Глава ФАС назвал позором наличие роуминга в Крыму

18:16 23/06/2017 Бизнес
Глава ФАС назвал позором наличие роуминга в Крыму
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит документы для изъятия из законодательства понятия внутрироссийского роуминга. Об этом заявил глава ведомства Игорь Артемьев. По его мнение, наличие роуминга в Крыму или Подмосковье является позором. «Что, не в своей стране живем что ли?» — задался вопросом Артемьев.
ну дак и Сбербанк в крымнаше не работает

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит документы для изъятия из законодательства понятия внутрироссийского роуминга. Об этом в пятницу, 23 июня, заявил глава ведомства Игорь Артемьев, передают РИА Новости.

Глава ФАС назвал «позором» наличие роуминга в Крыму или Подмосковье. «Что, не в своей стране живем что ли?» — задался вопросом Артемьев. По его словам, понятие «роуминг» останется как техническая характеристика, но «как юридическая категория, позволяющая вводить определенную дополнительную плату, она должна исчезнуть».

«Что касается внутреннего российского роуминга и позднее в рамках Таможенного союза — мы считаем, что быть его не должно», — заявил Артемьев. По его словам, к настоящему времени 28 стран Евросоюза отказались от роуминга внутри ЕС.

30 марта Федеральная антимонопольная служба (ФАС) анонсировала начало проведения расследования в отношении российских операторов мобильной связи по установке цен на роуминг внутри страны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(151):

1 234 ... +1
5 +0−0ральф breakout18:54:56
23/06/2017
ну дак и Сбербанк в крымнаше не работает
5 +0−0Александр Надеждин18:28:07
23/06/2017
-2 +0−0Евгений Пригожин18:24:13
23/06/2017
«Что, не в своей стране живем что ли?»

Можно ли назвать оккупанта жителем оккупированной земли?
Нельзя. Поэтому Крым освободился от 50-летней оккупации.
4 +0−0ральф breakout18:59:31
23/06/2017
0 +0−0Don Tigro18:57:47
23/06/2017
И чо?
главный банк страны с-сыт попасть под санкции...вот и все!
3 +0−0Price Lighter22:28:38
23/06/2017
-4 +0−0Андрей Воронов21:22:36
23/06/2017
Почему роуминг в Крыму позор? Это не позор, просто это временно оккупированная русскими территория.
Это территория, которая объявила себя независимой по причине государственного переворота, совершенного в Киеве- благо, что прецедент имеется (см. декларацию независимости Украины). После чего Крым присоединился к России. Вот и всех делов. Армия Украины, находившаяся тогда там, присоединилась к данному событию.
3 +0−0Don Tigro18:55:33
23/06/2017
-1 +0−0ральф breakout18:54:18
23/06/2017
ты зарплату в долларах получаешь,патриот сра-ный?
А ты цену на нефть в чём считаешь, академик из кулинарного техникума?
2 +0−0Don Tigro19:41:31
23/06/2017
1 +0−0Lera Lera19:37:59
23/06/2017
Те , система Платон с точки зрения антимонопольного законодательства, которое у нас, якобы, существует и даже пытается что то вякать про роуминг, законна и душеполезна?
Вы всё в одну кучу валите. Если хотите про Платон, то расскажите, чем он хуже аналогичных систем оплаты, действующих в той же Европе?
2 +0−0Don Tigro19:15:39
23/06/2017
-1 +0−0Lera Lera19:12:19
23/06/2017
Я понимаю, некоторым смешно, особенно если это их не касается лично. Опять же, возможно Ваша реакция - часть должностных инструкций. Но людям, потерявшими работу или бизнес, как не очень ... поэтому как то помягче с формулировками, а то добьётесь противоположного эффекта и потеряете работу. Кем же Вы тогда будете?
Потреяли работу, угу... Ни одной фуры на дорогах не видно. Ни одной.

Да, и поподробнее плз про то, как я работу потеряю. Сейчас только кота и лампу принесу.
2 +0−0Lera Lera19:07:22
23/06/2017
5 +0−0ральф breakout18:54:56
23/06/2017
ну дак и Сбербанк в крымнаше не работает
Да, но об этом как то неловко упоминать. Все-таки Сбербанк есть на Украине ... и очень не хочет потерять там свою долю рынка
2 +0−0Don Tigro19:06:05
23/06/2017
-1 +0−0ральф breakout19:01:41
23/06/2017
пойди нах-й, кремлеботыш.......я к тебе в собеседники не навязывался....ты попрошайка ольгинская
Слив засчитан, клоун.
2 +0−0Алиса Васильева18:58:42
23/06/2017
0 +0−0Jolly Roger18:56:34
23/06/2017
А Прибалтика чья? Тоже ваш?
НАКУЯОНАНАМНУЖНА??))))))
2 +0−0Алиса Васильева18:56:25
23/06/2017
-2 +0−0Игорь Михайлов18:33:25
23/06/2017
а в Крыму теперь один позор. С 14-года. А вы чо не знали?
Позор с 14-года,для хохлов,просравших Крым,который получили его нахаляву))
2 +0−0Иван Иванов18:43:42
23/06/2017
ФАС вы бредите. У меня с МТС роуминга ни в Крыму, ни вообще в любом регионе России нет.
1 +0−0Igor K23:29:32
23/06/2017
-2 +0−0ральф breakout19:45:13
23/06/2017
Крым возвращать надо, а не про роуминг думать
Уже несколько лет как вернули )
1 +0−0Анатолий Голобоков20:52:03
23/06/2017
-2 +0−0ральф breakout19:45:13
23/06/2017
Крым возвращать надо, а не про роуминг думать
Окстись. Крым уже дома.
1 +0−0Дмитрий Иванов19:48:49
23/06/2017
-1 +0−0Lera Lera19:27:57
23/06/2017
Цена по штатам различается. Средняя стоимость 1,89 за галлон. Это смешные деньги для американцев. Если у них и выросли цена на топливо, то у них и доходы выросли. Скажите лучше, почему в КСА литр бензина стоит 11 центов, уже помолчу о доходах населения, славящегося ленью и бездельем. Россия - вторая страна мира по экспорту углеводородов.
В каком штате 1.89? В моем 2.5 уже давно. У кого доходы выросли? Доходы упали с поправкой на инфляцию.
1 +0−0Lera Lera19:37:59
23/06/2017
0 +0−0Don Tigro19:35:38
23/06/2017
Я сейчас не про то, на чем держится экономика, я про слияния и поглощения. Крупные игроки всегда, всегда хавают более мелких конкурентов. Об это еще Маркс писал давно...
Те , система Платон с точки зрения антимонопольного законодательства, которое у нас, якобы, существует и даже пытается что то вякать про роуминг, законна и душеполезна?
1 +0−0Don Tigro19:36:48
23/06/2017
-1 +0−0Lera Lera19:33:37
23/06/2017
Да, согласна. Просто противно, когда людей обманывают, а ещё и оскорбляют, хотя они виноваты лишь в том, что начали свой бизнес не в том государстве и пытались работать законно.
Что мешало им поставить оборудование Платона и продолжать работать законно? Другим же не помешало.
1 +0−0Don Tigro19:12:36
23/06/2017
0 +0−0ральф breakout19:11:07
23/06/2017
так он и в Чехии,например, члене ЕС, вводившей санкции, кредитует по 3-6 процентов! А в России по 18-23.Те еще патриоты!
12,9%. В России. В рублях.
1 +0−0Дмитрий Иванов19:10:53
23/06/2017
1 +0−0Lera Lera19:04:50
23/06/2017
Те , цены на бензин в России зависят от цен в США? А обычному российскому автомобилисту с доходом в 5-6 раз ниже, чем у обычного американца, не все ли равно сколько стоит бензин в США?
Вы внимательно прочитали вопрос? Я еще раз повторю- Почему бензин в США подорожал? Это не зависит от доходов населения. Был 80 центов, стал 2.5 за галлон.
1 +0−0Lera Lera19:04:50
23/06/2017
1 +0−0Дмитрий Иванов19:00:51
23/06/2017
Почему бензин в США подорожал тогда?
Те , цены на бензин в России зависят от цен в США? А обычному российскому автомобилисту с доходом в 5-6 раз ниже, чем у обычного американца, не все ли равно сколько стоит бензин в США?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь