Замглавкома ВМФ пообещал флоту новый авианосец

13:22 28/06/2017 Силовые структуры
Замглавкома ВМФ пообещал флоту новый авианосец
ВМФ России получит новый авианосец, облик которого в настоящее время определяется. Об этом на Международном военно-морском салоне МВМС-2017 в Санкт-Петербурге сообщил заместитель главкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. Сроки постройки корабля и его характеристики не уточнялись.

ВМФ России получит новый авианосец, облик которого в настоящее время определяется. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», на Международном военно-морском салоне МВМС-2017 в Санкт-Петербурге сообщил заместитель главкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук. Сроки постройки корабля и его характеристики не уточнялись.

«Авианосец будет строиться. Макеты (ранее представленные научным центром имени Крылова —прим. «Ленты.ру») — это макеты, сейчас мы определяем облик корабля и его характеристики. Разработок у нас много», — сказал Бурсук.

В апреле главком ВМФ Владимир Королев пообещал расширить авианосный флот России. «Мы постоянно над этим работаем. И эта задача будет решена», — сказал адмирал, отвечая на вопрос о том, есть ли планы построить для российского флота еще несколько авианосцев.

В настоящее время в состав ВМФ России входит единственный авианосец «Адмирал Кузнецов», построенный в 1982-1990 годах на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. В ближайшее время этот корабль должен пройти ремонт с модернизацией, который продлит срок его службы на 20 лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(401):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Хубилай Гы-Гы19:57:43
28/06/2017
0 +0−0Илья Павлов19:54:18
28/06/2017
Ну я смотрю у вас точно любовь)))
Что, никто так и не обратился за мнением?
Ну, кроме куратора?
0 +0−0Oliver Heviside19:57:17
28/06/2017
-1 +0−0Пушкинд14:05:28
28/06/2017
трудно сказать что Россия пытается насаждать. Она и сама не понимает, например, что насаждает в Сирии.
Но, понятное дело, что гипотетический авианосец стоял бы напротив Сирии, в первую очередь
Зато пушкин- д .... понимает!
0 +0−0Хубилай Гы-Гы19:56:56
28/06/2017
0 +0−0Илья Павлов19:53:23
28/06/2017
Долго думал, болонка?)))
Нет, не долго.
Просто, я ж тут , как ты, на Доширак не зарабатываю, постояннно не сижу
Захочу зайду, захочу проигнорирую

))Завидуешь, поди, псина?
0 +0−0Oliver Heviside19:56:39
28/06/2017
0 +0−0Пушкинд14:00:05
28/06/2017
разве?
Один Шквал- один авианосец. Что дороже?
0 +0−0Oliver Heviside19:56:07
28/06/2017
0 +0−0Пушкинд13:57:13
28/06/2017
Сколько авианосцев у США, вот в чем вопрос!?
два
0 +0−0Oliver Heviside19:55:38
28/06/2017
-1 +0−0Андрей Чертихин13:54:47
28/06/2017
Пусть посоревнуются с Америкой. СССР пытался догнать и перегнать, но надорвался.
неправда! СССР продал Горбачев! мы, когда- нибудь узнаем сумму!!!
0 +0−0Oliver Heviside19:54:12
28/06/2017
0 +0−0№-185901716:16:39
28/06/2017
Да-да-да. Вязкие, как патока, легенды про многоходовочки пошли. Ну, вы серьёзно что ли?

Вот факты:
РФ оттяпала часть территории соседнего государства, и всё наказание, вылилось, по расчётам Блумберга, в потерю 0,1-0,2 процентных пункта роста ВВП и персональные санкции против некоторых её граждан.
Больше не изменилось ни-че-го. Как сидела в СБ ООН, так и сидит. Как решались вопросы на БВ, по Ирану и тпх совместно с РФ, так и решаются. Как РФ строила стратегические трубопроводы в ЕС, так и строит. Как строили немцы в РФ заводы - так и строят. Только вот вся разница, раньше японцы не строили заводы/пароходы на ДВ, а теперь - строят.

А вот лирика, в виде громких заголовков и речей говорящих голов: "Россия окончательно изолирована!"
Как эта лирика коррелирует с реальностью? Никак.

Нет, если вы судите о мире по заголовкам - я тут вас не виню. Каждый сам определяет степень своей адекватности. Но к чему верить в мифы, которые продаются политиками на своих внутренних рынках сугубо своим плебсам, чтобы те не задавали вопросы про коррупцию и тпх?
Вы забыли упомянуть БРИКС , который сыграл огромную роль в "обнулении" санкций в разделе поставок нам не производящихся "элементов" в РФ!
0 +0−0Илья Павлов19:54:18
28/06/2017
0 +0−0Хубилай Гы-Гы19:51:47
28/06/2017
А тебя кто спрашивал?
Перечень обратившихся, плз
Ну я смотрю у вас точно любовь)))
0 +0−0Илья Павлов19:53:23
28/06/2017
0 +0−0Хубилай Гы-Гы19:51:14
28/06/2017
Когда олигофрену нечего сказать по сути , то ему остаётся либо перейти на личность оппонента, либо ответить не в тему, либо порадовать уныло-бородатыми боянами

Ты отдал должное третьему варианту
Держи сахарок
Долго думал, болонка?)))
0 +0−0Хубилай Гы-Гы19:51:47
28/06/2017
0 +0−0Илья Павлов19:44:40
28/06/2017
Тебя кто спрашивал? Или ты его заместилка?
А тебя кто спрашивал?
Перечень обратившихся, плз
0 +0−0Илья Павлов19:51:13
28/06/2017
0 +0−0Вася Петин19:47:29
28/06/2017
А что с Ливией, какая ситуация?
Ну такая, что если бы была у России, нормальная АУГ и встала бы она у берегов Ливии в нужный момент, то не было бы там, никакой бесполетной зоны. Которая полётная, только для своих. И не потеряли бы мы тогда кучу контрактов и соответственно денег. Вот для чего авианосцы нужны.
0 +0−0Хубилай Гы-Гы19:51:14
28/06/2017
-1 +0−0Илья Павлов19:24:22
28/06/2017
Методичка не меняется с годами... даже скучно уже.
Когда олигофрену нечего сказать по сути , то ему остаётся либо перейти на личность оппонента, либо ответить не в тему, либо порадовать уныло-бородатыми боянами

Ты отдал должное третьему варианту
Держи сахарок
0 +0−0Гор 19:50:07
28/06/2017
-Теперь россиская партия жуликов и воров будет меньше воровать?
-Ты че, с дуба упал? Теперь российский народец будет еще меньше кушать и еще быстрее дохнуть
0 +0−0Илья Павлов19:48:55
28/06/2017
Комментарий удалён.
Макак, ты даже смешон. Смени методичку, или сиди в своём задрищенске и не чирикай. Я в России, заработаю больше, чем где бы то ни было. А ты так и будешь на подработке, полбакса за ответ, на ленте сидеть.
0 +0−0Вася Петин19:47:29
28/06/2017
0 +0−0Илья Павлов19:31:54
28/06/2017
Авианосец, даже первый в серии, даже американский, стоит примерно 1/6, от годового оборонного бюджета России. Российский, будет как минимум в полтора раза дешевле и строится он не за год. В чём проблема? Фрегаты для ордера строятся. Всё равно проблему с "редутом" решат. А не решат, так заменят. Всё равно к какому то решению придут и темпы строительства нарастят. Амеров догонять и не надо. Трёх-четырёх штук, вполне хватит, чтобы не повторилось такой ситуации, как с Ливией. Даже 2-х хватит.
А что с Ливией, какая ситуация?
0 +0−0Илья Павлов19:44:40
28/06/2017
0 +0−0Гор 19:40:52
28/06/2017
Так поменяй уже свою методичку, коль сам понимаешь что с тебя и твоиз тупых копипастов-скучно
Тебя кто спрашивал? Или ты его заместилка?
0 +0−0Oliver Heviside19:44:30
28/06/2017
-2 +0−0Страшила Мудрый13:33:05
28/06/2017
Для какой цели Государству. не имеющему агрессивных намерений и заморских территорий нужен такой корабль ?
Чтоб ввести в заблуждение противника и заставить его тратиться на "противо- средства", глупышка!
0 +0−0Гор 19:41:46
28/06/2017
Когда один депутат Воронежского гор совета узнал сколько на Чечню выделили дани- денег из бюджета, то сгоряча ляпнул:"Разбомбите лучше Воронеж, мы хоть дороги нормальные построим"
0 +0−0Илья Павлов19:41:29
28/06/2017
Комментарий удалён.
А чё не десяти? Мелковат ты для меня, что тот бесёнок...

Так вот я и думаю, вроде если стар, должен быть по-умнее. Ответь ка мне, откуда ты узнал, что чьи-то пенсы напряглись, если ты не из их числа? Лично всех опросил, чучело?
0 +0−0Oliver Heviside19:41:25
28/06/2017
-1 +0−0Веселин Мазгалов13:39:16
28/06/2017
В своё время авианосцы "ушли" линкоров, так что вполне возможно, что ракеты "уйдут" авианосцев.
первое за всё время умное рассуждение.Браво! Не мы одни с вами считаем что нет смысла в этих многомиллиардных мастодонтах когда один Шквал, запущенный далеко за пределами десятка охраняющих один авианосец кораблей противника , может уложить его на дно?
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь