Максакова рассказала о навязывании Крыма Украине при Хрущеве

17:44 27/06/2017 Бывший СССР
Мария Максакова
Мария Максакова
Уехавшая на Украину оперная певица и бывший депутат Госдумы Мария Максакова заявила, что экс-генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев «навязал» Крым Украине. «Он [Хрущев] практически навязал Украине Крым. И Украина, естественно, себя чувствовала в этом отношении обиженной», — сказала она.

Уехавшая на Украину оперная певица и бывший депутат Госдумы Мария Максакова заявила, что экс-генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев «навязал» Крым Украине. Об этом во вторник, 27 июня, она сказала в интервью, передает портал «Гордон».

«Он [Хрущев] практически навязал Украине Крым. И Украина, естественно, себя чувствовала в этом отношении обиженной. Она могла бы потратить эти деньги на Одессу или еще какие-то свои территории, но вместо этого она взяла себе Крым, взвалила его на свои плечи, исправила там ситуацию, насколько это было возможно, а потом у нее, путем "огородного права", Крым отняли», — выразила мнение Максакова.

Она добавила, что полуостров был передан под контроль Киева из-за слабой инфраструктуры, антисанитарии, географической удаленности от РСФСР. «Крым [для России] — постоянный лишний вираж, который необходимо сделать, чтобы что-то там исправить», — сказала певица.

16 марта о принудительной передаче Крыма под контроль Киева в 1954 году рассказал первый президент Украины Леонид Кравчук. По его словам, Хрущев, побывав на полуострове в 1953 году, был в ужасе от бедности местного населения.

Крым и Севастополь воссоединились с Россией после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей полуострова поддержали такое решение. Киев отказался признать результаты плебисцита. В Москве настаивают, что процедура соответствовала нормам международного права.

В феврале 1954 года, когда Советский Союз возглавлял Никита Хрущев, полуостров был передан из состава РСФСР в состав Украинской ССР. После распада СССР регион стал частью Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(137):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Галина Быкова18:44:26
27/06/2017
-9 +0−0Rus Net18:12:33
27/06/2017
"Крым и Севастополь воссоединились с Россией после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей полуострова поддержали такое решение."

Лента продолжает врать, называя аннексию референдумом? Лента, референдум - это свободное волеизлеяние народа, а не заталкивание людей прикладами автоматов и пинками кирзачей в концентрационные пункты голосования.
ПНХ, свын педальный. Совсем ум пробляDовал.
2 +0−0Theodor Siegfried18:39:19
27/06/2017
Выглядит довольно вульгарно. Вот-вот и начнет разваливаться, потеряет внешность. Можно еще отметить "патриотический" укрожопый маникюр и прикид. Съехала с катух, пошла по рукам. Уголовники - это вообще ее специализация. Уже наверняка какой-нибудь авторитет из зоны У ее крышует. Она еще и в Раду залезет. Словом- бл@дь.
2 +0−0Кастор Трой18:32:08
27/06/2017
-9 +0−0Rus Net18:12:33
27/06/2017
"Крым и Севастополь воссоединились с Россией после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей полуострова поддержали такое решение."

Лента продолжает врать, называя аннексию референдумом? Лента, референдум - это свободное волеизлеяние народа, а не заталкивание людей прикладами автоматов и пинками кирзачей в концентрационные пункты голосования.
Слава, вы там были что ли?
2 +0−0Michael Sadovsky18:06:18
27/06/2017
Вообще-то, "экс-генеральный секретарь" был избран 7 сентября 1953 года на пленуме ЦК КПСС первым секретарём ЦК КПСС. А вот генеральным никогда не был.
2 +0−0№-186274018:05:13
27/06/2017
ВЕСЬМИР продолжает подтверждать её слова,-
Итальянский ведущий Энрико Лукки во время прямого эфира на телеканале RAI заявил о том, что Украина неизбежно проиграет «Евровидение-2017» так же, как три года назад проиграла Крымский полуостров....
2 +0−0Тимофей Сажин18:00:28
27/06/2017
Вот, ду ра! Я думаю ,киевские хунтята сделают из нее сакральную жертву!
2 +0−0Xася Хасева17:59:59
27/06/2017
О_о, максакова! Почто полковника замочила?

Да! Ох как "навязала" РСФСР хохлам Крым, что щёкинскую АЭС там заложила, второй пункт ядерного командования построила и базу ВМФ (с инфраструктурой) заново отстроила -:)))

А что в это время сделали собственно хохлы, кроме попытки искусственной украинизации (в годы Советской Власти)?
2 +0−0Иван Марков17:54:25
27/06/2017
каклы, вы во что ее превратили? что это за монстр?!
1 +0−0Призрак Коммунизма07:07:41
28/06/2017
Что-то за 25 лет с составе независимой Украины не видно было стремления властей в него деньги вкладывать, вся инфраструктура еще с советских времен, а на каком положении находилась УССР в СССР всем известно. Так что не надо ересь говорить Максаковой
1 +0−0Nikki Chumakov23:14:47
27/06/2017
В 1954 году мы все жили в одной стране, и передача носила чисто символический характер. Политбюро готовилось отменить нации, не то что какие-то страны.
1 +0−0Theodor Siegfried21:38:53
27/06/2017
-1 +0−0Юрий Владимирович21:29:39
27/06/2017
Извини, не хотел именно тебя обидеть. Спасибо тебе за оппонирование. Ты умный сложи мозаику из того что я напостил и попробуй разобраться в природе отношений внутри Украины. Не все нацики, если честно я их не перевариваю, борюсь на своём уровне за свой родной Русский язык. Многое что происходило и происходит здесь я критикую и подвергаю сомнению. Я стоек к Украинской и Российской пропаганде. Смотрю все без исключения Российские каналы по ТВ. Но я хочу здесь изменить риторику власти, хочу чтобы наступили как минимум условия для Мира. Националистов не много, но у них есть власть, но властью грамотно распоряжаться не могут, здесь есть пробелы. Всего хорошего.
Вы, Юрий Владимирович, редкая тут птица с Украины, которая, боюсь, не долетит до середины Днепра:) Тут люди намеренно оскорбляют и жестко троллят друг друга. Это просто жанр, который надо соблюдать. Через несколько часов эту ветку закроют, и вся дискуссия канет в Лету. На самом деле, я лично далек от расчеловечивания и демонизации всех украинцев. Но такие сентиментальные признания на этом ресурсе совершенно неуместны.
1 +0−0Михась Огнивко21:26:57
27/06/2017
У россии тоже очень много навязанных ей территорий , могла бы в свой народ вкладывать , города приводить в порядок .
1 +0−0Theodor Siegfried21:00:36
27/06/2017
-2 +0−0Юрий Владимирович20:51:33
27/06/2017
Крым был проведен референдум и Крым ушел. Это чисто внутриукраинский вопрос - это ваша цитата? А где мнение всего населения во внутри украинском вопросе? Ваш сын или дочь решит в один момент продать вашу квартиру пока вы на отдыхе за границей, это нормально?
мнение всех укров по всей зоне У в том момент никто спрашивать был не обязан - вы сами нарушили свою конституцию и создали конституционную паузу. То, что подавляющее большинство жителей Крыма вас активно не хотели - медицинский факт. Вас не хотели даже ваши собственные военнослужащие - 80% "продолжили службу" в ВС РФ. Из тех, кто уехал, половина уволилась из ВСУ штатным порядком и все равно вернулась в Крым. Насчет зеленых человечков - пустые разговоры - их там могло быть по договору до 25000, а было только около 16000. Ты хотел разговаривать? Вот я с тобой разговариваю.
1 +0−0Theodor Siegfried20:53:14
27/06/2017
0 +0−0Юрий Владимирович20:46:59
27/06/2017
Ты откуда всевидящий и знающий?
Я связался с Донбассом и завел там дела и партнеров после того, как услышал по Свободе рассуждения интеллигентной киевской дамы о генетически неполноценном "русском нетребстве" на Донбассе. Мой родственник, условно говоря, кузен поступил более радикально - закончил курсы волонтеров, поехал и погиб в танке под Дебальцево. И кто же вас, уродов, простит? Заварили - ответите. Говорю же - сентименты закончены.
1 +0−0Theodor Siegfried20:45:41
27/06/2017
8 +0−0Габриэль 77719:54:39
27/06/2017
простите, что вмешиваюсь - но у нас с Вами мнения и желания совпадают во всем! Мне бы тоже хотелось, чтобы Украина не лезла в дела России и чтобы ваши заробитчане не ездили к нам. Очень непорядочно ведут себя в России, беспардонно.
у меня двое из-под Мукачева год работали на даче, я к ним присмотрелся - им за деньги столовую ложку гoвнa можно было скормить.
1 +0−0Theodor Siegfried20:44:15
27/06/2017
1 +0−0Юрий Владимирович20:28:24
27/06/2017
Вот их и надо гнать из России, либо пусть платят налоги в стране где работают. Как их только не наказывают и кидают, они все равно лезут и позорятся. С этим я полностью с Вами согласен. Более того при въезде в Россию имей при себе задекларированную сумму для расходов. Вот такие придурки Порошенко и выбрали, а теперь лапу сосут. Надо страной заниматься внутри и создавать рынок труда в своей стране. Радикалы пошумят и успокоятся, порядок постепенно придет. А вот людей жалко, уже не вернешь, по обе стороны. Многие в Украине снимают розовые очки, но Крым ребята может и имеет большую принадлежность к России, но метод был выбран отъёма. Представьте в Киеве ещё ничего по власти не понятно, в Крыму идёт заседание парламента АР Крым, а через Азовское море перелетают более десятка вертолетов со стороны России. Через паромную переправу переправляются Российские пограничники. И только через неделю объявляется референдум, который кстати по законам Украины и АР Крым должен проводится всеми жителями Украины. А теперь представьте себя на нашем месте, какие чувства были бы у Вас, если бы такое сделали с Россией. И Путин, то говорил, что не было Российских войск, то потом под напором видео и других фактов подтвердил о присутствии на референдуме вежливых человечков. Поэтому многие Русские в Украине этого не поняли. То же и с Донбассом, да пошла Украинская техника на Донбасс, но не стреляла, технику у ребят отобрали, их самих накормили и отправили домой. А дальше Гиркин и еже с ним устроили дебош в Славянске, кто не верит спросите у ребят из Славянска, их в России много, кто сидел на горе Карачун и обстреливал город. Также спросите ребят из Славянска как они устраивали референдум о вхождении в Россию и что эмиссары из Москвы им сказали? Они предали их. Я не спорю перегибов много, но виноваты обе стороны Украина и Россия. Хватит воевать, поверьте это не профессия, это шизофрения. Надо начинать искать силы, мудрость, опыт для мира. Поверьте Русских в Украине зажимают не больше чем Татарина в Москве. Не верьте ящику, звоните и общайтесь с людьми. Политике облажались и зашли в тупик, только мы люди должны понять друг друга, я думаю мы на это ещё способны. Точка невозвратный ещё не пройдена, поверьте.
длинновато... Если коротко ответить - в Киеве произошел путч, был нарушен конституционный порядок, возникла конституционная пауза. В этой паузе в АР Крым был проведен референдум и Крым ушел. Это чисто внутриукраинский вопрос. Никто никакую конституцию У не нарушал в виду ее отсутствия на тот момент. Позднее конституционный порядок в зоне У был восстановлен, был избран президент, но поздняк было метацца. Не было бы путча, все в зоне У было бы на месте. Слово о запрете русского языка было сказано, его не воротишь. Вас наказали. Мы не обязаны вечно украм сопли вытирать, и уже их не простим. Насчет того, что техника не стреляла - не надо "ля-ля".
1 +0−0Юрий Владимирович20:28:24
27/06/2017
8 +0−0Габриэль 77719:54:39
27/06/2017
простите, что вмешиваюсь - но у нас с Вами мнения и желания совпадают во всем! Мне бы тоже хотелось, чтобы Украина не лезла в дела России и чтобы ваши заробитчане не ездили к нам. Очень непорядочно ведут себя в России, беспардонно.
Вот их и надо гнать из России, либо пусть платят налоги в стране где работают. Как их только не наказывают и кидают, они все равно лезут и позорятся. С этим я полностью с Вами согласен. Более того при въезде в Россию имей при себе задекларированную сумму для расходов. Вот такие придурки Порошенко и выбрали, а теперь лапу сосут. Надо страной заниматься внутри и создавать рынок труда в своей стране. Радикалы пошумят и успокоятся, порядок постепенно придет. А вот людей жалко, уже не вернешь, по обе стороны. Многие в Украине снимают розовые очки, но Крым ребята может и имеет большую принадлежность к России, но метод был выбран отъёма. Представьте в Киеве ещё ничего по власти не понятно, в Крыму идёт заседание парламента АР Крым, а через Азовское море перелетают более десятка вертолетов со стороны России. Через паромную переправу переправляются Российские пограничники. И только через неделю объявляется референдум, который кстати по законам Украины и АР Крым должен проводится всеми жителями Украины. А теперь представьте себя на нашем месте, какие чувства были бы у Вас, если бы такое сделали с Россией. И Путин, то говорил, что не было Российских войск, то потом под напором видео и других фактов подтвердил о присутствии на референдуме вежливых человечков. Поэтому многие Русские в Украине этого не поняли. То же и с Донбассом, да пошла Украинская техника на Донбасс, но не стреляла, технику у ребят отобрали, их самих накормили и отправили домой. А дальше Гиркин и еже с ним устроили дебош в Славянске, кто не верит спросите у ребят из Славянска, их в России много, кто сидел на горе Карачун и обстреливал город. Также спросите ребят из Славянска как они устраивали референдум о вхождении в Россию и что эмиссары из Москвы им сказали? Они предали их. Я не спорю перегибов много, но виноваты обе стороны Украина и Россия. Хватит воевать, поверьте это не профессия, это шизофрения. Надо начинать искать силы, мудрость, опыт для мира. Поверьте Русских в Украине зажимают не больше чем Татарина в Москве. Не верьте ящику, звоните и общайтесь с людьми. Политике облажались и зашли в тупик, только мы люди должны понять друг друга, я думаю мы на это ещё способны. Точка невозвратный ещё не пройдена, поверьте.
1 +0−0Андрей Петров19:41:37
27/06/2017
-4 +0−0Юрий Владимирович18:52:51
27/06/2017
Это правда нам очень кошмарно жить с таким непредсказуемым и непорядочным соседом. Главное чтобы у вас все хорошо было, может к нам меньше нос совать будете. Вы очень плохой сосед. Вы наверное не поймёте, но мы считаем вас непорядочными соседями.
Слушай, ты даже не представляешь, как бы я хотел, чтоб украина была на Юпитере, а лучше на Уране, а идеально- в другой галактике.
1 +0−0Галина Быкова19:08:18
27/06/2017
-1 +0−0Юрий Владимирович19:01:13
27/06/2017
А почему РФ пустила в восточную Украину украинскую гражданскую войну? Наверное там нету моря, но есть Русские, но они РФ почему-то не интересуют.
Тебя, что из финской дурки уже выпустили? Или в Харькове долечивался, профессор?
1 +0−0Галина Быкова18:54:08
27/06/2017
12 +0−0peter petrov17:57:57
27/06/2017
Россияне, помните, вот это вот заседало долгое время в госдуме.
И там таких еще добуя. Большинство.
Всех в кукуев.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь