауреатов? Только изначально поговорим об их происхождении и где они получили образование?
разговоры о происхождении это все туфта, согласно науке, человечество всю свою историю только и делает, что переселяется
а зародилось вообще где-то в африке, означает ли это на право нынешних африканских государств на что-то?
вовсе нет
а главное, ученый переехав в штаты - считает себя американцем,
именно эта страна дала ему финансы, оборудование и известность
так как даже будучи гением, одного этого мало
например Сергей Брин, один из создателей Гугла, родившийся в москве и эмигрировавший, оставаясь на родине, чего бы он смог добиться? мне не известно, но сильно сомневаюсь, что он на родине повторил бы свой американский успех, хотя да, гением бы безусловно был всегда, безвестным, работающем на 15 тыс рублей в НИИ или менеджером в газпроме
2 +0−0gerzof .12:20:14
01/07/2017
0 +0−0Brian Mitchell12:13:33
01/07/2017
Насчёт больше нобелевских лауреатов согласен, а насчёт больше убийств пожалуй не соглашусь.
статистика дело упрямое, сам открой и убедись, у нас убийств в два раза больше,чем в штатах
2 +0−0Stanis Sowa11:55:42
01/07/2017
Приезжайте к нам в Чуйскую долину у нас как в Неваде
1 +0−0Вася Петин16:34:06
01/07/2017
Даёшь легалайз в России! Может ватаны хоть меньше водки пить будут, немного поумнеют, дикости меньше станет в стране... :)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь