Лидер «Хезболлы» рассказал о возможной войне мусульманского мира с Израилем

19:49 23/06/2017 Мир
 Хасан Насралла
Хасан Насралла
В будущей войне между Израилем и Сирией или Ливаном примут участие множество бойцов из Ирана, Ирака и Йемена. Об этом заявил лидер военизированной шиитской организации «Хезболла». Насралла уточнил, что многие воюющие за сирийского президента Башара Асада силы могут принять участие в таком вероятном конфликте.

В будущей войне между Израилем и Сирией или Ливаном примут участие множество бойцов из Ирана, Ирака и Йемена. Об этом заявил лидер военизированной шиитской организации «Хезболла» Хасан Насралла, его слова передает Reuters.

«Израильские супостаты должны знать, что если Израиль развяжет войну с Сирией и Ливаном это может привлечь тысячи, даже сотни тысяч бойцов со всего арабского и исламского мира», — пояснил он, отметив, что официально государства региона в нее могут и не вмешиваться.

Насралла уточнил, что многие воюющие в сирийской гражданской войне на стороне официального президента Башара Асада силы могут принять участие в таком вероятном конфликте.

Противостояние Асада и мятежников, добивающихся его свержения, длится с 2011 года. Конфликт перерос в полномасштабную гражданскую войну, в ходе которой окрепли террористические организации, в том числе запрещенная в России экстремистская группировка «Исламское государство». На стороне официального Дамаска сражаются многие шиитские группировки, в том числе и «Хезболла».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(165):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Vova Semenov07:52:43
24/06/2017
0 +0−0Бенни Отец Господь07:33:01
24/06/2017
Система презумпции по имени - говорила мне, что вы - мета-зверь סמיונוב ולדימיר, черпающий этику у братьев наших меньших. В мире моего Отца - наказывать нельзя, но можно не поощрять. Настанет время фильтра имён (и это не расизм - можно менять имена) и только 7 из 9 психотипов будут наслаждаться (символ меноры) в Царстве Божьем на корабле. (Христианское Государство)
А где тут о наказании ? И я всегда говорил, что у меня один глаз - и причём зелёный волчий. К сожалению белок необходим, это незаменимые аминокислоты. Но я требую высших производных духа. И это тоже производная. Каждый понимает по мере возможностей. И я обожаю щенков. И Древних Патриархов, и символ.

Вот вечно вы не дослушаете и бежите сломя голову, я просил найти Сахи, а не брать его. А то колючки будут в носу.
0 +0−0Татьяна Чернова07:49:43
24/06/2017
0 +0−0Almaz Nurmuchanbetov06:50:47
24/06/2017
Почитателей Израиля многовато на сайте, видать, еврейская пропаганда в действии силами федеральных каналов РФ
ну не знаю но надо сесть за стол переговоров и мир чтоб наступил сколько можно воевать земля не выдержит всех войн и народ тоже
0 +0−0Бенни Отец Господь07:33:01
24/06/2017
0 +0−0Vova Semenov07:14:27
24/06/2017
Вот вам законы Джунглей, вечные как небосвод.
Волк, соблюдающий их, - блажен, нарушивший их - умрет!
Закон, как лиана вокруг ствола, обвился вокруг всего:
Сила стаи - в любом из волков, и в стае - сила его!
Купайся каждое утро, вдоволь пей, но без жадности пей.
Помни: для сна существуют дни, для охоты - прохлада ночей.
За тигром шакал доедает, но позор твоим волчьим усам,
Если ты, одногодок, не смеешь выходить на охоту сам!
Будь в мире с владыками Джунглей, с Багирой, Шер-Ханом, Балу,
Не тревожь Молчаливого Хати и Вепря в его углу.
Если стая навстречу стае идет по тропе лесной,
Рычать подожди: пусть лучше вожди столкуются меж собой.
Сражаясь с волком из Стаи, бейся наедине,
Чтоб Стая не поредела в междоусобной войне.
Право волчонка-подростка у любого кусок попросить:
Каждый, убивший добычу, должен его накормить!
Логово Волка - крепость] от веку и навсегда:
Ни Вожак, ни члены Совета не смеют войти туда!
Логово Волка - крепость, но если оно на виду,
Совет может требовать: переселись, чтоб на всех не навлечь беду!
Если охотишься вечером - молча добычу бей:
Братьям ночную охоту срывать воем хвастливым не смей!
Для себя, для волчат, для самки бей добычу, но проклят тот,
Кто убьет для забавы, и паче - кто человека убьет!
Если ограбишь слабого - все до конца не съедай:
Жадности стая не любит: рожки да ножки отдай!
Добыча Стаи - для Стаи: ешь ее там, где лежит,
А кто хоть клочок унесет с собой - немедля будет убит!
Добыча Волка - для Волка: ему и мясо, и честь.
Без разрешения Волка другие не смеют есть!
Право семьи - за Волчицей: любой из ее сыновей
От каждой добычи долю для младших приносит ей.
Право Пещеры - за Волком: отделившись от Стаи в свой час,
Он только Совету подсуден, а братья ему не указ!
За возраст, за мудрость, за силу, за четыре крепких клыка
Во всем, что Закон не предвидел, закон - приказ Вожака!
Вот вам законы Джунглей. Все их - не счесть никому
Но сердце Закона,
и лапа Закона,
и зубы Закона -
В одном: повинуйся ему!
Система презумпции по имени - говорила мне, что вы - мета-зверь סמיונוב ולדימיר, черпающий этику у братьев наших меньших. В мире моего Отца - наказывать нельзя, но можно не поощрять. Настанет время фильтра имён (и это не расизм - можно менять имена) и только 7 из 9 психотипов будут наслаждаться (символ меноры) в Царстве Божьем на корабле. (Христианское Государство)
0 +0−0Vova Semenov07:14:27
24/06/2017
0 +0−0Бенни Отец Господь06:44:00
24/06/2017
22/7 - это рациональное число, а в остальном - я с вами полностью согласен!
Вот вам законы Джунглей, вечные как небосвод.
Волк, соблюдающий их, - блажен, нарушивший их - умрет!
Закон, как лиана вокруг ствола, обвился вокруг всего:
Сила стаи - в любом из волков, и в стае - сила его!
Купайся каждое утро, вдоволь пей, но без жадности пей.
Помни: для сна существуют дни, для охоты - прохлада ночей.
За тигром шакал доедает, но позор твоим волчьим усам,
Если ты, одногодок, не смеешь выходить на охоту сам!
Будь в мире с владыками Джунглей, с Багирой, Шер-Ханом, Балу,
Не тревожь Молчаливого Хати и Вепря в его углу.
Если стая навстречу стае идет по тропе лесной,
Рычать подожди: пусть лучше вожди столкуются меж собой.
Сражаясь с волком из Стаи, бейся наедине,
Чтоб Стая не поредела в междоусобной войне.
Право волчонка-подростка у любого кусок попросить:
Каждый, убивший добычу, должен его накормить!
Логово Волка - крепость] от веку и навсегда:
Ни Вожак, ни члены Совета не смеют войти туда!
Логово Волка - крепость, но если оно на виду,
Совет может требовать: переселись, чтоб на всех не навлечь беду!
Если охотишься вечером - молча добычу бей:
Братьям ночную охоту срывать воем хвастливым не смей!
Для себя, для волчат, для самки бей добычу, но проклят тот,
Кто убьет для забавы, и паче - кто человека убьет!
Если ограбишь слабого - все до конца не съедай:
Жадности стая не любит: рожки да ножки отдай!
Добыча Стаи - для Стаи: ешь ее там, где лежит,
А кто хоть клочок унесет с собой - немедля будет убит!
Добыча Волка - для Волка: ему и мясо, и честь.
Без разрешения Волка другие не смеют есть!
Право семьи - за Волчицей: любой из ее сыновей
От каждой добычи долю для младших приносит ей.
Право Пещеры - за Волком: отделившись от Стаи в свой час,
Он только Совету подсуден, а братья ему не указ!
За возраст, за мудрость, за силу, за четыре крепких клыка
Во всем, что Закон не предвидел, закон - приказ Вожака!
Вот вам законы Джунглей. Все их - не счесть никому
Но сердце Закона,
и лапа Закона,
и зубы Закона -
В одном: повинуйся ему!
0 +0−0Almaz Nurmuchanbetov06:50:47
24/06/2017
Почитателей Израиля многовато на сайте, видать, еврейская пропаганда в действии силами федеральных каналов РФ
0 +0−0Бенни Отец Господь06:44:00
24/06/2017
1 +0−0Vova Semenov06:32:33
24/06/2017
Нет надо положить душу, щеки недостаточно. Человек это очень странный зверь, он искра он как 22/7 иррационален. Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? И с чего вы взяли, что я уже определился с позицией, я пока смотрю и наблюдаю, и мне протягивают мячик от чистого сердца, и я это ценю.
22/7 - это рациональное число, а в остальном - я с вами полностью согласен!
0 +0−0Бенни Отец Господь06:11:16
24/06/2017
0 +0−0Vova Semenov05:38:35
24/06/2017
Не нет знаю, врать не буду, могу только догадаться. Но и вы слишком непримиримы, а это режет уши.
Отец, это ты с небес? Я подставляю тебе вторую щёку!
0 +0−0Бенни Отец Господь06:10:21
24/06/2017
0 +0−0Vova Semenov05:46:55
24/06/2017
Кроме цитат, нам уже ничего не осталось. Наш язык — система цитат.
Пока не высказана последняя истина модерна - "в системе наших цитат" - дефект. А подлинный постмодерн - это "языковая игра" в чистом виде, когда вы будете играть Еву, а я - Адама в Театре Повода Любить, потому что "БОГ - это любовь". Новейший завет: "Любовь к ближней!"
0 +0−0Vova Semenov05:58:15
24/06/2017
0 +0−0Бенни Отец Господь04:01:55
24/06/2017
"И тут Гумилёв ввязался в дискуссию." Так я ответил на вопрос о заповедях? Вы сами хоть знаете то число, о котором пишет Гумилёв, супротив которого все остальные числа "Как домашний, подъяремный скот"? Индийская традиция - для поэтов, а не для учёных-богословов!
И я всегда вписываюсь, потому что мне не всё равно. И я действительно люблю щенков, и не хочу чтобы из них кто пострадал.

Ученый - богослов это что то новое. Вы же затронули слово, так вот его надо нести, а не упиваться им в гордом одиночестве.
Комментарий удалён.
0 +0−0Vova Semenov05:46:55
24/06/2017
0 +0−0Бенни Отец Господь04:01:55
24/06/2017
"И тут Гумилёв ввязался в дискуссию." Так я ответил на вопрос о заповедях? Вы сами хоть знаете то число, о котором пишет Гумилёв, супротив которого все остальные числа "Как домашний, подъяремный скот"? Индийская традиция - для поэтов, а не для учёных-богословов!
Кроме цитат, нам уже ничего не осталось. Наш язык — система цитат.
0 +0−0Vova Semenov05:38:35
24/06/2017
0 +0−0Бенни Отец Господь04:01:55
24/06/2017
"И тут Гумилёв ввязался в дискуссию." Так я ответил на вопрос о заповедях? Вы сами хоть знаете то число, о котором пишет Гумилёв, супротив которого все остальные числа "Как домашний, подъяремный скот"? Индийская традиция - для поэтов, а не для учёных-богословов!
Не нет знаю, врать не буду, могу только догадаться. Но и вы слишком непримиримы, а это режет уши.
0 +0−0Игорь Васильев04:15:03
24/06/2017
1 +0−0Hryun Morzhov22:44:36
23/06/2017
забыл как отхватили всем миром?
пора видать напомнить.
ну сначала вам ИВС помогал, но вы его кинули и к США переметнулись, потом - дядя Сэм... но он может и отвернуться... и вот тогда опять пойдут вопли про холокост...
0 +0−0Игорь Васильев04:11:45
24/06/2017
2 +0−0Vsevolod Sakhnovsky19:56:31
23/06/2017
Они уже это много лет повторяют, ну и?
однажды вас пейсатых уже спасал 6-ой флот США, а в этот раз могут и не успеть... Да еще на заметку - Пакистан - мусульманская страна, причем он свое ЯО (в отличие от вас пархатых) не прячет... так что засунули бы вы свое жало, и жили как люди...
0 +0−0Бенни Отец Господь04:01:55
24/06/2017
0 +0−0Vova Semenov03:48:08
24/06/2017
А я скажу красивее.

В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число. (c)

Брахма попросил у Шивы энергию - Шакти для сотворения мира.
"И тут Гумилёв ввязался в дискуссию." Так я ответил на вопрос о заповедях? Вы сами хоть знаете то число, о котором пишет Гумилёв, супротив которого все остальные числа "Как домашний, подъяремный скот"? Индийская традиция - для поэтов, а не для учёных-богословов!
0 +0−0Vova Semenov03:48:08
24/06/2017
0 +0−0Бенни Отец Господь03:31:12
24/06/2017
Заповеди - историзм. Новый завет - обновил ветхий, а новейший - обновит "новый". Всё, что было до нашего рождения - не так уж и достоверно как то, что нам дано в ощущениях.
Далее, насчёт альтернативных традиций мужского и женского начала: биение сердец - есть и у животных, а для иудео-христианина: "В начале было слово..." или ЛОГОС - для грека-философа. Для чего нас крестят в раннем детстве, как не для принятия более тонкой истины, чем та, что лежит на поверхности. А масонов - принимают в братство для ещё более тонких истин.
В компьютерную эру мы скажем: "Литера - тупа, а нумер - умён". (подробности на моём фейсбуке)
А я скажу красивее.

В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число. (c)

Брахма попросил у Шивы энергию - Шакти для сотворения мира.
Комментарий удалён.
0 +0−0Бенни Отец Господь03:31:12
24/06/2017
0 +0−0Vova Semenov03:10:57
24/06/2017
Бенни, а как же заповеди ? А я могу накинуть другую традицию, Про Дамару.

Именно это звучание должно напоминать нам об изменчивости мира. Абсолютная и относительная истина неразделимы — это символизирует две стороны барабана. Две половинки обозначают собой женское и мужское начало (йони и лингам). Поговаривают, что все звуки санкскрита появились от игры бога Шивы на этом инструменте. Вообще звук Дамару имеет огромное множество религиозных символических значений. Вот некоторые из них:
- Звук дамару это звук творения и появления всего мира.
- Звук ,который издавал дамару бога Шивы, назывался Нада. Этот звук появился ниоткуда, из небытия. Шива начал танцевать под него, и так был сотворен мир.
- При помощи инструмента Шива создал звук и затем передал его сыну Ганешу. В этот момент передачи получается музыка.
- В звуках дамару собрана вся мощь биения и ритма сердца.
Заповеди - историзм. Новый завет - обновил ветхий, а новейший - обновит "новый". Всё, что было до нашего рождения - не так уж и достоверно как то, что нам дано в ощущениях.
Далее, насчёт альтернативных традиций мужского и женского начала: биение сердец - есть и у животных, а для иудео-христианина: "В начале было слово..." или ЛОГОС - для грека-философа. Для чего нас крестят в раннем детстве, как не для принятия более тонкой истины, чем та, что лежит на поверхности. А масонов - принимают в братство для ещё более тонких истин.
В компьютерную эру мы скажем: "Литера - тупа, а нумер - умён". (подробности на моём фейсбуке)
0 +0−0Vova Semenov03:30:33
24/06/2017
4 +0−0Van Hunwei03:15:47
24/06/2017
Для мусульманского мира Хезболла ненавистней Израиля. Насралла со своими патронами из Ирана, кажется, это еще не осознали.
Пророк негодуэ. Два щенка грызутся из-за одной кости.
0 +0−0Van Hunwei03:21:17
24/06/2017
-3 +0−0Shelonnik22:55:48
23/06/2017
А потом вата изумляется, чего это Израиль считает исламистскую оппозицию меньшим злом, чем союзников Ассада.

Другой вопрос, что это тоже дебилизм - исламистская оппозиция, приди она к власти, достаточно быстро заставит евреев скучать по милой доброй Хезболле... но, это уже будет при другом израильском правительстве, а потому не приоритет для нынешнего... ну а израильская вата, которая здесь частенько пасется, хавает ничуть не хуже российской
Кто о чем, а гонорейный о вате.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь